Синица заглядывает в окно к чему это примета


синица села на окно, подоконник, смотрит, к чему заглядывает в дом

Существует немало поверий, связанных с птицами. Особое значение среди них имеет синица на окне. Примета истолковывается несколькими способами. Чтобы понять, что означает появление этой пернатой, нужно учитывать все детали происшествия.

К чему синица села на окно

Еще в давние времена эта желтогрудая птичка считалась вестником из мира мертвых. Если синица села на окно, примета указывает на то, что человеку о чем-то хочет сообщить его умерший родственник.

Что значит ее визит, сказать сложно. Возможно, душа усопшего просто скучает, хочет быть рядом. Также не исключено, что таким образом умерший пытается предупредить о грядущих несчастьях или сообщить, что судьба вскоре подарит шанс, который нужно не упустить.

Толкование приметы с учетом обстоятельств

Народные приметы истолковываются с учетом всех деталей случившегося. В зависимости от этого их трактовка будет кардинально отличаться.

Синица заглядывает в окно

Увидеть сидящую за окном птичку, которая смотрит внутрь помещения – к положительным переменам. Того, кто стал очевидцем этого происшествия, вскоре ожидают следующие события:

  • получение премии или повышение заработной платы;
  • крупный выигрыш;
  • преподнесение дорогого подарка.

Если синичка заглянула в окошко, помимо улучшения финансового положения, также могут ожидаться приятные известия от близких.

Быстро улетела

Синичка, подлетевшая к окну, но не задержавшаяся надолго возле него, считается предвестником скорого прихода гостей. Возможно, кто-то уже находится в пути и вот-вот постучит в дверь.

Если подлетела и улетела пара птиц – это тоже очень хороший знак. Ожидаются многочисленные позитивные события. Также возможно, что будут получены приятные новости.

Синица села на подоконник

В ситуации, когда синица села на подоконник, примета истолковывается неоднозначно. Трактовка во многом зависит от поведения и внешнего вида пернатой гостьи:

  • ходит взад-вперед без остановки – грядут финансовые потери;
  • прыгает по подоконнику – в гости нагрянут дальние родственники;
  • оставила помет – ожидается судьбоносная встреча, получение крупной суммы денег;
  • красивая, здоровая, жизнерадостная птичка – улучшение финансового положения;
  • у синички подбито крыло – возможно развитие болезни, возникновение проблем в трудовой сфере и личной жизни.

По поверьям, если птичка уселась на подоконник, нужно загадать желание и произнести его вслух. После этого следует посмотреть на реакцию желтогрудой гостьи:

  • запела – загаданное сбудется;
  • улетела – сбыться желанию не суждено.

Если же на подоконнике оказалось сразу несколько синичек – в жизни вскоре наступит белая полоса.

Села на форточку

Иногда случается так, что синица прилетела к дому и расположилась на форточке. Эти события по приметам могут означать следующее:

  • быстро упорхнула – в семейной жизни наступит счастливый период;
  • долго сидела – кто-то из близких, находящийся сейчас далеко, тоскует по жителям дома;
  • держит в клюве еду, веточку или травинку – получение прибыли и улучшение финансового положения;
  • залетает в жилище – один из домочадцев может вскоре заболеть.

Долго не улетала

Синичка, надолго обосновавшаяся возле окна, предупреждает о грядущих переменах. Понять, какими они будут, удастся по поведению желтогрудой красавицы:

  • стучит в окошко – приятные новости, возможен приход желанных гостей;
  • звонко щебечет – в доме будет праздник и веселье;
  • бьется в стекло, сильно машет крыльями – кто-то из близких серьезно заболеет;
  • стучит, со всех сил пытается проникнуть внутрь помещения – будет получено известие о кончине родственника или близкого друга;
  • погибает – у человека появились завистники, недруги, пытающиеся ему навредить;
  • спокойно сидит, не предпринимая никаких действий – знакомство с интересным человеком. Незамужняя женщина вскоре после этого может встретить своего суженого. Замужней даме синичка предвещает пополнение в семействе.

Как предотвратить несчастье

Чтобы избежать плохих предзнаменований, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Не прогонять птицу. Такие действия приведут к усугублению ситуации. Пусть пернатая покинет окно самостоятельно.
  • Если синица долгое время не хочет улетать, нужно кинуть ей немного семечек. Когда она полетит за кормом, рекомендуется произнеси фразу «прилетай поесть, но не являйся за душой». Гостья непременно запомнит проявленную доброту и порадует приятными известиями.
  • Сходить в церковь. Поставить в храме свечи за упокой усопших и здравие живых родственников.
  • Взять из дома хлеб и накормить им уличных птиц. Желательно, выполнять эти действия возле церкви.
  • Недалеко от дома повесить кормушку и периодически подсыпать туда корм.
  • Подвязать на оконную ручку красную ленточку. Она будет мощным талисманом, защищающим дом от бед и несчастий. После этого прилетевшие птички начнут приносить исключительно приятные новости.


Появление синиц возле жилых домов – далеко не редкость. Не всегда их визит стоит рассматривать с точки зрения примет. Вполне возможно, что желтогрудая гостья явилась в поисках пищи или чтобы погреться. Никаких перемен в жизни при этом не ожидается.

Сможете ли вы загореть через окно? Вот сколько витамина D всасывается через стекло - The Sun

ПРЕБЫВАНИЕ в помещении, когда на улице слишком жарко, кажется разумным поступком, если вы не хотите получить солнечный ожог.

А можно ли через окно поймать солнечные лучи?

2

Стекло поглощает большую часть вредных солнечных лучей UVB, но менее 40 процентов его УФА. Кредит: Alamy

Можно ли загорать через окно?

Удивительно, но загорать через окно МОЖНО!

Большинство оконных стекол поглощают около 97 процентов солнечных лучей UVB - тех, которые вызывают солнечные ожоги и некоторые виды рака кожи.

В то время как стекло будет поглощать 37 процентов менее вредного УФ-излучения, эксперт Луис Виллазон сообщил Science Focus.

Это эквивалент солнцезащитного крема SPF30 - это означает, что вы все равно можете загореть, покрыться веснушками и даже обжечься, если достаточно долго сидите на солнечном месте.

Однако потребуется очень много времени, прежде чем вы получите ожог.

2

Это плохие новости для тех из нас, кто застрял в офисе в солнечную погоду, потому что вы не получите никаких преимуществ витамина D Фото: Alamy

Однако автомобильные лобовые стекла немного отличаются - потому что между ними есть пластиковый слой. два слоя стекла, блокирующие все UVB и 80% UVA.

Это делает получение загара в машине крайне маловероятным.

Так что не ждите, что в следующий раз, когда вам предстоит долгое путешествие, вы получите бронзу.

Сколько витамина D вы можете поглотить через стекло?

Витамин D помогает регулировать количество кальция и фосфата в организме, сохраняя здоровье костей, зубов и мышц.

Некоторые исследования показывают, что он облегчает хроническую боль и бессонницу и предотвращает грипп, в то время как низкий уровень витамина D был связан с ожирением, высоким уровнем холестерина и даже сердечными заболеваниями у детей.

Очень важно получать достаточное количество витамина в вашу систему, и основным источником этого витамина является прямой солнечный свет.

Секс-секреты

Проститутка, которая зарабатывает 2000 фунтов стерлингов в неделю, раскрывает средний размер пениса ... и насколько ей нравится работа

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАПИРАТЬ!

Это может показаться грубым, но на самом деле диарея для вас ХОРОШО. Вот почему ...

ЗНАЙТЕ СИМПТОМЫ РАКА

Доктор Кейт Хопкрофт объясняет десять признаков, указывающих на то, что у вас нет рака

БУДЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ

Симптомы ЭТОЙ смертельной болезни легко ошибочно принять за ПЕРЕДАЧУ

АВО СМЕЙТЕСЬ?

Вот почему есть авокадо не так хорошо для вас, как вы могли подумать.

ДИЕТА С Х-ФАКТОРОМ?

Избавьтесь от диеты, которая помогла Александре Берк отказаться от платья трех размеров

Итак, большой вопрос в том, если вы застряли в офисе или дома на весь день, сможете ли вы получить витамин D через стекло?

Витамин D вырабатывается организмом, когда на него попадают лучи UVB, которые почти полностью блокируются окном.

Длина волны, необходимая для производства витамина D, среди тех, кто не проходит через него - это означает, что вы не можете получить основную пользу для здоровья от солнца, находясь внутри.

Солнечные и теплые выходные в праздничные дни после холодной и влажной погоды в Шотландии .

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный.

1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)?

Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро.

2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что она так плохо реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом.

3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну.

Питер: На самом деле, Я просто (узнаю).

4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто перестань).

5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет?

6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)?

Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день!

7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали.

8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. В полиции говорят, что он (помогает) им с их запросы.

9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу.

10 Том уверен, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого.

11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти.

12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего.

13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще.

- Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра.

14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая.

15 Что вы делаете) со штопором? Дело обломано.

- Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке.

16 Она просто (продать) две свои картины.

- Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет.

17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой.

- Это (случилось) раньше?

- Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду.

18 Что ты (делаешь) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти.

- Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить).

19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность.

20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (сломалась), поэтому мы будем еще медленнее со следующим один.

21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить.

22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр.

23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу.

24 С тех пор как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает).

- Он (прибавил) в весе?

25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета.

Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так.

26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне!

- Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю!

27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед.

28 Городской совет (рассматривает) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построить один, так что я надеюсь, что они (решат) позволить мне тоже иметь один.

29 Вы выглядите измученным!

- Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому.

30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого.

31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)?

32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда не опаздывает так поздно.

33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но никогда не (скажи) мне больше, чем «Доброе утро».

34 Я просто (помню), что пока (не плачу) арендную плату. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить.

- Вы впервые за 25 лет опоздаете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек.

35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства своей личности, Госпожа?

Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет!

Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применяться ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их.

36 Что вы делаете)? Я (ищу) тебя целую вечность.

- Я (строю) барбекю в саду.

Студент

Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана.

2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30.

3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале.

4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом.

5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого.

6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним.

7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал Ирастная дверь.

8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдете) ключа, который он помнит), где он (быть).

9 Он (оставь) это в кармане пальто.

10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; его паспорт и билеты в кармане пальто.

11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь.

12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года.

13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время.

14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню.

15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил.

16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами.

17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном стол.

18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег.

19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить.

20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть.

21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад.

22 С его смерть она (не имеет) сердце носить его, но она (не любит) продавать Это.

23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; и конечно, деньги на страховку пригодятся.

24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его.

25 Женщина (входит) с младенцем, которого она (скажет) просто (проглатывает) в безопасности штырь.

26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю).

27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание.

28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет.

29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его.

30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день.

31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака.

32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла).

33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

34 Я (смотрю) перед тем, как лечь спать, и вижу мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом.

35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись.

36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях.

37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит).

38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее.

39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет) когда дверь (откроется) вдруг.

40 Так он (возьми) заметки нашего разговора!

41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести.

42 Но он (тянуть) мою шляпу мне на глаза и (убегаю) по коридору.

43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом.

44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов.

45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! '

Студент

Ответы

Упражнение 1 Я звонил по телефону; Разве вы еще не закончили? не имел получил; пытались, было 2 безуспешно; практиковал, получил 3 часто задавались вопросом; только что узнали 4 были играет; только что остановился 5 ты не принес; Не иметь вы набрали 6 Загорали ли вы; шел дождь / шел дождь 7 строили; смотрели / смотрели 8 не смотрели найдено, было; помогал 9 развалить, не коснулись 10 искали / искали, не видели 11 ждали, ждали 12 раз; искал, не нашел, 13 делали, не доделали; сделал 14 только что выбрали; выросли / росли, никогда не было 15 делали ли вы; пользовался 16 только что продал; иметь рисовал, не продал 17, такое не было; имели, имели бросил 18 ты сделал; только что ушел; закончил 19 имеет работал / работал, ни разу не был; есть / только что представлены 20 были ремонт / ремонтировали, только сделали, вышло из строя 21 уже собрал / собирал; собрал 22 давно искал, полностью забыли; произошло 23 получает / имеет достал, поднялся / поднялся; пришел 24 съел, проиграл считать, присутствовал; Он надел 25 лет? звонок; исчез; работал; обнаружил, что 26 были с помощью; не было 27, стояли; не двигался; имеет просто закрой... и пошло 28 было / рассматривались; только что дали, решили 29 играли, не играли 30 имели был, не получил 31 стояла; уже прошло 32 года получилось; ждали / ждали; часто держал, никогда было 33 года жил / жил, никогда не говорил, что 34 только что, вспомнили, не заплатили; не звонил; Был; заплатили; потерял 35 ходили по магазинам / покупали; проигрывает / имеет потеряли, сделали, сказали, знали 36, были ли вы делать; искали; строили

Упражнение 2 1 дал, поблагодарил, сказал, понравилось, знал, не читал, были 2 видел, вернулся, не было / не было 3 не было, не было уже сделано, было 4 не было, осталось, осталось 5 было, было; решил 6 взял, пошел, захлопнул 7 войлок, напомнил, что 8 искали и нашли, запомнили, было 9 осталось 10 вспомнили, были 11 прибыли; сказали, было, было 12 спросили, сказали, 13 не разыскивались, приехал 14 сказал 15 признал, никогда не покупал / никогда не покупал, заверил, продал, не был 16 вернулись, увидели, взломали, было, было 17 были, только что осталось 18 Вероятно, они (слышали) / Они (слышали), вероятно, слышали, имели пробежал / пробежал 19 помогло, было, залил 20 задумался, нашел, надеялся 21 был отдан, умер 22 не любил, не любил 23 казалось, взял 24 день, взял, был забыл / забыл, поставил 25 приехал, сказал, проглотил 26 подумал, ушел, был, приехал, узнал, только что оставил 27 нашел, имел использовал / использовал 28 на стоянке, мчался; пришел, был 29 задумывался, имел украли, пригнали 30 был, был, работал / работал 31 был, принес 32, не пришел 33 оставил, видел 34 посмотрел, пошел, увидел 35 встал, был, задумался, остался, ушел прочь и вернись 36 открыл, увидел 37 явно прислушивался, задавался вопросом, слышал, 38 спросил, делал / делал, сказал, имел упал, искал / искал 39 не видел, нашел, вероятно уронил, открыл 40 брал 41 были, повернулся, попросил 42 вытащил, сбежал 43 (имел) выздоровел, имел пропал 44 переехал, нашел, стоял 45 был рассказывал / говорил

.

Указательные местоимения (это / то / эти / те) План урока

Что такое указательные местоимения?

Демонстративные местоимения - это слова, указывающие на определенные вещи. Например, « Это - ручка».

Эти местоимения показывают отношения между говорящим человеком и объектом:

  • это / эти : объект или объекты рядом с динамиком (часто на расстоянии досягаемости)
  • тот / те : предмет или предметы, находящиеся дальше от говорящего (часто вне зоны досягаемости)
  • что там / те там : объект или объекты далеко от динамика

Демонстративные местоимения различаются в единственном и множественном числе:

  • Что такое , это ? / Это - это ручка.(форма единственного числа, с глаголом "быть" в единственном числе)
  • Что такое , это ? / Эти - это ручка s . (форма множественного числа, с глаголом «быть» во множественном числе)
  • Что такое , что ? / То - это ручка. (форма единственного числа, с глаголом "быть" в единственном числе)
  • Что за те ? / Те - это ручка с. (форма множественного числа, с глаголом «быть» во множественном числе)
  • Что такое , что там ? / Это там - это ручка. (форма единственного числа, с глаголом "быть" в единственном числе)
  • Что за те там? / Те там - это ручка s. (форма множественного числа, с глаголом «быть» во множественном числе)
Примечания:

Ваши ученики будут слышать, как вы используете указательные местоимения на каждом уроке в рамках вашего классного выступления (например,грамм. «Что такое , это ?», «Вы можете передать мне , тот мяч ?» И т. Д.). На этом уроке студенты могут попрактиковаться в правильном использовании этих местоимений, чтобы указывать на конкретные вещи.

Порядок урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Представьте указательные местоимения
Мы должны быть хорошо организованы, когда представляем различные указательные местоимения вашему классу - вы хотите, чтобы структура была четко объяснена и проста для понимания учащимися.Если этот раздел урока пройдет хорошо, остальные части пройдут легко, и вы получите много удовольствия.

Перед занятием вырежьте «Карты структуры демонстративных местоимений». Также подготовьте 9 предметов - я использую 9 пластиковых животных, чтобы было весело, но подойдет что угодно, например 9 ручек, 9 фруктов, 9 игрушечных машинок и т. Д.

Начните урок, встав перед классом. Скажите всем, чтобы они встали и подошли к классу, стоящему позади вас. Это приведет к небольшому хаосу.Убедитесь, что между вами и стеной достаточно места, чтобы все могли удобно разместиться.

ЭТАП 1
Теперь перед вами будет любой пустой класс из партов и стульев. Возьмите один из ваших предметов (я буду использовать пластмассовых животных - в данном случае игрушечного кота) и поместите его на стол перед собой. Укажите на него и спросите класс: «Что?» и вызвать «Кошку».

Затем поместите корову на стол в середине класса и снова выясните, что это такое, просто сказав «Что?» и указывая.

Наконец, поместите слона на стол в дальнем конце класса и выясните, что это такое.

Теперь возьмите 3 карточки «Что есть» из набора демонстрационных местоимений и положите каждую рядом с каждым из трех животных. Затем вернитесь к началу класса и покажите три карточки «это?», «Это?», «Это там?». Раздайте каждую карточку студенту и попросите его положить карточки туда, где, по их мнению, они должны отвечать на вопросы. При необходимости вы можете оказать помощь, но я обычно нахожу, что некоторые ученики в классе могут правильно направлять учеников.

К этому моменту вы должны разложить карточки в классе следующим образом:

Затем выньте карточки «Это а / ан», «Это а / ан» и «Это там а / ан» и попросите трех разных учеников положить их рядом с вопросами на парты. У вас должно получиться так:

Теперь проверяйте учащихся, задавая вопросы и указывая на них, например:

Учитель: Мики, что такое , что ? (указывая на корову)
Студент: Это корова.
Учитель: Хорошо! Фредди, что такое , это ? (указывая на кошку)
Студент: Это - кошка.
и т. Д.

Разделите учащихся на пары и дайте им пару минут, чтобы задать вопросы животным на партах и ​​ответить на них.

ЭТАП 2
Теперь мы введем множественное число. Возьмите двух одинаковых животных (например, двух собак) и поместите их на ближайший стол. Вызовите животных («Что?», «Собаки»). Затем проделайте то же самое с двумя другими столами (например,грамм. 2 лошади и 2 обезьяны), пока на каждом столе не будет по две пары животных.

Выньте три карточки «Что такое», а также карточки «эти?», «Те?» и «те, что там». Попросите трех учеников положить карточки на правильные столы.

Наконец, попросите еще троих учеников положить карточки «Это», «Это такие» и «Те, что там» на правильные парты.

Закончите, смоделировав несколько разговоров, например:

Учитель: Андре, что такое , , , это ? (указывая на кота)
Ученик: Это кот.
Учитель: Молодец! Сара, что за те там ? (указывая на двух обезьян)
Студент: Те, что там, обезьян.

и т. Д.

Затем разделите студентов на пары, чтобы попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.

2. Разместите на доске структуры
Дайте студентам ленту и попросите их логически наклеить на доску карточки с указательными местоимениями, например:

Затем в поле справа от каждого предложения попросите разных студентов нарисовать животных, которые использовались (например,грамм. кошка рядом с надписью «Это а / ан», корова рядом с надписью «Это а / ан» и т. д.).

3. Игра «По всему классу»
Сядьте учеников за парты и разбейте их по парам. Пары по очереди задают вопросы и указывают на предметы в классе, например:

Студент A: Что такое , что там ?
Студент B: Это книга.
Студент A: Нет, рядом с книгой.
Студент B: Эм, , то есть пенал.
Студенты A: Да, верно!

Пока студенты говорят, перемещайтесь по классу и помогайте со словарным запасом и структурами.

Дайте упражнению поработать примерно 5-10 минут. Затем проведите проверку класса, попросив разные пары встать и показать классу одну из своих бесед.

4. Сыграйте в настольную игру «это, это, эти, те».
Перед уроком распечатайте достаточно настольных игр для каждой группы для 2–4 учеников (если возможно, взорвите их до размера A3).Каждой группе понадобится один кубик и один жетон на ученика. Разложите учащихся группами по 2-4 человека за столом и раздайте настольные игры. Всем классом прочтите инструкции и убедитесь, что все знают, как играть.

По мере того, как все играют в игру, перемещайтесь по классу, проверяя правильность использования.

5. Сделайте рабочий лист «это, это, эти, те 1».
Раздайте рабочий лист и попросите всех заполнить пропуски. Затем проверяйте ответы всем классом.

6. Прочтите классную книгу «Секретная пещера»
T Перед занятием загрузите и распечатайте книгу «Секретная пещера». Просматривая каждую страницу, указывайте, на что указывают дети в рассказе, и спрашивайте своих учеников, какое указательное местоимение следует использовать и на что они на самом деле указывают, например:

Учитель: (читает со страниц 3 и 4) «Внезапно Сью кое-что заметила.« Что…? » (пауза, ожидая, пока кто-нибудь скажет пропущенное слово).
Студент: «… это?»
Учитель: Да, верно! (читает) ... «Что это? - спросила она». Что вы думаете, что это?
Студент: Хвост!
Учитель: Давай проверим… (читает)… «Это немного похоже на хвост». Да молодцы!

Продолжайте рассказ, заставляя всех произносить местоимения и угадывать, что это за вещи в пещере.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите пары или небольшие группы заполнить ответы.Наконец, быстро прочитайте историю еще раз, чтобы проверить ответы.

---

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

7. Играть в «Беги и коснись объекта»
Давайте закончим веселой и энергичной игрой. Заставьте всех встать. Учитель говорит вещи, которые есть в классе, используя указательные местоимения, и ученики должны бегать и касаться этих предметов. Так, например, если учитель говорит: «Это карандаши», ученики должны дотронуться до карандашей, ближайших к учителю, так как это все зависит от местонахождения учителя.Другие идеи:

  • Это занавески.
  • Это словарь.
  • Это там окно.
  • Это ножницы.
  • Это столы.
  • и т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: лист «это, это, эти, те 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также