Т шорыгина приметы осени


Приметы осени

Приметы осени

Оборудование: картинки – нелепицы об осени, сюжетные опорные картинки «Осень», игра «Овощное лото».

 

Ход занятий

1. Оргмомент

2. Вводная беседа

Какое сейчас время года? Какие осенние приметы вы знаете?

Приметы осени

 

Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

А вторая — куст малины

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурной река —

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж, жди не жди,

Моросящие дожди

Пеленой затянут просинь —

Значит наступила ОСЕНЬ.

Шорыгина Т.

Сколько примет осени перечислено в стихотворении? Вспомнить и назвать их.

3. Работа по картинкам

 

 

Рассмотри картинки. Какое время года нарисовано? Что перепутал художник? Почему? Можно ли в конце осени увидеть в лесу цветы, насекомых? Могут ли в начале осени на деревьях висеть сосульки? Почему? Расскажи, как животные готовятся к зиме.

4. Разучивание стихотворения по опорным картинкам

«Еще раз про осень» М. Ходякова.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

 

 

5. Продолжение беседы о ноябре

А что делают в ноябре люди? Осенние работы закончились. Опустели поля и сады. Собраны в закрома овощи, фрукты, грибы, ягоды, орехи.

6. Игра «Овощное лото» (игра с загадками про овощи)

7. Продолжение беседы

В старину в деревнях в ноябре готовили дома к зиме, утепляли, ремонтировали. Коров, овец, коз и лошадей размешали в зимних стойлах.

Собирались на посиделки - пели русские песни, пили чай из самоваров, а женщины пряли, ткали, шили, вышивали. А долгими вечерами при свете лучины рассказывали бабушки внукам сказки.

Вопросы и задания

Какие занятия у людей в ноябре?

8. Отгадай загадки

Конь стальной,

Хвост льняной.

(Иголка с ниткой)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится —

Пригласит чайку напиться.

(Самовар)

9. Итог занятия


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится осень ncsoseol . Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Различные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - еще рубашка - почти. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТА

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Имена и никнеймы для Шорыгин

༄ ᶦᶰᵈ᭄✿ Gᴀᴍᴇʀ ࿐

『sʜʀᴋ』 • ᴮᴬᴰʙᴏʏ ツ

꧁ঔৣ☬✞𝓓𝖔𝖓✞☬ঔৣ꧂

꧁ ༺ ₦ Ї ₦ ℑ ₳ ༻ ꧂

ᴹᴿ メ Й а ч М а т и ☂️

༄ ᶦᶰᵈ᭄✿ 𖣘 KIꙶLⷽLⷮER 𖣘

ᴷᴵᴺᴳ ° OғB͠a͠r² ツ

Sᴋ ᭄ Sᴀʙɪʀᴮᴼˢˢ

꧁ ༺ J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰ ༻ ꧂

ღ✝ʙᴀᴅ ɢɪʀʟ ✝ღ

€ Ꮆ € ŇĐ〙♔

꧁ ༺ ₦ Ї ₦ ℑ ₳ ༻ ꧂

✿Princess✿

🅑🅛🅐🅒🅚🅟🅐🅝🅣🅗🅔🅡

ᴬᴳ 戀 • ᴀssᴀsɪɴ •

『ТГ』 ཌ ĐʀᴀɢᴏƝ ད ° ᴵᴰᴹ ° ツ

꧁☬⋆Т ᎻᎬ ༒ ᏦᎥᏁᏳ⋆☬꧂

,

Происхождение и значение осени по онлайн-этимологическому словарю

конец 14 века, autumpne (современная форма 16 века), от старофранцузского autumpne, automne (13 век), от латинского autumnus (также auctumnus, возможно, под влиянием auctus "увеличение") ), происхождение которого неизвестно. Возможно, из этрусского, но Такер предлагает значение «сезон высыхания» и корень в * auq- (который предполагает, что форма в -c- была оригинальной) и сравнивает архаичный английский sere-month «август». Де Ваан пишет: «Хотя« лето »,« зима »и« весна »являются унаследованными IE-словами на латыни, иностранное происхождение слова autumnus возможно, поскольку мы не можем реконструировать слово PIE для« осени »».

Harvest (сущ.) Было английским названием сезона, пока осень не начала его вытеснять 16c. Астрономически - от нисходящего равноденствия до зимнего солнцестояния; в Великобритании сезон обычно длится с августа по октябрь; в США с сентября по ноябрь. Сравните итальянское autunno, испанское otoño, португальское outono, все из латинского слова.

Как отмечает де Ваан, названия осени в индоевропейских языках не оставляют никаких свидетельств того, что для этого когда-либо существовало общее слово. Многие слова «осень» означают «конец, конец лета» или «урожай».Сравните греческое phthinoporon "убывающее лето"; "литовское ruduo" осень "от rudas" красноватый "по отношению к листьям; староирландское fogamar буквально" под зимой ".

.

Смотрите также