Приметы про порог


Порог вашего дома: приметы и суеверия

В каждом доме есть порог, но далеко не каждый владелец своего жилища знает, какими магическими функциями он на самом деле наделен. Издавна порог считался своеобразной границей, которая разделяла два мира, поэтому пересекать его нужно было с особой осторожностью. Наверное, исходя из этого утверждения родилось множество примет и суеверий, связанных с порогом.

Согласно старинным верованиям, именно входной порог считался своеобразным «разграничителем» между двумя мирами – миром живых и царством мертвых. А потому еще в древности появилось утверждение, что к этому элементу своего жилища нужно относиться с крайней внимательностью.

  1. При возведении нового дома, вместе с закладкой порога закладывали и какой-нибудь обережный предмет, который предназначался для защиты от злых, темных сил.
  2. Если человека охватывала грусть, тоска и печаль – он садился на пороге и в течение нескольких минут молча сидел. Согласно старинному поверью, так человек мог быстро избавиться от отрицательных эмоций, привести свои мысли в порядок, сделать их чистыми и ясными.
  3. Чтобы не привлечь в собственный дом нечисть, при уборке нельзя было мести от порога. Считалось, что таким образом можно «замести» нежелательных гостей из мертвого мира.
  4. Также через порог нельзя было выметать мусор из дома. В древности считалось, что так можно вместе с мусором «вымести» достаток, благополучие и даже навлечь беду.
  5. Категорично запрещалось что-либо передавать через входной порог. В особенности это касалось ценных вещей – соль, деньги и хлеб. Согласно примете, передавая что-то через порог, человек вместе с этим отдает свое благополучие и обрекает себя на несчастливую, бедную жизнь.
  6. Вести беседы, стоя на пороге, так же сулило серьезные неприятности. Считалось, что, если разговаривать с кем-то через порог, то в скором времени можно всерьез и надолго поругать со своим собеседником.

    Кот на пороге, защищает от негативной энергии

  7. Известно, что кошки имеют способность тонко ощущать энергетическое пространство. И, если вы заметили, что ваша кошка часто сидит возле входного порога – это означает, что в ваш дом «пробивается» негативная энергия. Кошка, сидя в этом месте, принимает весь негатив на себя и нейтрализует его, не давая ему «просочиться» внутрь дома.
  8. Если, собираясь в дорогу, на важное мероприятие, экзамен или встречу, человек, выходя из дома, спотыкается об порог – это дурной знак, который сулит неприятности. Особенно это касается дальней дороги – в таком случае необходимо быть крайне осторожным, чтобы не попасть в неприятную или даже опасную ситуацию.
  9. После венчания в древности было принято, чтобы супруг заносил свою супругу через порог на руках. Такой старинный обряд сулил новоиспеченным мужу и жене спокойную семейную жизнь, благополучие и изобилие.
  10. Считается, что, если скрипит порог – значит, души умерших навлекают на семью беду. Скрип поскорее старались устранить, чтобы таким образом, уберечь себя и домочадцев от болезней, смерти, неудач и несчастий.

Казалось бы, такой простой элемент, который есть в каждом доме, может с легкостью влиять на течение нашей жизни. И чтобы уберечь себя от некоторых жизненных неприятностей, достаточно лишь просто знать о старинных приметах, в которые веровали наши предки.

Читайте также:
К чему снится дом?
Какую энергию несут вещи в вашем доме
Приметы: как понять, что в доме царит негативная энергетика
Почему нельзя передавать вещи через порог

Разметка и знаки для аэропортов

Разметка и знаки для аэропортов верхний Меню
  • Подобно дорогам, которые ведут нас от дома к месту назначения, в аэропортах есть рулежные дорожки, которые доставят нас к взлетно-посадочной полосе и от нее
  • Вдоль этих дорог (рулежных дорожек) нанесены различные разметки и знаки, указывающие пилотам, работающим на поверхности аэропорта во время прибытия и отправления
  • Эти обозначения и знаки аэропортов, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, стандартизированы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для повышения безопасности и эффективности.
  • Маркировка:
  • Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
  • Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
  • Разметка взлетно-посадочных полос белая
  • Разметка, определяющая посадочную площадку на вертодроме, также белого цвета, за исключением вертодромов госпиталей, для которых на белом кресте используется красная буква "Н".
  • Маркировка рулежных дорожек, зон, не предназначенных для использования воздушными судами (закрытые и опасные зоны), и мест ожидания (даже если они находятся на взлетно-посадочной полосе) желтого цвета
    • Есть 3 типа взлетно-посадочных полос, каждая из которых имеет соответствующий уровень маркировки: [Рисунок 1]
        • Визуальные взлетно-посадочные полосы обозначены номером и пунктирной осевой линией взлетно-посадочной полосы [Рис. 2]
        • Может также включать маркировку порога, если предназначена для международных операций
        • Точки прицеливания могут быть указаны на взлетно-посадочных полосах длиной 4000 футов и более, используемых реактивными самолетами
        • Неточные взлетно-посадочные полосы не имеют электрического наклона глиссады, и соответствующая разметка взлетно-посадочных полос изменяется соответственно [Рис. 3]
        • Однако во многих случаях неточные взлетно-посадочные полосы будут похожи на визуальные взлетно-посадочные полосы
  • Визуальная взлетно-посадочная полоса Неточная взлетно-посадочная полоса Прецизионная взлетно-посадочная полоса
    • Поскольку воздушные суда подвержены влиянию ветра во время взлета и посадки, взлетно-посадочные полосы прокладываются в соответствии с местными преобладающими ветрами
    • ВПП пронумерованы (обозначены) с точностью до 10 ° относительно северного магнитного поля в зависимости от направления захода на посадку [Рис. 5]
      • Пример: 084 ° имеет маркировку 8
      • Пример: 085 ° имеет маркировку 8 или 9
      • Пример: 086 ° имеет маркировку 9
      • Пример: Маркировка 210 ° 21
    • Этот номер становится названием взлетно-посадочной полосы, и именно так на него ссылаются органы управления воздушным движением (УВД) и другие пилоты
    • Затем противоположный конец взлетно-посадочной полосы обозначается обратным курсом.
      • Обратный курс определяется путем прибавления или вычитания 180 ° из курса ВПП
      • Следовательно, вы должны добавить 180 к любой взлетно-посадочной полосе 180 или ниже и вычесть 180 к чему-либо 180 или выше.
        • Пример: (с использованием ВПП 26) 260 ° - 180 ° = 080 ° (ВПП 8)
        • Пример: (с использованием ВПП 8) 080 ° + 180 ° = 260 ° (ВПП 260)
      • Если ваш ответ оказался больше 360 или отрицательный, то вы добавили, когда вам следовало вычесть, или наоборот
    • Параллельные взлетно-посадочные полосы обозначены цифрами, а также буквами "L", "C" и / или "R", которые обозначают левый, центральный и / или правый.
      • Пример: 21L, 21C и / или 21R
    • Когда есть только 2 параллельные взлетно-посадочные полосы, «центр» опускается, и используются только «левая» и «правая»
    • Обратите внимание, что направление ветра указывается в магнитных градусах, чтобы обеспечить соответствующую ссылку на направление взлетно-посадочной полосы.
  • Разметка ВПП
    • Разметка осевой линии ВПП
    • Разметка осевой линии ВПП
    • обозначает центр ВПП для управления взлетом и посадкой [Рис. 6]
    • Окрашены в белый цвет
    • Одна разметка средней линии имеет длину 120 футов, а расстояние между разметками составляет 80 футов, что дает 200 футов для полного набора
    • Разметка осевой линии ВПП
    • Взлетно-посадочная полоса
    • Маркеры точки прицеливания служат в качестве визуальной цели для приземляющихся самолетов [Рис. 7]
    • Состоит из двух широких белых полос, расположенных с каждой стороны взлетно-посадочной полосы на расстоянии около 1000 футов от порога посадки.
    • Взлетно-посадочная полоса
    • Маркировка зоны приземления ВПП
    • Тонкие белые полосы, обозначающие зону приземления для выполнения посадки, с шагом 500 футов (150 м) [Рис. 8]
    • Три, две и одна тонкая полосатая симметричная планка, расположенная попарно с каждой стороны осевой линии взлетно-посадочной полосы
    • Для взлетно-посадочных полос, имеющих маркировку зоны приземления на обоих концах, те пары маркировки, которые простираются в пределах 900 футов (270 м) от средней точки между порогами, исключаются.
    • Маркировка зоны приземления ВПП
    • Разметка боковых полос ВПП
    • Белые линии, обозначающие края взлетно-посадочной полосы, обеспечивают визуальный контраст между взлетно-посадочной полосой и прилегающей поверхностью или обочинами [Рис. 9]
    • Разметка боковых полос ВПП
    • Желтые линии могут дополнять боковые полосы взлетно-посадочной полосы для обозначения участков дорожного покрытия, прилегающих к сторонам взлетно-посадочной полосы, которые не предназначены для использования воздушными судами.
    • Разметка порога ВПП
    • Маркировка порога ВПП
    • определяет начало ВПП, доступной для посадки, и бывает двух конфигураций:
      • Они состоят либо из восьми продольных полос одинакового размера, расположенных симметрично относительно осевой линии ВПП, либо количество полос зависит от ширины ВПП [Рис. 10]
    • Когда полосы, соответствующие ширине взлетно-посадочной полосы:
      • 4 полосы = ширина 60 футов
      • 6 полос = 75 футов в ширину
      • 8 полос = ширина 100 футов
      • 12 полос = 150 футов в ширину
      • 16 полос = ширина 200 футов
    • В некоторых случаях посадочный порог может быть перемещен или смещен
    • Разметка порога ВПП
    • Смещенный порог
      • Смещенный порог - это порог, расположенный в точке на взлетно-посадочной полосе, отличной от обозначенного начала взлетно-посадочной полосы [Рис. 11]
        • Смещение порога обычно существует из-за препятствий
        • Таким образом, смещение порога сокращает длину взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки
      • Часть взлетно-посадочной полосы за смещенным порогом доступна для руления, взлета и посадки, однако ее нельзя использовать для приземления на ВПП
      • Обычно существует из-за препятствий
      • На взлетно-посадочных полосах со смещенным порогом начало зоны приземления обозначено сплошной белой линией 10 футов
        • Белые стрелки расположены по средней линии на участке между началом взлетно-посадочной полосы и смещенным порогом
      • Демаркационная полоса отделяет смещенную зону порога от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
      Смещенный порог
    • Перенесенный порог взлетно-посадочной полосы
      • В связи со строительством, техническим обслуживанием или другими мероприятиями порог может быть закрыт / перемещен на разное время
      • Когда порог перемещается, закрытая часть взлетно-посадочной полосы недоступна для использования воздушными судами для взлета или посадки, но доступна для такси
      • Когда порог перемещается, он закрывает не только заданную часть подходного конца взлетно-посадочной полосы, но также сокращает длину взлетно-посадочной полосы противоположного направления.
      • Методы определения нового порога могут отличаться, но одна из распространенных практик - использовать белую полосу порога шириной десять футов по ширине взлетно-посадочной полосы.
      • Хотя огни взлетно-посадочной полосы в зоне между старым и новым порогом не будут гореть, разметка взлетно-посадочной полосы в этой зоне может или не может быть стерта, удалена или закрыта
      • Желтые стрелки расположены по ширине взлетно-посадочной полосы непосредственно перед полосой порога [Рис. 12]
    • Обозначает взлетно-посадочную полосу с отображаемым порогом от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
    • Демаркационная полоса шириной 3 фута (1 м) желтого цвета, так как она не расположена на взлетно-посадочной полосе
      • Используется для отображения участков покрытия, выровненных с взлетно-посадочной полосой, которые могут использоваться для посадки, взлета и руления
      • Шевроны желтые
    • Обозначает начало взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки, когда порог отображается или перемещается
    • Полоса шириной 10 футов (3 м) проходит по ширине взлетно-посадочной полосы
    • Взрывная площадка / остановка
    • Называется перерасходом и может использоваться как таковой [Рисунок 13]
    • Не может использоваться для нормальной работы
    • Обеспечивает безопасное рассеяние воздушной струи винтом или реактивным двигателем.
    • Взрывная площадка / остановка
    • Зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RSA) - это определенная поверхность, окружающая взлетно-посадочную полосу, подготовленная или подходящая для снижения риска повреждения самолетов в случае недолета, превышения или отклонения от взлетно-посадочной полосы.
      • Размеры RSA варьируются и могут быть определены с использованием критериев, содержащихся в AC 150 / 5300-13, Проектирование аэропорта, Глава 3
      • Рисунок 3-1 в AC 150 / 5300-13 изображает RSA
      • Дополнительно обеспечивает большую доступность пожарного и аварийно-спасательного оборудования в чрезвычайных ситуациях.
    • RSA обычно выравнивается и скашивается
      • Боковые границы обычно идентифицируются по наличию знаков места ожидания на ВПП и разметки на прилегающих тупиках РД
      • Воздушные суда не должны заходить в ЮАР без обеспечения достаточного отделения от других воздушных судов во время полетов в неконтролируемых аэропортах
    • Непрерывная осевая линия
    • Расширенная осевая линия
    • РД
    • Разметка осевой линии служит визуальным ориентиром для руления по заданному маршруту
    • В идеале пилоты должны выдерживать осевую линию, но имейте в виду, что это не гарантирует пролета кончиками крыльев препятствий с обеих сторон.
        • Обычные осевые линии РД состоят из единой непрерывной желтой линии шириной от 6 дюймов (15 см) до 12 дюймов (30 см) [Рис. 14]
        • В некоторых аэропортах, в основном в крупных аэропортах с коммерческими услугами, будет использоваться улучшенная осевая линия рулежных дорожек
        • Улучшенная маркировка осевой линии РД состоит из параллельной линии желтых штрихов по обе стороны от обычной осевой линии РД
        • Осевые линии РД увеличены максимум на 150 футов до маркировки места ожидания на ВПП в качестве предупреждения для пилотов о том, что он / она приближается к маркировке места ожидания на ВПП, и должны приготовиться к остановке, если он / она не получил разрешение на или поперек взлетно-посадочная полоса для УВД [Рисунок 15]
        • Расширенная осевая линия
        • РД
    • Маркировка краев РД
    • Маркировка краев РД используется для обозначения края РД; используется в основном, когда край тротуара и рулежной дорожки не соответствует
        • Состоит из двойной желтой линии шириной 6 дюймов (15 см), разделенных расстоянием 6 дюймов [Рис. 16]
        • Этой непрерывной маркировкой обозначены районы, полеты которых не предполагаются.
        • Эта маркировка используется, когда есть эксплуатационная необходимость обозначить край рулежной дорожки или рулежной дорожки на асфальтированной поверхности, где тротуар, примыкающий к краю РД, предназначен для использования воздушными судами, e.г., фартук
        • Состоит из двойной ломаной желтой линии, каждая из которых имеет ширину не менее 6 дюймов (15 см) и расположена на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга (от края до края).
        • Эти стропы имеют длину 15 футов (4,5 м) с зазорами в 25 футов (7,5 м) [Рис. 16]
    • Маркировка краев РД
    • Маркировка на плече такси
    • Хотя обочины могут иметь вид полностью прочного покрытия, они не предназначены для использования в самолетах и ​​могут быть не в состоянии поддерживать самолет
    • На этих участках разметка обочин РД используется для обозначения того, что тротуар непригоден для использования.
      • Примеры: рулежные дорожки, площадки ожидания и перроны иногда снабжены мощеными обочинами для предотвращения взрыва и водной эрозии, которые не предназначены для использования самолетами
      • Используется там, где существуют такие условия, как островки или изгибы рулежных дорожек, которые могут вызвать путаницу в отношении того, какая сторона краевой полосы предназначена для использования воздушными судами [Рис. 17]
    • Состоит из желтых линий, перпендикулярных разметке краев РД
    • Написано на желтом фоне с черной надписью
    • Предоставляется, когда невозможно установить указатели направления рулежной дорожки на перекрестках, или при необходимости для дополнения
    • Расположен рядом с центральной линией на стороне, к которой должен быть выполнен поворот [Рис. 18]
      • Поворачивает налево, находясь с левой стороны от осевой линии РД, справа, с правой стороны
    • Написано на черном фоне с желтой надписью
    • Дополнительные знаки местоположения, расположенные вдоль рулежной дорожки и помогающие пилоту подтверждать обозначение рулежной дорожки, на которой находится воздушное судно, с правой стороны от осевой линии [Рис. 18]
    • Знаки с краской
    • Расположен в точках вдоль маршрутов руления в условиях плохой видимости, обозначенных в плане системы управления наземным движением (SMGCS) аэропорта [Рис. 19]
    • Определяет местонахождение рулящих самолетов, когда дальность видимости на ВПП (RVR) ниже 1200 футов (360 м)
    • Расположен слева от центральной линии по направлению к такси
    • Состоит из черного круга, примыкающего к белому кольцу, с розовым кругом посередине.
      • Белое и черное кольцо поменяны местами при нанесении на асфальтобетонное покрытие для удобства чтения
    • Обозначается цифрой или цифрой и буквой в соответствии с последовательным положением разметки на маршруте
    • Маркировка географического положения
    • Знаки места ожидания взлетно-посадочной полосы обозначают обозначение пересекающейся взлетно-посадочной полосы
    • Для взлетно-посадочных полос эта маркировка указывает, где воздушное судно ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ при приближении к взлетно-посадочной полосе.
    • Они также могут быть размещены там, где взлетно-посадочная полоса пересекает взлетно-посадочную полосу для операций Land and Hold Short (LAHSO)
    • Обычно размещается на расстоянии 125-250 футов от осевой линии взлетно-посадочной полосы
    • Состоит из четырех желтых линий, двух сплошных и двух пунктирных, расположенных на расстоянии 6–12 дюймов друг от друга и идущих по ширине рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы.
    • Сплошные линии всегда на той стороне, где самолет должен удерживать
    • Есть три места, где встречается маркировка мест ожидания на ВПП
      • Эти отметки обозначают места на рулежной дорожке, где воздушное судно ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ, если не было выдано разрешение на выезд на взлетно-посадочную полосу [Рис. 20/21]
      • Маркировка позиции удержания: критическая зона ILS Маркировка позиции удержания: Критическая зона ILS
      • Как правило, маркировка мест ожидания на ВПП также определяет границу зоны безопасности ВПП (RSA) для самолетов, покидающих ВПП.
        • По указанию диспетчера УВД «Держитесь подальше от [ВПП]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания на ВПП с отметкой
        • .
        • УВД сообщит "Разрешено пересекать [взлетно-посадочную полосу]" при получении разрешения на выезд за линию ожидания
      • При приближении к взлетно-посадочной полосе в аэропортах с работающей диспетчерской вышкой пилоты не должны пересекать маркировку места ожидания на ВПП без разрешения службы УВД
      • Пилоты, приближающиеся к взлетно-посадочной полосе в аэропортах без действующей диспетчерской вышки, должны обеспечить соответствующее отделение от других воздушных судов, транспортных средств и пешеходов до пересечения обозначений места ожидания
      • Воздушное судно, покидающее взлетно-посадочную полосу, не покидает взлетно-посадочную полосу до тех пор, пока все части воздушного судна не пересекут применимое место ожидания с маркировкой
      • Маркировка места ожидания на ВПП
      • Эти обозначения указывают места на взлетно-посадочных полосах, где воздушные суда ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ
      • Эти обозначения расположены на взлетно-посадочных полосах, используемых УВД для наземных и коротких операций и руления
      • Для руления пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ до обозначения места ожидания, если только не получил явного разрешения на пересечение со стороны УВД
      • Знак с белой надписью на красном фоне расположен рядом с этими обозначениями мест ожидания [Рис. 22]
      • Маркировка мест ожидания размещается на взлетно-посадочных полосах до пересечения с другой взлетно-посадочной полосой или некоторой обозначенной точкой
      • Пилоты, получившие от УВД инструкции «разрешено приземлиться, [взлетно-посадочная полоса]», имеют право использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и должны игнорировать любые обозначения мест ожидания, расположенные на взлетно-посадочной полосе
      • Пилоты, получающие и принимающие инструкции «разрешено приземлиться [ВПП], держаться за пределами [ВПП]» от УВД, должны либо покинуть [ВПП], либо остановиться на месте ожидания перед конкретной ВПП.
        • В противном случае пилотам разрешается использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и игнорировать маркировку места ожидания
      • Разметка места ожидания на ВПП
      • Эта маркировка используется в некоторых аэропортах, где необходимо удерживать воздушное судно на рулежной дорожке, расположенной в зоне захода на посадку или вылета взлетно-посадочной полосы, чтобы воздушное судно не мешало работе на этой взлетно-посадочной полосе [Рис. 23]
      • Эта маркировка совмещена со знаком
      • места ожидания в зоне захода на посадку.
      • При получении специального указания от УВД «Держитесь подальше от [зоны захода на ВПП]» пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания, обозначенной
      • .
      • РД, расположенные в зоне подхода к ВПП
    • В аэропортах, оборудованных системой ILS, возможно перемещение линии удержания назад или создание линии удержания ILS для этого типа операций
    • Маркировка мест ожидания для критических зон ILS состоит из двух желтых сплошных линий, разнесенных на два фута друг от друга, соединенных парами сплошных линий, разнесенных на десять футов друг от друга и проходящих по ширине рулежной дорожки, как показано [Рис. 20].
    • Знак с надписью белого цвета на красном фоне расположен рядом с этими отметками места ожидания [Рис. 34]
    • По указанию диспетчера УВД не приближаться к критической зоне ILS пилоты ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ так, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы маркировки места ожидания.
      • При приближении к маркировке места ожидания пилоты не должны пересекать маркировку без разрешения службы УВД
      • Критическая зона ILS не является чистой до тех пор, пока все части самолета не пересекут соответствующую позицию ожидания с отметкой
      • .
  • Маркировка места ожидания: перекресток
  • РД / РД
    • Маркировка мест ожидания для пересечений РД / РД состоит из одной пунктирной линии, проходящей по ширине РД [Рис. 24]
    • Они расположены на рулежных дорожках, где УВД удерживает воздушные суда, не доходя до перекрестка рулежных дорожек
    • По указанию УВД "держитесь за пределами [рулежной дорожки]" пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы позиции ожидания, обозначенной
    • .
    • Если маркировка отсутствует, пилот ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬ самолет в точке, обеспечивающей достаточное расстояние от самолета на пересекающейся РД
    • Окрашенные поверхности знаки места ожидания имеют красный фон с белой надписью и дополняют знаки, расположенные на месте ожидания
    • Этот тип маркировки обычно используется, если ширина места ожидания на РД превышает 200 футов (60 м)
    • Он расположен слева от осевой линии РД на стороне ожидания и до разметки места ожидания [Рис. 18]
    • Разметка проезжей части
    • Полосы по краю проезжей части, белые, на молнии
    • Используется, когда необходимо определить путь для движения транспортных средств на или пересечения участков, которые также предназначены для самолетов
    • Разметка состоит из сплошной белой линии, очерчивающей каждый край проезжей части, и пунктирной линии, разделяющей полосы движения по краям проезжей части.
    • Вместо сплошных линий можно использовать маркировку «молнии» для обозначения краев проезжей части транспортного средства [Рис. 25]
    • Детали маркировки молнии показаны на [Рис. 26]
    • Маркировка контрольной точки приемника VOR позволяет пилоту проверять приборы самолета с помощью сигналов навигационных средств
    • Состоит из нарисованного круга со стрелкой посередине; стрелка совмещена в направлении азимута КПП
    • Эта маркировка и связанный с ней знак расположены на перроне аэропорта или рулежной дорожке в точке, выбранной для облегчения доступа самолетов, но где не должно быть чрезмерно затруднено движение других транспортных средств в аэропорту [Рис. 27]
    • Соответствующий знак содержит идентификационную букву станции VOR и курс, выбранный (опубликованный) для проверки, слова «Курс проверки VOR» и данные оборудования для измерения расстояния (DME) (если применимо) с использованием черных цифр на желтом фоне.
      • Цвет букв и цифр черный на желтом фоне
    • Эти места на аэродроме и информацию о них можно найти в Приложении к карте U.С.
    • Маркировка КПП наземного приемника
  • 900 13.

    о пороге в выборке на основе кадров. · Проблема № 31 · wanglimin / UntrimmedNet · GitHub

    перейти к содержанию Зарегистрироваться
    • Почему именно GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграции
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • мобильный
      • Истории клиентов →
      • Безопасность →
    • Команда
    • Предприятие
    • Проводить исследования
    .Пороговый сигнал

    | Статья о пороговом сигнале по The Free Dictionary

    сигнал на входе приемного устройства; его величина является минимальной, которая обеспечивает требуемую вероятность регистрации сигнала для заданного уровня вероятности ложной регистрации или операции, вызванной шумом.

    Понятие «пороговый сигнал» используется при анализе качества систем связи, сонара, радара, радиогониометрии и оптической локации. Величина порогового сигнала может быть оценена с точки зрения энергии, мощности или напряженности поля в апертуре антенны в радиоприемных устройствах, количества фотонов в оптических приемниках, тока или напряжения, давления или температуры на входе реле. системы.Применительно к радиоприемникам и твердотельным фотодетекторам часто предполагается, что пороговый сигнал равен оптической плотности на входе приемника.

    Для заданного уровня шума мощность порогового сигнала может быть сколь угодно малой - например, в тех случаях, когда можно сохранять сигнал когерентно и в течение бесконечного промежутка времени. В оптическом диапазоне величина порогового сигнала для данного периода наблюдения иногда определяется не только внешним фоновым шумом и шумом, возникающим в самом приемнике, но также и квантовыми флуктуациями регистрируемого сигнала.Современное состояние техники (по состоянию на 1975 г.) позволяет получать пороговые сигналы в оптическом диапазоне, соответствующие нескольким десяткам и даже нескольким единицам квантов.

    СПРАВКА

    Пороговые сигналы. Под редакцией А. П. Сиверса. М., 1952. (Пер. С англ.)
    Horton, J. W. Основы гидролокации. Ленинград, 1961. (Пер. С англ.)
    Вопросы статистической теории радиолокации , тт. 1-2. Москва, 1963-64.Курикша, А.А. Квантовая оптика и оптическая локация. Москва, 1973.

    В.А. Б УРЕЭВ и В.Г. В ИГОН

    .

    как указать порог слабого классификатора для метода adaboost детектора лиц

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант
    .

    Смотрите также