Успенский пост приметы


Успенский пост - традиции, приметы и ограничения » Женский Мир

  • Главная
  • Форум
  • Помощь новичкам
  • Картинки Аватарки Картины и картинки Открытки Смайлики Узоры и орнаменты Шаблоны и трафареты
  • Администрация
  • Обратная связь

☰ Меню

  • Главная
  • Разделы сайта
    • Помощь новичкам
    • Досуг
        Игры и загадки Тесты
    • Живой мир
        Дикая фауна Домашние любимцы Обитатели морей и рек Природа Фотовыставка живности Болезни животных Птицы
    • Звёзды
        Гороскопы, нумерология Мистика, гадания, приметы
    • Красота
        Мода Волосы. Прически Секреты красоты Худеем!
    • Кулинария
        Выпечка. Тесто Десерты Заготовки на зиму Закуски и салаты Мясо Овощи Рыба Супы Напитки Новогодние блюда Пасхальные блюда Праздничные блюда Для микроволновки Для мультиварки
    • Отношения
        О любви Семья и дети Советы для родителей
    • Поэзия и проза
        Притчи и сказки Рассказы и истории
  • Успение Пресвятой Богородицы - orthodoxWiki

    Успение Пресвятой Богородицы

    Успение Пресвятой Богородицы - один из великих праздников Православной Церкви, отмечаемый 15 августа. Для церквей, использующих юлианский календарь, этот праздник приходится на 28 августа по светскому календарю. Праздник Успения, который также иногда называют Успением, отмечает смерть, воскресение и прославление матери Христа. Он провозглашает, что Мария была «принята» Богом в небесное Царство Христа во всей полноте своего духовного и телесного существования.

    О празднике

    Согласно православному преданию, Мария умерла, как и все человечество, «уснув», так сказать, как указывает название праздника. Она умерла, как умирают все люди, не «добровольно», как ее Сын, а по необходимости своей смертной человеческой природы, которая неделимо связана с тлетворностью этого мира. Праздник был добавлен к римскому календарю в седьмом веке как Dormitio . В восьмом веке название было изменено на Assumptio (Успение).

    Апостолы были чудесным образом вызваны на это событие, и все присутствовали, кроме Фомы, когда Мария ушла из этой жизни. Затем ее похоронили.

    Томас прибыл несколько дней спустя и, желая увидеть ее еще раз, убедил остальных открыть ее гробницу. Сделав это, апостолы обнаружили, что ее тела больше нет. Это событие рассматривается как первый плод воскресения верующих, которое произойдет во время Второго пришествия Христа. Мероприятие обычно называется Успение , хотя в англоязычных странах есть много православных приходов с названием Успение .По-гречески Успение - это Коимисис - засыпание смерти - от которого происходит слово кладбище .

    Как и в случае Рождества Богородицы и праздника ее входа в храм, об этом празднике нет ни библейских, ни исторических источников. Православная церковь учит, что Мария не имеет личных грехов [1], а также что Мария действительно нуждалась в спасении Христом, поскольку все люди спасены от испытаний, страданий и смерти этого мира. Она действительно умерла и была воспитана своим Сыном как Мать Жизни и уже участвует в вечной жизни в раю.Эта райская жизнь приготовлена ​​и обещана всем, кто «слышит слово Божье и соблюдает его». (Луки 11: 27-28)

    Успение матери Пресвятой Богородицы, Праведной Анны, празднуется 25 июля.

    Празднование праздника

    Празднику предшествуют 14 дней строгого поста, за исключением того, что в праздник Преображения Господня (6 августа) едят рыбу. В будние дни перед праздником отмечается Великий Параклесис (молитвенное служение) или Малый Параклесис.

    Накануне праздника совершается вечерня, в которой содержатся три ветхозаветных чтения, имеющих значение Нового Завета. В Бытие 28: 10-17 Лестница Иакова, соединяющая небо и землю, указывает на союз Бога с людьми, который наиболее полно и совершенно реализован в Марии, носительнице Бога. «Какое великолепие это место! Это не что иное, как дом Божий, и это врата небесные!» В Иезекииля 43: 27-44: 4 видение храма с дверью на восток, постоянно закрытой и наполненной славой Господа, символизирует Марию.А в Притчах 9: 1-11 Мария также отождествляется с «домом», который Божественная Мудрость построила для себя.

    Иногда Утреня совершается в утро праздника. Евангелие читается из Луки 1: 39-49, 56. Оно читается во все праздники Богородицы и включает в себя высказывание Богородицы: «Моя душа возвеличивает Господа, и мой дух радуется о Боге, Спасителе моем, ибо Он смотрел на низкое положение его служанки, ибо отныне все поколения будут называть меня благословенной ».

    В день праздника совершается Божественная литургия.В некоторых церквях принято в этот праздник перед литургией благословлять цветы. Чтение послания взято из Филиппийцам 2: 5-11, и говорит о «Христе Иисусе, Который, будучи в образе Бога, не считал грабеж равным Богу, но сделал Себя бесполезным, приняв форму раб и приходящий в подобии человеческих ". Евангелие взято из Луки 10: 38-42 и 11: 27-28 вместе; это чтение также всегда читается на всех праздниках Богородицы. В нем Господь говорит: «Блаженны те, кто слышат слово Божье и соблюдают его!»

    Гимны

    Тропарь (тон 1) [2]

    При родах сохранила девственность,
    Заснув, ты мира не покинула, Богородица.
    Ты была воплощена в жизнь, о Мать Жизни,
    И своими молитвами вы избавляете наши души от смерти.

    Kontakion (Тон 2)

    Ни гробница, ни смерть не могли вместить Богородицу,
    Которая непоколебима в молитве и наша твердая надежда на ходатайства.
    За то, что она Мать Жизни,
    Ее перевел к жизни Тот, кто обитал в ее девственной утробе.

    Песнь предпразднства

    Тропарь (Тон 4)

    Танцуйте от радости, народы!
    Хлопайте в ладоши от радости!
    Соберитесь сегодня с пылом и ликованием;
    Пойте от ликования.
    Богородица восстанет во славе,
    Восхождение с земли на небо.
    В песнях непрестанно прославляем ее как истинную Богородицу.

    Kontakion (Тон 4)

    Сегодня вселенная радостно танцует у вашего славного памятника,
    И взывает к Тебе, Богородица:
    «Радуйся, Дева, гордость христиан!»

    См. Также

    Источник

    Внешние ссылки

    .

    Успение или Успение? - Православная Церковь в Америке

    В нашей православной традиции мы обычно очень осторожно проводим различие между «Успением» Богородицы и ее «Успением» на небо. Первый, как нам кажется, является истинно православным, в то время как последний кажется нам чисто западным обозначением, происходящим из римско-католического «непонимания» значения этого праздника, который повсеместно отмечается 15 августа.

    Это правда, что некоторые очень искренние, но ошибочные толкования смерти и возвышения Марии можно найти как в католических духовных писаниях, так и в современных западных иконах: например, тенденция возносить Пресвятую Деву до уровня «божественности», что эффективно стирает решающее и абсолютное различие между человеческой и божественной жизнью.Православные богословы будут настаивать на том, что известное Богородице «обожествление» (тезис ) никоим образом не предполагает онтологического преобразования ее существа из сотворенного человечества в божество. Она была и всегда останется человеческим существом: самой возвышенной из всех, кто несет образ Бога, но всегда человеком, чья слава проявляется в ее смирении, ее простом желании «позволить этому быть» согласно божественной воле.

    Традиционные православные иконы, изображающие ее «засыпание», поэтому обращают особое внимание на ее смерть и погребение.Ученики, «собравшиеся вместе со всех концов земли», окружают ее в состоянии печали и скорби. За гробом, на котором она лежит, стоит ее прославленный Сын, держащий на руках ребенка, одетого в сияющие белые одежды, образ души Его Матери. Это тема разворота. На каждом православном иконостасе изображен священный образ Богородицы, держащей на руках новорожденного ребенка, Богочеловека, «принявшего плоть», чтобы спасти и освятить падший, грешный, разрушенный мир.Здесь, на иконе Успения, Сын обнимает и предлагает этому миру Свою Богородицу, как она сделала Его при Его рождении. Когда она засыпает, Он принимает ее душу, ее жизнь, чтобы возвысить ее в Себе и в Себе во славу, красоту и радость вечной жизни.

    Однако на многих православных иконах это первичное изображение дополняется другим: изображением Богородицы, восходящей на небо в сопровождении сонма ангелов. Мы находим этот двойной мотив особенно в поствизантийских иконах, таких как koimesis (Успение) монастыря Кутлумусиу на горе Афон, датируемых примерно 1657 годом.(Владимир Лосский отмечает другие подобные изображения в своем комментарии к Успению, Значение икон , Бостон, 1969, стр. 215.) Следует ли заключить, что эта двойная тема, изображающая как Успение, так и Вознесение Богородицы , это просто результат западного влияния?

    На самом деле, называем ли мы это «Успение» или «Вознесение» Богородицы, этот образ дополняет образ коимесис в полном соответствии с православным богословием.Как Христос умер и лежал в гробнице, чтобы воскреснуть и возвыситься до небес, так и Его Святая Мать «засыпает», чтобы воскресить ее Сыном и возвысить с Ним на небо. Своим Воскресением и Вознесением Он обеспечивает средства, с помощью которых «Мать Жизни» вместе со всеми, кто пребывает в Нем, может быть воскрешена из смерти и вознесена к трансцендентной Жизни.

    Если мы понимаем «Успение» Богородицы в свете Вознесения ее Божественного Сына, то мы можем оценить двойное изображение Успения и Вознесения, которое присутствует на многих наших православных иконах.Пресвятая Богородица, Богородица или «Богоносица» - это первые плоды эсхатологического исполнения, которое завершит все творческое и искупительное дело Бога. Она - сосуд, в котором Второе Лицо Святой Троицы «облеклось во плоть» и стало (а) человеком, чтобы даровать спасение человечеству. Ее чрево, «просторнее небес», содержало несдерживаемое. Он черпал свое человеческое существование от нее, и она сопровождала Его с любовью и молитвой на протяжении всего времени Его земного служения, даже до подножия Креста.Она полностью разделила Его страдания, неся Его распятие и смерть в глубине своей души. Соответственно, она - совершенный образ Церкви, вечного общения всех тех, кто живет и умирает во Христе.

    Они, как и она, будут воскрешены в Нем и вознесены к той же славе, к которой Он воздвиг и преобразовал их падшую человеческую природу. Таким образом, она является предтечей их спасения, пророческим образом прославленной жизни, которая ожидает всех тех, кто несет Христа в глубинах своего существа, когда она носила Его в глубинах своего чрева.

    Но она больше, чем это. Она не только образец общей судьбы христианского народа. Она также сопровождает их на каждом этапе их пути, предлагая им - предлагая нам - свою непрестанную молитву и любовь. В своем засыпании и в своем вознесении к небу она «не оставила мира», но остается, как провозглашают литургические гимны праздника, Матерью Жизни, которая «непрестанна в молитве» и «наша твердая надежда, », Которая по ее молитвам« избавляет наши души от смерти! »

    .

    Успение - Википедия

    Le terme Dormition (на латинском языке: dormitio , «sommeil, sommeil éternel, mort»; grec ancien: κοίμησις, koímêsis ) est utilisé, dans le vocabulaire des dessigner des pieses. quand ce n'est pas une mort violente [1] . Le mot cimetière (Issue du grec ancien: κοιμητήριον, koimêtêrion : «lieu pour dormir, dortoir») exprime la même idée de sommeil provisoire.Ce terme s'applique plus speulièrement à la mort de Marie, Mère de Jésus.

    La dormition de la Mère de Dieu est souvent appelée simplement Dormition car c'est la dormition par excellence. Les Églises d'Orient ont gardé cette dénomination Ancient sous la form La Dormition de la Theotokos (la Mère de Dieu). Ils entendent ainsi la mort de la Vierge Marie et la montée au ciel de son corps.

    Dans le catholicisme actuel, le terme Dormition ne désigne que la mort de la Vierge [2] ; la croyance de la montée au ciel de son corps porte le nom d'Assomption.Toutefois les Églises d'Orient, критикующий ce terme qui pourrait laisser croire que la Vierge a été enlevée au ciel de son vivant.

    Le terme Dormition exprime la croyance selon laquelle la Vierge est morte sans souffrir, dans un état de paix spirituelle; на parle parfois aussi de dormition pour les saints morts sans martyre. L'écrivain Joris-Karl Huysmans exploique dans son roman l'Oblat :

    « La Vierge ne mourut, ni de vieillesse, ni de maladie; elle fut emportée par la véhémence du pur amour; et son visage fut si calme, si rayonnant, si heureux, qu'on appela son trépas la dormition.»

    Comme c'était le cas pour l'Assomption avant 1950 dans l'Église catholique, la dormition n'est toujours pas un dogme dans les Églises d'Orient mais il est considéré com impie de la nier. Cette croyance ne repose sur aucune base scripturaire. Elle est fondée sur des écrits apocryphes, Com celui du Pseudo-Jean, Sur la mort de Marie ( IV e or V e siècle). Selon la традиция, la Vierge aurait alors été âgée de cinquante-neuf ans (soit onze ans après la crucifixion de Jésus) и aurait été enterrée dans le jardin de Gethsémani, à Jérusalem.Сын Томбо виден в Sépulcre de la Vierge Marie.

    Dans les textes des premiers siècles sur la mort de Marie, на определенном отличительном признаке plusieurs récits parlant de:

    • koimesis (dormition): dormition sans résurrection,
    • matastasis (transitus): assomption sans résurrection,
    • analeipsis (assumptio): assomption avec résurrection.

    Обучающие тексты в жизни Симона Клода Мимоуни, в которых представлены лучшие лингвистические традиции: сирийский, греческий, копте, арабский, этопский, латинский, георгианский и армянский.

    Праздник Успения Богородицы в византийском обряде [модификатор | модификатор кода файла]

    Праздник Успения Пресвятой Богородицы, плюс важные праздники Вьерж-Мари, Великие праздники Дуза и т.д. Comme chez les catholiques, elle a lieu le 15 août. Об атрибуте фиксации этой даты à l'empereur Maurice, au VI e siècle [3] . La fête est précédée, dans la Traditional orientale, d'un je dene strict de 14 jours.

    Jeûne de la Dormition [модификатор | модификатор кода файла]

    Le jeûne de la Dormition est, après le Grand Carême, le plus strict des quatre jeûnes du cycle liturgique annuel. (En dehors du Grand carême, les autres jeûnes sont le jeûne de la Nativité et le jeûne des apôtres).

    La Dormition est précédée d'un jeûne deux semaines, du 1 er août au inclus. Lors de cette période, les fidèles des Églises d'Orient - Églises orthodoxes et Églises catholiques de rite byzantin - s'abstiennent d'aliment carnés, de volaille, de laitages, d'œufs, de poisson, d'huile et de vin.L'huile et le vin sont autorisés les dimanches. Comme pour les autres jeûnes, une fête majeure tombe au cours de la période d'abstinence; il s'agit ici de la fête de la Transfiguration du Christ, le . Lors de cette fête, il est permis de consommer du poisson, de l'huile et du vin.

    В определенных Églises, les office de semaine lors de la période de jeûne sont très semblables à ceux du Grand carême. En Russie, de nombreux monastères et églises célèbrent le service de carême au moins le premier jour du jeûne de la dormition.В греческих традициях, на chante un Canon de прошу или Petite Paraclèse tous les soirs sauf la veille des dimanches, de la Transfiguration et de la Dormition [4] .

    Le premier jour de jeûne (le 1 er août) est un jour de fête appelé Procession de la Croix. Ce jour, il y a usuellement des processions et des bénéisions à l'eau benite.

    La veille de la fête (c'est-à-Dire au début du jour liturgique de la fête), les Vêpres comportent trois lectures de l'Ancien Testament, интерпретация символики в честь годовщины Нового Завета.En Genèse 28 : 10-17, l'échelle de Jacob qui unit le ciel et la terre désigne l'union de Dieu avec les hommes, laquelle se réalise pleinement et plus parfaitement en Marie portant Dieu en sein. En Ézéchiel 43 : 27- 44 : 4, la vision du Temple, dont la porte orientale est perpétuellement fermée et remplie de la gloire du Seigneur, символизирует вечную девственность Мари. Marie est aussi идентифицирует avec la maison que la Divine Sagesse a construite pour elle-même: «La Sagesse de Dieu a bâti sa maison» (Proverbes 9 : 1) [5] .

    Hymnes de la fête [модификатор | модификатор кода файла]

    Tropaire (тонна 1) [6]

    Dans ta maternité, Tu as gardé la virginité,
    Lors de ta Dormition, Tu n'as pas Abandonné le monde, ô Mère de Dieu.
    Tu es passée à la Vie, Toi qui es la Mère de la Vie.
    Sauve nos âmes de la mort, par tes prières!

    Kontakion (тонна 2) [7]

    Le tombeau et la mort furent impuissants à saisir la Mère de Dieu
    Qui jamais ne se lasse d'intercéder pour nous;
    Elle est notre espérance et notre protection.
    Car Elle est la Mère de la Vie,
    Elle a été transférée à la vie par Celui, qui demeuré dans sein virginal.

    L'Église orthodoxe chante également ce jour:

    « Apôtres rassemblés ici, des confins de la terre, au village de Gethsémani, ensevelissez mon corps. Et toi, mon fils et mon Dieu, reçois mon esprit. »

    Sur l'icône de la Dormition de la Mère de Dieu, c'est le Christ lui-même qui, declndu du ciel, vient chercher l'âme de sa mère figurée sous la forme d'un nouveau-né emmailloté de langes.Sur les images de la dormition d'un saint, c'est un ange qui est chargé de cette mission de psychopompe.

    В кельтской мифологии и т. Д., Плюс подробности, в образе артуриана, у него есть работодатель для дизайна королевской битвы Артура после его боевых действий, будущего благословения смерти и материального корпуса в мифическом Авалюре. La dormition désigne un état qui n'est ni la vie ni la mort, mais un état de transition. La légende affirme que le roi Arthur n'est qu'en dormition et qu'il en sortira un jour pour rassembler tous les Bretons, insulaires et continentaux.

    Notes [модификатор | модификатор кода файла]

    1. ↑ Sinon, on parle de martyre
    2. ↑ «Двойная традиция - à Jérusalem et à Ephèse - atteste de sa dormition , com disent les orientaux, autrement dit qu'elle s'est endormie en Dieu. Ce fut l'événement qui précéda son pass de la terre au Ciel, selon la foi fixée au VIII e siècle lorsque Jean Damascène, grand docteur de l'église trinitaire, établit un rapport direct Entre la de Mar, dormition et la mort de jésus, подтверждающее объяснение сына assomption corporelle.Il écrit dans une célèbre homélie: «Il fallait que celle qui avait porté le Créateur dans son sein quand il était enfant livingât avec Lui dans les tabernacles du ciel» (Homélie II sur la dormition, 14, PG 96, 741 B) ». Бенуа XVI, Angelus du 15 août 2008.
    3. ↑ Voir: Tombeau de Theotokos, fondation de l'empereur Maurice
    4. ↑ Hors la fête de la Dormition, на chante toujours la petite Paraclèse. Lors du jeûne de la dormition, toutefois, le Typicon requires que la Petite et la Grande Paraclèse soient chantées.Si le 1 er août tombe du lundi au vendredi, начало цикла как Petite Paraclèse; s'il tombe un samedi ou un dimanche, начинается с Grande Paraclèse.
    5. Праздники и жизнь Иисуса Христа , t. II: La Résurrection , Париж, Édition du Cerf, сб. «Катехиз Ортодокс», , стр. 259
    6. Праздники и жизнь Иисуса Христа , t. II: La Résurrection , Париж, Édition du Cerf, сб. «Катехиз Ортодокс», , стр. 264.
    7. Праздники и жизнь Иисуса Христа , t. II: La Résurrection , Париж, Édition du Cerf, сб. «Катехиз Ортодокс», , стр. 265.

    Références [модификатор | модификатор кода файла]

    Библиография [модификатор | модификатор кода файла]

    • Мартин Джуджи, «Смерть и Ассопция де ля Сент-Вьерж в традиции пятнадцатилетних премьер», в Ревю византийских этюдов , 1926, или 141, стр. 5-20, n o 142, p. 129-143, n o 143, p. 281-307
    • Simon Claude Mimouni, Dormition et Assomption de Marie: история древних традиций , Beauchesne éditeur (коллекция Théologie Historique n o 98), Париж, 1995, (ISBN 2-7010-1320-8) ( аперсу )
    • Simon Claude Mimouni, Греческая традиция Успения и Ассошиэйтед Мари, , 2003.
    • Криста Мюллер-Кесслер, Три первых свидетеля «Успения Марии» на христианском палестинском арамейском языке. Палимпсесты из Каирской Генизы (Коллекция Тейлор-Чечтера) и Новые находки в монастыре Святой Екатерины , dans Apocrypha 29, 2018, p. 69-95.
    • Christa Müller-Kessler, Упущенное из виду христианское палестинское арамейское свидетельство Успения Богородицы в Codex Climaci Rescriptus (CCR IV) , dans Collectanea Christiana Orientalia 16, 2019, p.81-98.
    • Christa Müller-Kessler, Obsequies of My Lady Mary (I): Неопубликованные ранние сирийские фрагменты палимпсеста из Британской библиотеки (BL, Add 17.137, no. 2), dans Hugoye 23.1, 2020, p. 31-59.

    Соединения статей [модификатор | модификатор кода файла]

    Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

    .

    Сообщество Steam :: Группа :: Bad Omens [Post-hardcore]

    О Дурных предзнаменованиях [Пост-хардкор]

    Изначально начавшись не более чем сольным сайд-проектом фронтмена и автора песен Ноа Себастьяна, Bad Omens превратился в более серьезное музыкальное начинание после того, как Себастьян оставил гитару в своей известной местной и бывшей группе из Вашингтона, округ Колумбия, в конце 2013 года.

    В начале 2014 года Себастьян объявил о своем уходе из бывшей группы.В следующем году Себастьян сосредоточит все свое время и энергию на том, чтобы поставить новый проект на ноги; сочиняет и записывает EP, ищет поддержку со стороны руководства и лейбла и попутно набирает своих давних лучших друзей, гитариста Николаса Руффило, басиста Винсента Рикье, второго гитариста Йоакима «Джолли» Карлссона и барабанщика Ника Фолио.

    Весной 2015 года группа заключила контракт на запись с ведущим инди-лейблом Sumerian Records.Вскоре после этого Bad Omens приступили к записи своей первой полноформатной пластинки с удостоенным наград продюсером тяжелой музыки Уиллом Патни в Белвилле, штат Нью-Джерси. Сейчас они проживают в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и после выхода их дебютного сингла "Glass Houses" были встречены значительными похвалами публики. Вкус грядущего, оставаясь верным самому жанру, «Плохие предзнаменования» не оставляет камня на камне и поистине является новой неумолимой силой, с которой нужно считаться.

    .

    Смотрите также