Приметы зимы для школьников


Зимние приметы для детей

Эта страница создана в помощь детям  2 -3 класса, которые на уроках окружающего мира активно изучают данную тему, создавая проекты про времена года.

На протяжении  тысяч лет наши предки наблюдали за природой и погодой.  Из таких наблюдений появились приметы.  Из поколения в поколение передавались и возникали  новые наблюдения, ведь жизнь народа, особенно раньше,  была неразрывно связана с природой, зависела от будущего урожая.

Существует несколько видов примет:

  • зимние приметы по которым определяли погоду на ближайшее время;
  • приметы зимы, определяющие какими будут весна и лето;
  • и самые главные приметы зимы, предсказывали каким будет урожай.

Народные зимние приметы для школьников

Приметы, связанные с поведением животных и птиц

Снегирь под окном зимой чирикает – к оттепели.

Прячущиеся в хворосте воробьи предвещают морозы или метель..

Курица на одной ноге стоит – к стуже.

Куры рано садятся на насест, значит будет мороз, причем чем выше она забирается, тем ниже будет температура.

Кошка на печку – стужа во двор.

Кошка морду лапой закрывает – к метели.

Кошка крепко и долго спит – к теплу.

Кошка скребет пол – к ветру и метели.

Зайцы держатся около жилья – к морозу.

Если утром кричат синицы – к усилению морозов.

Если собака валяется, то стоит ждать метели.

Если кошка в доме встает на задние лапы и начинает скрести стены, то следует ждать вьюгу.

Дружное чириканье снегирей, воробьев — к оттепели.

Вороны раскаркались всей стаей – к морозу, устроили в небе хороводы – к снегопаду, на земле сидят – к оттепели, расселись на нижних ветках деревьев – жди ветра.

Вороны и галки кружатся в воздухе – к снегу.

Ворона клюв под крыло прячет – к холоду.

Ворона сидит утром на верхушке дерева и каркает – к вьюге.

Волки воют близ жилья – к морозу.

Народные приметы зимы, предсказывающие погоду весной и летом, а также будущий урожай.

  • Теплая зима — к холодному лету.
  • Какая зима, такое и лето, а по нему урожай.
  • Морозный январь — урожайный год.
  • Сухая и холодная зима — к сухому и жаркому лету.
  • Декабрь снежный и холодный — будет и год плодородный.
  • Много снега зимой – много хлеба.
  • Снежная зима — к затяжной весне и дождливому лету.
  • Обильные снегопады в начале зимы — к сильным дождям в начале лета.
  • Если самые сильные морозы за всю зиму приходятся на праздник Крещения, то год будет урожайным.
  • Если в начале зимы много снега выпадет, то летом часто будет идти дождь.
  • Ясные дни в Рождественскую неделю к хорошему урожаю.
  • Множество больших сосулек означают хороший сбор овощей.
  • В Крещенье прорубь полна — большой разлив будет.
  • В Татьянин день проглянет солнышко — к раннему прилету птиц; в этот день снег — лето будет дождливое.
  • Если снег плотный и мокрый, будет дождливое, урожайное лето.
  • Если снег сухой и легкий, будет сухое лето.

Народные зимние приметы о погоде

  • Ясное небо – к морозу.
  • Частые звезды – к теплу и снегу, редкие – к ненастью и вьюге.
  • Снег идет большими хлопьями – к ненастью и мокроте.
  • Подул ветер северный, а облаков нет – мороз стукнет.
  • Падают большие снежинки – к оттепели
  • Облака против ветра идут – к снегу.
  • Когда в морозную погоду запотевают окна, ожидается потепление.
  • Если снег начинает липнуть к деревьям, то надо ждать тепла.
  • Если ночью был иней – днем снега не жди.
  • Если в лесу слышен треск, то морозы продержатся еще долго.
  • Дым из трубы столбом – к морозу.
  • Дым из трубы стелется до земли без ветра – к снегу.
  • Дрова горят с треском – к морозу.
  • Дрова в печи плохо разгораются – к оттепели.
  • Выпадет снег – к потеплению.
  • Ветер зимой подул с северной стороны – к большому морозу.
  • В морозный день пошел снег – к оттепели
  • Большие хлопья снега – к оттепели.
  • Белые облака зимой – к ветру, синие – к теплу.

Зимние приметы декабря

Теплый декабрь — к затяжной зиме и поздней холодной весне.

Теплая погода в декабре предвещает затяжную зиму и запоздалую холодную весну.

Северный декабрьский ветер — к большим морозам.

Иней в декабре — к урожаю овса.

Если первый снег, выпавший в декабре плотный, мокрый и тяжелый, то ждите дождливую погоду летом, а если он сухой и легкий — лето будет сухим.

Если облака в декабре с севера на юг плывут, быть солнечной погоде, а если с юга на север, то быть ненастью.

Если зима не наступила в декабре и январе, то не ожидай прихода зимы до 10 февраля.

Если декабрь без дождей – жди долгой сухой осени и сухого лета.

Если в декабре снег привалит вплотную к заборам — плохое будет лето; коли же остается промежуток — урожайное.

Если в декабре большой иней, бугры снега, глубоко промерзшая земля — это к урожаю.

Если декабрь выдался снежный и холодный, то и урожай будет хорошим.

Народные приметы января

Холодные январи подряд редко повторяются.

Рано в январе начинает стучать дятел — к ранней весне.

Низкая температура в январе означает сухую и жаркую погоду в июле.

Морозный январь — урожайный год.

Коли в январе март – бойся в марте января.

Если январь холодный — июль будет сухой и жаркий, не жди грибов до осени.

Если на Крещенскую неделю выпадают самые сильные морозы, то год будет урожайным.

Если в январе эхо далеко уходит – морозы крепчают.

Если в январе частые снегопады и метели, то в июле частые дожди.

Если в январе много длинных частых сосулек, то будет обильный урожай.

Если в Татьянин день (25 января) светит солнце – к ранней весне и раннему прилёту птиц, если метет снег – к дождливому лету.

Народные приметы февраля

Яркие звезды в феврале – к морозу, тусклые – к оттепели.

Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее будет в марте.

Февральские туманы — к дождливому году.

Февраль холодный и сухой — август жаркий.

Февраль теплый — к холодной весне, а морозный — к благоприятному лету.

Теплый февраль обманчивый: будет холодная, с заморозками, весна.

По 15 дню февраля судят о том, как скоро ждать весну. Если в этот день метет снег, то весна придет еще не скоро.

Начало февраля погожее — весну жди раннюю, пригожую

Если февраль холодный — к благоприятному лету.

Если февраль выдастся дождливым, то такими же можно ожидать весну и лето. Погожий февраль предвещает засуху летом.

Если в первый день февраля небо ясное, то весна будет ранней.

Если в первый день февраля небо усеяно множеством звёзд, то холода ещё долго продержатся.

Дожди в феврале – к мокрому лету, сухой месяц – к засухе.

Гром в феврале – к сильным ветрам.

В феврале много инея – летом будет много росы и много меда.

В начале февраля тепло, тает снег — к посредственному урожаю.

В конце февраля много длинных сосулек – к долгой весне.

Бесснежный февраль грозит летней засухой.

Много надежд были связаны с будущим урожаем, поэтому так много зимних примет  связаны с наступающей весной и будущим летом. По тому какая будет зима старались предсказать погоду весной и летом. Многие приметы переросли в пословицы про зиму.

По характеру зимы определяли весь будущий год. Без современных технологий наши предки практически безошибочно могли предугадать объем будущего урожая или начало оттепели.

Для людей, живших в древние времена, приметы были очень важны, ведь в то время не было метеорологического прогноза и современных приборов, позволяющих узнать погоду. Какой будет зима в старину понимали ещё до её наступления. Летом, по количеству желудей и рябины, определяли, сколько снега выпадет, по зиме же судили о том, каким будет лето и урожай.

Зима – прекрасное время чтобы открыть для детей огромный мир народных примет о погоде, это дает возможность поделиться с ними накопленной веками мудростью.

10 Зимних мероприятий на свежем воздухе для дошкольников

Если вы учитель в холодном климате, вы знаете, что зима здесь! С дошкольниками, которые нуждаются в свежем воздухе и учебных занятиях, которые побуждают их подниматься и двигаться, вам нужно найти способ воспользоваться этими холодными и заснеженными месяцами.

Хотя топтание по снегу с группой дошкольников может показаться трудной задачей, зимняя среда предлагает множество возможностей для обучения.Ваши ученики могут задавать вопросы, которые они не смогли бы задать в теплые месяцы, например: «Куда уходят животные зимой?» и "Из чего сделан снег?" От смены растительности до спячки животных и сосулек - вы можете охватить целый ряд образовательных тем, просто выйдя за дверь.

Прежде чем выходить на улицу, сообщите родителям, что их дети будут гулять на улице и могут испачкаться, поэтому они должны быть одеты в соответствии с погодой. Обязательно держите под рукой ящик для одежды с запасными шляпами, рукавицами и ботинками.Если вы все еще опасаетесь выходить на улицу с малышами, ознакомьтесь с этими советами государственного координатора PLT в Миннесоте.

Когда все подготовятся к холодной погоде, вот несколько зимних развлечений, которые могут понравиться вам и вашим дошкольникам:

1. Вечнозеленые растения зимой

Вечнозеленые деревья зимой предлагают множество видов, запахов и ощущений, которые могут помочь детям соединиться с окружающей их средой. Если у вас есть вечнозеленые растения за пределами вашего класса, вы можете многому научить своих учеников зимней среде с помощью следующих заданий:

  • Ищите в земле шишки и ищите среди вечнозеленых деревьев еще не упавшие шишки.
  • Поиск домов для животных среди лиственных деревьев.
  • Лягте под вечнозеленые растения и посмотрите сквозь ветви. Расскажите о том, что вы видите, и о том, как вечнозеленые растения защищают от непогоды.
  • Ищите мутовки веток на хвойных деревьях. Оцените возраст дерева, посчитав мутовки.

Скачать упражнение.

2. Принять дерево

Одевайтесь и отправляйтесь на прогулку в ближайший парк или лес. Предложите своим ученикам выбрать дерево по своему вкусу, чтобы наблюдать.Вы можете поощрить критическое мышление, задав такие вопросы, как:

  • Чем дерево похоже или отличается от окружающих его?
  • Как дерево помогает окружающей среде?
  • Дерево живое? Откуда вы знаете?

Попросите своих учеников записывать признаки зимы на дереве и вокруг него. Это могут быть голые ветки, следы животных на снегу и домики для животных на самом дереве.

Скачать упражнение.

3.Надуть пузыри

Мыльные пузыри - это не только летнее занятие. Возьмите пузырьковый раствор и выйдите на улицу в холодную погоду. Пусть ваши ученики надувают пузыри и наблюдают, как они кристаллизуются у них на глазах.

Если у вас есть асфальт снаружи, надуйте пузыри и посмотрите, как они катятся по земле, а не лопаются. Попросите учащихся прикоснуться к пузырям и отметить, что они чувствуют. В конце концов, пузырьковый раствор замерзнет, ​​и ваши ученики будут наблюдать, как кристаллы медленно появляются на поверхности жидкости.Это отличный способ рассказать о науке о замораживании и жидкостях.

Тогда беги внутрь и согрейся!

Обратите внимание, это занятие будет работать только в зимние дни, когда температура опускается ниже нуля. Также будет лучше, если пузырьковый раствор будет холодным перед выходом на улицу. Поэтому вы можете положить раствор в безопасное место на улице утром и выполнять это действие после обеда, когда раствор остынет.

4. Вода и снег

Раздайте каждому ученику по три чашки и вынесите их на улицу, чтобы собрать снег в каждую чашку.Затем вернитесь внутрь и возьмите три емкости с холодной водой комнатной температуры и горячей водой. Налейте немного горячей воды на снег в одну емкость, немного воды комнатной температуры на снег во второй емкости и немного холодной воды на снег в третьей емкости. Попросите учащихся сравнить, что произошло в каждом контейнере, и сделать записи.

Это забавный научный эксперимент, который расскажет вашим ученикам о снеге и температуре таяния. Спросите своих учеников, что они знают о снеге и что, по их мнению, произойдет, когда они добавят воду в снег.Растает или останется прежним?

5. Кормушка для птиц из шишек

Узнайте больше о видах, обитающих в зимние месяцы, сделав кормушку для птиц из шишек. Начните с обвязывания веревки вокруг шишки. Затем смешайте арахисовое масло с кукурузной мукой и овсом. Ложкой или пальцами распределите смесь по шишкам. Наконец, налейте немного птичьего корма на тарелку и обваляйте покрытые арахисовым маслом шишки в семенах, пока они полностью не покроются.Повесьте кормушки из сосновых шишек на дереве и наблюдайте за птицами (и белками!), Когда они заходят в гости.

Попросите ваших учеников записать, какие зимние твари приходят в гости. На белом фоне легче заметить различных певчих птиц, уток, ястребов и млекопитающих. Сравните список зимних животных с теми, которых вы можете увидеть в теплые месяцы.

6. Звуки вокруг

Откройте для себя зимние звуки, имитируя уши лисы!

Подготовьте своих учеников, дав каждому из них разрезанную пополам бумажную тарелку.Попросите их написать на одной тарелке «Природа», а на другой - «Люди и машины». На тарелке «Природа» ученики будут рисовать звуки, издаваемые природными явлениями, такие как хруст снега, вихрь ветра или бег крошечных животных. На тарелке «Люди и машины» ученики изобразят звуки снегоуборщика, говорящего человека или двигателя автомобиля.

Когда вы вернетесь внутрь, попросите учащихся поделиться тем, что они услышали, и подвести итог на большой таблице класса.

Получите дополнительную информацию об этой деятельности.

7. Отслеживание дикой природы

Будьте сыщиками животных на день и отправляйтесь на охоту за тропами дикой природы. Решение загадки «Кто сделал эти следы?» может быть невероятно увлекательным и позволить студентам практиковать свои навыки наблюдения. Путеводитель по животным станет отличным помощником.

улик, которые вы можете найти, включают:

  • Отпечатки - ищите следы когтей и количество пальцев
  • Следы перьев - отпечатки крыльев и опавшие перья могут быть отличными подсказками
  • Модели походки - животное бежало или шло? Походка параллельна или диагональна?
  • Скат - ваши ученики будут смеяться над этим, но скат - отличный инструмент, чтобы увидеть, что ело животное!
  • Следы просмотра - следы когтей на коре или кусочки окружающей растительности могут показать вам, кто проходил мимо.

8. Создайте книгу-коллаж о природе

Даже без ярких весенних цветов зимняя среда - отличное место для создания коллажа природы. Отправьтесь на зимнюю прогулку по лесу со своими учениками и скажите им, чтобы они собирали ветки, листья и камни, которые они хотели бы добавить в свой коллаж. Принесите несколько цветных карандашей и попросите их нарисовать дерево или любых зимних животных, которых они найдут. Попросите их записать наблюдения за объектами рядом со своими фотографиями.Как они пахнут? Насколько они большие? На что они похожи?

Вы также можете принести камеру, чтобы запечатлеть места, которые вы исследуете, и другие зимние объекты, которые ученики могли пропустить. Когда вы вернетесь внутрь, попросите учеников поделиться друг с другом своими открытиями и поговорить об объекте, который их больше всего взволновал.

9. Отправляйтесь на поиски цвета

Хотя большая часть зимнего ландшафта покрыта белым снегом, все же можно найти множество разноцветных объектов.Раздайте каждому из ваших учеников раздаточный материал с двумя столбцами - один с надписью «Цвет», а другой с надписью «Рисунок».

Когда вы находитесь на улице, попросите учащихся записать разные цвета, которые они видят, и нарисовать объекты, соответствующие этим цветам. Или вы можете попросить своих учеников заполнить цвета, которые они хотели бы найти, прежде чем выходить на улицу, чтобы им было предложено найти предметы с этими цветами. Скажите им, чтобы они проявили творческий подход! Кто знает, что они могут найти в заснеженном пейзаже.

10.Мусорщик

Охота на мусорщиков всегда доставляет массу удовольствия. Составьте список таких предметов, как сосновые шишки, листья, камни, веточки и изображения животных, и раздайте его своим ученикам. Затем дайте своим ученикам корзину и скажите им пойти и собрать как можно больше предметов.

Вы также можете добавить в список дескрипторы, такие как «что-то коричневое» или «что-то гладкое». Чтобы еще больше заинтересовать учащихся, добавьте звуки («Послушайте, как птицы щебечут»), запахи («Понюхайте сосну») и чувства («Почувствуйте снежинки на лице»), которые они могут испытать в зимнем климате.Эта игра на открытом воздухе - отличный способ предоставить вашим ученикам физическую активность и развить их наблюдательность и сенсорные навыки.

Какие еще зимние занятия на свежем воздухе вы проводили с дошкольниками? Если вы часто водите учеников на улицу зимой, чем вы можете поделиться с другими учителями?

Ребекка Рейнандес

Ребекка Рейнандес - консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC.Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями. Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.

,

7 Признаков одаренного ребенка дома и в классе

Одаренность часто определяют как интеллектуальные способности, связанные с показателем IQ 130 или выше. Однако не все одаренные дети преуспевают в учебе. Некоторые могут демонстрировать высокие творческие, артистические, музыкальные и / или лидерские способности по сравнению со своими сверстниками.

Одаренность может быть сосредоточена на одном навыке или может быть более общей. Также важно, чтобы родители и преподаватели понимали, что иногда это может иметь определенные различия в обучении, которые влияют на успеваемость в школе.В этих ситуациях важно помочь ребенку развить свои таланты, а также преодолеть любые проблемы, создаваемые SpLD.

В некоторых случаях ребенку может быть целесообразно посещать специальную программу или школу, специально предназначенную для одаренных детей, чтобы у них были широкие возможности для продвижения в классе, учитывающем их потребности и обеспечивающем адекватную стимуляцию. Имея доступ к нужным ресурсам, а также эмоциональную и академическую поддержку, каждый одаренный ребенок может полностью раскрыть свой потенциал в школе.

Есть несколько способов определить одаренность, и часто используется комбинация тестов способностей и достижений, включая наблюдение и / или обзор портфолио работ студента. Можно учитывать деятельность ребенка как в школе, так и за ее пределами, а также когнитивные способности, творческие способности, аффективные и поведенческие привычки.

Важно, чтобы любые тесты, используемые для оценки одаренности, были экзаменами, не ограничивающими объем знаний, которые студент может продемонстрировать.В некоторых областях, таких как математика, были разработаны специальные тесты для выявления одаренности.

Тесты IQ могут быть первым шагом, в том числе по шкале Вудкока Джонсона, шкале интеллекта Вешера для детей или Стэнфордской шкале Бине (L-M). В то время как средний показатель интеллекта составляет 90–110, одаренные дети обычно набирают гораздо больше. Одаренность также может быть несколько наследственной, и ребенок может набрать в пределах 10 баллов от брата, сестры или родителя.

Чем раньше будет выявлена ​​одаренность, тем быстрее можно будет воспитать исключительные таланты.Тем не менее, родители часто рекомендуют подождать, пока детям исполнится 5/6 лет, прежде чем они пройдут формальную оценку и войдут в программу обучения одаренных. Это потому, что помимо постоянного стимулирования и возможностей для обучения, не так много детских и дошкольных программ, специально предназначенных для одаренных детей и малышей.

Также имейте в виду, что после признания одаренности не во всех школах есть ресурсы, чтобы предлагать сложные задачи очень способным детям, что может привести к скуке и низкой успеваемости.Поэтому было бы уместно рассмотреть вопрос о найме частного репетитора, который поможет вашему ребенку добиться успехов.

Признание одаренного ребенка

Одаренность следует за ребенком во взрослую жизнь, и каждый одаренный человек уникален. Хотя никакие два ученика не будут преуспевать одинаково, есть некоторые черты характера и поведения, которые родители и учителя обычно наблюдают, когда ребенок одарен:

  1. Они любопытны и задают много вопросов. Одаренные дети часто интересуются окружающим миром и могут задавать подробные вопросы, чтобы утолить жажду знаний.Это любопытство выходит за рамки простого интереса к теме и может распространяться на аспекты, которые, казалось бы, выходят за рамки урока. В школьной обстановке ребенок может быть не удовлетворен только изучением того, что необходимо для успешной сдачи экзамена или выполнения задания. Дома не всегда может быть время или базовые знания, необходимые для ответа. Хотя это может расстраивать учителей, родителей и детей, важно не отговаривать ребенка от вопросов, поскольку это может демотивировать и препятствовать дальнейшим попыткам общения.

  2. У них свой подход к заданиям. В то время как одаренные ученики стремятся угодить учителю и выполнить задания, одаренные дети часто поступают по-своему. Это может быть связано с желанием сосредоточиться только на одном аспекте темы или отсутствием сложностей в самой задаче. Например, в школьном сочинении они могут только частично ответить на вопрос или уйти по касательной. В математической обстановке ребенок может выбрать альтернативный путь решения задач, чем тот, который требовался в вопросе.В обеих ситуациях учителям важно проявлять терпимость и избегать упреков или наказаний за то, что ребенок не следует указаниям. Это может нанести ущерб моральному духу и самооценке и привести к тому, что в будущих заданиях будет тратиться меньше усилий. Учителя также могут заметить, что одаренные дети предпочитают работать в одиночестве и легко теряются в своих мыслях.

  3. У них большой словарный запас, и они предпочитают взрослую беседу. Первое, что люди замечают в одаренных детях, - это их словарный запас.Они часто понимают и используют больше слов, чем их сверстники, включая абстрактный и образный язык. Это может быть связано с их привычкой к чтению и знакомством с более сложными текстами. Это также может быть благодаря повышенной чувствительности к синтаксису и способности угадывать значение новых слов, встречающихся в контексте. Этим детям также легче запоминать слова, поскольку им требуется меньше повторений, чтобы выучить язык. В результате они могут чувствовать себя более комфортно при общении со взрослыми благодаря своим развитым языковым навыкам.Тем не менее, по-прежнему важно поощрять ребенка к взаимодействию со своими сверстниками, чтобы не допустить их изоляции и замкнутости из-за предполагаемых различий в интеллектуальных способностях.

  4. У них оригинальные идеи. Одаренный ребенок является оригинальным мыслителем, способным получить доступ к абстрактным рассуждениям и объединить идеи из разных областей. У них может быть необузданное воображение, и они могут создавать свои собственные сложные истории, песни и / или пьесы. Эти примеры творческой работы могут содержать сложные формулировки и демонстрировать глубокое понимание юмора.

  5. Они обладают развитыми когнитивными способностями и могут самостоятельно обучать новым навыкам. Одаренные дети могут научиться читать и писать до того, как начнут учиться в школе. Часто они обладают развитыми когнитивными способностями и хорошей памятью. По некоторым оценкам, среднему ученику нужно услышать что-то, повторяющееся 8-15 раз, чтобы усвоить это, тогда как одаренному ребенку может потребоваться встретить слово, факт или идею только 1-2 раза. В классе математики эти дети могут использовать логику и рассуждения для решения задач до того, как они познакомятся с целевой концепцией.Они учатся быстро и не требуют такой большой практики, как другие дети, для развития новых навыков. Им легко может стать скучно, если урок повторяется, и это может привести к отключению. Дети с одаренностью часто могут извлечь выгоду из сокращенной учебной программы, которая охватывает больше материала за меньшее время.

  6. Они чувствительны к окружающей среде. С раннего возраста одаренный ребенок очень внимателен и настраивается на свое окружение. Некоторые обладают острыми навыками концентрации и легко могут чрезмерно сосредоточиться на задаче.Благодаря взаимодействию с новыми стимулами они могут развиваться когнитивно. Вот почему важно, чтобы одаренные дети получали адекватную стимуляцию, особенно в школе, где есть много возможностей для развития.

  7. У них сильные чувства. Эти дети могут быть довольно самоуверенными и сильно переживать по важным для них темам. Они также могут лучше знать мнения и чувства других людей. Однако это не обязательно означает знание того, как обращаться с этой информацией через соответствующие социальные каналы.Они могут быть довольно эмоциональными. Поскольку некоторые одаренные дети очень хорошо осведомлены о себе, это может привести к тому, что они станут интровертами и почувствуют, что они не подходят. Это одна из причин, по которой родители могут решить перевести ребенка в программу для одаренных, где у них будут другие интеллектуально развитые дети как сверстники.

Что такое одаренное образование?

Потребность в одаренном и талантливом образовании была впервые признана в конце девятнадцатого века, вскоре после разработки тестирования интеллекта.Первая школа для одаренных детей была открыта в Вустере, штат Массачусетс, в начале 1900-х годов, и сегодня одаренные классы, программы и школы существуют по всей территории Соединенных Штатов.

В то время как большинство школ требует, чтобы учащиеся входили в верхний 97% процентиль своих сверстников, чтобы их считали одаренными и талантливыми, определение одаренных варьируется в зависимости от штата и округа.

Студенты, как правило, номинируются на отбор, проходят тестирование для определения степени и областей их одаренности, а затем помещаются в соответствующую программу.Важно отметить, что не все детские одаренности будут обнаружены в тесте на IQ, и Национальная ассоциация одаренных детей сообщает, что дети EAL / ESL, которые учатся на своем втором языке, могут быть недостаточно представленной группой среди программ для одаренных детей, наряду с меньшинствами и дети из малообеспеченных семей.

Одаренные дети и трудности в обучении

Также есть случаи, когда одаренные дети выделяются из-за плохой успеваемости . Это часто удивительно для родителей, поскольку многие люди считают, что одаренность всегда связана с высокой успеваемостью.

Тем не менее, неспособность к обучению может затмить одаренность. Это особенно верно, когда у ребенка есть СДВ / СДВГ или дислексия. Может быть одаренность по одному предмету, например по математике, но неспособность к обучению, которая влияет на успеваемость по другим разделам учебной программы.

Наконец, может случиться так, что одаренным детям быстро станет скучно, когда они не считают учебу сложной, и им ошибочно поставят диагноз СДВ / СДВГ, потому что они перестают обращать внимание в классе.Узнайте больше о СДВ и СДВГ в этих сообщениях.

Помощь «дважды выдающемуся» ребенку

Дети с трудностями в обучении и одаренностью могут извлечь пользу из программ, которые помогают им сосредоточиться и сосредоточиться на задаче, одновременно развивая словарный запас и навыки грамотности. Touch-type Read and Spell - это программа слепого набора текста, в которой используется подход, основанный на фонетике, для укрепления навыков чтения и правописания и обучения печати и словарного запаса английского языка для детей и взрослых, в том числе с дислексией, диспраксией, дисграфией, СДВ и СДВГ.

В качестве наглядного примера, очень сообразительные дети с дислексией могут быть красноречивыми, но с трудом могут писать так, чтобы отражать степень их знаний или словарного запаса. Они могут выбрать самый простой и кратчайший способ выразить свои мысли в письменной форме, потому что их подавляет количество направлений, в которых может двигаться их сочинение.

Они также могут испытывать затруднения с почерком, что предполагает наличие ряда навыков, таких как уверенность в направленности букв, а также координация мышц и навыки, необходимые для того, чтобы держать перо и выполнять работу, понятную для них самих и других.

Научившись печатать, этим детям будет намного легче писать слова на странице. Для одаренных детей, которые борются с дислексией, он также облегчает орфографию, которая сохраняется в виде мышечной памяти в руках. Узнайте больше о клавиатуре, дислексии и улучшении навыков письма.

Мотивация и поощрение

Программа TTRS помогает укрепить уверенность учащегося посредством пошагового обучения и может способствовать развитию компьютерных навыков, которые важны для одаренных детей, которые могут использовать Интернет как инструмент для более глубокого изучения идей.

Узнать больше

Важно помнить, что одаренность часто впервые замечается, когда дети идут в школу. Ребенок может легко продвинуться на один или два класса выше своего уровня, особенно в конкретной предметной области, но при этом оставаться на том же уровне социального и эмоционального развития, что и его сверстники.

Хотя ребенок может быть уверен в себе и иметь самостоятельную мотивацию, он или она по-прежнему требует большого поощрения и понимания со стороны учителей и сверстников, которые их «понимают».

Если вы не отправите своего ребенка в школу для одаренных детей, все равно можно найти группы поддержки в Интернете, в том числе форумы, которые позволяют детям и родителям развивать дружеские отношения и обмениваться идеями.Узнайте больше о том, как мотивировать детей учиться и поощрять выдающихся учеников.

,

У вашего ребенка СДВГ?

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - это сложное расстройство нервного развития, которое может повлиять на успеваемость ребенка в школе, а также на его взаимоотношения. Симптомы СДВГ различны, и иногда их трудно распознать.

Любой ребенок может испытывать многие индивидуальные симптомы СДВГ. Итак, чтобы поставить диагноз, врач вашего ребенка должен будет оценить вашего ребенка по нескольким критериям.

СДВГ обычно диагностируется у детей в подростковом возрасте, при этом средний возраст диагноза СДВГ средней степени тяжести составляет 7 лет.

У детей старшего возраста с симптомами может быть СДВГ, но они часто проявляют довольно сложные симптомы в раннем возрасте.

Чтобы получить информацию о симптомах СДВГ у взрослых, эта статья может помочь.

Вот 14 общих признаков СДВГ у детей:

Типичным признаком СДВГ является то, что выглядит как неспособность распознавать потребности и желания других людей. Это может привести к следующим двум признакам:

  • прерывание
  • проблемы, ожидающие своей очереди

Самофокусирующееся поведение может привести к тому, что ребенок с СДВГ прерывает других, пока они разговаривают, или вовлекаются в разговоры или игры, которых они не делают. часть.

У детей с СДВГ могут возникнуть проблемы с ожиданием своей очереди во время занятий в классе или во время игр с другими детьми.

Ребенку с СДВГ может быть трудно сдерживать свои эмоции. У них могут быть вспышки гнева в неподходящее время.

У детей младшего возраста могут быть истерики.

Дети с СДВГ часто не могут сидеть на месте. Они могут попытаться встать и бегать, ерзать или корчиться на стуле, когда их заставляют сидеть.

Непоседливость может мешать детям с СДВГ тихо играть или спокойно заниматься досугом.

Ребенок с СДВГ может проявлять интерес ко многим различным вещам, но у него могут быть проблемы с их завершением. Например, они могут начать какие-то проекты, домашние дела или домашнее задание, но, прежде чем закончить, перейти к следующему делу, которое их интересует.

У ребенка с СДВГ могут быть проблемы с вниманием, даже когда кто-то говорит с ним напрямую.

Они скажут, что слышали вас, но не смогут повторить то, что вы только что сказали.

Тот же недостаток внимания может заставить ребенка избегать занятий, требующих постоянного умственного усилия, таких как сосредоточение внимания в классе или выполнение домашних заданий.

У детей с СДВГ могут быть проблемы с выполнением инструкций, требующих планирования или выполнения плана. Это может привести к ошибкам по неосторожности, но это не означает лени или недостатка ума.

Дети с СДВГ не всегда буйны и шумны. Еще один признак СДВГ - быть более тихим и менее вовлеченным, чем другие дети.

Ребенок с СДВГ может смотреть в пространство, мечтать и игнорировать то, что происходит вокруг него.

У ребенка с СДВГ могут быть проблемы с отслеживанием задач и занятий.Это может вызвать проблемы в школе, так как им сложно расставить приоритеты в домашнем задании, школьных проектах и ​​других заданиях.

Дети с СДВГ могут быть забывчивыми в повседневной деятельности. Они могут забывать делать работу по дому или делать домашнюю работу. Они также могут часто терять вещи, например игрушки.

У ребенка с СДВГ симптомы этого состояния проявляются в нескольких условиях. Например, они могут демонстрировать недостаток внимания как в школе, так и дома.

По мере взросления детей с СДВГ у них часто не так много самоконтроля, как у других детей их возраста.Из-за этого дети и подростки с СДВГ могут казаться незрелыми по сравнению со своими сверстниками.

Некоторые повседневные задачи, с которыми у подростков с СДВГ могут возникать проблемы, включают:

  • сосредоточение внимания на учебе и заданиях
  • чтение социальных сигналов
  • компромисс со сверстниками
  • поддержание личной гигиены
  • помощь по дому по дому
  • управление временем
  • безопасное вождение

Все дети в какой-то момент будут демонстрировать некоторые из этих моделей поведения.Мечтания, беспокойство и постоянные перерывы - все это обычное поведение детей.

Вам следует задуматься о следующих шагах, если:

  • ваш ребенок регулярно проявляет признаки СДВГ
  • такое поведение влияет на его успехи в школе и ведет к негативному взаимодействию со сверстниками.

СДВГ поддается лечению. Если вашему ребенку поставлен диагноз СДВГ, изучите все варианты лечения. Затем назначьте время для встречи с врачом или психологом, чтобы определить наилучший курс действий.

.

Смотрите также