Упал портрет со стены примета


Упавшая картина со стены: приметы и суеверия

В прошедшие века, когда ещё не существовало чуда фотографии, знатные и состоятельные люди стремились сохранить для потомков свой образ и облик своей семьи на холсте. Практически каждый богатый дом был украшен изображениями предков до седьмого или десятого колена. Суеверные пращуры считали, что под слоями красок при написании портрета запирается частица души оригинала. При неверном свете свечи вечерней порой впечатлительным натурам чудилось, что человек на картине оживает и внимательно следит за тем, что происходит в доме. Поэтому любое происшествие с запечатлённым образом того или иного вельможи сразу приобретало мистический смысл.

С течением времени перестало быть важным то, какое именно изображение пострадало: пейзаж, портрет или натюрморт. Толкования стали распространяться на любой холст, потерпевший «аварию».

  • Если картину роняют при перемещении её с одного места на другое, то неуклюжего работника ждут серьёзные неприятности. Это очевидно, если от его рук пострадал музейный экспонат. Реакция начальства будет вполне предсказуемой. Однако при падении копеечного натюрморта, купленного по случаю у уличного художника, неприятных последствий также не избежать. Скорее всего, у виновника происшествия вскоре возникнут проблемы со здоровьем.
  • Когда холст неожиданно падает со стены, то многие склонны объяснять событие происками домового. Возможно, въехав в новую квартиру, вы забыли задобрить его чем-то сладеньким. Срочно исправьте свою оплошность, иначе в доме продолжат происходить странные и неприятные события.
  • Самопроизвольное обрушение изображения со стены может происходить из-за нарушенной энергетики жилища. Скорее всего, скопившийся негатив, не обнаруживая выхода, начинает разрушать домашнюю обстановку. Следует немедленно принять меры к гармонизации семейного пространства, опрыскав углы святой водой и прекратив бесконечные супружеские ссоры.
  • Если катастрофа происходит с холстом нейтрального содержания (натюрмортом или изображением природы), то ожидайте, что скоро один из домочадцев отправится в путешествие. Инцидент произошёл днём? Поездка будет короткой, но познавательной. Ночное происшествие сулит длительное отсутствие с непредсказуемыми последствиями.
  • Особенное значение имеет падение портрета живого человека. Когда оно обходится без серьёзных повреждений, прототипа ждут трудности и проблемы. Сильное повреждение холста и рамы предскажет неожиданную и близкую смерть натурщика.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 4.0/5 (10 votes cast)



Смотрите ещё: Сломать, разбить, уронить

Предзнаменований смерти в фольклоре и суевериях

Знаки смерти чрезвычайно распространены во всех культурах и во времена. В конце концов, что важнее для нашей повседневной жизни, чем основополагающее знание о том, что мы проснемся завтра? Следующие отрывки фольклора показывают некоторые из наиболее распространенных и несколько неясных предзнаменований смерти ... они организованы по сегментам - Животные, Растения, Домашние предметы, События и Сверхъестественные явления (в указанном порядке).

Знаки смерти животных

Черные кошки

Мяуканье черной кошки в полночь - верный признак приближающейся смерти.

Немецкое суеверие гласит, что если черная кошка сядет на кровать больного человека, это знак того, что он умрет.

Если черная кошка перейдет дорогу траурной процессии, кто-то из семьи умершего умрет через три дня.

И, наконец, если железнодорожники увидят, что черная кошка ночью переходит рельсы, значит, как минимум один член бригады погибнет.

Пчелы

Если пчелы роятся в гнилом дереве, в течение года в семье, владеющей или живущей на участке, погибнет.Точно так же пчелы, роящиеся в доме, - это знак надвигающейся гибели.

Птицы и летучие мыши

Если птица залетит в ваш дом, скоро в семье будет смерть. Одно из самых верных предзнаменований смерти - птица, проникающая в спальню больного человека и приземляющаяся на столбик кровати.

Белая птица или ворона, летящая против окна ночью, предсказывают смерть в доме в течение года. Голубь, летящий против окна, - знак смерти.

Видеть шесть ворон - знак приближающейся смерти.Некоторые считают, что козодой, поющий возле дома, - предзнаменование смерти, другие полагают, что это просто означает, что придут неприятности.

Увидеть двух горлиц вместе на дереве означает, что грядет смерть. Если воробей нападет на ласточку и выбросит ее из гнезда (в доме или рядом с ним), родится сын, а дочь умрет.

Дятел стучать в дом - предзнаменование смерти. Привезенное в дом павлинье перо насмехается над смертью.

Если летучая мышь влетит в дом, а затем ускользнет, ​​в семье будет смерть.Однако убейте летучую мышь, прежде чем она сбежит, и все будут в порядке.

Сов

Если вы прогуляетесь вечером под деревом и прямо над вашей головой ухнет сова, это означает, что ваш родственник или друг умрет в течение года.

Если сова улюлюкает, сидя на крыше, смерть нанесет визит. В других частях света говорят, что сова, которая просто ухает по соседству, предвещает смерть поблизости.

Чосер, по сути, сказал: «Сова приносит весть о смерти.«Перед смертью римского императора Антония была замечена сова, сидящая над дверью его палаты.

Собаки

Многие думают, что собаки обладают особым чувством приближения неприятностей, и считается, что собаки в случае болезни заранее знают исход. Если собака является стойкой в ​​выл под окном, это предвещает смерть в доме.

Другие говорят, что собака, царапающая пол, - это зловещее предзнаменование.

Вой собак в доме с больным - дурной знак, а выть собаки с опущенной головой - предзнаменование смерти.

Другие животные

Крысы , покинувшие дом, предсказывают смерть. Точно так же мышь бегает по вашей ноге.

Белый кролик , пересекающий ваш путь, для некоторых является предзнаменованием смерти, в то время как другие говорят, что увидеть двух белых кроликов вместе ночью означает смерть всей семьи.

Если вам приснится белая лошадь , вы услышите о смерти еще до окончания недели.

Если сурок придет к вам в дом, будет смерть.

Одно из самых редких предзнаменований смерти - рождение телят-близнецов ; это означает смерть в семье.

Акула , преследующая лодку или корабль, рассматривается как верный признак смерти одного из пассажиров или экипажа.

Приметы смерти растений и деревьев

Смерть последует за розой , которая цветет в доме.

Если кедр , который вы посадили, умрет у вас во дворе, погибнет член вашей семьи.Также смерть придет к человеку, который передвигает кедр, когда его нижние конечности вырастут до длины гроба.

Если персиковое дерево зацветает рано, в семье наступит смерть.

Знаки смерти, связанные с предметами домашнего обихода

Тарелка или стакан разбивается, когда никого нет рядом, это еще один знак того, что скоро в семье наступит смерть. Разбить стакан во время тоста - плохое предзнаменование и может сигнализировать о ранней смерти человека, которому поджаривают тост.

Это предзнаменование смерти для часов , которые бьют, когда они не работают. Кроме того, если груз на семейных часах упадет, в семье наступит смерть. Часы, бьющие 13 пророчеств о смерти.

Если вы наденете чью-то «траурную одежду », ваша семья умрет. Точно так же надевание одежды живого человека на труп означает смерть за живых.

Если после того, как вы выпили чашку кофе, вы видите на дне чашки кофейных зерен , и они имеют форму гроба, это знак вашей грядущей смерти.

Если каменная ступенька нового дома треснет, в семье наступит ранняя смерть.

Если сразу поставить на один стол три лампы , кто-то в доме умрет в течение года.

Когда буханка хлеба полностью раскалывается по верху во время выпечки, это признак смерти. Одно из самых неясных предзнаменований смерти исходит от первых поселенцев Пенсильвании, которые считали, что если часы пробили 12 во время обеда и подавался свежий хлеб, это означало приближающуюся смерть.

Ты можешь обречь себя. Широко известное суеверие состоит в том, что открывать зонт в помещении - неудача. Однако вы можете не знать, что держать открытый зонт над головой в помещении - верное приглашение к смерти.

Портрет Падение со стены - плохое предзнаменование и часто предвещает смерть объекта. Похожее суеверие гласит, что если стекло на портрете разбивается само по себе, в семье наступает смерть.

Воск, капающий на горящую свечу , называется «плащаницей» и предсказывает смерть тому, кому он направлен.

Мебель Скрип ночью без видимой причины - признак смерти или болезни.

Многие считали, что разбитое зеркало было знаком приближающейся смерти; некоторые особенно верили в старшего сына. Другие считали, что если ребенок сможет смотреть в зеркало до того, как ему исполнится год, это приведет к его ранней смерти.

Признаки смерти, связанные с событием

Астрономические знамения смерти

У детей, рожденных во время кометы, будет трудная ранняя жизнь, и они будут подвержены ранней смерти.

Если на дом упадет метеор, кто-то внутри скоро умрет.

Раньше люди верили, что увидеть падающую звезду - это предзнаменование смерти для кого-то из членов их семьи.

Кузов

Если вы дважды чихаете, когда впервые встаете, вы услышите о смерти еще до ночи.

Если у вас опоясывающий лишай и язва полностью охватит вас, вы умрете.

Дети

Некоторые считали, что ребенок, рожденный с длинными пальцами, умрет молодым, в то время как другие считали, что это просто знак будущего художника или музыканта.

Если у ребенка впервые появляется зуб на верхней челюсти, это признак того, что он может умереть в младенчестве.

Чихание младенца за обеденным столом - предзнаменование смерти.

Обрезание ногтей младенцу до того, как ему исполнится год, приведет к ранней могиле.

Церковь и захоронение

Если дождь выпадет в открытую могилу, это знак того, что до конца года в той же семье будет еще одна смерть.

Если в церкви царит полная тишина, когда за больного молятся, этот человек умрет.

Если труп лежит непогребенным в течение воскресенья, до конца недели поблизости будет еще одна смерть.

Если тело трупа не затвердеет, в семье будет еще одна смерть.

Мечты

Раньше говорили, что видеть во сне выпадение зубов - знак приближающейся смерти.

Видеть во сне, что вы помогаете кому-то одеваться, - знак грядущей, внезапной смерти.

Как уже говорилось выше, мечта о белой лошади означает, что вы услышите о смерти до конца недели.

Также видеть во сне белого лебедя предвещает смерть в семье.

Сон идти по мутной воде - предзнаменование смерти.

Сон о Судном Дне означает смерть в течение месяца.

Видеть во сне более одной луны - это предзнаменование смерти.

Сонник о старых ботинках означает, что вы услышите о смерти.

Если вам снится гроб, вы выйдете замуж за богатого, но умрете молодым.

Питание

Если тринадцать человек сядут вместе, чтобы поесть, один из них умрет до конца года.

Если во время еды за столом у вас изо рта выпадет кусок мяса, в семье наступит смерть.

Погода

Если солнце на закате дождливого дня выглядит красным, как кровь, вскоре наступит неожиданная смерть.

Если радуга наклоняется над домом, внутри наступает смерть.

Старая поговорка гласит: «Жаркий май делает жирное кладбище».

Также: «Зеленое Рождество - это полный кладбище».

Если в Новый год будет совершенно спокойно, многие старики умрут в этом году.

Свадьбы

Швея, которая уколола палец при шитье платья невесты, а затем окрасила платье кровью, означает, что невеста умрет ранней смертью.

Если церковный колокол прозвенит, когда проповедник читает проповедь, кто-то в собрании умрет.

Встретить похоронную процессию, идущую на свадьбу или с нее, - предзнаменование смерти. Если похороны будут мужчинами, жених умрет; если для женщины, невеста умрет.

Духи, видения, двойники и соответствующие предзнаменования смерти

Видения и призраки

Если вы увидите свою тень без головы в канун Нового года, это знак того, что вы умрете в течение года.

Если место , на котором сидел кто-то на короткое время, кажется пустым, это означает, что человек скоро умрет.

Аналогичное суеверие состоит в том, что когда места монахов или монахинь в монастырях занимают фигур без головы, они вот-вот умрут.

Увидеть обезглавленную собаку или призрачную черную собаку - это знак того, что вы умрете. Увидеть призрачную черную собаку с огненными глазами - одно из самых верных предзнаменований смерти. Однако, если вы в следующий раз сможете выстрелить в такую ​​собаку серебряной пулей, проклятие смерти будет снято, так что удачи!

Услышать крик старой ведьмы , которую в минувшие дни также называли «ведьмой тумана», - плохой знак и означает, что те, кто увидят или услышат ее, умрут.

В Англии и Германии вид «женщины в белом» означает, что кто-то из ваших знакомых скоро умрет.

В Шотландии увидеть темно-серого человека или теневую фигуру - это знак приближающейся смерти.

Видеть пламя в полу перед собой - знак того, что больной человек в вашем доме может скоро умереть.

Услышать тикающий звук часов в стене или предмете мебели - это знак, что кто-то из членов семьи умрет.

Доппельгангеры

В Шотландии это знак того, что вы умрете, если увидите смутный образ себя.

В Англии ясно видеть своего двойника - тоже знак того, что вы умрете. Английский поэт Перси Шелли говорил со своей женой Мэри Шелли о множестве видений, в том числе о своем собственном двойнике. Двойника также заметила Джейн, гостья дома Шелли. Вскоре после встречи со своим двойником Перси Шелли умер.

Духи живых

Одна европейская традиция гласит, что увидеть дух еще живого человека - это предзнаменование его смерти, но только в том случае, если лицо духа нельзя увидеть ясно.

В Новой Зеландии считалось очень плохим знаком видеть фигуру все еще живого друга ... Если лица человека не было видно, это означало, что он скоро умрет. Если их лицо было хорошо видно, они уже были мертвы.

Видеть, как к вам приближается дух еще живого человека, на самом деле является хорошим знаком в некоторых культурах. Если же дух живых уходит от вас, это предзнаменование смерти этого человека.

Похожее шотландское суеверие гласит, что если вы увидите утром дух живого человека, он проживет долгую и хорошую жизнь.Но увидеть его вечером - значит, они скоро умрут.

Связанный:
Суеверия о мертвых, умирающих, могилах и кладбищах
Суеверия черной кошки
Суеверия птиц

Также см. Словарь сновидений, где можно найти более современные толкования обычных снов.

.

Введение к «Портрету художника в молодости»

Книга Джеймса Джойса «Портрет художника в молодости» рассказывает о развитии молодого ирландца-католика от раннего детства до юношеского возраста. Здесь доктор Кэтрин Маллин исследует, как Джойс изображает художественное самовыражение, сексуальные преступления и репрессивные силы культуры и церкви.

На первой странице Портрет художника в молодости провозглашает отличие от более ранней художественной литературы.Начинается:

Давным-давно, и это было очень хорошее время, по дороге спускалась мука, и эта муковина, которая спускалась по дороге, встретила маленького мальчика по имени Бэби Туку.
Его отец рассказал ему эту историю: отец смотрел на него через стекло: у него было волосатое лицо.
Он был малышкой. Мухомор спустился по дороге, где жила Бетти Бирн: она продавала лимонную тарелку.
O, цветы шиповника
На маленьком зеленом месте.

Он спел эту песню. Это была его песня.
О, зелень волнуется.
Когда вы сначала мочитесь в постель, она становится теплой, а потом становится холодной. Его мать положила масляную простыню. От этого был странный запах. [1]

Рассрочка Портрет художника в юности в Эгоист , февраль 1914 г.

Открытие Портрет художника в юности .Роман впервые появился в печати в The Egoist , где он выходил в серию с 1914 по 1915 год.

Просмотр изображений из этого элемента (4)

Условия использования Public Domain

Читатели сразу оказались на территории, одновременно знакомой и странной. С одной стороны, этот роман начинается с рассказчика-ребенка, как и более ранние романы о личном развитии, или Bildungsroman .Например, книга Чарльза Диккенса «Большие надежды » (1861 г.) аналогичным образом начинается с рассказа от первого лица с точки зрения маленького мальчика: «Фамилия моего отца - Пиррип, а мое христианское имя - Филип, - мой младенческий язык ничего не мог сделать из обоих имен. длиннее или откровеннее, чем Пип ». [2]

Но разница разительная. Ребенок Диккенса использует сложную грамматику («имя Пиррип») и выбор слов («мой младенческий язык»). Ребенок Джеймса Джойса говорит как ребенок: «мохнатое лицо», «мук», «бэби-тук».Он шепелявит: «Зеленое волнует». Джойс показывает внутренние мысли персонажа, выраженные на языке, который он может использовать в то время, когда возникают его мысли. Эта техника, называемая «цветным повествованием», с новой силой раскрывает то, как молодой Стивен воспринимает мир вокруг себя через сенсорное восприятие: взгляд и прикосновение «волосатого лица» своего отца, звук песни, запах и температура мочи. на простынях. Самое главное, это показывает, что молодой Стивен изо всех сил пытается перевести свой опыт на язык.

Стивену, как обещает Джойс, суждено стать художником. Действительно, форма молодой жизни Стивена, с раннего детства до студенческих лет в Университетском колледже в Дублине, очень сильно повторяет жизнь Джойса. Но с самого начала Джойс дает нам подсказки о том, как «судьба» Стивена как художника сдерживается с колыбели. Стивен слушает рассказ, который ему зачитывает его отец, о встрече «мухи» с «маленьким мальчиком по имени бэби-тук». Стивен помещен в рассказ кем-то другим, но вместо пассивного слушания он стремится создать свою собственную историю.Песня, которую он называет «своей песней», «О, дикая роза цветет / На маленьком зеленом местечке» заменяется на «О, зелень волнуется». Примечательно, что песня, которую поет Стивен, была изменена по сравнению с оригинальной популярной песней, которую спет скорбящий мужчина о своем мертвом возлюбленном, «бедной потерянной Лилли Дейл». Хор должен звучать так: «Ой, цветет шиповник / На зеленой могиле». Однако в отношении ребенка песня подверглась цензуре, слово «могила» заменено на «место». Это имеет двойной эффект: устраняются "неподходящие" темы песни, такие как сексуальное желание, смерть и горе, и подразумевается, что молодой артист родился в культуре, где художественное выражение будет подавляться.

Зеленая роза, Оскар Уайльд и Овидий

Что характерно, Стивен заменяет «шиповник» на «зеленую розу» - национальный колорит Ирландии. Стивен знает, что нет такого цветка, как зеленая роза: «Но у вас не может быть зеленой розы. Но, возможно, где-нибудь в мире вы могли бы »(стр. 8). Однако искусственно окрашенные зеленые гвоздики Оскар Уайльд носил в своей петлице как символ преобразующей силы искусства - и, что еще более рискованно, его гомосексуализма. Уайльд, самый известный ирландский писатель юности Джойса и Стивена, в 1895 году был привлечен к ответственности за «грубое непристойное поведение» и приговорен к двум годам каторжных работ в тюрьме Ридинг.Стремление Стивена к зеленой розе связывает его с ирландским предком, для которого художественное творчество, сексуальные проступки и жестокое подавление были связаны.

Это дурное предзнаменование подчеркнуто в любопытном втором имени Стивена, Дедал. Джойс ссылается на историю Овидия о Дедале, который сделал пару крыльев из пчелиного воска и перьев, чтобы позволить своему сыну Икару летать. Когда Икар подлетает слишком близко к солнцу, воск тает, крылья распадаются, и он смертельно падает на землю. Для Уайльда - и для Стивена тоже - стремление взлететь до высот также чревато опасностями.

Фотографии ранних постановок Как важно быть серьезным

Фотографии Оскара Уайльда, 1895 год. На нескольких портретах Уайльд носит гвоздику на лацкане.

Просмотр изображений из этого элемента (7)

Условия использования Public Domain

Церковь и государство

Первые страницы романа вводят темы художественного выражения, сексуальности и цензуры, которые становятся более актуальными для Стивена по мере развития романа.Политическое - это личное, о чем Стивен убедительно напоминает во время рождественского ужина. Его семья ожесточенно ссорится из-за Чарльза Стюарта Парнелла, лидера ирландской парламентской партии, который упал с должности, когда были разоблачены его супружеские отношения с женой коллеги. Для отца-националиста Стивена Саймона и его друга Джона Кейси отставка Парнелла, продиктованная Римско-католической церковью, является предательством Ирландии, находившейся на грани достижения ограниченной независимости в условиях самоуправления.Но для набожной тети Стивена Данте Риордан нравственное учение Церкви имеет первостепенное значение. Стивен в ужасе наблюдает, как мистер Кейси кричит через стол: «Нет Бога для Ирландии!» и Данте «резко отодвинул ее стул», чтобы уйти, «опрокинув кольцо для салфеток, которое медленно покатилось по ковру и остановилось у подножия мягкого кресла» (стр. 32). Сосредоточившись на кольце для салфеток, Джойс показывает взгляд Стивена: глядя куда угодно, кроме разъяренных лиц взрослых, он пытается сбежать. Но когда Стивен после каникул возвращается в свою католическую школу-интернат, он понимает, что побег невозможен.В школе шум, потому что некоторые мальчики с года выше были пойманы вместе, когда они «занимались контрабандой» (стр. 35). Стивен не понимает, что такое «самодовольство» - хотя взрослые читатели могут догадаться, что это, вероятно, игра с мастурбацией для школьников. Тем не менее, когда хозяева реагируют введением строгого режима наказания, выделяется Стивен. «Pandied», или избитый по ладони мстительным отцом Арналлом, который испытывает тошнотворное желание избить маленьких мальчиков, Стивен узнает, что значит стать козлом отпущения, как Уайльд и Парнелл до него.

Черновики рукописей Портрет художника в молодости и Улисс Джеймса Джойса

Фрагмент черновика рукописи книги Джеймса Джойса Портрет художника в молодости , ок. 1912–13, содержащий конец эпизода рождественского ужина Дедала.

Просмотр изображений из этого элемента (7)

Условия использования Джеймс Джойс: Этот материал находится в общественном достоянии.

Гарриет Шоу Уивер (примечания к ff. Iiir-v): © Поместье Гарриет Шоу Уивер. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

«Non serviam: не буду служить»

Джойс описывает борьбу Стивена за реализацию своей судьбы вопреки ограничениям, налагаемым его культурой. В Ulysses (1922) Стефан объявляет, что он «слуга двух господ», «имперского британского государства» и «святой римской католической и апостольской церкви» (1: 299–300). A Portrait прослеживает его путь к провозглашению « non serviam: я не буду служить » (стр. 99) и его решение продолжать свое искусство через «молчание, изгнание и хитрость» (стр. 208). Стратегии необходимы, чтобы избежать ограничений тела и разума, очевидных в попытках контролировать его сексуальность и, что более тонко, его творчество. Желание и творческое воплощение сочетаются в развитии A Portrait . Стивен испытывает художественное прозрение, когда встречает на берегу моря девушку, похожую на «странную и красивую морскую птицу», ее юбки «дерзко обтянуты вокруг талии», соблазнительно обнажая ее «длинные стройные голые ноги» (стр.144). Позже первое стихотворение Стивена, его «villanelle» «соблазнительницы» (стр. 187), вдохновлено эротической мечтой о «пылких путях» и «волшебных днях» (стр. 185). Но именно стремление Джойса сопоставить успехи Стивена как художника с его сексуальной судьбой затруднило первое появление его романа в печати.

Стихотворение Джеймса Джойса «Священная канцелярия»

Представление Джеймса Джойса о художнике-изгнаннике также раскрывается в стихотворении «Священная канцелярия», написанном в 1904 году.

Просмотр изображений из этого элемента (1)

Условия использования Public Domain

Публикация

Портрет впервые появился в серийной форме в The Egoist в день тридцать второго дня рождения Джойса, 2 февраля 1914 года. Сериализация изменила состояние Джойса, перенеся неизвестного ирландского писателя из безвестности экспатриантов в Триесте к международному признанию. Egoist был «маленьким журналом», издававшимся в Лондоне и предназначенным для небольшой аудитории интеллектуалов. Это давало место для работы, непривлекательной для коммерческих издателей, часто из-за ее экспериментального характера, но также и потому, что иногда откровенность грозила судебным преследованием. Первый роман Джойс был смелым как в творческом, так и в сексуальном плане. Его публикация и последующая слава Джойса были отчасти обусловлены смелостью и честностью Харриет Шоу Уивер, редактора The Egoist .

Фотографии Джеймса Джойса из бумаг Гарриет Шоу Уивер

Фотография Гарриет Шоу Уивер, октябрь 1916 года.Уивер, редактор и издатель, опубликовал книгу Джеймса Джойса «Портрет художника в молодости » в журнале «Эгоист » и как полный роман.

Просмотр изображений из этого элемента (10)

Условия использования Alex Ehrenweig: © GL Archive / Alamy. Если иное не разрешено вашим национальным законодательством об авторских правах, этот материал не может быть скопирован или распространен в дальнейшем.К (амилле) Руф: Этот материал находится в общественном достоянии. Фотографии без указания авторства: этот материал находится в общественном достоянии. Анри Мартини: © Анри Мартини / Roger-Viollet. Все права защищены. Roger-Viollet Agency. Если иное не разрешено вашим национальным законодательством об авторских правах, этот материал не может быть скопирован или распространен в дальнейшем. Пляж Сильвии (аннотация рукописи на ф. 5r): © Estate of Sylvia Beach. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.Джон Тревор: Этот материал является общественным достоянием.

Письма о печати Портрет художника в юности и Улисс

Этот сборник писем раскрывает неудачи, с которыми столкнулась Харриет Шоу Уивер при попытке напечатать Портрет художника в молодости .

Просмотр изображений из этого элемента (15)

Условия использования Харриет Шоу Уивер (примечания к рукописи на ф.17р и ф. 23р, а буква е. 31r): © Поместье Гарриет Шоу Уивер. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

Эзра Паунд (ф. 17r, сл. 37r-38r): Эзра Паунд, из паба New Directions. действует в качестве агента, авторское право © 2015 Мэри де Рашевильц и поместье Омара С. Паунда. Перепечатано с разрешения New Directions Publishing Corp. За исключением случаев, разрешенных вашим национальным законодательством об авторских правах, этот материал не может быть скопирован или распространен в дальнейшем.

Уильям Брендон и сын, Плимут (ф.18р, ф. 20r): © Поместье Уильяма Тернера Брендона. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

Книжный и полиграфический магазин Brick Row, Коннектикут, США (f. 19r, f. 22r, f. 23r): © Книжный магазин Brick Row. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

Бирн Хакетт (т. 19, р. 22, р. 23): © Estate of Byrne Hackett. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

B W Huebsch (ф. 28r, ф. 29r): «2 июня 1916 г., письмо Гарриет Шоу Уивер», авторское право © Penguin Random House LLC, 2016 г., из ПИСЕМ Б.W. Huebsch. Используется с разрешения Viking Books, оттиска Penguin Publishing Group, подразделения Penguin Random House LLC.

«Письмо Гарриет Шоу Уивер от 16 июня 1916 г.», авторское право © 2016 Penguin Random House LLC, из ПИСЕМ Б. В. Хюбша. Используется с разрешения Viking Books, оттиска Penguin Publishing Group, подразделения Penguin Random House LLC.

За исключением случаев, разрешенных вашим национальным законодательством об авторских правах, этот материал не может быть скопирован или распространен в дальнейшем.

W. Heinemann (ф. 35r): © Penguin Random House. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

Вирджиния Вульф, от имени Hogarth Press (ф. 59r): © Воспроизведено с разрешения The Random House Group Ltd. За исключением случаев, предусмотренных вашим национальным законодательством об авторском праве, этот материал не может быть скопирован или распространен в дальнейшем.

Пляж Сильвии (сл. 77r-77v): © Поместье пляжа Сильвии. Опубликовано под некоммерческой лицензией Creative Commons.

Попытки Egoist сериализовать A Portrait вскоре столкнулись с проблемами.В соответствии с Законом о непристойных публикациях 1857 г. издатели и типографии могут нести юридическую ответственность за распространение «непристойных материалов». Печатники, к которым обратилась Харриет Шоу Уивер, опасаясь судебного преследования, отказались печатать наиболее рискованные части смелого романа Джойс. Третья глава начинается с посещения Стивена квартала публичных домов в Дублине, а второй абзац, описывающий проституток, звонящих из дверных проемов, был «удален типографией и должен быть вставлен с пометкой». Безмолвно стирались и другие моменты некорректности: пердеть, «воздушный шар». A Portrait ' s Тогда первое появление было испорчено увечьями. Когда Джойс не нашел ни одного английского издателя, готового рискнуть, Уивер предложил выпустить роман под издательством The Egoist . Чтобы восстановить удаленные записи, ей пришлось передать его печать в Нью-Йорк. Достаточно иронично, что цензура и подавление коснулись как содержания Портрет художника в молодости , так и обстоятельств его первого появления.

Портрет художника в молодости Джеймса Джойса, 1916 год, издание для США

Портрет художника в молодости , наконец, был напечатан нью-йоркским издателем Б. В. Хюбшем в 1916 году.

Просмотр изображений из этого элемента (4)

Условия использования Public Domain

Сноски

[1] Джеймс Джойс, Портрет художника в молодости , изд. Джери Джонсон (Oxford: Oxford University Press, 2000), стр. 5.

[2] Чарльз Диккенс, Большие надежды, , изд.Роберт Дуглас-Фэрхерст (Oxford: Oxford World's Classics, 2008), стр. 3.

  • По сценарию Кэтрин Маллин
  • Доктор Кэтрин Маллин преподает викторианскую и модернистскую литературу в университете Лидса.Она является автором Джеймс Джойс, Сексуальность и социальная чистота (Cambridge University Press, 2003) и Working Girls: Fiction, Sexuality and Modernity (Oxford University Press, 2016).

.

9 самых запоминающихся иллюзий Дэвида Копперфилда

Дэвид Копперфилд родился в Нью-Джерси в 1956 году. На протяжении десятилетий удивлял и развлекал публику своими иллюзиями. Чтобы отпраздновать его 60-летие, мы рассмотрим его лучшие трюки - от исчезновения Статуи Свободы до прогулки по Великой Китайской стене. Без лишних слов, приготовьтесь поразиться девяти самым запоминающимся иллюзиям Копперфилда.

1. ВЫЖИВАНИЕ НИАГАРСКОГО ПАДЕНИЯ

В телевизионном спецвыпуске 1990 года Копперфилд сковал руки и ноги, а тело сковано желтым плотом.После того, как его заперли, под ним вспыхивает огонь, и он падает в воду над Ниагарским водопадом. В этом захватывающем трюке у Копперфилда остается менее 60 секунд, чтобы сбежать (на гидроцикле, прикрепленном к устройству плота), прежде чем он упадет с края порога. Его плот действительно падает, но через минуту мы видим его живым и здоровым, болтающимся на веревке вертолета. Размышляя о трюке, Копперфилд сказал Las Vegas Sun , что опасался за свою жизнь во время подготовки. "Я помню, как каждую ночь ходил в свой гостиничный номер и мечтал о том, что собираюсь умереть.Это было действительно ужасно », - сказал он.

2. ПРОГУЛКА ЧЕРЕЗ ВЕЛИКУЮ СТЕНУ КИТАЯ

В телевизионном выпуске 1986 года Копперфилд, кажется, путешествует с по Великой Китайской стены, войдя в одну стену и выйдя с другой стороны через несколько минут. Когда толпы по обе стороны (и выше) стены наблюдают за силуэтом иллюзиониста внутри освещенной коробки, он, кажется, входит в стену в стиле платформы Гарри Поттера девять и три четверти. Затем он выходит по другую сторону стены.И, чтобы добавить здоровую дозу драмы, зрители могут слышать сердцебиение Копперфилда через кардиомонитор, который выравнивается за несколько мгновений до того, как он выйдет из стены.

3. ПОБЕГ ИЗ АЛКАТРАЗА

В 1987 году Копперфилд отправился в Сан-Франциско, чтобы сбежать из тюрьмы Алькатрас, бывшей федеральной тюрьмы строгого режима, когда-то считавшейся одной из самых безопасных тюрем в мире. Под драматическую музыку он стоит за решеткой (естественно, в смирительной рубашке) за две минуты и 30 секунд до первого запланированного взрыва.Выбравшись из смирительной рубашки, он превращает три монеты в инструмент для взлома замка двери камеры, вызывает кошку из коробки, чтобы отвлечь сторожевых собак, и сбегает на вертолете в полицейской форме и прижимает своего кошачьего сообщника. .

4. УДАЛЕНИЕ СТАТУИ СВОБОДЫ

Пожалуй, самая известная иллюзия Копперфилда заключалась в том, что Статуя Свободы исчезла (а затем снова появилась). Во время телетрансляции в апреле 1983 года иллюзия изображает публику, сидящую на острове Свободы лицом к Статуе Свободы.После того, как Копперфилд поднимает простыню, чтобы скрыть статую, кажется, что статуя исчезла. Чтобы доказать публике, что статуи нет, над ней пролетает вертолет, а в пространстве движутся прожекторы. Копперфилд заметил, что цель иллюзии заключалась в том, чтобы подчеркнуть важность свободы и «насколько драгоценна свобода и как легко ее можно потерять. Я могу показать магией, как мы воспринимаем нашу свободу как должное».

5. ПОЛЕТ

Копперфилд поделился тем, что в детстве был одинок и часто мечтал летать.Хотя он «летал» над сценой во многих живых выступлениях, он впервые «полетел» в своем телешоу 1992 года. Он начинает трюк с того, что держит птицу в руке и поражается ее способности летать. Затем он взлетает, грациозно перемещаясь по воздуху, а помощники крутят вокруг него большие обручи. Он также плавает в стеклянном ящике и летает, удерживая женщину из зала. Хотите разрушить иллюзию? Копперфилд «летает», обладая сверхпрочными проводами, которые контролируются компьютером и которые слишком тонкие, чтобы быть видимыми.

6. ТЕЛЕПОРТ

Эта иллюзия, получившая название «Портал», включает в себя всего понемногу - случайное участие аудитории, фотографии с Polaroid, эмоциональное воссоединение отца и сына, пляж на Гавайях и телепортацию. Вместе с одним из зрителей Копперфилд исчезает с подвешенной платформы и вскоре появляется на пляже на Гавайях.

7. РЕЗКА СЕБЯ ПОЛОВИНЫ ЛАЗЕРОМ

В этой иллюзии кажется, что зеленые лазеры разрезают Копперфилда пополам, поперек его талии.Затем он отделяет нижнюю половину своего тела от верхней и перемещается по сцене двумя частями, прежде чем снова собраться вместе.

8. УДАЛЕНИЕ САМОЛЕТА

За два года до того, как Статуя Свободы исчезла, Копперфилд уже заставлял исчезать массивные объекты, такие как семитонный реактивный самолет. Пятьдесят зрителей с завязанными глазами стоят вокруг самолета, образуя человеческую цепь. После того, как экраны закрывают самолет из виду, а освещение показывает силуэт самолета, самолет исчезает.

9. ПЛАВАНИЕ НАД БОЛЬШИМ КАНЬОНОМ

Копперфилд нанял певицу Бонни Тайлер для создания живого саундтрека к его трюку 1984 года, когда он плыл над Гранд-Каньоном. Часть музыкального видео 80-х и часть иллюзии, трюк показывает Копперфилда в сидячем положении, парящего сквозь овальные скульптуры, прежде чем проплыть через Гранд-Каньон. Трюк заканчивается тем, что Копперфилд возвращается на землю и обнимает Тайлера. Что за рок-звезда.

.

Портрет художника в молодости

Портрет художника в молодости - роман ирландского писателя-модерниста Джеймса Джойса. Он следует за интеллектуальным, нравственным и духовным развитием молодого ирландца-католика Стивена Дедала и его борьбой против ограничений, налагаемых его культурой. Портрет можно поместить в традицию bildungsroman - романов, которые прослеживают личностное развитие главного героя, обычно с детства до взрослой жизни.Джойс противопоставляет бунт и эксперименты подросткового возраста мрачному влиянию католического образования Стефана. Например, его поразительное наслаждение сексуальным опытом во второй главе следует за знаменитой «проповедью адского огня» в третьей главе, которая заставляет его опасаться за свою душу. Имя Дедал связано с мифологической историей Овидия о Дедале - «старом изобретателе» - и его сыне Икаре, который летит слишком близко к солнцу. Нам вспоминается этот образ, когда Стивен рассказывает своему другу Дэвину: «Когда душа человека рождается в этой стране, на нее забрасывают сети, чтобы удержать ее от бегства.Вы говорите мне о национальности, языке, религии. Я постараюсь летать по этим сетям ».

Хотя технику, используемую в большей части повествования романа, можно описать как «поток сознания», некоторые критики жалуются, что этот термин мало говорит нам о том эффекте, которого он достигает. Джойс прослеживает различные стадии развития Стивена, корректируя стиль его речи по мере взросления его главного героя. Языковая игра Джойса имитирует фонетический, лингвистический и интеллектуальный рост Стивена, начиная от детской болтовни в начале и заканчивая возвышенной эстетической дискуссией в конце.К концу романа Стивен решил последовать своему призванию художника и покинуть Ирландию, чтобы «выковать в кузнице моей души несотворенную совесть моей расы».

Во многих отношениях роман представляет собственное художественное развитие Джойса, и Стивен разыгрывает беллетризованные версии многих событий его автора: эпизод, связанный со смертью опального лидера ирландского самоуправления Чарльза Стюарта Парнелла, во многом похож на аргументы этого события. вызвано в доме Джойс.

Роман был опубликован в модернистском журнале The Egoist в период с 1914 по 15 год, начиная со 2 февраля (32 года рождения Джойса), и напечатан как полная книга в 1916 году в США и в 1917 году в Великобритании (хотя издания датированы 1916 годом).

.

Смотрите также