Приметы успение пресвятой богородицы и приснодевы марии


Приметы на Успение Пресвятой Богородицы: обычаи верования обряды

В последние летние дни, 28 августа по новому, и 15 августа по старому календарному стилю, традициями Русской Православной Церкви справляется празднование, которое, в полном именовании, звучит как Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Успение Богородицы – празднование, посвященное явлению, не описанному в библейских сказаниях, но дошедшиму к нам по церковному преданию. Буквальным переводом слова «успение» является «смерть». Пресвятая Матерь Божья, после того как Иисус вознесся на небеса, стала жить с апостолом Иоанном Богословом, под его попечением. Впоследствии христианских гонений царем Иродом, Иоанн и Богородица поселились в Эфесе, в доме его родителей. На этом месте Она часто читала молитвы, умоляя Господа забрать к себе. Однажды, за молитвой, на месте где Христос Вознесся на Небеса, Богородице пришёл Дух Архангела Гавриила и оповестил Её что, по окончанию следующих 3 дней Её существование на земле закончится, и придет Она Господу.

Единственным прошением Пресвятой Девы Марии перед концом своей жизни, было желание встречи со всеми апостолами. Но, в то время, они находились в разных местах проповедуя христианские верования. Силами Святого Духа было исполнено желание Богородицы. Все апостолы тот час появились у покоев, где была Пресвятая Богородица, где Она, читала молитву, ожидая конца. Сам Всевышний в присутствии Агнцев явился к Ней, для того чтобы взять Её душу к Себе. Прошением к Господу Пресвятой Богородицы было дарственная молитва, с которой Она вымолила благословение тех, кто почитал Её память.

Большое смирение было проявлено Ею. Получив святость, которая несравнима с абсолютно любым человеком, честнейшая Херувим и славнейшая без всяких сравнений Серафим, несла молитвы к Сыну своему, о защите Ее души от темных сатанинских сил и мытарства, которые приходится перенести каждой душе. Увидавшись с каждым из апостолов, радостная Богоматерь отдала свою душу в ладони Господне и в ту же минуту зазвучали ангельское пения.

Когда произошла кончина, тело Пречистой Девы положили в гроб, который после, отнесли в пещеру, которая находилась в Гефсимании. После захоронения, вход в пещеру завалили камнями. На протяжении 3 дней, апостолы находились рядом с пещерой, где читали молитвы. Один из апостолов, Фома, опоздав на процесс погребения, был очень взволнован и расстроен, что не удосужился отдать поклон останкам Пресвятой Девы. Сжалившись, апостолы разрешили раскрыть вход к могиле, чтобы Фома поклонился праху. Открыв гроб, и увидав, что тело Пречистой Девы исчезло, присутствующие замерли, убедившись, что она чудом вознеслась на небеса. За вечерним приемом пищи этого же дня, Дух Матери Божьей явился к ним, сказав «Радуйтесь! Я с вами — во все дни!»

О кончине Богородицы, церковь говорит как об успении, но не смерти. Объяснением тому служит разница кончин по сравнению с человеческой. Имеется в виду, возвращение тела в землю, а духа на небеса, что не попадает под описание приданого.

Пречистая Дева только уснула для пробуждения ,получив жизнь вечно блаженную, и подождав 3 дня в нетленным теле, вселилась в стены небесного нетленного жилища. Тяжкое бодрствование, Её много скорбной жизни обернулось для Неё сладким сном. Став «Матерью Жизни» среди верующих, Пречистая Дева, при помощи молитв своих, и прощений, уводя от смерти множество душ земных, стала вселять в них, Успением Своим, веру в жизнь вечную.

12 вещей, которые нужно знать и чем поделиться

Разделы Нация Ватикан Мир Комментарий Блоги Характеристики Фильмы Книги Путешествовать Радио Ресурсы Руководство колледжа Домой Поиск Рекламировать Зарегистрируйте печатную рекламу EWTN News Цифровая реклама Заказать рекламу онлайн Разместить объявление о работе Подписки Подписывайся Сделать подарочную подписку Скидка на массовые подписки Продлить подписку Продлите свою подарочную подписку Платежи Статус аккаунта Пропущенный выпуск Ежедневная или еженедельная электронная рассылка новостей Поддержите регистр Вакансии хранить CNA

Служба новостей EWTN

Эл. адрес .

Успение Пресвятой Девы Марии

Успение Пресвятой Богородицы - старейший праздник Богоматери, но мы не знаем, как он впервые стал отмечаться.

Его происхождение утеряно в те дни, когда Иерусалим был восстановлен как священный город во времена римского императора Константина (ок. 285-337). К тому времени это был языческий город в течение двух столетий, с тех пор, как император Адриан (76–138) сровнял его с землей около 135 года и перестроил под «Элию Капитолину» в честь Юпитера.

В течение 200 лет всякая память об Иисусе была стерта из города, а места, освященные Его жизнью, смертью и Воскресением, стали языческими храмами.

После постройки Храма Гроба Господня в 336 году священные места начали восстанавливаться, и жители Иерусалима начали воспевать память о жизни нашего Господа. Одно из воспоминаний о его матери было сосредоточено вокруг «Гробницы Марии» недалеко от горы Сион, где жила ранняя христианская община.

На самом холме находилось «Успенское место», место «засыпания» Марии, где она и умерла. «Могила Марии» была местом, где она была похоронена.

В это время праздновалась «Память Марии». Позже он стал нашим праздником Успения Пресвятой Богородицы.

Некоторое время «Память Марии» отмечалась только в Палестине, но затем император распространил ее на все церкви Востока. В седьмом веке он стал отмечаться в Риме под названием «Засыпание» («Дормитио») Богородицы.

Вскоре название было изменено на «Вознесение Марии», так как праздник был не только ее смертью. Он также провозгласил, что она была вознесена телом и душой на небеса.

Эта вера была древней, восходящей к самим апостолам. С самого начала было ясно, что не было реликвий Марии, которым следовало бы почитать, и что на краю Иерусалима, недалеко от места ее смерти, стояла пустая гробница. Это место также вскоре стало местом паломничества. (Сегодня на месте стоит бенедиктинское аббатство Успения Богородицы.)

На Халкидонском соборе 451 года, когда епископы со всего средиземноморского мира собрались в Константинополе, император Маркиан попросил патриарха Иерусалимского принести мощи Марии в Константинополь, чтобы похоронить их в столице. Патриарх объяснил императору, что в Иерусалиме нет мощей Марии, что «Мария умерла в присутствии апостолов; но ее могила, когда ее открыли позже ... была найдена пустой, и поэтому апостолы пришли к выводу, что тело было. взяты на небеса.

В восьмом веке святой Иоанн Дамаскин был известен тем, что проповедовал в святых местах в Иерусалиме. У гробницы Марии он выразил веру Церкви в значении праздника: «Хотя тело было должным образом погребенный, он не остался в состоянии смерти и не растворился в результате разложения. . . . Воистину, вы были перенесены в свой небесный дом, о Госпожа, Царица и Богородица ».

Все праздники Марии знаменуют собой великие тайны ее жизни и ее участие в работе искупления.Центральная тайна ее жизни и личности - ее божественное материнство, которое отмечается как на Рождество, так и через неделю (1 января) в праздник Торжества Марии, Богородицы. Непорочное зачатие (8 декабря) знаменует подготовку к этому материнству, так что она с первого момента своего существования обрела полноту благодати, совершенно не тронутая грехом. Все ее существо с самого начала пульсировало божественной жизнью, подготавливая ее к возвышенной роли матери Спасителя.

Успение завершает Божье дело в ней, поскольку не подобает, чтобы плоть, давшая жизнь самому Богу, когда-либо подвергалась тлению.Успение - это Божье увенчание Его работы, поскольку Мария заканчивает свою земную жизнь и входит в вечность. Праздник обращает наши взоры в ту сторону, куда мы будем следовать, когда наша земная жизнь закончится.

Праздничные дни Церкви - это не просто поминовение исторических событий; они не смотрят только в прошлое. Они смотрят в настоящее и в будущее и дают нам представление о наших отношениях с Богом. Успение устремлено в вечность и дает нам надежду, что мы тоже последуем за Богородицей, когда наша жизнь закончится.

Молитва для праздника гласит: «Всемогущий и вечно живой Бог: Ты воскресил безгрешную Деву Марию, мать твоего Сына, тело и душу, во славу небес. Пусть мы увидим небеса как нашу конечную цель и пришли разделить ее славу ".

В 1950 году в Апостольской конституции Папа Пий XII провозгласил Вознесение Марии догматом католической церкви в следующих словах: «Непорочная Богородица, вечно дева Мария, завершив путь ее земная жизнь была принята телом и душой на небеса."

Таким образом, древняя вера стала католической доктриной, а Успение было объявлено истиной, открытой Богом.

.

BBC - Религии - Христианство: Вознесение Марии

Успение Богородицы

Успение Богородицы - Антуан Салларт (1585–1650) ©

Римско-католики верят в учение о Успении, которое учит, что в конце своей жизни Мария, мать Христа, была взята телом и душой (то есть как физически, так и духовно) на небо, чтобы жить со своим сыном (Иисусом Христом) навсегда.

Человеческие существа должны ждать до конца времени своего телесного воскресения, но тело Марии могло попасть прямо на небеса, потому что ее душа не была запятнана первородным грехом.

Католики отмечают праздник Успения Пресвятой Богородицы 15 августа ежегодно. Восточно-православные христиане, следуя юлианскому календарю, отмечают это событие как праздник Успения Пресвятой Богородицы или Успение Пресвятой Богородицы 28 августа года.

Католические и протестантские взгляды

Расходящиеся подходы

Это древнее учение, впервые обнаруженное в V веке, но до сих пор вызывает споры у протестантов, потому что в Библии не упоминается прямо.Римско-католическая церковь основывает свое учение на других авторитетных источниках.

Отчет 2005 года англиканских и римско-католических богословов нашел общий язык (но не общий авторитет) для веры в Успение:

... мы можем вместе подтвердить учение о том, что Бог взял Пресвятую Деву Марию в полноте ее личности в Свою славу как созвучную Писанию и что это действительно может быть понято только в свете Писания. Католики могут признать, что это учение о Марии содержится в догмате.

Отчет 2005 г. англиканскими и римско-католическими теологами

Католическая доктрина

Первое провозглашение доктрины

Доктрина Успения была провозглашена непогрешимой Папой Пием XII в День всех Святых 1950 года в булле (официальное провозглашение) Munificentissimus Deus .

Мы провозглашаем, провозглашаем и определяем это как божественно открытый догмат: Непорочная Богородица, вечная Дева Мария, завершив свой земной путь, была возведена телом и душой в небесную славу.

Папа Пий XII, Мунтифисиссимус Деус, 1950

Это сделало его важным символом веры для католиков.

Это был лишь второй раз, когда Папа объявил доктрину непогрешимой. Первым было Непорочное зачатие, еще одно учение, касающееся Марии.

Папа оправдал Успение не на библейских авторитетах, а в основном на:

  • «Вселенский консенсус Церкви»
  • теологическая «пригодность» учения

Всеобщий консенсус Церкви

«Всеобщий консенсус Церкви» означает, что то, чему Церковь в целом учит и во что верит, следует рассматривать как открытую и, следовательно, неоспоримую истину.

Церковь может достичь такого консенсуса только через руководство Святого Духа, и руководство Святого Духа не может быть неправильным.

Это не означает, что церковное учение не может измениться - богословы используют идею догматической прогрессии , посредством которой человеческие идеи под влиянием Святого Духа медленно развиваются в направлении истинной истины.

Когда истинная истина установлена, «всеобщий консенсус» Церкви затем подтверждает ее как вечную истину.

Прежде чем провозгласить доктрину, Папа Пий XII убедился, что в Церкви действительно существует консенсус. В 1946 году он написал всем римско-католическим епископам, чтобы спросить их: а) думают ли они, что Успение должно стать католическим догматом, и б) согласны ли с ними священники и миряне. 99% епископов сказали "да".

Теологическая пригодность

Другой главный аргумент в пользу Успения состоял в том, что оно хорошо согласуется с другим католическим учением и укрепляет веру верующих в то, что они тоже в конечном итоге попадут на небеса.

Успение также явно соответствовало другим католическим представлениям о Марии:

  • Ее безупречное зачатие
  • Ее вечная девственность
  • Быть Богородицей

Богословы утверждали, что Богородица не может быть отделена от Бога и поэтому должна быть взята, чтобы быть с ним на небе.

.

БЛАГОСЛОВЕННАЯ ДЕВА МАРИЯ - Священное Писание

Священное Писание

I. Уникальность Марии как Богородицы

Быт. 3:15 - мы видим с самого начала, что Бог дает Марии уникальную роль в истории спасения. Бог говорит: «Я положу вражду между вами и женщиной, между вашим семенем и ее семенем». Это относится к Иисусу («пустоту») и Марии («женщине»). Фраза «ее семя» (сперматозоиды) не встречается в других местах Писания.

Gen 3:15 / Rev. 12: 1 - Священное Писание начинается и заканчивается сражением женщины с сатаной.Это указывает на силу женщины с семенем и учит нас, что Иисус и Мария - новый Адам и новая Ева.

Иоанна 2: 4, 19:26 - Иисус называет Марию «женщиной», как она названа в Быт. 3:15. Так же, как Ева была матерью старого творения, Мария является матерью нового творения. Семя этой женщины сокрушит череп змеи.

Исайя 7:14; Мэтт. 1:23 - дева (греческое слово «партенос») родит Сына по имени Эммануил, что означает «Бог с нами». Иоанна 1:14 - Бог во плоти обитал среди нас.Мария - Дева Богородица.

Мэтт. 2:11 - Лука подчеркивает, что Иисус находится с Марией, Его Матерью, и волхвы падают перед ними обоими, поклоняясь Иисусу.

Луки 1:35 - младенец будет называться святым, Сыном Божьим. Мария - Мать Сына Божьего или Богородица («Богородица»).

Луки 1:28 - «Радуйся, Мария, благодатная, Господь с тобой». Это слова, сказанные Богом и переданные нам ангелом Гавриилом (посланником Бога).Таким образом, когда католики читают этот стих во время молитвы Розария, они произносят слова Бога.

Луки 1:28 - также фраза «благодатная» переводится с греческого слова «кечаритомене». Это уникальный титул, данный Марии, который предполагает совершенство благодати прошлого. Мэри не просто «очень любима». Бог усовершенствовал ее в благодати. «Полный благодати» используется только для описания еще одного человека - Иисуса Христа в Иоанна 1:14.

Луки 1:38 - Указ Марии: «Да будет мне по слову Твоему.«Мария - идеальный образец веры в Бога, и она достойна нашего почитания.

Луки 1:42 - «Блаженны ты среди женщин и благословен плод чрева твоего, Иисус». Фраза «благословенны вы среди женщин» на самом деле означает «благословеннее всех женщин». Обращение используется потому, что в греческом языке нет превосходной степени. Также обратите внимание, что Елизавета сначала хвалит Марию, а затем Иисуса. Это гипердулия (но не латрия, которой поклоняются только Богу). Мы тоже можем пройти через Марию, чтобы восхвалять Иисуса.Наконец, католики повторяют эти богодухновенные слова Елизаветы в Розарии.

Луки 1:43 - использование Елизаветой слова «Мать моего Господа» (на иврите Елизавета использовала «Адонай», что означает «Господь Бог») является эквивалентом «Святой Марии, Богородицы», о которой католики молятся в Розарии. Формула проста: Иисус - божественная личность, а этот человек - Бог. Мария - Мать Иисуса, поэтому Мария - мать Бога (Мария - это не просто Мать человеческой природы Иисуса - матери - матери людей, а не природы).

Луки 1:44 - Голос Марии заставляет Иоанна Крестителя прыгать от радости в утробе Елизаветы. Лука учит нас, что Мария - наша могущественная заступница.

Луки 1:46 - Мария утверждает, что ее душа возвеличивает Господа. Это смелое заявление молодой еврейской девушки из Назарета. Ее заявление - яркое свидетельство ее уникальности. Мария, как наша Мать и заступница, также возвеличивает наши молитвы.

Луки 1:48 - Мария пророчествует, что все поколения назовут ее благословенной, как это делают католики в молитве «Радуйся, Мария».Какие протестантские церкви существовали во все поколения (ни одной), и сколько из них называют Марию благословенной особыми молитвами и молитвами?

гал. 4: 4 - Бог послал Своего Сына, рожденного от женщины, искупить нас. Мария - женщина с Искупителем. Называя Марию со-искупительницей, мы просто называем Марию «женщиной с Искупителем». Это потому, что «co» происходит от латинского слова «cum», что означает «с». Следовательно, «соискупительница» означает «женщина с искупителем». Мария играла уникальную, но подчиненную роль Иисуса в спасении.

Eph. 1: 1; Фил. 1: 1; Кол. 1: 2 - слово «святые» (на иврите «каддийш») означает «святые». Итак, Марию называют Святой, величайшей Святой из всех.

Луки 2:35 - Симеон пророчествует, что меч пронзит и душу Марии. Таким образом, Мария играет очень важную роль в нашем искуплении. Хотя страдания Иисуса были всем, что нам нужно для искупления, Бог пожелал, чтобы Мария участвовала на подчиненном уровне в страданиях своего Сына, точно так же, как он позволяет нам участвовать в наших собственных страданиях.

Луки 2: 19,51 - Мария помнила обо всем этом, размышляя над ними в своем сердце. Католики помнят это, посвящая себя Непорочному Сердцу Марии и всем сокровищам, мудрости и знаниям, содержащимся в нем.

II. Мария - Непорочный Ковчег Нового Завета

Исход 25: 11-21 - ковчег Ветхого Завета был сделан из чистого золота для Слова Божьего. Мария - ковчег Нового Завета и чистейший сосуд для Слова Божьего, ставшего плотью.

2 Сам.6: 7 - Ковчег настолько свят и чист, что когда Оза коснулся его, Господь убил его. Это показывает нам, что Ковчег не осквернен. Мария Ковчег Нового Завета еще более непорочна и непорочна, она избавлена ​​Богом от первородного греха, чтобы она могла нести Его вечное Слово в своем чреве.

1 Лет. 13: 9-10 - это еще один рассказ об Озе и Ковчеге. Чтобы Бог обитал в Марии Ковчеге, Мария должна была быть зачат без греха. Для протестантов аргументировать обратное означало бы сказать, что Бог позволит персту сатаны коснуться Его Сына, ставшего плотью.Это непонятно.

1 Лет. 15 и 16 - эти стихи показывают огромное почтение евреев к Ковчегу - почитание, облачения, песни, арфы, лиры, цимбалы, трубы.

Луки 1:39 / 2 Сам. 6: 2 - яркое сравнение Луки между Марией и Ковчегом, описанное Самуилом, подчеркивает реальность Марии как непорочного и непорочного Ковчега Нового Завета. В этих стихах Мария (Ковчег) встала и пошла / Давид встал и пошел к Ковчегу. Существует четкая параллель между Ковчегом Ветхого и Ковчегом Нового Завета.

Луки 1:41 / 2 Сам. 6:16 - Иоанн Креститель / Царь Давид прыгает от радости перед Марией / Ковчегом. Так мы должны прыгать от радости перед Марией, непорочным Ковчегом Слова, ставшим плотью.

Луки 1:43 / 2 Сам. 6: 9 - Как может Матерь / Ковчег Господа прийти ко мне? Это святая привилегия. Наша Мать хочет прийти к нам и привести нас к Иисусу.

Луки 1:56 / 2 Сам. 6:11 и 1 Пар. 13:14 - Мария / Ковчег оставалась в доме около трех месяцев.

Откр. 11:19 - на этом этапе истории Ковчег Ветхого Завета не видели в течение шести веков (см. 2 Макк.2: 7), и теперь это наконец видно на небе. Еврейский народ был бы абсолютно поражен этим. Однако Иоанн сразу же игнорирует этот факт и описывает «женщину», одетую в солнце, в Откр. 12: 1. Иоанн подчеркивает, что Мария - это Ковчег Нового Завета, которая, как и Старый ковчег, теперь достойна почитания и похвалы. Также помните, что Откр. 11:19 и Откр. 12: 1 связаны между собой, потому что на момент написания этих текстов не было главы и стиха.

Откр. 12: 1 - «женщина», которую описывает Иоанн, - это Мария, Ковчег Нового Завета, с луной под ногами и венцом из двенадцати звезд на голове.Подобно тому, как луна отражает свет солнца, Мария с луной под ногами отражает славу Солнца Справедливости, Иисуса Христа.

Откр. 12:17 - этот стих говорит нам, что потомки Марии - это те, кто соблюдает заповеди Бога и свидетельствует об Иисусе. Это демонстрирует, как всегда считали католики, что Мария - Мать всех христиан.

Откр. 12: 2 - Некоторые протестанты утверждают, что, поскольку у женщины были родовые схватки, она была женщиной с грехом. Однако Откровение - это апокалиптическая литература, уникальная для I века.Он содержит разнообразный символизм и множество значений женщины (Мария, Церковь и Израиль). Родовые муки описывают как рождение Церкви, так и рождение потомства Марии во Христе. У Марии не было родовых мук при рождении своего единственного Сына Иисуса.

Исайя 66: 7 - например, мы видим, как Исайя пророчествует о том, что она родила до того, как она (Мария) родила; прежде, чем ее боль обрушилась на нее, она была избавлена ​​от сына (Иисуса). Это пророчество Марии о непорочном рождении Иисуса Христа.

Гал. 4:19 - Павел также описывает свою боль как родовые муки при формировании учеников во Христе.Родовые муки описывают формирование во Христе.

Rom. 8:22 - также Павел говорит, что все творение стенало в муках перед пришествием Христа. Мы все переживаем родовые муки, потому что перерождаемся в Иисуса Христа.

Jer. 13:21 - Иеремия описывает родовые муки Израиля, как женщину в родах. Родовые схватки в Священном Писании обычно используются метафорически.

Hos. 13: 12-13 - Ефрем также описывается как рожающий за свои грехи.Опять же, родовые схватки используются метафорически.

Михей 4: 9-10 - Михей также описывает Иерусалим как схваченный родовыми схватками, как женщину в родах.

Откр. 12: 13-16 - в этих стихах мы видим, что дьявол все еще стремится погубить женщину даже после рождения Спасителя. Это доказывает, что Мария представляет опасность для сатаны даже после рождения Христа. Это потому, что Бог дал ей силу ходатайствовать за нас, и мы должны призывать ее помощь в нашей духовной жизни.

III.Мария - наша Мать и Царица Нового Царства Давида

Иоанна 19:26 - Иисус делает Марию Матерью всех нас, когда Он умирает на Кресте, говоря: «Вот, мать твоя». Иисус не сказал: «Иоанн, вот твоя мать», потому что он отдал Марию всем нам, своим любимым ученикам. Все слова, сказанные Иисусом на кресте, имели божественную цель. Иисус не просто говорил Иоанну позаботиться о своей матери.

Откр. 12:17 - этот стих доказывает значение Иоанна 19:26. Потомки «женщины» (Марии) - это те, кто следует за Иисусом.Она наша Мать, а мы ее потомки в Иисусе Христе. Главный план заветной любви Бога к нам - это семья. Но мы не можем быть полноценной семьей с Отцовством Бога и Братством Христа без Материнства Марии.

Иоанна 2: 3 - это очень важный стих в Писании. Как наша мать, Мария говорит всем нам делать то, что говорит нам Иисус. Кроме того, заступничество Марии на брачном пиру в Кане запускает служение Иисуса и предвещает евхаристическое празднование Агнца.Этот праздник объединяет всех верующих в одну семью через брак божественности и человечности.

Иоанна 2: 7 - Иисус позволяет Своей матери ходатайствовать за людей от Его имени и отвечает на просьбу своей матери, приказывая слугам наполнять кувшины водой.

Псалом 45: 9 - псалмопевец учит, что Царица стоит одесную Бога. Роль Королевы важна в Царстве Божьем. Мария, Царица небесная, по правую руку от Сына Божьего.

3 Царств 2:17, 20 - в ветхозаветном царстве Давида царь не отказывает своей матери.Иисус - новый царь Давида, и Он не отказывается от просьб своей матери Марии, Королевы.

1 Царств 2:18 - в ветхозаветном царстве Давида царица ходатайствует от имени последователей царя. Она королева-мать (или «Гебира»). Мария - наша вечная Гебира.

3 Царств 2:19 - в царстве Давида в Ветхом Завете царь кланяется своей матери, и она сидит по правую руку от него. Мы, дети Нового Завета, должны подражать нашему Царю и отдавать такое же почтение Марии, нашей Матери.Почитая Марию, мы чествуем нашего Царя, Иисуса Христа.

3 Царств 15:13 - Королева-мать занимает влиятельное положение в царской монархии Израиля. Здесь Королева снята с должности. Но теперь царство Давида доведено до совершенства Иисусом, и наша Мать Мария всегда по правую руку от Него.

2 Лет. 22:10 - здесь царица-мать Афалия уничтожает царскую семью Иудеи после того, как видит мертвым своего сына, царя Охозию. Королева-мать играет значительную роль в королевстве.

Neh.2: 6 - королева-мать сидит рядом с королем. Она - главный заступник перед королем.

IV. Мария - вечная девственница

Исход 13: 2,12 - Иисуса иногда называют «первенцем» Марии. Но «первенец» - распространенное еврейское выражение, означающее первого ребенка, открывшего матку. Это не имеет отношения к матери, имеющей будущих детей.

Исход 34:20 - по Моисееву закону «первородный» сын должен был быть освящен. Статус «первенец» не требует наличия «второго» рождения.

Иезек. 44: 2 - Иезекииль пророчествует, что никто не пройдет через врата, через которые Господь вошел в мир. Это пророчество о вечной девственности Марии. Мария оставалась девственницей до, во время и после рождения Иисуса.

Марка 6: 3 - Иисуса всегда называли «сыном» Марии, а не «сыном» Марии. Также «братьями» теоретически могли быть дети Иосифа от бывшего брака, расторгнутого смертью. Однако наиболее вероятно, а может быть, и определенно, что Иосиф был девственником, как и Иисус и Мария.Таким образом, они воплощали истинное Святое Семейство, полностью посвященное Богу.

Луки 1: 31,34 - ангел говорит Марии, что вы «забеременеете» (используя будущее время). Мэри отвечает: «Как это будет?» Ответ Мэри показывает, что она дала обет пожизненной девственности, не имея намерения иметь отношения с мужчиной. Если бы Мария не дала такой обет пожизненной девственности, ее вопрос не имел бы никакого смысла (поскольку мы можем предположить, что она знала, как зачинается ребенок). Она была посвященной Храмовой девственницей, как было принято в то время.

Луки 2: 41-51 - в поисках Иисуса и нахождении Его в храме никогда не упоминаются другие братья и сестры.

Иоанна 7: 3-4; Марка 3:21 - мы видим, что младшие «братья» наставляли Иисуса. Но это было бы крайне неуважительно по отношению к набожным евреям, если бы они были биологическими братьями Иисуса.

Иоанна 19: 26-27 - было бы немыслимо для Иисуса передать заботу о своей матери другу, если бы у него были братья.

Иоанна 19:25 - следующие стихи доказывают, что Иаков и Иосиф являются двоюродными братьями Иисуса, а не его братьями: Мария, жена Клопаса, является сестрой Девы Марии.

Мэтт. 27:61, 28: 1 - Матфей даже называет Марию, жену Клопа, «другой Марией».

Мэтт. 27:56; Марка 15:47 - Мария, жена Клопа, является матерью Иакова и Иосифа.

Марка 6: 3 - Иаков и Иосиф названы «братьями» Иисуса. Итак, Иаков и Иосиф - двоюродные братья Иисуса.

Мэтт. 10: 3 - Иакова также называют сыном «Алфея». Это не опровергает того, что Иаков - сын Клопы. Имя Алфей может быть арамейским для Клопа, или Иаков взял греческое имя, например, Саул (Павел), или Мария вышла замуж за человека по имени Алфей.

V. «Братья» Иисуса (adelphoi)) = кузены или родственники

Луки 1:36 - Елизавета - родственница Марии. В некоторых Библиях родственница переводится как «двоюродная сестра», но это неправильный перевод, потому что на иврите и арамейском языке нет слова «двоюродная сестра».

Луки 22:32 - Иисус велит Петру укрепить своих «братьев». В этом случае мы ясно видим, что Иисус использовал слово «братья» для обозначения других апостолов, а не своих биологических братьев.

Деяния 1: 12-15 - собрание «братьев» Иисуса составляет около 120 человек.Это много «братьев». Брат означает родственники на иврите.

Деяния 7:26; 11: 1; 13: 15,38; 15: 3,23,32; 28: 17,21 - это некоторые из многих других примеров, когда «братья» не означают кровных родственников.

Rom. 9: 3 - Павел использует слова «братья» и «родственники» как синонимы. «Братья» Иисуса не доказывают, что у Марии были другие дети.

Быт. 11: 26-28 - Лот - племянник Авраама («анепсиос») / Быт. 13: 8; 14: 14,16 - Лота по-прежнему называют братом Авраама (адельфосом). Это доказывает, что, хотя греческое слово «кузен» - «анепсиос», Писание также использует «адельфос» для описания кузена.

Быт. 29:15 - Лаван называет Иакова «братом», хотя Иаков - его племянник. Опять же, это доказывает, что брат означает родственников или двоюродных братьев.

Втор. 23: 7; 1 Лет. 15: 5-18; Джер. 34: 9; Нех. 5: 7 - «братья» означает родственники. В иврите и арамейском нет слова «кузен».

2 Сам. 1:26; 3 Царств 9:13, 20:32 - здесь мы видим, что «братьями» могут быть даже те, кто не является родственником (без родословной), например, друг.

2-я Царств 10: 13-14 - 42 «брата» царя Охозии на самом деле были его родственниками.

1 Лет. 23: 21-22 - дочери Елеазара вышли замуж за своих «братьев», которые на самом деле были их двоюродными братьями.

Neh. 4:14; 5: 1,5,8,10,14 - это еще примеры того, как «братья» означают «кузены» или «родственники».

Товит 5:11 - Товит просит Азария назвать себя и свой народ, но по-прежнему называет его «братом».

Амос 1: 9 - братство также может означать союзника (там, где нет родословной).

VI. Вознесение Марии на небо

Быт. 5:24, Евр.11: 5 - Енох был вознесен на небеса, но не умер. Сделал бы Бог меньшее для Марии, Ковчега Нового Завета?

2 Царств 2: 11-12; 1 Мак. 2:58 - Илия был вознесен на небо в огненной колеснице. Иисус не сделал бы меньшего для Своей Благословенной Матери.

Псалом 132: 8 - Встань, Господи, и пойди в место покоя Твоего, Ты и Ковчег (Мария) могущества Твоего. И Иисус, и Мария были взяты в свое вечное пристанище на небесах.

2 Кор. 12: 2 - Павел говорит о человеке во Христе, который был восхищен до третьего неба.Мария также была вознесена на небеса Богом.

Мэтт. 27: 52-53 - когда Иисус умер и воскрес, тела святых воскресли. Ничто в Писании не препятствует вознесению Марии на небо.

1 Фес. 4:17 - мы будем восхищены облаками в сретение Господу на воздухе, и поэтому мы всегда будем с Господом.

Откр. 12: 1 - мы видим Марию, «женщину», одетую в солнце. Если в Откр. 6: 9 мы видим только души мучеников на небесах, то в Откр. 12: 1 мы видим Марию, как тело, так и душу.

2 Фес. 2:15 - Павел наставляет нас твердо придерживаться устных (а не только письменных) традиций. Апостольское предание гласит, что Мария вознеслась на небеса. Утверждение костей святых было обычным делом в те времена (и было бы особенно важно получить кости Марии, поскольку она была Богородицей), но кости Марии никогда не востребовались. Это потому, что они были недоступны. Мария была вознесена на небеса телом и душой.

VII. Коронация Марии на небесах

2 Тим. 4: 8 - Павел говорит, что ему положен венец правды.Святые венчаются на небе, а Мария - величайшая святая из всех.

Иакова 1:12 - претерпевшие получат венец жизни, обещанный Богом. Мария получила венец жизни, принеся в мир вечную жизнь.

1 Петра 5: 4 - когда явится главный Пастырь, мы получим неувядающий венец славы.

Откр. 2:10 - Иисус даст верным смерти венец жизни. Иисус дал Марии Своей Матери венец жизни.

Ред.12: 1 - Мария, «женщина», увенчана двенадцатью звездами. Она Царица неба и земли и Мать Церкви.

Мудр. 5:16 - из руки Господа мы получим славный венец и красивую диадему. Мария с Иисусом навеки увенчана Его славой.

VIII. Непонимание относительно Матфея 1:25 (Иосиф знал ее «не раньше»)

Мэтт. 1:25 - в этом стихе говорится, что Иосиф знал ее, «только когда (« heos », по-гречески)» она родила сына. Некоторые протестанты утверждают, что это доказывает, что у Иосифа были отношения с Марией после того, как она родила сына.Это ошибочное прочтение текста, потому что «не до» не означает «не… до». «Heos» относится к прошлому, но не к будущему. Напротив, «не до тех пор, пока» она не родит сына, означает «не до того, как» она родила сына. Это подтверждает, что Мария была девственницей, когда родила Иисуса. Вот другие тексты, которые доказывают, что «не до» означает «не до такой степени»:

Мэтт. 28:29 - Я с тобой «до конца света». Это не значит, что Иисуса нет с нами после конца света.

Луки 1:80 - Иоанн был в пустыне «до того, как явился Израилю». Не Иоанн «был в пустыне до» своего явления.

Луки 2:37 - Анна была вдовой «до того, как» ей было восемьдесят четыре года. После восьмидесяти четырех лет она не была вдовой.

Луки 20:43 - Иисус говорит: «Садитесь за руку, пока Я не сделаю ваших врагов подножием ваших ног». Иисус не собирается требовать, чтобы апостолы сидели по левую руку от Него после того, как их враги станут их подножием.

1 Тим. 4:13 - «до того момента, когда я приду», уделяйте внимание обучению и проповеди. Это не значит, что ничего не делать «до тех пор, пока я не приду».

Быт. 8: 7 - ворон летал взад и вперед «до такой степени» [пока] вода не высохла с земли. После высыхания воды ворон не взлетел.

Быт. 28:15 - Господь не оставит Иакова «до того момента, пока» он не выполнит Свое обещание. Это не означает, что впоследствии Господь оставит Иакова.

Втор. 34: 6 - но «до сегодняшнего дня» никто не знает места захоронения Моисея.Это не значит, что «они не знали места до сегодняшнего дня».

2 Сам. 6:23 - Дочь Саула Миха была бездетной «до того момента» [до] своей смерти. После смерти у нее не было ребенка.

1 Macc. 5:54 - ни один не был убит «до того, что» они вернулись с миром. Они не были убиты после того, как вернулись с миром.

IX. Непонимание относительно Послания к Римлянам 3:23 («Все согрешили»)

Rom. 3:23 - Некоторые протестанты используют этот стих «все согрешили», пытаясь доказать, что Мария тоже была с грехом.Но «все согрешили» означает только то, что все подвержены первородному греху. Бог избавил Марию от первородного греха, а не она сама. Популярная аналогия: Бог позволил нам упасть в грязную лужу, а потом очистил нас через крещение. В случае с Марией Бог не позволил ей попасть в грязевую лужу.

Rom. 3:23 - «все согрешили» также относится только к тем, кто может грешить. Это далеко не все. Например, младенцы, отсталые и старческие не могут грешить.

Rom. 3:23 - наконец, «все согрешили», но Иисус должен быть исключением из этого правила.Это означает, что Мария тоже может быть исключением. Обратите внимание, что греческое слово для всех - «пантес».

1 Кор. 15:22 - в Адаме все («пантес») умерли, и во Христе все («пантес») будут жить. Это доказывает, что «все» не означает «каждый в отдельности». Это потому, что не все умерли (например, Енох и Илия, которые были взяты на небо), и не все попадут на небеса (потому что так сказал Иисус).

Rom. 5:12 - Павел говорит, что смерть перешла на всех («пантес») людей. Опять же, это доказывает, что «все» не означает «все до единого», потому что смерть не распространилась на всех людей (как мы видели на примере Еноха и Илии).

Rom. 5:19 - здесь Павел говорит, что «многие (не все) стали грешниками». Поль использует «polloi», а не «pantes». Противоречит ли Павел тому, что он сказал в Рим. 3:23? Конечно нет. Павел имеет в виду, что все подвержены первородному греху, но не все отвергают Бога.

Rom. 3: 10-11 - Протестанты также используют этот стих, чтобы доказать, что все люди грешны, и, следовательно, Мария должна быть грешной. Но см. Псалом 14, который является основой этого стиха.

Псалом 14 - этот псалом не учит, что все люди грешны.Это только учит, что среди нечестивых все грешны. Праведники продолжают искать Бога.

Псалом 53: 1-3 - «Нет доброго» прямо относится к отпавшим. Те, кто остаются верными, делают добро, и Иисус называет таких верных людей «добрыми».

Луки 18:19 - Иисус говорит: «Никто не хорош, кроме одного Бога». Но потом в Мэтт. 12:35, Иисус также говорит: «Добрый человек из своего доброго сокровища…» Итак, Иисус говорит, что никто не хорош, кроме Бога, а затем называет добрым другого человека.

Rom. 9:11 - Бог различал Иакова и Исава в утробе матери, прежде чем они согрешили. Мария также отличалась от остального человечества еще в утробе тем, что была избавлена ​​Богом от первородного греха.

Луки 1:47 - Мария называет Бога своим Спасителем. Некоторые протестанты используют это, чтобы очернить Марию. Зачем? Конечно, Бог - Спаситель Марии! Она была освобождена от первородного греха еще в утробе (в отличие от нас, освобожденных от греха вне утробы), но нуждалась в Спасителе не меньше, чем остальное человечество.

Луки 1:48 - Мария называет себя скромной.Но любое создание низко по сравнению с Богом. Например, в Мат. 11:29, даже Иисус говорит, что Он смирен сердцем. Смирение - это признак смирения, которое является величайшей добродетелью святости, потому что оно позволяет нам опустошить себя и получить благодать Божью, чтобы изменить нашу греховную жизнь.

X. Заблуждения об Иисусе, «упрекающем» Марию

Мэтт. 12:48; Марка 3:33; Луки 8:21 - когда Иисус спрашивает: «Кто моя мать, сестры и братья?», Некоторые протестанты утверждают, что Иисус упрекает Марию, чтобы очернить ее.Напротив, когда комментарии Иисуса читаются в свете Луки 8: 5-15 и притчи о сеятеле, которой Иисус учил прямо перед Своим вопросом, Иисус на самом деле подразумевает, что Мария уже получила слово как сеятель хорошей земли. и приносит плоды. Иисус учит, что другие должны, как Мария, также принять слово и повиноваться ему.

Мэтт. 12:48; Марка 3:33; От Луки 8:21 - вопрос Иисуса о том, «кто моя мать, сестры и братья» также был задан со ссылкой на Псалом 69: 8-9.Иисус Пророк отвечал на пророчество псалмопевца о том, что самые близкие Ему предадут Его из-за Его страстей. Иисус подчеркивает важность духовной семьи над биологической семьей и важность верности Ему. В то время как многие были неверны Иисусу, Мария оставалась верной Ему даже до того, что стояла у подножия Креста.

Мэтт. 12:48; Марка 3:33; Луки 8:21 - наконец, утверждать, что Иисус упрекал Марию, значит утверждать, что Иисус нарушил Тору, здесь 5-ю заповедь.Этот аргумент является кощунственным, поскольку по сути он говорит, что Бог совершил грех, бесчестив Свою Мать.

Луки 11:28 - когда Иисус говорит: «Блаженнее те, кто слышит слово Божье и соблюдает его», некоторые протестанты также называют это упреком Марии. Опять же, наоборот, Иисус превозносит Марию, подчеркивая ее послушание слову Бога как более важному, чем ее биологическая роль матери. Это подтверждает Луки 1:48.

Луки 11:28 - также греческое слово, означающее «скорее», означает «menounge».Menounge на самом деле означает «Да, но в дополнение» или «Далее». Таким образом, Иисус говорит: да, моя мать действительно благословлена, но еще более благословлены те, кто слышит слово Божье и соблюдает его. Иисус воодушевляет других следовать примеру Марии, чтобы созидать Свое Царство.

Луки 11: 27-28 - наконец, комплименты делают Иисусу, а не Марии. Следовательно, Иисус переключает внимание с Себя на других, которые подчиняются слову Божьему. Если Он переключает внимание с Себя на других, Его комментарий не может быть упреком Марии, Его матери.

Иоанна 2: 4 - это еще один пример, который протестанты используют, чтобы умалить значение Марии. Вопрос Иисуса к Марии: «что тебе до меня?» такого не делает. Напротив, вопрос Иисуса иллюстрирует важность роли Марии в царстве. Вопрос Иисуса в действительности является приглашением Его матери заступиться за всех верующих и начать Свое служение, и Его Мать это понимает. Таким образом, Мария немедленно ходатайствует, Иисус повинуется ей и совершает чудо, с которого началось Его служение искупления.

Луки 8:28 - бесы говорят то же самое Иисусу: «Что тебе до нас?» Демоны не упрекают Иисуса, потому что Бог не допустил бы этого. Вместо этого демоны признают силу Иисуса своим вопросом к Нему.

Иоанна 2: 4; 19:26 - когда Иисус использует титул «женщина» (гняй), это титул достоинства и уважения. Это эквивалент Леди или Мадам. Иисус почтил Свою Мать, как того требует Бог.

Традиция / Отцы церкви

И.Мария - Богородица

«После этого мы получаем учение о воскресении из мертвых, первым плодом которого стал Иисус Христос, наш Господь; Который, по правде говоря, носил Тело, происходившее от Марии, матери Божией, в полноте времени, странствуя среди расы для прощения грехов; Который был распят и умер, но при всем этом не пострадал от Его Божество ». Александр Александрийский, Послание к

.

Смотрите также