Ребенок родился на троицу приметы


Если человек родился на троицу приметы. Полный список примет на святую троицу

Народные приметы на Троицу и Духов день очень почитаемы верующими. Как известно, в этот день образовалась вселенская апостольская Церковь. Какие традиции существуют в этот великий праздник и с чем они связаны, узнаем из популярных источников.

Общее толкование

Святая Троица и Духов день принято объединять в один великий праздник - Пятидесятницу. Троица приходится на пятидесятый день после Пасхи. Это всегда воскресенье. А в понедельник наступает День Святого Духа. Эти великие праздники имеют языческие корни. С принятием христианства произошел некий симбиоз языческих и православных традиций, примет и поверий.

Дни Пятидесятницы приходятся на июнь, самое начало лето. Именины земли - одна из главных традиций этих дней. По приданию, Святой дух спустился с небес оплодотворить землю, чтобы она дала людям большой урожай. Наши предки берегли беременную землю и в эти дни не причиняли ее беспокойства. Не принято было пахать поле, сажать огород, даже собирать травы, выдирая с корнем с земли считалось дурной приметой.

Троицкая суббота - день памяти усопших. В субботу пекли пироги, убирали жилище, украшали святые иконы ветками березы. Верили, что именно на ветки кудрявой березы их покойные родственники садились и наблюдали за жизнью живых, радовались обилию стола и убранству дома.

Главным символом праздника считается белая береза. Полы православных храмов усыпаны свежескошенной травой, иконы цветами и ветками березы. Все благоухает в святых местах, напоминая о возрождении, обновлении и добром начале. Травы в эти дни имели особое магическое значение.

Их было принято собирать на духов день аккуратно, не нарушая земной покров, высушивать и использовать весь год. Обязательным было посетить церковь и помолиться за души умерших. Это могли сделать как в субботу, так и в понедельник. В эти дни люди устремлялись на кладбище, накрывали там столы с домашними яствами и выпечкой. Это считался добрый знак. А в церкви принято было раздавать щедрую милостыню, чтобы следующий год радовал своим изобилием и достатком.

В Духов День женщины отмечали именины земли, устраивая пикники. На вспаханном поле девушки закапывали кусочки еды, чтобы отблагодарить землю за будущий урожай. Батюшки местных церквушек освещали поля и луга, делая вокруг них крестный ход.

Святую троицу еще называли зелеными святками. Всю домашнюю работу по дому делали в субботу, воскресенье же было время веселья, радости и смеха. Молодежь устремлялась в березовые рощи. Там расстилали покрывало, выкладывали каравай, плели венки и водили хороводы. Именно в хороводах молодые парни выбирали себе невест.

Счастливые приметы на Пятидесятницу

Верили, что в Русальник (еще одно название Троицы) из воды и леса выходит вся нечисть и активизируются духи природы: лешие, русалки, водяные. Чтобы они не прятались в колодцах домов, их освещали, а у ворот накрывали столы с различными кушаньями. Это останавливало потустороннюю силу и препятствовало ей пройти в дом.

Пройтись по утренней росе босыми ногами считалось хорошим знаком. Это давало сил и привлекало любовь. Девушки, для усиления эффекта, вешали на иконы в это время голубей, вырезанных из дерева.

Незамужние красавицы плели из веток березы и цветов венки и пускали в водоем. Скорое замужество ждало ту, у которой венок уплывал быстрее всех и скрывался от глаз. Если венок тонул - ожидать преград и препятствий на пути к счастью.

Ветки березы заплетали в рощах, загадывая желание накануне зеленых святок. Если на Святую Троицу обнаруживалось, что ветки завяли, желание в этом году не сбудется. А если листва не опала и пахнет свежестью - ожидать приятных перемен.

Бабки-повитухи и опытные знахари были заняты сбором магических трав для лечение различных хворей и недугов, а также для изготовления оберегов и амулетов удачи. Травяные снадобья хранили в себе добрую и сильную энергетику, способную изменить жизнь тому, кто в это верит.

Накормить и обогреть нищего в этот день - отвести от семьи различные беды и напасть. Чем щедрее милостыня, тем больше различных благ предвидится для родных и близких. Поэтому предки старались быть щедрыми и великодушными.

Матери незамужних дочерей и неженатых сыновей обязательно хранили скатерть, после вкусного и сытного обеда на Троицу. Они бережно складывали ее в сундук, чтобы привлечь в дом богатых женихов или работящих невест.

Отвлечь от себя нечистую силу и приблизить счастливую судьбу помогала пахучая одежда. Полынь, чеснок, лук были очень востребованы для этого ритуала. Матери, мечтающие о здоровье и благополучии детей, развешивали на ветвях детскую одежду, в надежде, что небеса отведут беду и хворь от их чада.

Что можно и что нельзя делать на Троицу и Духов день

  • многие сказания указывали на то, что на Святую Троицу не принято было работать. Любые даже легкие и приятные хлопоты считались дурным знаком. Так девушки в этот день откладывали стирку, уборку, шитье и вышивание;
  • мужчинам было запрещено пахать, боронить и всячески беспокоить землю. Это грозило неурожайным годом и голодом. Даже вбивать колышки для подвязки кустов предвещало беду;
  • мести веником в этот святой праздник - значит впустить в семью раздоры и печали;
  • быстро бегать в этот день - в будущем убежать от счастливой судьбы и встать на путь унынья и безысходности;
  • свадебные церемонии не проводили в этот день. Люди верили, что это навлечет на молодую семью неприятно

Неожиданные истоки доктрины Троицы

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32 Иоанна 8:32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Версия американского короля Якова ×).

Большинство людей полагают, что все, что носит ярлык «христианское», должно быть, произошло от Иисуса Христа и Его ранних последователей. Но это точно не так. Все, что нам нужно сделать, это взглянуть на слова Иисуса Христа и Его апостолов, чтобы увидеть, что это явно не так.

Исторические записи показывают, что, как и предсказывали Иисус и авторы Нового Завета, различные еретические идеи и учителя возникли изнутри ранней Церкви и проникли в нее извне. Сам Христос предупреждал Своих последователей: «Берегитесь, чтобы вас никто не обманул. Ибо многие придут во имя Мое. . . и многих прельстит »(Матфея 24: 4-5 Матфея 24: 4-5 [4] И Иисус сказал им в ответ: смотрите, чтобы никто не обманул вас. [5] Ибо многие придут во имя Мое, говоря: Я Христос; и многих обманет.
Американский король Джеймс Версия ×).

Вы можете прочитать много подобных предупреждений в других отрывках (например, от Матфея 24:11 от Матфея 24:11 И многие лжепророки восстанут и прельстят многих.
Американский король Иаков Версия ×; Деяния 20: 29-30 Acts 20: 29-30 [29] Ибо я знаю, что после моего отъезда войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. [30] И от вас самих восстанут люди, говорящие порочные, чтобы увлечь за собой учеников.
Американский король Джеймс Версия ×; 2 Коринфянам 11: 13-15 2 Коринфянам 11: 13-15 [13] Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. [14] И ничего удивительного; ибо сам сатана превратился в ангела света. [15] Поэтому нет ничего особенного, если его служители также преобразуются как служители правды; чей конец будет по их делам.
Американский король Джеймс Версия ×; 2 Тимофею 4: 2-4 2 Тимофею 4: 2-4 [2] Проповедуйте слово; быть мгновенным в сезон, вне сезона; обличайте, упрекайте, увещевайте всем долготерпением и учением.[3] Ибо придет время, когда они не будут терпеть здравого учения; а по своим похотям будут называть себе учителей, у которых чешутся уши; [4] И отвратят слух от истины и обратятся к басням.
Американский король Джеймс Версия ×; 2 Peter 2: 1-2 2 Peter 2: 1-2 [1] Но были и лжепророки среди народа, как и среди вас будут лжеучители, которые в частном порядке будут вносить проклятые ереси, даже отвергая их. Господь, купивший их и навлекший на себя скорую погибель.[2] И многие последуют их пагубными путями; из-за кого будет злословить путь истины.
Американский король Джеймс Версия ×; 1 Иоанна 2: 18-26 1 Иоанна 2: 18-26 [18] Маленькие дети, это последний раз: и как вы слышали, что придет антихрист, даже сейчас есть много антихристов; благодаря чему мы знаем, что это последний раз. [19] Они вышли от нас, но не были нашими; ибо, если бы они были из нас, они, несомненно, продолжали бы с нами: но они вышли, чтобы показать, что они не все из нас.[20] Но у вас есть помазание от Святого, и вы все знаете. [21] Я написал вам не потому, что вы не знаете истины, а потому, что вы знаете ее, и что нет лжи от истины. [22] Кто лжец, как не тот, кто отрицает, что Иисус есть Христос? Он антихрист, отвергающий Отца и Сына. [23] Кто отрицает Сына, тот не имеет Отца: тот, кто признает Сына, имеет также Отца. [24] Итак да пребудет в вас то, что вы слышали от начала.Если то, что вы слышали от начала, останется в вас, вы также пребудете в Сыне и в Отце. [25] И это обещание, которое Он обещал нам, даже вечную жизнь. [26] Это Я написал вам о соблазняющих вас.
Американский король Джеймс Версия ×; 1 Иоанна 4: 1-3 1 Иоанна 4: 1-3 [1] Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.[2] Настоящим знай, Дух Божий: Всякий дух, исповедующий, что Иисус Христос пришел во плоти, есть от Бога: [3] И всякий дух, который не исповедует, что Иисус Христос пришел во плоти, не от Бога: и это тот дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет; и даже сейчас он уже есть в мире.
Американский король Джеймс Версия ×).

Не прошло и двух десятилетий после смерти и воскресения Христа, как апостол Павел написал, что многие верующие уже «отвернулись».. . к другому Евангелию »(Галатам 1: 6, Галатам 1: 6, Я удивляюсь, что вы так быстро удалились от Того, Кто призвал вас в благодать Христа к другому Евангелию:
Американский король Джеймс Версия ×). Он писал, что был вынужден бороться с «лжеапостолами, лукавыми делателями», которые обманным путем «превращались в Апостолов Христовых» (2 Коринфянам 11:13 2 Коринфянам 11:13 Ибо таковы лжеапостолы, лукавые делатели, преобразовывающие сами в апостолов Христа.
Американский король Джеймс Версия ×). Одной из основных проблем, с которыми ему приходилось иметь дело, были «лжобратья» (2 Коринфянам 11:26 2 Коринфянам 11:26 Часто в странствиях, в опасностях вод, в опасностях разбойников, в опасностях моих соотечественников, в опасности от язычников, опасности в городе, опасности в пустыне, опасности на море, опасности среди ложных братьев;
American King James Version ×).

К концу первого века, как мы видим из 3 Иоанна 9-10, условия стали настолько ужасными, что ложные служители открыто отказывались принимать представителей апостола Иоанна и изгоняли истинных христиан из Церкви!

Об этом тревожном периоде знаменитый историк Эдвард Гиббон ​​написал в своей классической работе История упадка и падения Римской империи о «темном облаке, нависшем над первым веком церкви» (1821, Vol.2, стр. 111).

Прошло совсем немного времени, прежде чем истинные служители Бога превратились в маргинальное и рассеянное меньшинство среди тех, кто называет себя христианами. Совершенно другая религия, в настоящее время сочетающаяся со многими концепциями и практиками, уходящими корнями в древнее язычество (такое смешение религиозных верований, известное как синкретизм , распространенное в то время в Римской империи ), захватило и изменило веру, основанную Иисусом Христом.

Историк Джесси Херлбат говорит об этом времени трансформации: «Мы называем последнее поколение первого века, от 68 до 100 A.Д., «Эпоха теней», отчасти потому, что мрак преследований окутал церковь, но, в особенности, из-за всех периодов в истории [церкви], это тот, о котором мы знаем меньше всего. У нас больше нет ясного света Книги Деяний, который мог бы направлять нас; и ни один автор этого возраста не заполнил пробел в истории. . .

«Вот уже пятьдесят лет после жизни апостола Павла над церковью висит занавес, сквозь который мы тщетно стараемся смотреть; а когда, наконец, поднимется, около 120 А.D. В трудах самых ранних отцов церкви, мы находим церковь во многих аспектах, сильно отличающуюся от той, что была во дни Святых Петра и Павла » ( История христианской церкви, 1970, стр. 33).

Эта «совершенно другая» церковь будет расти в силе и влиянии и в течение нескольких коротких столетий станет доминировать даже в могущественной Римской империи!

Ко второму веку верные члены Церкви, «маленькое стадо» Христа (Луки 12:32 Луки 12:32 Не бойся, малое стадо, ибо твой Отец благоволит дать тебе Царство.
Американский король Джеймс, версия ×), был в значительной степени рассеяен волнами смертоносных преследований. Они твердо придерживались библейской истины об Иисусе Христе и Боге-Отце, хотя их преследовали римские власти, а также те, кто исповедовал христианство, но на самом деле проповедовал «другого Иисуса» и «иное Евангелие» (2 Коринфянам 11: 4 2-е Коринфянам 11: 4 Ибо, если грядущий проповедует другого Иисуса, Которого мы не проповедовали, или если вы примете иного духа, которого не принимали, или иное евангелие, которое вы не приняли, то вы вполне можете перенести с ним.
Американский король Джеймс Версия ×; Галатам 1: 6-9 Галатам 1: 6-9 [6] Я удивляюсь тому, что вы так быстро удалились от Того, Кто призвал вас в благодать Христову к другому Евангелию: [7] Что не другое; но есть такие, которые беспокоят вас и могут извращать Евангелие Христово. [8] Но хотя мы или ангел с неба проповедуем вам какое-либо иное Евангелие, кроме того, которое мы проповедовали вам, да будет он проклят. [9] Как мы уже говорили ранее, я повторяю это снова: если кто проповедует вам какое-либо иное Евангелие, кроме того, которое вы получили, да будет он проклят.
Американский король Джеймс Версия ×).

Различные представления о Божественности Христа приводят к конфликту

Это была обстановка, в которой возникло учение о Троице. В те первые десятилетия после служения, смерти и воскресения Иисуса Христа и в течение следующих нескольких столетий возникли различные идеи относительно Его истинной природы. Был ли он мужчиной? Был ли он Богом? Был ли Он Богом в образе человека? Был ли он иллюзией? Был ли Он простым человеком, ставшим Богом? Был ли Он создан Богом-Отцом или вечно существовал с Отцом?

У всех этих идей были свои сторонники.Единство веры первоначальной Церкви было утрачено, поскольку новые верования, многие заимствованные или адаптированные из языческих религий, заменили учения Иисуса и апостолов.

Давайте проясним, что когда дело доходит до интеллектуальных и богословских дебатов в те ранние века, которые привели к формулированию Троицы, истинная Церковь в значительной степени отсутствовала на сцене, будучи загнанной в подполье. (См. Главу «Возникновение поддельного христианства» в нашем бесплатном буклете Церковь, построенная Иисусом , где представлен обзор этого критического периода.).

По этой причине в этот бурный период мы часто видим споры не между истиной и ошибкой, а между одной ошибкой и другой ошибкой - факт, который редко признается многими современными учеными, но имеет решающее значение для нашего понимания.

Классическим примером этого был спор о природе Христа, который побудил римского императора Константина Великого созвать Никейский собор (на территории современной западной Турции) в 325 году нашей эры.

Константин, хотя многие считали его первым «христианским» римским императором, на самом деле был поклонником солнца, которого крестили только на смертном одре.Во время его правления были убиты его старший сын и жена. Он также был ярым антисемитом, ссылаясь в одном из своих указов на «отвратительную еврейскую толпу» и «обычаи этих самых нечестивых людей» - обычаи, которые на самом деле уходят корнями в Библию и практиковались Иисусом и апостолами.

Как император в период великих потрясений в Римской империи, Константин столкнулся с проблемой сохранения единства империи. Он признал ценность религии в объединении своей империи. Фактически, это было одним из основных мотивов его принятия и одобрения «христианской» религии (которая к этому времени далеко отошла от учений Иисуса Христа и апостолов и была христианской только по названию).

Но теперь Константин столкнулся с новой проблемой. Исследователь религии Карен Армстронг объясняет в A History of God , что «одной из первых проблем, которые необходимо было решить, было учение о Боге. . . изнутри возникла новая опасность, которая расколола христиан на враждующие лагеря »(1993, с. 106).

Споры о природе Бога на Никейском соборе

Константин созвал Никейский собор в 325 году как по политическим причинам - за единство в империи, так и по религиозным причинам.Главный вопрос в то время стал известен как арианский спор.

«В надежде обеспечить своему престолу поддержку растущего христианского сообщества, он оказал им значительную благосклонность, и в его интересах было, чтобы церковь была сильной и единой. Споры вокруг ариан угрожали его единству и угрожали его силе. Поэтому он взял на себя обязательство положить конец неприятностям. Ему было предложено, возможно, испанским епископом Осием, имевшим влияние при дворе, что, если соберется синод, представляющий всю церковь как на востоке, так и на западе, можно будет восстановить гармонию.

«сам Константин, конечно, не знал и не холёное ничего об этом деле в споре, но он был готов принести спор к концу, и совет Hosius' обратился к нему как звук» (Артур Кушман Мак-Гифферты, Историй христианской мысли, 1954, т. 1, с. 258).

Арий, священник из Александрии, Египет, учил, что Христос, поскольку Он был Сыном Божьим, должен иметь начало и, следовательно, был особым творением Бога. Кроме того, если Иисус был Сыном, Отец по необходимости должен быть старше.

Противником учению Ария был Афанасий, дьякон также из Александрии. Его взгляд был ранней формой тринитаризма, в котором Отец, Сын и Святой Дух были одним, но в то же время отличными друг от друга.

Решение о том, какую точку зрения примет церковный совет, было в значительной степени произвольным. Карен Армстронг объясняет в A History of God: «Когда епископы собрались в Никее 20 мая 325 года для разрешения кризиса, очень немногие разделяли взгляды Афанасия на Христа.Большинство занимало положение между Афанасием и Арием »(стр. 110).

Как император Константин занимал необычное положение, решая церковные доктрины, хотя на самом деле он не был христианином. (В следующем году были убиты его жена и сын, как упоминалось ранее).

Историк Генри Чедвик свидетельствует: «Константин, как и его отец, поклонялся Непокоренному Солнцу» ( The Early Church, 1993, p. 122). Что касается принятия императором христианства, Чедвик признает: «Его обращение не следует интерпретировать как внутреннее переживание благодати.. . Это было военное дело. Его понимание христианской доктрины никогда не было очень ясным »(стр. 125).

Чедвик действительно говорит, что само крещение Константина на смертном одре «не вызывает сомнений в его христианской вере», поскольку правители обычно откладывают крещение, чтобы избежать ответственности за такие вещи, как пытки и казни преступников (стр. 127). Но это оправдание на самом деле не способствует тому, что обращение императора было подлинным.

Норберт Брокс, профессор истории церкви, подтверждает, что Константин никогда не был обращенным христианином: «Константин не испытал никакого обращения; нет никаких признаков изменения веры в него.Он никогда не говорил о себе, что обратился к другому богу. . . В то время, когда он обратился к христианству, для него это было Sol Invictus (победоносный бог солнца) »( A Concise History of the Early Church, 1996, p. 48).

Когда дело дошло до Никейского Собора, Британская энциклопедия утверждает: «Константин сам председательствовал, активно руководил обсуждениями и лично делал предложения. . . решающая формула, выражающая отношение Христа к Богу в символе веры, изданном собором.. . Испуганные императором, епископы, за двумя исключениями, подписали символ веры, многие из них были против их склонности »(издание 1971 года, том 6,« Константин », стр. 386).

С одобрения императора Совет отклонил точку зрения меньшинства на Ария и, не имея ничего окончательного, чем можно было бы ее заменить, одобрил точку зрения Афанасия - также точку зрения меньшинства. С этого момента церковь осталась в странном положении: она официально поддерживала решение, принятое в Никее, поддержать веру, которой придерживается лишь меньшинство присутствующих.

Основа для официального принятия Троицы была теперь заложена - но прошло более трех столетий после смерти и воскресения Иисуса Христа, чтобы появилось это небиблейское учение!

Никейское решение не положило конец дискуссии

Никейский собор не положил конец спору. Карен Армстронг объясняет: «Афанасию удалось навязать делегатам свое богословие. . . Император дышит им в шею. . .

«Демонстрация согласия понравилась Константину, который не понимал богословских вопросов, но на самом деле в Никее не было единодушия.После Собора епископы продолжали учить, как и раньше, и арианский кризис продолжался еще шестьдесят лет. Арий и его последователи дали отпор и сумели вернуть себе расположение империи. Афанасий был сослан не менее пяти раз. Его кредо было очень трудно воплотить в жизнь »(стр. 110–111).

Продолжающиеся разногласия были временами жестокими и кровавыми. О последствиях Никейского собора известный историк Уилл Дюрант пишет: «Вероятно, христиане убили больше христиан за эти два года (342-3), чем все преследования христиан язычниками в истории Рима» ( г. История цивилизации, Vol.4: Эпоха веры, 1950, стр. 8). Ужасно, утверждая, что они христиане, многие верующие боролись и убивали друг друга из-за различных взглядов на Бога!

О следующих десятилетиях профессор Гарольд Браун, цитируемый ранее, пишет: «В середине этого века, с 340 по 380 год, история доктрины больше похожа на историю придворных и церковных интриг и социальных волнений. . . Центральные доктрины, выработанные в этот период, часто, кажется, были воплощены в жизнь интригами или массовым насилием, а не с общего согласия христианского мира, ведомого Святым Духом »(стр.119).

Споры переходят к природе Святого Духа

Вскоре разногласия сосредоточились вокруг другого вопроса - природы Святого Духа. В связи с этим в заявлении Никейского собора просто сказано: «Мы верим в Святого Духа». Это «казалось, было добавлено к символу веры Афанасия почти в последнюю очередь», - пишет Карен Армстронг. «Люди были сбиты с толку по поводу Святого Духа. Было ли это просто синонимом Бога или что-то большее? » (стр.115).

Профессор Райри, которого также цитировали ранее, пишет: «Во второй половине четвертого века три теолога из провинции Каппадокия в восточной части Малой Азии (сегодня это центральная Турция) окончательно определили учение о Троице» (стр.65). Они предложили идею, которая была на шаг впереди точки зрения Афанасия, - что Бог Отец, Иисус Сын и Святой Дух равны и вместе в одном существе, но при этом отличны друг от друга.

Эти люди - Василий, епископ Кесарии, его брат Григорий, епископ Нисский, и Григорий Назианзин - все были «обучены греческой философии» (Армстронг, стр. 113), что, несомненно, повлияло на их взгляды и убеждения (см. « Влияние греческой философии на доктрину Троицы »).

По их мнению, как объясняет Карен Армстронг, «Троица имела смысл только как мистический или духовный опыт.. . Не логическая или интеллектуальная формулировка, а образная парадигма сбивала с толку разум. Григорий Назианзин прояснил это, когда объяснил, что созерцание Трех в одном вызывает глубокие и подавляющие эмоции, которые мешают мысли и интеллектуальной ясности.

«« Едва я постигаю Единого, как меня озаряет великолепие Трёх; как только я различаю Три, меня переносит обратно в Одно. Когда я думаю о любом из Трех, я думаю о нем как о целом, и мои глаза наполняются, и большая часть того, о чем я думаю, ускользает от меня »(стр.117). Неудивительно, что, как заключает Армстронг: «Для многих западных христиан. . . Троица просто сбивает с толку » (там же).

Продолжающиеся споры приводят к Константинопольскому собору

В 381 году, через 44 года после смерти Константина, император Феодосий Великий созвал Константинопольский собор (ныне Стамбул, Турция) для разрешения этих споров. Григорий Назианзин, недавно назначенный архиепископом Константинополя, председательствовал на соборе и настаивал на принятии его взглядов на Святого Духа.

Историк Чарльз Фриман заявляет: «Практически ничего не известно о богословских дебатах на соборе 381 года, но Григорий определенно надеялся получить некоторое признание своей веры в то, что Дух единосущен Отцу [что означает, что люди одного и того же будучи , вещество в данном контексте означает индивидуальное качество].

«Независимо от того, неуклюже ли он решил этот вопрос или просто не было шанса на консенсус,« македонцы », епископы, которые отказались признать полную божественность Святого Духа, покинули собор.. . Обычно Григорий ругал епископов за то, что они предпочитали иметь большинство, а не просто принимать «Божественное Слово» Троицы на свою власть »( AD 381: Еретики, язычники и рассвет монотеистического государства, 2008 г., стр. 96 ).

Григорий вскоре заболел, и ему пришлось отказаться от членства в совете. Кто теперь будет председательствовать? «Так случилось, что был выбран нектарий, пожилой городской сенатор, который был популярным префектом в городе в результате своего покровительства играм, но все еще не был крещеным христианином.. . Нектарий, похоже, не знал богословия, и он должен был быть посвящен в требуемую веру, прежде чем креститься и посвятить себя »(Freeman, pp. 97-98).

Как ни странно, человек, который до этого момента не был христианином, был назначен председателем большого церковного совета, которому было поручено определить, чему он будет учить относительно природы Бога!

Троица становится официальной доктриной

Учение трех каппадокийских богословов «позволило Константинопольскому собору (381 г.) подтвердить божественность Святого Духа, о которой до того момента нигде не было четко заявлено, даже в Писании» ( г. Энциклопедия католицизма HarperCollins, «Бог», с.568).

Совет принял заявление, которое частично переводится на английский как: «Мы верим в единого Бога, Всемогущего Отца, Создателя неба и земли, а также всего видимого и невидимого; и в едином Господе Иисусе Христе, Единородном Сыне Божьем, рожденном от Отца прежде всех веков. . . И мы верим в Святого Духа, Господа и Подателя жизни, Который исходит от Отца, которому вместе с Отцом и Сыном поклоняются и прославляют, Который говорил через пророков.. . » Заявление также подтвердило веру «в единую святую, католическую [в данном контексте универсальную, целостную или полную] апостольскую Церковь. . . »

С этим заявлением в 381 г., которое станет известно как Никейско-Константинопольский Символ веры, Троица, как ее обычно понимают сегодня, стала официальной верой и учением о природе Бога.

Профессор теологии Ричард Хэнсон замечает, что в результате решения совета «уменьшить значения слова« Бог »с очень большого выбора альтернатив до одной», так что «когда западный человек сегодня говорит« Бог », он имеет в виду один, единственный исключительный [тринитарный] Бог и ничего больше »( Studies in Christian Antiquity, 1985, pp.243-244).

Таким образом, император Феодосий, который сам крестился всего за год до созыва собора, был, как Константин почти шестью десятилетиями ранее, сыграл важную роль в утверждении основных церковных доктрин. Как отмечает историк Чарльз Фримен: «Важно помнить, что у Феодосия не было собственного богословского образования, и что он ввел в качестве догмы формулу, содержащую трудноразрешимые философские проблемы, о которых он не подозревал. Фактически, законы императора заставили замолчать дебаты, когда они еще не были разрешены »(стр.103).

Запрещены другие верования о природе Бога

Теперь, когда решение было принято, Феодосий не потерпит никаких иных взглядов. Он издал свой собственный указ, который гласил: «Теперь мы приказываем, чтобы все церкви были переданы епископам, которые исповедуют Отца, Сына и Святого Духа единого величия, одной и той же славы, единого великолепия, которые не устанавливают различия посредством кощунственное разделение, но (которые подтверждают) порядок Троицы, признавая Личности и объединяя Божество »(цитируется Ричардом Рубенштейном, , Когда Иисус стал Богом, 1999, стр.223).

Другой указ Феодосия пошел дальше, требуя присоединения к новому учению: «Будем верить в одно божество Отца, Сына и Святого Духа, в равном величии и в святую Троицу. Мы разрешаем последователям этого закона принять титул христиан-католиков; но что касается других, поскольку, по нашему мнению, они глупые безумцы, мы постановляем, что они будут заклеймены позорным именем еретиков, и не должны осмеливаться давать своим монастырям [собраниям] название церквей .

«Они пострадают, в первую очередь, от наказания божественного осуждения, а во-вторых, от наказания, которое наша власть, в соответствии с волей Небес, решит наложить» (воспроизведено в Документах христианской церкви, Генрих Беттенсон, редактор, 1967, с. 22).

Таким образом, мы видим, что учение, которое было чуждо Иисусу Христу, никогда не преподавалось апостолами и неизвестно другим библейским авторам, было закреплено на месте, а истинное библейское откровение об Отце, Сыне и Святом Духе было заблокировано.Все, кто не соглашался, в соответствии с указами императора и церковных властей заклеймили еретиков и с ними поступили соответственно.

Доктрина Троицы решена методом проб и ошибок

Эта необычная цепочка событий является причиной того, почему профессора богословия Энтони и Ричард Хэнсон резюмируют историю в своей книге Разумное убеждение: обзор христианской веры , отмечая, что принятие доктрины Троицы явилось результатом «процесса богословские изыскания, которые длились минимум триста лет.. . На самом деле это был процесс проб и ошибок (почти совпадений), в котором ошибка ни в коем случае не ограничивалась неортодоксальностью. . . Было бы глупо представлять учение о Святой Троице как достигнутое каким-либо другим путем » (1980, стр. 172).

Затем они приходят к выводу: «Это был долгий и запутанный процесс, в ходе которого разные школы мысли в Церкви разрабатывали для себя, а затем пытались навязать другим свой ответ на вопрос:« Насколько божественен Иисус Христос? ».. . Если когда-либо и разрешался спор методом проб и ошибок, то это был этот » (стр. 175).

Англиканский священник и преподаватель Оксфордского университета К.Э. Кирк откровенно пишет о принятии доктрины Троицы: «Богословское и философское подтверждение божественности Духа начинается в четвертом веке; мы, естественно, обращаемся к писателям того периода , чтобы выяснить, какие основания у них есть для своей веры. К нашему удивлению, мы вынуждены признать, что у них нет .. .

«Это провал христианского богословия. . . для логического обоснования кардинальной точки в его тринитарной доктрине имеет величайшее значение. Мы вынуждены, даже до того, как обратиться к вопросу о подтверждении доктрины опытом, спросить себя , приводили ли теология или философия когда-либо к каким-либо причинам, по которым ее вера должна быть тринитарной » (« Эволюция доктрины учения »). Троица », опубликованная в Очерках о Троице и воплощении, A.E.J. Роулинсон, редактор, 1928, стр. 221-222).

Почему верить учению, которое не является библейским?

Вкратце, это удивительная история о том, как было введено учение о Троице - и как тех, кто отказался принять его, стали заклеймить еретиками или неверующими.

Но должны ли мы действительно основывать свое мнение о Боге на доктрине, которая не изложена в Библии, которая не была формализована до трех столетий после времен Иисуса Христа и апостолов, которая обсуждалась и оспаривалась десятилетиями (а не чтобы упомянуть на протяжении столетий с тех пор), который был навязан религиозными советами под председательством новичков или неверующих, и это было «решено методом проб и ошибок»?

Конечно, нет. Вместо этого мы должны обратиться к Слову Божьему, а не к идеям людей, чтобы увидеть, как наш Создатель открывает Себя!

.

Понимал ли автор Корана Троицу?

Люк Уэйн
22.01.18

Ортодоксальная мусульманская доктрина Корана состоит в том, что это вечная книга, написанная на небесных скрижалях, которые были продиктованы Мухаммеду слово в слово через ангела Гавриила. Как таковое, оно не имеет человеческой истории и, как они говорят, является совершенным и чистым словом всезнающего бога. Если бы это было так, Коран был бы точен абсолютно во всем, о чем он говорит.Неважно, что знали или не знали Мухаммад или ранние мусульмане, поскольку они были всего лишь получателями этой вечной, неизменной и совершенной книги. С этим утверждением связано множество проблем, не последняя из которых заключается в том, что автор Корана полностью неверно истолковал христианское учение о Троице. Для арабов 7-го века в далекой Мекке могло иметь смысл иметь неверное и ошибочное представление о том, во что христиане верили о Боге, но всезнающее божество точно знает, во что верят христиане, и сможет точно это передать.Коран, однако, содержит грубое искажение представления о Троице, что свидетельствует о глубоком незнании автором того, во что на самом деле верили христиане, доказывая, что автор не мог быть всеведущим богом.

Коран и Троица

Коран, очевидно, не подтверждает никакой концепции Троицы. Более того, он пытается упрекнуть христиан за веру в Троицу. Однако в этих упреках мы можем увидеть то, во что думал автор Корана , во что верили христиан, в отличие от того, во что они верили на самом деле.Например, в Коране сказано:

.

«О люди Священного Писания, не совершайте излишеств в своей религии и не говорите об Аллахе, кроме правды. Мессия, Иисус, сын Марии, был всего лишь посланником Аллаха и Его слова, которое Он направил к Марии и душе. [создан по команде] от Него. Так что верьте в Аллаха и Его посланников. И не говорите "Три"; воздержитесь - это лучше для вас. Воистину, Аллах - всего лишь один Бог. Он превыше всего имеет сына. Ему принадлежит все, что на небесах, и все, что на земле.И достаточно Аллаха как распорядителя дел »(сура 4: 171).

Здесь Коран отрицает божественность Христа и упрекает христиан за слово «три». Ясно, что контекст здесь - христианское учение о Троице, но что подразумевает этот упрек? Он говорит, что христиане не должны говорить «три», потому что «Аллах - только один Бог». Таким образом, Коран утверждает, что христиане верят в трех богов, а должны верить только в одного. Не говори три. Три чего? Три бога. Таким образом, автор Корана ошибочно полагает, что христиане утверждали трех божеств, двух богов в дополнение к единственному истинному Богу Авраама.

Некоторые весьма периферийные и вольные интерпретации Корана будут пытаться избежать проблем здесь, переведя этот стих как «не говори« Троица »». Это неверно. Арабское слово здесь не означает Троица, а скорее слово, обозначающее число три. Более того, даже пересказ не решает проблемы. Даже если бы Коран сказал: «Не говори« Троица », потому что Аллах - только один Бог», это было бы той же ошибкой. Это было бы утверждение, что, говоря «Троица», христиане утверждали трех богов, которыми они не являются.Мы видим ту же проблему в другом месте, когда Коран утверждает:

«Конечно, не уверовали те, кто говорит:« Аллах - третий из трех ». Нет бога, кроме одного Бога. И если они не откажутся от того, что говорят, то непременно нанесет неверующим среди них мучительное наказание »(сура 5:73).

Здесь утверждается, что христиане верят, что «Аллах - третий из трех». Опять три что? Три бога. Коран пытается исправить предполагаемое убеждение, что «Аллах - третий из трех», настаивая на том, что «нет бога, кроме одного Бога».Таким образом, автор Корана ошибочно полагал, что христиане поклоняются трем богам.

Мы сталкиваемся с еще одной проблемой, когда Коран определяет, кем, по его мнению, являются эти три бога. Читаем это предупреждение христианам:

«И [берегись дня], когда Аллах скажет:« О Иисус, Сын Марии, ты сказал людям: «Возьми меня и мою мать как божества помимо Аллаха?» Он скажет: «Возвышен Ты! Не мне было говорить то, на что я не имею права. Если бы я сказал это, Вы бы это знали.Вы знаете, что внутри меня, а я не знаю, что внутри вас. Воистину, это Ты Знаешь невидимое »» (Сура 5: 116).

Иисус и Его мать как божества помимо Аллаха? Мы видели, что Коран обвиняет христиан в поклонении двум другим богам помимо Бога. Здесь мы видим, что автор Корана считал, что эти два бога, которым якобы поклонялись христиане, были не Сыном и Святым Духом, а Иисусом и Марией. Автор Корана ошибочно полагал, что Троица была чем-то вроде языческой триады Бога, Его жены Марии и их ребенка Иисуса.Вместо того, чтобы обращаться к реальной вере христиан в единого Бога, который существует в трех лицах; Отец, Сын и Святой Дух, Коран вместо этого обвиняет христиан в том, что они верят в трех богов; Аллах, Мария и Иисус. Мы видим, что эта ошибка подтверждается другими аргументами, выдвинутыми против христианства в Коране, например:

«Они определенно не поверили тем, кто говорят, что Аллах есть Христос, сын Марии. Скажите:« Тогда кто вообще мог бы помешать Аллаху, если бы Он намеревался уничтожить Христа, сына Марии, или его мать, или всех на земле? ' Аллаху принадлежит владычество над небесами, землей и всем, что между ними.Он творит то, что пожелает, и Аллах властен над всем "(сура 5:17).

Аргумент состоит в том, что Иисус - всего лишь человек, и поэтому Бог, если Он так пожелает, мог бы просто уничтожить Иисуса. Но потом выделяется «или его мать». Зачем? Опять же автор считает, что христиане поклоняются Марии как божеству. Посмотрите позже в той же главе, и вы найдете:

«Мессия, сын Марии, был не только посланником; [другие] посланники прошли до него. А его мать была сторонницей истины.Они оба ели еду. Посмотрите, как Мы разъясняем им знамения; тогда посмотрите, как они заблуждаются »(Сура 5:75).

Иисус и Его мать ели еду. Почему это важно? Предполагается, что они были простыми людьми. Этот аргумент о том, что есть пищу, не только полностью игнорирует христианское учение о воплощении Сына Божьего в истинной человеческой плоти, объединяя Марию в один и тот же аргумент, но также выдает непонимание автора. Автор аргументирует не только божественность Иисуса, но и божественность Марии, как будто это то, во что верили христиане.

Ранние мусульманские источники

То, что это было намерением Корана, становится более очевидным при чтении самых ранних мусульманских комментариев на эту тему. Со слов Ибн Исхака, самого раннего биографа Мухаммеда, мы читаем:

"Они утверждают, что он является третьим из трех в том, что Бог говорит: Мы сделали, Мы заповедали, Мы создали и Мы постановили, и они говорят, что если бы Он был тем, он бы сказал, что я сделал, Я создал и так далее, но Он - Он, Иисус и Мария .По поводу всех этих утверждений сошел Коран ».

Таким образом, согласно Ибн Исхаку, причина, по которой Коран был ниспослан, заключалась в том, чтобы исправить предполагаемые христианские утверждения о том, что Бог является лишь одним из трех божеств наряду с Иисусом и Марией.

Тафсир Мукатила ибн Сулеймана середины восьмого века ученые считают самым ранним полным комментарием Корана, сохранившимся в хорошем состоянии. В нем Сулейман утверждает, что христиане «говорят, что Аллах, могущественный и возвышенный, является третьим из трех: он - бог, Иса [Иисус] - бог, а Марьям [Мария] - бог , что делает Аллаха слабым. .”

В другом раннем тафсире, или комментарии к Корану, мы читаем:

"Затем Аллах ниспослал несторианским христианам Наджрана, которые утверждали, что Иисус был сыном Аллаха и что Иисус и Господь - партнеры, сказав: (О люди Священного Писания! Не преувеличивайте) не проявляйте крайностей (в вашей религии ), потому что это неправильный курс (ни слова об Аллахе, кроме Истины. Мессия, Иисус, сын Марии, был только посланником Аллаха, и Его слово, которое Он передал Марии), и через Его слово он стал сотворенным будучи (и духом от Него) и по Его повелению, Иисус стал сыном без отца.(Так что верьте в Аллаха и Его посланников) все посланники, включая Иисуса, (и не говорите «Трое») сын, отец и жена . (Прекратите!) От таких заявлений и покайтесь ((это) лучше для вас!), Чем от таких заявлений. (Аллах - только один Бог) без сына или партнера. (Он далек от Его Трансцендентного Величия, что у него должен быть сын. Его - все, что на небесах, и все, что на земле) Его слуги. (Аллаха достаточно как Защитника) как Господа всех сотворенных существ, и Он является свидетелем того, что Он говорит об Иисусе "(Танвир аль-Микбас мин Тафсир ибн Аббас).

И даже в средние века мы читаем:

"Так что верьте в Бога и Его посланников, и не говорите, что богов" Три "; Бог, Иисус и его мать . Воздержитесь от этого и скажите, что для вас лучше сказать, что является Его исповеданием Единство. Воистину, Бог есть только Один Бог »(Тафсир аль-Джалалайн в Суре 4: 171).

Можно привести и другие примеры, но этого достаточно, чтобы увидеть, что первые мусульманские ученые понимали Коран и заявляли, что христиане верили в триаду из трех отдельных богов и что Мария была одним из этих богов; жена Аллаха и мать Иисуса.

Во что на самом деле верили первые христиане?

Мы можем знать, что Коран ошибался в отношении верований ранних христиан, потому что ранние христианские верования о Троице широко распространены и хорошо задокументированы. Ранняя церковь родилась из тринитарного повеления Иисуса:

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).

И даже в первом веке нашей эры христиане писали друг другу фразами вроде:

«Ибо, как жив Бог, и жив Господь Иисус Христос и Дух Святой, суть вера и надежда избранных» (Климент Римский, Послание к Коринфянам, глава 58).

Такие упоминания распространяются в писаниях ранней церкви. Задолго до церковных соборов мы видим знакомые описания доктрины Троицы, полностью сжато изложенной как единого Бога в трех различных лицах, например, когда Ипполит Римский писал в начале третьего века:

«Соответственно, мы видим воплощенное Слово, и мы знаем Отца через Него, и мы поклоняемся Святому Духу» (Ипполит, «Против ереси одного Ноэта», раздел 12).

А затем уточнил:

"Об этом, братья, говорят писания.И блаженный Иоанн в Свидетельстве о своем Евангелии дает нам отчет об этом домостроительстве и признает это Слово как Бог, когда говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Итак, если Слово было с Богом и было также Богом, что следует из этого? Можно ли сказать, что он говорит о двух богах? Я действительно буду говорить не о двух богах, а об одном; двух человек, однако, и третьего; благодать Святого Духа. Ибо Отец действительно один, но есть две личности, потому что есть и Сын; а затем есть третий, Святой Дух.Отец велит, Слово исполняет, и проявляется Сын, через которого верят в Отца. Экономика гармонии возвращается к единому Богу, потому что Бог един. Отец повелевает, Сын повинуется, и Святой Дух дает разумение: Отец превыше всего, Сын во всем, и Дух во всем. И мы не можем думать о едином Боге иначе, как по вере в истину Отца, Сына и Святого Духа »(Ипполит,« Против ереси одного Ноэта », раздел 14).

Позже, в третьем веке, мы читаем в исповеди другого известного христианского лидера:

«Есть один Бог, Отец живого Слова, Который есть Его существующая Мудрость, Сила и Вечный Образ: Совершенный Родитель Совершенного Рожденного, Отец Единородного Сына. Есть один Господь, Единственный Единственный, Бог Бога, Образ и Подобие Божества, Эффективное Слово, Мудрость, всеобъемлющая конституция всего сущего, и Сила, формирующая все творение, Истинный Сын Истинного Отца, Невидимый или Невидимый, и Нетленный из Нетленного, и Бессмертный из Бессмертного и Вечное из Вечного.И есть Один Святой Дух, питающийся от Бога и проявленный Сыном, то есть для людей: Образ Сына, Совершенный Образ Совершенного; Жизнь - причина живых; Святой Источник; Sanctity, поставщик или лидер освящения; в котором явлен Бог Отец, превыше всего и во всем, и Бог Сын, пребывающий во всем. Существует совершенная Троица во славе, вечности и суверенитете, не разделенная и не отчужденная. Посему в Троице нет ничего ни сотворенного, ни служащего; ни чего-либо супериндуцированного, как будто в какой-то прежний период этого не было, а в какой-то более поздний период это было введено.Таким образом, ни Сын никогда не нуждался в Отце, ни Дух - в Сыне; но без изменений и без изменений, одна и та же Троица пребывает всегда »(Грегори Тауматург, Декларация веры).

Таким образом, неудивительно, что в 325 году нашей эры лидеры церквей собираются вместе и утверждают:

«Мы верим в единого Бога, Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего сущего, видимого и невидимого. Мы верим в единого Господа, Иисуса Христа, единственного Сына Божьего, вечно рожденного от Отца, Бог от Бога, Свет от Света, истинный Бог от истинного Бога, порожденный, а не созданный от одного Существа с Отцом.Через него было сделано все. Для нас и для нашего спасения он сошел с небес: силой Святого Духа он воплотился от Девы Марии и стал человеком. Ради нас он был распят при Понтии Пилате; он перенес смерть и был похоронен. На третий день он воскрес в соответствии с Писанием; он вознесся на небеса и восседает одесную Отца. Он снова придет во славе, чтобы судить живых и мертвых, и его царству не будет конца.Мы верим в Святого Духа, Господа, подателя жизни, исходящего от Отца. Ему поклоняются и прославляют вместе с Отцом и Сыном. Он говорил через пророков "(Никейский символ веры).

И далее разъясняется в широко популярном Символе веры Афанасия:

«Мы поклоняемся одному Богу в Троице и Троице в Единстве, не смешивая лиц и не разделяя сущности. Ибо одна Личность Отца, другая - от Сына, а другая - от Святого Духа.Но божество Отца, Сына и Святого Духа все одно, слава равна, величие вечно. Каков Отец, таков Сын и таков Святой Дух. Нетварный Отец, нетварный Сын и нетварный Святой Дух. Отец непостижим, Сын непостижим, а Святой Дух непостижим. Вечный Отец, вечный Сын и вечный Святой Дух. И все же они не трое вечных, а одно Вечное. Как и не три непонятных и не три несотворенных, а одно Несотворенное и одно Непонятное.Точно так же Отец Всемогущий, Сын Всемогущий и Всемогущий Святой Дух. И все же они не трое Всемогущих, а один Всемогущий. Итак, Отец - это Бог, Сын - это Бог, а Святой Дух - это Бог. И все же они не три бога, но один Бог »(Афанасийский символ веры).

Это же ясное признание можно проследить в трудах христиан поздней античности, средневековья и в современном мире. Это явно то, во что верили христиане во времена Мухаммеда и раннего ислама.Действительно, у нас есть ответ на обвинения Корана, сохранившийся в ранних апологетических сочинениях христианина по имени Аль-Кинди, который писал:

«Конечно, когда вы протестуете против того, что Бог никогда не брал Ему жену, не брал у Него сына или не имел себе равных, вы говорите то, что абсолютно верно. Такая искренность становится вам подобна; она достойна вас. Вы торжественно протестуете и действительно, вы говорите правдиво и рассуждаете логически, когда утверждаете, что тот, кто навязывает Богу потребность в друзьях или товарищах, хулит Его и фактически навязывает Ему необходимость взять жену, зачать сына и иметь ровесника.Но, благослови вас Бог, мы не говорим, что у Бога есть жена или [он] получил сына; мы не приписываем Божеству такие глупости и тщеславие, предсказывая Богу то, что верно для человека. . . . А вы, читавшие Священные Писания, знаете, что такие вещи в них никогда не упоминаются. Они не навязываются нашему разуму; ничего подобного не намекается. Именно в Коране умножается эта ненормативная лексика против нас. . . . Конечно, мы никогда не говорили и никогда не скажем, что Бог, когда-либо Благословенный и Всевышний, взял жену или [родил] сына.. . . Что касается того, что касается Его сущности, мы верим, что неотъемлемыми и единовечными с Ним являются Его Слово и Дух, равно трансцендентные, возвышенные над всеми атрибутами и предикатами »

Христологические ереси

Мусульманин может возразить, что это только один поток христианской мысли, и древний мир был полон всевозможных других идей, к которым, возможно, обращался Коран, но на самом деле это не так. Ко дням Мухаммеда разделение внутри исповедующих христианство было в основном по вопросам, связанным с тем, как именно второе лицо Троицы, Бог Сын, стало человеком.Существовали разные представления о взаимоотношениях между божественной и человеческой природой Иисуса, но все эти группы по-прежнему утверждали, что существует только один Бог и что Он существует в трех лицах; Отец, Сын и Святой Дух. Например, основная полемика на заре ислама была по поводу «монофелитства», утверждения о том, что Иисус имел только божественную волю, а не одновременно божественную и человеческую волю. Эти проблемы привели к большому разделению, но ни одна из сторон не была политеистами. Ни одна из сторон не сделала Марию божественной женой Бога и не определила сыновство Иисуса с точки зрения плотского, языческого деторождения.Обе стороны подтвердили Троицу; один Бог, вечно существующий как три отдельные личности. Это верно также для несторианцев, монофизитов и других основных сект того времени. Фактически, мы сохранили для нас слова несторианского патриарха по имени Тимофей I, лидера именно такой секты, который изложил аргумент своего мусульманского возражающего, а затем ответил на него, сказав:

"[Мне было сказано]:« О, Католикос, такой человек, как ты, обладающий всеми этими знаниями и произносящий возвышенные слова о Боге, не имеет права говорить о Боге, что Он женился на женщине, от которой Он родил сына.- И я ответил его величеству: «А кто, о боголюбивый царь, когда-либо произносил такое богохульство в отношении Бога?» »

Ранняя ересь арианства, можно сказать, в некотором смысле фактически уменьшила Иисуса до второго

.

Зодиакальный гороскоп на 16 ноября Дата рождения

Люди, рожденные 16 ноября: Знак зодиака Скорпион

НОЯБРЯ Гороскоп дня рождения на 15 ноября предсказывает, что вы устойчивы по своей природе и, скорее всего, не бросите курить. Говорят, что трудно победить того, кто никогда не сдается, и в вашем случае это очень верно. Как правило, вы ни от кого не зависите, кроме себя и вам нравится быть самим собой. Вы независимая душа.

Личность, день рождения которой 16 ноября, любит свободу и собственное пространство - не с кем спорить о том, кто оставил сиденье унитаза вверх или вниз.Без сомнения, вам нравится быть вашим начальником и платить за квартиру.

Когда дело доходит до помощи другим, вы тут же. Вы продолжаете заниматься чем-то для других и ходить туда-сюда. Кроме того, этот день рождения Скорпиона 16 ноября сосредоточен и очень полезен. Вы склонны добиваться своего. Если сегодня твой день рождения, тебе нравится путешествовать. Тебе нечего уезжать на выходные.

Большинство из вас, рожденных сегодня, избегают конфликтов, но не нажимают их кнопки.Гороскоп на 16 ноября предсказывает, что предательство - это то, к чему вы не относитесь легкомысленно, особенно те, кого вы любите и называете своими друзьями.

Как отрицательная характеристика дня рождения, рожденные 16 ноября могут не сочувствовать своим друзьям. Вам следует попытаться проявить немного больше понимания, ставя себя на их место и ситуации. Вы можете быть собственническими и ревнивыми людьми.


В отношениях будущее человека, родившегося 16 ноября, показывает, что с вами, как правило, нелегко ладить.Можно долго затаить обиду. Да, у вас долгая память. Те из вас, кто родился сегодня, 16 ноября, верят в возможность отомстить тем, кто причинил вам боль.

Точно так же вы не забудете, когда вам сделают одолжение. Вы помните как хорошее, так и плохое. Это качество имеет большое значение при возврате долгов. Вы уважаете любого бескорыстного человека.

Поскольку знак зодиака в день рождения 16 ноября - Скорпион, доверие очень важно. Неважно, личное это или деловое, вы быстро заводите друзей и лояльны к тем, кто вам предан.Вы держите слово в целом и обладаете хорошим чувством юмора. Неизвестно, что вылетит из твоего рта, Скорпион.

Гороскоп на 16 ноября предполагает, что, поскольку вы тихий и сдержанный, вы предпочли бы держаться подальше от тех, кто играет в эмоциональные игры. Вы не будете оставаться рядом с кем-то, кто оскорбляет, но в то же время вы позволите кому-то, кого любите, уйти, вместо того, чтобы сражаться за него или ее.

Скорее всего, вы не торопитесь, чтобы посмотреть, где находится голова этого человека, а затем принять решение.Обычно это тоже нелегкое решение. Может быть, когда дело доходит до любви, вам следует делать все возможное, а не просто желать и надеяться на это.

А пока именинник 16 ноября наслаждается игрой о свиданиях, поскольку она добавляет изюминки и таинственности в вашу личную или социальную жизнь. Как правило, вас привлекают люди, которые умеют разговаривать с людьми, даже когда им приходится нести не очень хорошие новости.

Как врач или стоматолог, именинник 16 ноября может добиться больших успехов в этой отрасли.Скорее всего, вам комфортно в позиции власти. Вероятно, это связано с вашим контролирующим характером и тем фактом, что вам легко объединять людей, чтобы зарабатывать деньги.

Скорпион, рожденный сегодня, не должен класть все яйца в одну корзину. У вас есть симпатичное маленькое укрытие, чтобы спрятать добычу. Когда дело доходит до их расходования, вы исключительно осторожны и бережливы.


Анализ зодиака от 16 ноября показывает, что вы держитесь особняком, в отличие от других Скорпионов. Но кажется, что вы нравитесь людям в основном потому, что кажетесь привлекательным, крутым и спокойным.Необязательно все контролировать.

Те из вас, кто родился 16 ноября, могут быть завистниками. Как умный человек, вы можете быть кем угодно в профессиональном и личном плане. Вам комфортно на верхнем этаже. Вы разумно тратите свой доллар и откладываете его.

Знаменитые люди и знаменитости, родившиеся 16 ноября

Лиза Боне, Дуайт Гуден, Сива Канесваран, Адитья Рой Капур, Кори Павин, Тревор Пеник, Оси Уменьиора

Ноябрь Знаменитые знаменитости 16

В этот день в том году - 16 ноября В истории

1960 - В этот день умирает Кларк Гейбл.
1981 - Миллионы людей посещают свадьбу Люка и Лоры в мыльной опере.
1987 - Ленни Кравиц и Лиза Боне женятся; это еще и ее день рождения.
2011 - Руббен Стаддард и Сурата Зури расторгают свой брак.

16 ноября Врищика Раши (ведический лунный знак)
16 ноября Китайский зодиак СВИНЬЯ

16 ноября Планета дня рождения

Ваша правящая планета Марс , которая символизирует физическое утверждение. аспект вашей личности.

16 ноября Символы дня рождения

Скорпион - символ знака зодиака Скорпион

16 ноября Карта Таро дня рождения

Ваша карта Таро дня рождения Башня . Эта карта означает препятствия, хаос и значительные изменения в вашей жизни. Карты Малых Арканов: Семерка Кубков и Король Жезлов

16 ноября День рождения Совместимость

Вы наиболее совместимы с людьми, рожденными под знаком Зодиака Козерог: эти отношения будут здоровыми и мирными.
Вы несовместимы с людьми, рожденными под знаком Зодиака Близнецы: отношения с Близнецом будут неактуальными.

См. Также:

16 ноября Счастливое число

Число 9 - Это число означает благотворительность, сострадание, идеализм и исцеление.
Число 7 - Это число символизирует ваш поиск истины, исследования и анализ, а также одиночество.

Читайте о: Нумерология дней рождения

Счастливые цвета для ноября 16 День рождения

Красный: Это цвет, который олицетворяет силу, отвагу, напористость, секс и месть.
Зеленый: Этот цвет символизирует комфорт, покой, стабильность, гармонию и плодородие.

Счастливые дни 16 ноября День рождения

Вторник - Этот будний день, которым управляет Марс, символизирует усилия, приложенные для выполнения вашей страсти.
Понедельник - В этот будний день управляет планета Луна . Он символизирует романтику, симпатию и эмоциональную связь между людьми.

Ноябрь 16 Камень рождения Топаз

Топаз драгоценный камень привлекает удачу, удачу, счастье и любовь.

Идеальные подарки на день рождения по знаку Зодиака для людей, родившихся 16 ноября

Охота за сокровищами для мужчины-Скорпиона и детективные романы для женщины. День рождения 16 ноября - любовные сюрпризы.

.

Троица: решение, а не проблема - часть 2

Примечание редактора: часть 1 доступна здесь.

Немногие доктрины христианской веры столь же неудобны, как Троица, но немногие из них так важны для понимания и утверждения. Неправильно поймите основную природу Бога, и многое из того, что следует богословски, даст сбой, будучи построенным на неправильном основании. По этой причине я посвятил этой теме два выпуска Solid Ground . Моя основная цель - четко обосновать Триединую природу Бога с особым акцентом на Божественность Христа.

В первой части 1 я выделил четыре вещи: значение Троицы, проблема Троицы, определение Троицы и предполагаемое противоречие Троицы. Мой основной тезис: Троица - это не проблема, а решение. Это единственный способ понять Бога, который согласуется с Его собственным откровением в обоих Заветах. Без этого библейское повествование превращается в противоречие.

В этой второй части я хочу сосредоточиться на библейском факте Троицы 2 , сделав библейский аргумент в пользу уникального божества Христа. Я не буду здесь говорить о божестве Духа не потому, что третье лицо Троицы имеет статус второго сорта, а скорее как практическую проблему.

То, что Отец есть Бог, не является спорным с библейской точки зрения. Вопрос о божественности Христа является наиболее остро обсуждаемым и исторически является центром богословских споров.Как только мы установили второе лицо Божества, легко добавить еще одно , если Писание подтверждает это по тем же причинам, по которым оно подтверждает веру в Божество Христа .

Мой метод прост: дать четкую библейскую поддержку каждому элементу, который важен для определения Троицы, применительно к личности Христа. 3 Есть три компонента. Один, есть только один Бог. Во-вторых, Иисус отличается от Отца. В-третьих, Иисус полностью Бог.Мы знаем это, потому что Иисуса называют Богом, Он обладает божественными качествами и пользуется божественными привилегиями.

Я не буду предлагать вам «изобразить» Троицу, сведя ее к иллюстрации. Любые попытки визуализировать Божество таким образом имеют встроенные проблемы.

Во-первых, иллюстрации обращаются к факультетам, которые просто не способны нам помочь. Сущность Бога не может быть запечатлена в образе (на самом деле 2-я заповедь запрещает это). Во-вторых, большинство иллюстраций изображают еретическое представление о Троице (например, модализм).

.

Смотрите также