Приметы про расческу


упала на пол, к чему найти, сломать или потерять

Расческа — главный атрибут для ухода за волосами. Этот предмет имеется у каждого человека. Как и с любой часто используемой вещью, с гребнем связано множество примет и предсказаний. Народные суеверия толкуются по-разному: все зависит от того, кому принадлежала вещь и что с ней произошло.

К чему по примете падает расческа

Среди народных поверий, связанных с незаменимым предметом для расчесывания волос, самой популярной считается примета об упавшем на пол гребне. Трактуется эта ситуация по-разному. Однако чаще всего смысл толкований негативный.

Согласно народным приметам, если расческа упала на пол или на стол, то не стоит ждать добра и радостных вестей:

  1. Если предмет выпал из рук и оказался на полу, это воспринималось как негативный знак. Такая ситуация предсказывает грядущие проблемы с самочувствием и здоровьем. В результате болезней представительница прекрасного пола могла потерять привлекательность.
  2. Падающая на стол вещь не сулит ничего положительного. Это считалось предвестником неприятных ситуаций, в которых окажется женщина.
  3. Если расческа выскальзывает из рук, падает на пол и у нее ломаются зубцы, это тоже воспринимается как дурной признак. Скорее всего, у хозяина вещи начнутся проблемы с зубами. Считается, что чем больше зубцов повреждается, тем дороже обойдется лечение.

В народе говорят, что можно избежать негативных последствий от падения гребня. Отрицательные приметы не сработают, если сначала сесть или наступить на выскользнувший из рук предмет и только потом поднимать его.

Однако такой способ нейтрализации действует в том случае, если вещь осталась целой. А если один или несколько зубцов сломались, то, скорее всего, неприятностей избежать не удастся.

Народные приметы о сломанном гребне

Иногда вещь ломается. Повреждение зубчиков расчески воспринимается как негативный знак. При этом толкование и степень тяжести отрицательных последствий зависит от количества сломанных зубчиков. У таких примет всегда неблагоприятное значение:

  • Если на расческе сломался один зубчик, это считается верным знаком того, что у хозяйки предмета начнутся проблемы с волосами.
  • Когда поврежденными оказываются несколько зубцов, не исключено появление неприятностей и бед.
  • Крайне негативная примета — расческа сломалась пополам. Народная молва говорит, что владельца предмета ждут большие неприятности. Возможно, ложное обвинение в отрицательном поступке, за который придется отвечать. По другой трактовке приметы последствия — не такие серьезные. Возможны неприятности в профессиональной сфере и недовольство начальства.

Нельзя использовать сломанный аксессуар для ухода за волосами. Поврежденный предмет следует сразу же заменить новым. В противном случае проблем с волосами не избежать. Еще одно неприятное последствие использования поломавшейся вещи — болезни, ухудшение общего самочувствия.

Что означает найти расческу

Народные приметы утверждают, что найти расческу — благоприятный знак. Как и случайно обнаруженные купюры, это принесет счастье, богатство и удачу. Однако, несмотря на позитивное значение суеверия, все же не рекомендуется подбирать найденную вещь. Нельзя забирать предмет себе и хранить в качестве талисмана.

Некоторые поверья утверждают, что расческа, найденная на дороге, не всегда приносит счастье:

  • Поднимая находку с земли, можно привлечь в собственную жизнь беды и неудачи. Наши предки считали, что на атрибуты для ухода за волосами делаются заговоры. С помощью гребней на человека наводили порчу.
  • Если чужая расческа обнаружена около дома, это считается неблагоприятной приметой. Такая находка предрекает ссоры и конфликты между членами семьи. Для нейтрализации отрицательного пророчества советуют сломать находку.

Для холостых девушек найденный на улице предмет для ухода за волосами считается положительным знаком. Примета указывает на скорую встречу с будущим спутником жизни. А гребень, которым причесывали невесту перед свадьбой, станет для незамужней девушки талисманом. Такой счастливый амулет поможет обрести удачу на личном фронте.


По распространенной в народе примете нельзя причесываться чужой расческой, особенно найденной. Волосы несут в себе всю информацию о владельце. Это касается и позитивной, и отрицательной энергетики. Используя чужую вещь, легко навлечь на себя беды и несчастья, уготованные судьбой другому человеку.

Поверья о потерянном предмете

В народе говорят, что потерянный предмет — неблагоприятный знак. Раньше считалось, что это верный предвестник сплетен и пересудов о человеке. Сейчас же к таким безобидным последствиям добавились другие убеждения.

Считается, что волосы хранят энергетику и содержат информацию о судьбе человека. Поэтому потерять расческу — означает лишиться части самого себя. Ведь предмет для ухода за волосами может оказаться в чужих руках. Человек, нашедший и использующий потерянную кем-то вещь, способен забрать часть красоты и здоровья владельца, повлиять на судьбу бывшей хозяйки расчески.

Если вещь потерялась и попала в руки недоброжелателей, то последствия могут быть еще серьезнее. Ведь наши предки знали, что с помощью расчески можно навести на человека порчу.

Другие приметы

С гребнями связано много поверий:

  1. Эзотерики советуют приобретать вещь в пятницу. Наиболее благоприятный период — фаза растущей луны. Все это обеспечит ясность мысли и густоту локонов.
  2. Утерянную, а потом найденную или возвращенную расческу нужно выдержать в солевом растворе и высушить под солнечными лучами. Только после этого предмет очистится от посторонней энергии.
  3. Лучше хранить гребень вдали от чужих взглядов. Не стоит давать свою вещь другим людям, даже на один раз. Это грозит утратой красоты и спокойствия.
  4. Расческа, лежащая на столе, притягивает к семье ссоры, недомолвки и конфликты.
  5. Приметы утверждают, что незамужним девушкам не стоит оставлять вещь на кровати, иначе волосы будут слабыми и редкими.
  6. Нельзя пользоваться расческой, которой причесывали покойника перед траурной церемонией. Это грозит болезнями, бедами и смертью.

Расческа — личная вещь каждого человека. Если верить эзотерикам, этот предмет — носитель персональной информации и судьбы. Неважно, суеверен человек или нет, в любом случае стоит внимательно относиться к вещи, не допуская повреждений или потери.

Основы гребенчатой ​​фильтрации (и как ее избежать)

Гребенчатая фильтрация происходит, когда звук добавляется к самому себе в течение короткого промежутка времени. Этот интервал обычно составляет от менее одной мс до приблизительно 25 мс. Гребенчатая фильтрация может возникать двумя способами:
  • Из-за отражений
  • Потому что открыто более одного микрофона и улавливает один и тот же сигнал в разных местах.

Кроме того, чтобы могла происходить гребенчатая фильтрация, уровни сигналов должны находиться в пределах 10 дБ друг от друга.Это явление называется гребенчатой ​​фильтрацией, потому что эффект действует как фильтр с частотной характеристикой, похожей на гребешок для волос.


Эта кривая показывает результирующую характеристику фильтра прямого звука и задержанного звука при добавлении. Эта функция фильтра может быть результатом единственного отражения, улавливаемого микрофоном, или результатом сложения сигналов двух микрофонов, один из которых находится на расстоянии 0,6 м (1,9 фута) дальше друг от друга по сравнению с другим.

Гребневая фильтрация от отражений

Звук отражается, когда он ударяется о твердые поверхности, такие как пол, стена, окно, или даже когда звук ударяется о поверхность воды.

При настройке записи важно искать отражающие поверхности рядом с микрофоном. Даже записываемые музыкальные инструменты, такие как пианино, виолончель, контрабас, бочка и т. Д., Могут действовать как отражатели. Кроме того, громкоговорители и усилители могут создавать проблемы с гребенчатой ​​фильтрацией.

Выбор направленных микрофонов может помочь, но всегда следует отдавать предпочтение лучшему позиционированию.

При воспроизведении звука в кино может возникнуть проблема с записью диалога людей, говорящих лицом к окну, будь то в комнате, в машине или в другом месте.

Отражения от близлежащих поверхностей вызывают гребенчатую фильтрацию.

В ситуациях, когда вы, например, измеряете частотную характеристику PA-системы, вы также столкнетесь с проблемой гребенчатой ​​фильтрации. Возможно, вы слышали это на пустом месте, если система воспроизводит розовый шум, при прохождении по пустому полу от задней части к передней это звучит более или менее как взлетающий реактивный самолет. (Проблема исчезает, когда аудитория заполняет пол).


Вверху: микрофон направлен «глухим концом» на источник звука, и улавливается только небольшой объем звука (вне оси).
Нижняя часть: отражающая поверхность заставляет звук отражаться обратно в чувствительный конец микрофона (на оси).

Розовый шум из динамика записывается кардиоидным микрофоном 4011 с его задней стороны. Затем перед микрофоном ставится корпус гитары перпендикулярно направлению звукового поля. Теперь звук отражается обратно в микрофон. Это делается дважды. Расстояние между динамиком и микрофоном составляет 1,5 м (4.9 футов). Расстояние между корпусом гитары и микрофоном составляет 10 см (3,4 дюйма).

То же, что указано выше; однако теперь корпус гитары помещается перед микрофоном под углом отражения 45 ° к направлению звукового поля.

Гребенчатая фильтрация, вызванная несколькими открытыми микрофонами

Другой способ создания гребенчатой ​​фильтрации - одновременное открытие более одного микрофона. В разговорной студии иногда можно услышать, что микрофон ведущего может звучать немного нечетко, в то время как микрофон опрошенного гостя звучит намного чище.Зачем? Ведущий говорит громко, поэтому микрофон ведущего несколько приглушен. Гость может говорить более слабым голосом; таким образом, этот микрофон включен. Итак, голос ведущего улавливается двумя микрофонами, расположенными на некотором расстоянии между ними. Гость буквально улавливается только ближайшим микрофоном, поскольку другой микрофон находится дальше и даже приглушен.

Кроме того, настройки микрофона для групповых дискуссий или хоров могут создавать фильтрацию. На самом деле проблема существует даже при использовании наушников-микрофонов на сцене - голоса двух стоящих рядом актеров могут улавливаться обоими микрофонами.

Как избежать гребенчатой ​​фильтрации

Если проблема вызвана отражающими поверхностями, вы можете удалить отражатель. Однако иногда достаточно повернуть / переместить отражающий элемент и перенаправить отражения. Кроме того, может помочь использование поглощающего материала на отражающей поверхности.

В некоторых случаях микрофон можно разместить так близко к отражающей поверхности, чтобы не было задержки между прямым и отраженным звуком. В упомянутом выше случае, когда человек смотрит в окно во время разговора или находится в машине, иногда лучше разместить микрофон на оконном стекле или лобовом стекле.Таким образом, он становится микрофоном пограничного слоя.

Если гребенчатую фильтрацию вызывают несколько открытых микрофонов, существует (золотое) правило :; Ослабьте задержанный звук, улавливаемый микрофоном, по крайней мере на 10 дБ, чтобы минимизировать проблему гребенчатой ​​фильтрации.


Правило 3: 1

Как уже упоминалось, когда несколько микрофонов используются одновременно, один и тот же источник звука часто улавливается более чем одним микрофоном.

В этом случае играет роль расстояние между источником звука и микрофонами.Золотое правило состоит в том, что соседний микрофон должен быть как минимум в три раза дальше (учитывая, что чувствительность и усиление одинаковы для обоих микрофонов).

(20 * log (1/3) ≈ -10 дБ).

Однако, если вы расположите два или более микрофона в виде эквидистантной линии, расстояние между источником и соседними микрофонами теоретически должно быть 4,5: 1 (опять же, учитывая чувствительность и коэффициент усиления, одинаковые для всех микрофонов).

Однако при использовании направленных микрофонов направленность микрофонов играет важную роль.В этом случае коэффициент расстояния 3 обычно нормален, даже если есть два соседних микрофона. Итак, примените следующее правило: расстояние до соседних микрофонов должно быть как минимум в три раза больше расстояния до основного (ближайшего) микрофона.

Как уже упоминалось, чувствительность и усиление отдельных микрофонов играют роль. Если один микрофон имеет более высокое усиление, чем другие микрофоны, он улавливает больше удаленного звука.

Какая гребенчатая фильтрация звучит


Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно.Сигнал добавляется к самому себе на том же уровне и с задержкой 0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно.

Обратите внимание, что звук чистый и хорошо различимый, если добавленный звук не задерживается. Однако при задержке в 1 мс тембр звука окрашивается. Увеличение задержки делает звук более «роботизированным». Когда задержка составляет 50 мс, ухо начинает воспринимать задержанный звук как эхо, что еще более очевидно при задержке 100 мс.


Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно.Сигнал добавляется к самому себе с пониженным уровнем (затухание 5 дБ) и с задержкой 0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно.

Окрашивание задержки в 1 мс теперь менее заметно. Однако, когда задержка увеличивается, эффект задержки все еще очень слышен.

Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно. Сигнал добавляется к самому себе на пониженном уровне (ослабление 10 дБ) и с задержкой 0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно.Обратите внимание, что правило 3: 1 обеспечивает уменьшение на 10 дБ на микрофоне, который находится в три раза дальше.

Окрашивание задержки в 1 мс теперь почти незаметно. Однако, когда задержка увеличивается, эффект задержки все еще слышен.


Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно. Сигнал добавляется к самому себе на пониженном уровне (ослабление 15 дБ) и с задержкой в ​​0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно. Обратите внимание, что правило 3: 1 обеспечивает уменьшение на 10 дБ на микрофоне, который находится в три раза дальше.

Окрашивание задержки в 1 мс не слышно. Даже задержки 10 мс и 20 мс малозаметны. Однако при увеличении задержки до 50 и 100 мс эффект все равно отчетливо слышен.

Общие правила психоакустики

Из различных психоакустических исследований мы знаем, что любой задержанный звук, который появляется в течение первых 15 мс после прямого звука (например, в форме отражения или записи двумя микрофонами на одном канале), должен быть ослаблен на 15 дБ.Другое правило (из другого исследования) заключается в том, что все отражения в течение первых 20 мс должны ослабляться не менее чем на 20 дБ.

Почему в обычной микрофонной технике мы используем только уменьшение на 10 дБ, это связано с тем, что часто другие звуки в достаточной степени маскируют окраску, особенно при звукоусилении.

Задержка из-за правила 3: 1

На диаграмме ниже вы можете увидеть задержку между двумя микрофонами, один из которых расположен в три раза дальше по сравнению с ближайшим микрофоном (согласно правилу 3: 1).Расчет основан на нормальной комнатной температуре (20⁰C / 68⁰F).

Как использовать эту диаграмму :
Определите расстояние до ближайшего микрофона и найдите его - см или дюйм - по оси X.
От этой точки двигайтесь вертикально вверх, пока не дойдете до кривой (синий, если вы используете сантиметры, или красный, если вы используете дюймы). Теперь посмотрите на соответствующее значение на оси Y, чтобы найти соответствующую задержку.
Пример: расстояние до ближайшего микрофона составляет 100 см (следовательно, расстояние до второго микрофона составляет 300 см).Синяя кривая на 100 см соответствует задержке 6 мс.

Список литературы

Hass, H: Über den Einfluss eines Einfachechos auf die Hörsamkeit von Sprache. Acoustica. (1951).
Бриксен, Эдди Б.: Измерение звука. Focal Press 2010, ISBN 13: 9780240814674.
Brixen, Eddy B .; Воетманн, Ян: Electroacústica Práctica. Редакция Тебар. ISBN 978-84-7360-482-6, 2013. ISBN 978-84-7360-625-7, 2018.



.

10 стрижек с расческой поверх: (Не то, что вы думаете!)

Я знаю, о чем вы думаете: «Разве стрижка с расческой вместо стрижки предназначена для стариков и Дональда Трампа?» Для некоторых причесок это правда: волосы зачесываются на лысину, чтобы скрыть ее. Это то, о чем вы, вероятно, думаете, когда впервые слышите слова «расчесать вместо стрижки».

Classic Tapered Comb Over

Но сегодня фраза «расчесать вместо стрижки» также означает винтажный стиль, когда волосы зачесываются набок. Это создает стиль, похожий на стиль боковой части, стильный и классический.Это гибкий вид, который почти не похож на культовую прическу Трампа (которая технически не зачесана).

Современный гребешок - прекрасный выбор для стильной прически, за которой относительно легко ухаживать. На укладку уходит около 5 минут, в остальном особого ухода не потребуется. Он идеально подходит для прямых или волнистых волос, тонких и густых волос и подходит для лица квадратной и овальной формы.

paul_barbercode hard part @paul_barbercode / Instagram

Что такое стрижка «гребень поверх»?

Стрижка «гребешок поверх» - это стиль, при котором волосы зачесываются на одну сторону и соединяются с жесткой боковой частью.Он похож на классическую боковую часть, но ее вид сбоку выглядит иначе. Стрижка «гребешок поверх стрижки» часто сочетается с другими стилями, такими как подрезка, и укладывается по вкусу владельца.

Это также один из немногих стилей, которые придают объем своей конструкции. Несмотря на то, что длина волос всего несколько дюймов, они кажутся гораздо более крупными.

Zachary Quinto flow combed back hairstyle Jaguar PS / Shutterstock.com

Как правильно подстричься

Мы рекомендуем для этой стрижки иметь 2-4 дюйма волос сверху.В зависимости от того, какую громкость вы хотите, вы можете уменьшить или увеличить и соответственно отрегулировать громкость.

Боковые стороны могут быть обрезаны с любыми настройками; диапазон настроек от # 4 до # 6 работает лучше всего. В качестве альтернативы вы можете попросить сделать подрезку или растушевку, чтобы гребешок поверх стрижки имел высококонтрастную стрижку.

Вы также можете попросить своего парикмахера или стилиста дать вам то, что называется трудной частью. Это линия, которая разрезает волосы бритвой, чтобы сделать прядь резко очерченной.С жесткой пробкой вы можете увидеть линию, разделяющую ваши волосы. Естественная часть не будет такой, как определено. Конечно, это зависит от ваших предпочтений.

Comb Over

Как уложить гребень поверх стрижки

Вам понадобится качественная помада для гребня поверх стрижки. Мы рекомендуем Suavecito Original Hold и Layrite Original . Нанесите на подсушенные полотенцем слегка влажные волосы и тщательно втирайте.

Затем расчешите или расчешите волосы в сторону, подальше от прядей.Помада поможет ему оставаться на месте и придаст блеск. После того, как вы втиснули его, гребешок на стрижке готов.

Если хотите, можете зачесать верхушку вверх и назад, чтобы получился небольшой помпадур. Получившийся стиль будет представлять собой смесь начеса, боковой части и помпадура. Если вы выберете этот вариант, возможно, вам будет полезно высушить переднюю часть волос феном.

Больше примеров этой прически смотрите в галерее ниже:
Liam Payne’s Comb Over Hairstyle

Этот гребень чистый и гладкий благодаря тщательной укладке.Мягкая боковая часть придает этому простому стилю еще больше яркости.

Joe Seer / Shutterstock.com

Comb Over Taper Fade

Конусообразное выцветание с этим густым верхом волос сохраняет вашу голову прохладной. Расчесывание вверх и в стороны без усилий создает дополнительный объем.

comb over

Плотный крой в этой части подчеркивает мужественность в этом фасоне. К этому добавляются легкие волосы на лице, а осторожное расчесывание верхних волос придает элегантность.

comb over

Для этого не требуется резких линий.Причесанный верх и правильно обрезанные бока хорошо смотрятся сами по себе.

boy hairstyle

Боковая часть естественной формы с длинными, высушенными феном прядями для этого молодого и очень прохладного гребня.

Стильная прическа с начесом поверх прически с пробором сбоку

George Clooney’s Slicked Back Side Part

Нет ничего более презентабельного, чем мужчина с тщательно причесанными волосами, не считая мужчины с тщательно причесанными волосами и ухоженной бородой.

s_bukley / Shutterstock.com

comb-over-round-glasses

Аккуратно элегантно, а грязно - круто.Есть ли что-нибудь круче, чем эта и случайная боковая подметка с подходящими солнцезащитными очками?

Bradley Cooper parted comb over

Этот гребешок предназначен для создания очень длинных волос Брэдли Купера, зачесанных назад. Мягкая часть добавляет текстуры, как и маленькие локоны.

Krista Kennell / Shutterstock.com

Chris Pine classic gentleman comb over side part

Эта прическа невероятно густая, с очень необходимой боковой частью. Он тщательно прочесан и выглядит готовым для любого университета Лиги плюща.

с_буклей / Shutterstock.com

James Corden brushed up comb over

Говоря об университетах Лиги плюща, вот сама Лига плюща. Средняя по бокам, средняя по верху, небольшая боковая часть и много геля для волос.

JStone / Shutterstock.com

Josh Duhamel widow peak messy side part comb over

Вот особенно длинный гребешок, который отлично подходит для темных волос. Пик вдовы только добавляет интереса к уже и без того захватывающей версии.

s_bukley / Shutterstock.com

Comp Over Side Part + Drop fade.

comb_2 глагол - Определение, изображения, произношение и примечания по использованию

глагол Формы глагола
Present Simple I / you / we / they comb
he / she / it combs
прошедшее простое расчесывание
причастие прошедшего времени с гребенкой
-образное счесывание
фразовые глаголы перейти к другим результатам
  1. [переходный] расчешите что-нибудь, чтобы протянуть гребешок по волосам, чтобы сделать их аккуратными
    • Не забудьте расчесать волосы!
    • Ее волосы были аккуратно зачесаны назад.
    Темы Внешний видb2
  2. [переходный, непереходный] тщательно обыскать что-то, чтобы найти кого-то / что-то синоним обыскать
    • причесать что-то Я обыскал магазины в поисках одежды.
    • что-то прочесать для кого-то / чего-то Полиция прочесала местность в поисках улик.
    • прочесали что-то (кого-то / что-то) Они прочесали файлы в поисках доказательств мошенничества.
  3. [переходный] причесать что-нибудь (специалист), чтобы сделать шерсть, хлопок и т. Д.очистить и выпрямить с помощью специального гребня, чтобы из него можно было сделать ткань.
  4. Слово происхождения: Старый английский камб, германского происхождения; относится к голландскому каму и немецкому камму.

Фразовые глаголы См. Гребешок в Оксфордском продвинутом американском словаре. Проверьте произношение: расческа.

44 фонемы на английском языке

9005 .
25 æ a, ai, au кот, плед, смех
26 а, ай, восемь, ай, эй, эр, et, ei, au, a_e, ea, ey bay, горничная, взвешивать, прямо, платить, фойе, филе, восемь, калибр, товарищ, перерыв, они
27 e e, ea, u, ie, ai, a, eo, ei, ae end, хлеб, закопать, друг, сказал, много, леопард, телка, эстетика
28 i: e, ee, ea, y , ey, oe, ie, i, ei, eo, ay be, пчела, мясо, леди, ключ, феникс, горе, лыжи, обмануть, люди, набережная
29 ɪ i, e , o, u, ui, y, т.е. it, england, women, busy, guild, gym, sieve
30 i, y, igh, то есть, uy, ye, ai, is , восьмерка, i_e паук, небо, ночь, пирог, парень, ячмень, проход, остров, высота, воздушный змей 900 05
31 ɒ a, ho, au, aw, ough лебедь, честный, maul, slaw, дрался
32 o, oa, o_e, oe, ow, ough, eau, oo, ew open, ров, кость, палец, сеять, тесто, beau, brooch, sew
33 ʊ o, oo, u, ou волк, взгляд, куст , будет
34 ʌ u, o, oo, ou lug, monkey, blood, double
35 u: o, oo, ew, ue, u_e, oe , ough, ui, oew, ou who, loon, dew, blue, flute, shoe, through, fruit, maneuver, group
36 ɔɪ oi, oy, uoy присоединиться, мальчик, буй
37 ow, ou, ough сейчас, крик, сука
38 ə a, er, i, ar, our, ur about, лестница, Penc il, доллар, честь, авгур
39 eəʳ air, are, ear, ere, eir, ayer стул, dare, pear, где, их, молитва
40 ɑ: a рука
41 ɜ: ʳ ir, er, ur, ear, or, our, yr птица, термин, ожог, жемчуг, слово, путешествие, мирт
42 ɔ: aw, a, or, oor, ore, oar, our, augh, ar, ough, au paw, ball, fork, бедный, фор, доска, четыре, учил, война, купил, соус
43 ɪəʳ ear, eer, ere, ier ear, steer, here, уровень
44 ʊəʳ ure, наш cure, туристический

Смотрите также