Пусть всевышний примет твой хадж


Вид поздравления с праздником Разговения » Такуа

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Есть вид поздравления, передаваемый от сподвижников, но после праздничной молитвы (‘Ид).

Джубайр ибн Нафир рассказывал: “Когда сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) встречались в день праздника, они говорили друг другу: “Да примет Аллах от нас и от вас”. ат-Табарани 22/52. Хафиз Ибн Хаджар и имам ас-Суюты назвали иснад хорошим. См. “Фатхуль-Бари” 2/517.

تَقَبلَ اللهُ مِنا وَمِنْكُمْ

“Такъаббаля-Ллаху минна уа минкум”.
Мухаммад ибн Зияд рассказывал: “Я был вместе с Абу Умамой аль-Бахили и другими сподвижниками пророка (мир ему и благословение Аллаха), и они, возвращаясь с праздничной молитвы, говорили друг другу: “Да примет Аллах от нас и от тебя”. аль-Байхакъи в “Сунан аль-кубра” 3/320. Имам Ахмад, хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани назвали иснад хорошим.
Адхам рассказывал: “Мы говорили ‘Умару ибн ‘Абдуль-Азизу в дни двух праздников: «Такъаббаля-Ллаху минна уа минк, о повелитель правоверных!», а он отвечал тем же и не порицал этого”. аль-Байхакъи. См. в “аль-Хауи” 1/112, имама ас-Суюты.
‘Али ибн Сабит рассказывал: “Однажды я спросил имама Малика о словах людей в день ‘Ида: «Такъаббаля-Ллаху мина уа минк», и он сказал: “Это дело всегда было у нас, и мы не видим в этом ничего плохого!” Имам Ибн Хиббан в “ас-Сикъат” 9/90.
Также сообщается, что имам Ахмад о поздравлении в день ‘Ида говорил: “Так поступали сподвижники и об этом говорили ученые”. См. “аль-Инсаф” 5/381.
Тот факт, что сообщения от саляфов относительно вида поздравления упоминаются в установленном варианте, а именно: «Такъаббаля-Ллаху мина уа минк», указывает на то, что не следует заменять этот вид приветствия на какой-либо иной вид.
Что касается распространенного вида поздравления, как: “Куллю ‘ам уа антум би хайр”, “Ид мубарак” и т.п., то такой вид поздравления не передается ни от кого из сподвижников и их последователей (таби’ун), и нет этому никакого основания в Исламе, как сказал шейх аль-Альбани. Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” 52.

Спросили шейха Ибн БазаКакова форма поздравления с благословенным Праздником Жертвоприношения? Мы знаем что люди говорят друг другу в день Праздника Разговения: «Да примет Аллах от нас и от вас праведные дела» (Такаббаля Ллаху минна уа минкум салихуль а’маль), а что нужно говорить в Праздник Жертвоприношения?

Ответ: Нет для этого определеной ограниченной формы. Можно сказать «Да примет Аллах от нас и от вас» (такаббаля Ллаху минна уа минкум), или «Да будет благословенен ваш праздник»(Идукум мубарак), или «Благословенен праздник» (Аль-Ид мубарак), или «Да сделает Аллах благословенным ваше празднование» (Джа’аля Ллаху идукум мубарак) – все равно в Праздник Жертвоприношения это или в Праздник Разговения. И так же относительно хаджа: «Да будет твой хадж принят» (хадджука макбуль), «Да примет Аллах от тебя» (такаббаля Ллаху минк),«Да будет твоя умра принята» (Умратука макбуля) – этого, и подобного этому достаточно, потому что нет определенной ограниченной формы для этого. А что касается праздников многобожников и христиан, то нельзя поздравлять их с этим и нельзя учавствовать с ними в их праздниках. И если случится, что ты будешь там где проходит регулярный праздник немусульман, таких как христиан и других – то не поздравляй их с этим, и не учавствуй с ними в праздновании, и не приходи туда, потому что в этом есть уподобление им, и есть довольство их ложным праздникам. У мусульман всего два регулярных праздника: Праздник Жертвоприношения и Праздник Разговения. И называются так же дни хаджа Идом, день стояния на Арафате и дни ташрика называются Ид, потому что они регулярны и поклоняются Аллаху в те дни. А что же касается регулярных праздников многобожников из числа христиан и других – то не разрешается посещать их, поздравлять с ними и продавать поздравительные открытки для них, потому что все это порицаемо. Просим у Аллаха для всех верного руководства и успеха. «Фатауа нурун аля ддарб»

***

Спросили шейха Ибн УсейминаКаково положение поздравления с регулярным праздником? И есть ли для него определенная форма?

Ответ: Поздравление с регулярным праздником разрешено, нет для него особой ограниченной формы, и то что есть в отношении этого в обычаях людей – то разрешено, если само по себе не является грехом…

Так же ответил шейх: Поздравление с наступлением Ида передается от некоторых сподвижников, да будет доволен ими Аллах. И оно не является обязательным, а относится к области обычаев людей, они поздравляют друг друга с приходом Ида и с завершением поста и ночных намазов месяца рамадан.

Так же спросили его, да помилует его Аллах: Каково положение пожимания рук, обниманий и поздравлений после праздничного намаза?

Ответ: Нет никаких проблем в этом, потому что люди делают это не в виде поклонения и не для того, чтобы приближаться через это ко Всевышнему Аллаху, но делают это по обычаю, проявляя уважение и доброе отношение. И обычаи не перестают быть разрешенными до тех пор, пока не переходят запреты Шариата.«Маджмуа фатауа Ибни Усеймин», т. 16, с. 208 – 210.

 Спросили выдающегося ученого Салиха аль-Фаузана, да сохранит его Аллах:

ВопросКогда наступает месяц Рамадан, мы часто слышим, как люди желают друг другу барака в связи с его приходом, говоря: «Мабрук ‘алайка шахру рамадан» (”Пусть у тебя будет много барака в этом месяце”). Есть ли на это основа в шариате?

Ответ: Поздравлять с приходом Рамадана – нет в этом проблем, так как пророк, мир ему и благословение Аллаха, радовал своих сподвижников приходом Рамадана и побуждал их стараться совершать как можно больше благих дел. Как сказал Всевышний: “Скажи: «Это – милость и милосердие Аллаха». Пусть они возрадуются этому, ибо это лучше того, что они накапливают” (Сура Йунус, аят 58).

Поздравление, связанное с приходом этого месяца и радость в честь него, указывают на стремление к добру. И наши саляфы радовали друг друга приходом этого месяца, следуя в этом пророку, мир ему и благословение Аллаха. Как это пришло в длинном хадисе Сальмана, в котором пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О, люди к вам пришел благословенный месяц…»“.

Номер фетвы: 1744
Название фетвы: “Поздравление c наступлением месяца Рамадан”

Оригинал статьи на арабском: http://www.sahab.net/forums/showthread.php?t=370906

В добавление к ответу шейха Фаузана приведем хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, в котором сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пришел к вам Рамадан, благословенный месяц! Вменил Всевышний и Великий Аллах пост в этот месяц! В нем открываются врата небес и закрываются врата Ада, а шайтаны заковываются в цепи! И у Аллаха есть в этом месяце одна ночь, которая лучше чем тысяча месяцев. И тот, кто лишился блага этой ночи, тот лишенный!» ан-Насаи 2106. Хадис достоверный. См. «ат-Та’ликъ аль-гъариб» 2/69.

Хафиз Ибн Раджаб, приведя этот хадис сказал: “Посланник Аллаха радовал своих сподвижников наступлением Рамадана. И некоторые ученые говорили: «Этот хадис является основой в дозволенности поздравления людьми друг друга с наступлением месяца Рамадан»”. См. “Лятаифуль-ма’ариф” 156.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

« Источник »

(13311)

HAJJ MABROUR - `Да примет Аллах ваше паломничество` стоковая векторная графика

Другие стоковые иллюстрации

Вектор творческой каллиграфии Аль Хадж Мубарак. прости твои грехи

Аль Хадж - Да примет Аллах ваше послушание

Арабская исламская каллиграфия Приветствие Хаджа Мабрура

Баннер концепции исламского паломничества.Векторная иллюстрация плоский. Типографика Хадж Мабрур означает

Хадж Мабрур вектор баннер.

Хадж Мабрур на фоне Каабы

Хадж Мабрур на фоне святой Каабы и людей

Хадж Мабрур Векторный дизайн для печати баннера

Иллюстрация Векторный дизайн фона Хадж Мабрур

Исламская поздравительная открытка хаджа - Хадж Мабрур

Хадж мабрур исламское место паломничества кааба с отражением и белым фоном

Каллиграфическая иллюстрация Хаджа Мабрура с Каабой 1959 г. н.э.

Праздник хаджа мабрура со священной каабой

Хадж мабрур с каабой: мусульманское праздничное паломничество

.

Почему мы говорим: «Да примет Господь жертву в твои руки»?

Во время другого «массового урока в среду» радиослушатель звонит отцу Дэйву и спрашивает о фразе: «Да примет Господь жертву из твоих рук для хвалы и славы Его имени, для нашего блага и во благо вся Его святая Церковь ». Она всегда задавалась вопросом, что именно происходит, когда прихожане произносят эту фразу во время мессы. «Это мы, как община, даем разрешение или благословение священнику идти вперед с… пресуществлением?»

Отец Дэйв говорит, что он никогда не думал об этом таким образом - независимо от того, является ли эта фраза своего рода «зеленым светом» для священника, чтобы он продвигал Евхаристию.Чтобы вникнуть в суть этой части мессы, отец Дейв сначала напоминает нам о том, что священник говорит прямо перед тем, как прихожане произносят эту фразу: «Молитесь, мои сестры и братья, чтобы ваша жертва и моя жертва были приемлемы для Бога. Всемогущий Отец ».

Когда мы возьмем ответ общины в контексте линии священника, объясняет отец Дэйв, становится ясно, что священник не запрашивает согласия у общины: «Не похоже, чтобы священник говорил:« Теперь я жду ». ваше разрешение продолжить.«Это он и собрание просит Бога. Итак ... дело не в священнике, не в собрании, дело в Боге ».

Но чтобы ответить на вопрос звонящего о том, о чем идет речь, отец Дэйв говорит, что вам нужно посмотреть на слово жертва. Он объясняет, что в библейские времена евреи часто приносили в жертву Богу животных и другие виды жертв, но христиане понимают, что смерть Христа на кресте была «последней и последней жертвой», и больше не приносят других жертв в жертву. вещи «пытаются умилостивить Бога так же, как люди в Ветхом Завете.«То, что мы делаем как церковная община в этот момент мессы, - это заново переживаем жертву, которую Христос принес за нас на кресте, а не просим Бога благословить какую-то новую жертву. (Оригинал воздуха, 02-08-17)

Фотография предоставлена: Люди молятся во время мессы в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке. (Фото CNS / Грегори А. Шемиц)
.

идиом по The Free Dictionary

Всемогущий Бог

Восклицание удивления, шока, разочарования, раздражения, гнева или раздражения. Всемогущий Бог! Если бы мы остановили машину секундой позже, поезд бы нас сбил! Я знаю, что у тебя был долгий день на работе, но Боже всемогущий, неужели это слишком много, чтобы просить тебя вынести мусор? Боже всемогущий, как здесь жарко!

Боже всемогущий

Восклицание удивления, шока, разочарования, гнева или раздражения.Эвфемистический вариант слова «Бог всемогущий». Гоша всемогущий! Если бы мы остановили машину секундой позже, поезд бы нас сбил! Я знаю, что у тебя был долгий день на работе, но, черт возьми, не слишком ли много просить тебя вынести мусор? Боже всемогущий, здесь жарко, как черт!

всемогущий доллар

Деньги или их начисление, считающиеся самой важной или влиятельной вещью в мире. В глазах этих огромных корпораций права и благополучие рабочих всегда уступают всемогущему доллару.Так много законодательства и политики продиктованы в первую очередь всемогущим долларом.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

доллар всемогущий,

Сила денег; по большому счету, грубый материализм. Этот термин использовался Вашингтоном Ирвингом в книге The Creole Village (1836) («Всемогущий доллар, этот великий объект всеобщего поклонения»), возможно, перекликаясь с мнением Бена Джонсона двумя столетиями ранее («То, за что сейчас продается вся добродетель»). , и почти все пороки - всемогущее золото »).

Словарь клише Кристин Аммер Авторские права © 2013 Кристин Аммер

.

цитат Всемогущего (51 цитата)

«Хвала Аллаху, Который явил Книгу, управляет облаками, побеждает фракционность и говорит в Своей Книге:« Но когда запретные месяцы пройдут, тогда сражайтесь и убивайте язычников, где бы вы их ни встретили, схватите их, осудите их, и подстерегают их во всех уловках (войны) »; и мир нашему Пророку Мухаммаду бин-Абдаллаху, который сказал: Я был послан с мечом в руках, чтобы удостовериться, что никому, кроме Аллаха, не поклоняются, Аллаха, Который вложил мою жизнь в тень моего копья и который наносит унижение и презрение к тем, кто не подчиняется моим приказам.

... Все эти преступления и грехи, совершенные американцами, являются явным объявлением войны Аллаху, его посланнику и мусульманам. И улемы на протяжении всей истории ислама единодушно соглашались, что джихад - это личный долг, если враг уничтожает мусульманские страны. Это было открыто Имамом Бин-Кадамом в «Аль-Мугни», Имамом аль-Кисаи в «Аль-Бадаи», аль-Куртуби в его интерпретации и шейхом аль-Ислама в его книгах, где он сказал: «Что касается борьбы, направленной на отражение [врага], она направлена ​​на защиту святости и религии, и это обязанность, согласованная [улемами].Нет ничего более священного, чем вера, кроме отражения врага, атакующего религию и жизнь ».

На этом основании и во исполнение приказа Аллаха мы издаем следующую фетву всем мусульманам:

Приказ убить американцев и их союзников - гражданских и военных - является индивидуальной обязанностью каждого мусульманина, который может выполнять в любой стране, где это возможно, чтобы освободить мечеть Аль-Акса и священную мечеть [Мекку] из их тисков, и чтобы их армии вышли из всех земель ислама, побежденных и не в состоянии угрожать любому мусульманину.Это соответствует словам Всемогущего Аллаха: «сражайтесь с язычниками все вместе, как они все вместе сражаются с вами», и «сражайтесь с ними до тех пор, пока не прекратится смятение или угнетение и не восторжествует справедливость и вера в Аллаха».

... Мы - с помощью Аллаха - призываем каждого мусульманина, который верит в Аллаха и желает быть вознагражденным, чтобы выполнить приказ Аллаха убивать американцев и грабить их деньги, где бы и когда бы они ни находились. Мы также призываем мусульманских улемов, лидеров, молодежь и солдат начать набег на «У» сатаны.S. войск и сторонников дьявола, объединившихся с ними, и вытеснить тех, кто стоит за ними, чтобы они могли извлечь урок.

... Всемогущий Аллах также говорит: «О вы, которые уверовали, что с вами, что когда вас просят идти вперед во имя Аллаха, вы так сильно цепляетесь за землю! Вы предпочитаете жизнь этого мира будущей жизни? Но мало утешения в этой жизни по сравнению с потусторонней. Если вы не выйдете, Он накажет вас тяжким наказанием и поставит других на ваше место; но Ему вы не причините вреда ни в малейшей степени.Ибо Аллах властен над всем ».

Всемогущий Аллах также говорит: «Не падайте духом и не впадайте в отчаяние. Ибо вы должны овладеть собой, если верны в вере ».

[ Заявление Всемирного исламского фронта, 23 февраля 1998 г., ] »
- Усама бен Ладен

.

Смотрите также