Увидеть сороку за окном примета


приметы, толкование и интересные факты

Сорока – это шумная, нахальная и говорливая птица, которая очень любит блестящие вещи. Она не боится людей и прекрасно себя чувствует, живя поблизости. О ней написано много легенд и детских сказок, примет и суеверий. В них практически всегда она являлась дурным предзнаменованием, так как у людей ассоциировалась со смертью и горем. В статье пойдет речь о самых интересных приметах, связанных с этой птицей.

Сорока возле дома

С птицей, как правило, связаны плохие приметы и суеверия. На Руси считалось, что ведьмы превращаются в сорок и крадут новорожденных детей. Считалось, что птица приносит только дурные вести. Итак, народные приметы о сороке:

  1. Если сорока села на крышу дома – это не плохая примета. Это значит, что дому и жильцам ничего не угрожает, что в ближайшем будущем все будет в порядке. Неплохие вести ожидают людей, которые увидели сороку на балконе. Примета про пернатую гостью на крыше или на балконе сулит только хорошее.
  2. Увидеть летящую птицу над своим домом – это плохой знак, который не сулит ничего позитивного в ближайшем будущем.
  3. Увидеть стаю птиц над домом – предвестник плохих новостей, сплетен, оговоров, от которых не удастся отбелиться.
  4. Если под окном дома сорока свила гнездо – примета очень хорошая. Домочадцев в ближайшее время ждет удача, денежная прибыль, радостные вести.
  5. Примета о гнезде сороки, которое она свила поблизости от дома, где проживает незамужняя девушка, очень хорошая. Это сулит ей скорое замужество с выгодным и богатым женихом.

Птица на окне

Если сорока садится на окно – примета неоднозначная. Если она это делает очень скрытно и тихо, то считается, что она ищет в доме покойника.

Если она ведет себя суетливо, шумно, бойко шагает по подоконнику – это к приходу шумной компании гостей.

Если сорока стучит в окно, где проживает больной человек, и громко стрекочет, – это к его скорому выздоровлению. Если же она стучит и не стрекочет, то его состояние резко ухудшится.

Бытует мнение в народе, что если сорока села на окно, то дому грозят огромные неприятности – ограбление, пожар, наводнение.

Чтобы отвести от себя беду, увидев сороку возле дома или на окне, следует снять головной убор, а если голова непокрыта, просто поклониться сороке на несколько секунд.

Не стоит, согласно народным поверьям, прогонять птицу палками или камнями, иначе она обидится и начнет мстить.

Птица в доме и во дворе

Если сорока залетела в дом, то это сулит только хорошее. Особенно хорошо, если она кричит и стрекочет, это предвещает богатство и отменное здоровье всем домочадцам.

Но есть и отрицательное значение этого явления – это может быть предвестником ограбления. В любом случае лучше проявить бдительность и перестраховаться.

Прилетевшая во двор сорока – примета не очень хорошая, она принесла какие-то новости. Есть даже народная поговорка: «Сорока на хвосте принесла». Причем вести эти, как правило, нехорошие: сплетни, наговоры со стороны знакомых и соседей.

Встретить птицу

На улице нас окружают знаки на каждом шагу. Они нас предупреждают о бедах или о счастье. Что ждать в будущем, если сорока повстречалась на улице во время прогулки?

  1. Если увидеть сороку во время прогулки на улице, это сулит несчастье. Чтобы избежать беды, нужно перекреститься или поклониться птице.
  2. Если повстречалось сразу несколько птиц – это знак скорого приезда гостей.
  3. Согласно народным приметам, встретить трех сорок – значит поймать удачу за хвост.
  4. Если же повстречались четыре сороки – это к плохим новостям, смерти знакомого.
  5. Увидеть пять птиц – к прибавлению в семье.

Болтовня сороки

Положительная примета – сорока стрекочет на улице или за окном. Но если она пролетает над человеком и что-то кричит – это к беде.

Если птица сидит на воротах и бормочет что-то, она приглашает гостей в дом. Если стучит в окно, то будет большое торжество в доме и много друзей.

Гомон птиц услышать – к сплетням, которые будут распространять завистники и недоброжелатели.

Убить птицу

Убивать, калечить птиц считалось очень плохой приметой. Сороку считали ведьмой, коварной и мстительной. Народ верил, что если замахнуться на птицу, то рука может отсохнуть. Если в нее бросить камень, то всю жизнь будут преследовать неудачи и невезения.

Запрещается разорять гнезда птицы, иначе дети и внуки будут сильно болеть. Кроме того, в народе бесплодие объяснялось тем, что предки якобы разоряли гнезда сороки.

Другие приметы, связанные с птицей

  1. Увидеть сороку – примета к гостям и застолью, но только в том случае, если она не одна. Если она летает в одиночестве – к печали.
  2. Если рыбаки увидели сороку или стаю птиц – к большому улову.
  3. Встретить птицу при выходе из дома – к большой беде. Следует вернуться в дом и выйти из него спиной вперед. Это избавит от плохого предзнаменования.
  4. Нельзя ставить в доме статуэтку этой птички – это принесет неудачу.

Вместо заключения

Верить или нет в приметы – каждый должен решить для себя самостоятельно. Но не стоит зацикливаться на них. Сороки – это живые существа, которые ведут образ жизни, свойственный им. Надо стараться не обращать на них внимания и не объяснять свои неудачи появлением птицы.

Конечно, к знакам и сигналам стоит прислушиваться и быть осторожней. Но не нужно полностью поддаваться суевериям и негативному настрою.

От всех плохих примет есть хорошее противоядие: здоровый скептицизм, спокойствие и вера в счастливое будущее. С таким настроением все будет в порядке и в личной жизни, и в финансовой сфере, несмотря ни на какие приметы и суеверия.

Следует помнить, что как себя настроишь, так и проживешь. Сорока – птица шумная, веселая, она сулит человеку, который ее повстречал, получение новостей, выздоровление и приход гостей. А приметы про воровство, скорее всего, связаны с привычками самой птицы – она любит все блестящее.

За свое любопытство суетливая птица угодила во множество легенд, которые ее характеризуют не с лучшей стороны. То она не пожелала прятаться в Ноевом ковчеге и, сидя на его верхней части, громко смеялась над погибающим миром. То своей стрекотней выдала боярина Кучку (предок рода Романовых). То украла последний кусок сыра у паломника… В народных сказаниях птичка вела себя очень некрасиво и совершенно в этом не раскаивалась. Но должны же быть у суетливой, шумной, беспокойной птицы-воровки свои мелкие слабости. Такая у нее натура!

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный.

1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)?

Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро.

2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что она так плохо реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом.

3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну.

Питер: На самом деле, Я просто (узнаю).

4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто перестань).

5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет?

6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)?

Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день!

7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали.

8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. В полиции говорят, что он (помогает) им с их запросы.

9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу.

10 Том уверен, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого.

11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти.

12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего.

13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще.

- Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра.

14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая.

15 Что вы делаете) со штопором? Дело обломано.

- Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке.

16 Она просто (продать) две свои картины.

- Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет.

17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой.

- Это (случилось) раньше?

- Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду.

18 Что ты (делаешь) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти.

- Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить).

19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность.

20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (сломалась), поэтому мы будем еще медленнее со следующим один.

21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить.

22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр.

23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу.

24 С тех пор как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает).

- Он (прибавил) в весе?

25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета.

Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так.

26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне!

- Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю!

27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед.

28 Городской совет (рассматривает) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построить один, так что я надеюсь, что они (решат) позволить мне тоже иметь один.

29 Вы выглядите измученным!

- Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому.

30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого.

31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)?

32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда не опаздывает так поздно.

33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но никогда не (скажи) мне больше, чем «Доброе утро».

34 Я просто (помню), что пока (не плачу) арендную плату. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить.

- Вы впервые за 25 лет опоздаете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек.

35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства своей личности, Госпожа?

Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет!

Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применяться ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их.

36 Что вы делаете)? Я (ищу) тебя целую вечность.

- Я (строю) барбекю в саду.

Студент

Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана.

2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30.

3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале.

4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом.

5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого.

6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним.

7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал Ирастная дверь.

8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдете) ключа, который он помнит), где он (быть).

9 Он (оставь) это в кармане пальто.

10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; его паспорт и билеты в кармане пальто.

11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь.

12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года.

13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время.

14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню.

15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил.

16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами.

17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном стол.

18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег.

19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить.

20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть.

21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад.

22 С его смерть она (не имеет) сердце носить его, но она (не любит) продавать Это.

23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; и конечно, деньги на страховку пригодятся.

24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его.

25 Женщина (входит) с младенцем, которого она (скажет) просто (проглатывает) в безопасности штырь.

26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю).

27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание.

28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет.

29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его.

30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (будет) устал, потому что он (работает) весь день тяжело.

31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака.

32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла).

33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

34 Я (смотрю) перед тем, как лечь спать, и вижу мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом.

35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись.

36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях.

37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит).

38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее.

39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет) когда дверь (откроется) вдруг.

40 Так он (возьми) заметки нашего разговора!

41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести.

42 Но он (тянуть) мою шляпу мне на глаза и (убегаю) по коридору.

43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом.

44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов.

45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! '

Студент

Ответы

Упражнение 1 Я звонил по телефону; Разве вы еще не закончили? не имел получил; пытались, было 2 безуспешно; практиковал, получил 3 часто задавались вопросом; только что узнали 4 были играет; только что остановился 5 ты не принес; Не иметь вы набрали 6 Загорали ли вы; шел дождь / шел дождь 7 строили; смотрели / смотрели 8 не смотрели найдено, было; помогал 9 развалить, не коснулись 10 искали / искали, не видели 11 ждали, ждали 12 раз; искал, не нашел, 13 делали, не доделали; сделал 14 только что выбрали; выросли / росли, никогда не было 15 делали ли вы; пользовался 16 только что продал; иметь рисовал, не продал 17, такое не было; имели, имели бросил 18 ты сделал; только что ушел; закончил 19 имеет работал / работал, ни разу не был; есть / только что представлены 20 были ремонт / ремонтировали, только сделали, вышло из строя 21 уже собрал / собирал; собрал 22 давно искал, полностью забыли; произошло 23 получает / имеет достал, поднялся / поднялся; пришел 24 съел, проиграл считать, присутствовал; Он надел 25 лет? звонок; исчез; работал; обнаружил, что 26 были с помощью; не было 27, стояли; не двигался; имеет просто закрой... и пошло 28 было / рассматривались; только что дали, решили 29 играли, не играли 30 имели был, не получил 31 стояла; уже прошло 32 года получилось; ждали / ждали; часто держал, никогда было 33 года жил / жил, никогда не говорил, что 34 только что, вспомнили, не заплатили; не звонил; Был; заплатили; потерял 35 ходили по магазинам / покупали; проигрывает / имеет потеряли, сделали, сказали, знали 36, были ли вы делать; искали; строили

Упражнение 2 1 дал, поблагодарил, сказал, понравилось, знал, не читал, были 2 видел, вернулся, не было / не было 3 не было, не было уже сделано, было 4 не было, осталось, осталось 5 было, было; решил 6 взял, пошел, захлопнул 7 войлок, напомнил, что 8 искали и нашли, запомнили, было 9 осталось 10 вспомнили, были 11 прибыли; сказали, было, было 12 спросили, сказали, 13 не разыскивались, приехал 14 сказал 15 признал, никогда не покупал / никогда не покупал, заверил, продал, не был 16 вернулись, увидели, взломали, было, было 17 были, только что осталось 18 Вероятно, они (слышали) / Они (слышали), вероятно, слышали, имели пробежал / пробежал 19 помогло, было, залил 20 задумался, нашел, надеялся 21 был отдан, умер 22 не любил, не любил 23 казалось, взял 24 день, взял, был забыл / забыл, поставил 25 приехал, сказал, проглотил 26 подумал, ушел, был, приехал, узнал, только что оставил 27 нашел, имел использовал / использовал 28 на стоянке, мчался; пришел, был 29 задумывался, имел украли, пригнали 30 был, был, работал / работал 31 был, принес 32, не пришел 33 оставил, видел 34 посмотрел, пошел, увидел 35 встал, был, задумался, остался, ушел прочь и вернись 36 открыл, увидел 37 явно прислушивался, задавался вопросом, слышал, 38 спросил, делал / делал, сказал, имел упал, искал / искал 39 не видел, нашел, вероятно уронил, открыл 40 брал 41 были, повернулся, попросил 42 вытащил, сбежал 43 (имел) выздоровел, имел пропал 44 переехал, нашел, стоял 45 был рассказывал / говорил

.

- Английский клуб Анапа -

МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ: ПРОШЛОЕ

1 Выберите наиболее подходящий ответ на каждый комментарий или вопрос.

1 А: Что я сделал не так?

B: (a) Вы не должны были соединять эти два провода,

б) Вам не нужно было соединять эти два провода.

2 А: Почему собака лает?

Б: а) Он должен был что-то слышать,

б) Должно быть, он что-то слышал.

3 А: Почему ты так рано дома?

: а) Мне не нужно было работать сегодня днем,

б) Сегодня днем ​​мне не пришлось работать.

4 А: Почему ты беспокоился обо мне? Я не рисковал.

Б: а) Вы, должно быть, получили травму.

б) Вы могли получить травму.

5 А: Ты снова забыл о моем дне рождения!

Б: а) Извини, надо было в дневнике заглянуть,

б) Извини, пришлось заглянуть в дневник.

6 A: У нас была ужасная переправа на лодке во время шторма.

Б: а) Это не должно быть очень приятно!

б) Это не могло быть очень приятно!

7 А: Где ты был вчера? Ты не появился!

: а) Пришлось ехать в Лондон.

б) Я, должно быть, уехал в Лондон.

8 A: Что вы думаете о выборах?

Б: а) Партия свободы должна была победить.

б) Партия свободы должна была победить.

9 A: С вечеринки осталось много еды, не так ли?

Б: а) Да, вы не могли приготовить столько бутербродов.

б) Да, необязательно было делать столько бутербродов.

10 A: Как вы думаете, что случилось с Тони?

: а) Не знаю, он должен был заблудиться,

б) Не знаю, возможно, он заблудился.

2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело такое же значение, что и первое предложение, используя данное слово . Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово .

1 В конце концов, мне не нужно было выходить на улицу .. ЕСТЬ

Мне не нужно было выходить ..................................... в конце концов.

2 У Джека был план стать менеджером, но он ушел. БЫЛ

Разъем................................................. ............... менеджер, но он ушел.

3 Вы совершили ошибку, купив эту собаку. КУПИЛА

Вы................................................. ........................................ эта собака.

4 Я уверен, что Салли не понравился отпуск.НАСЛАЖДАЛСЯ

Салли................................................. .............................. ее праздник.

5 Возможно, Билл видел меня. МОЖЕТ

Билл................................................. ................................................ меня.

6 Я уверен, что Карен была прекрасным ребенком. БЫЛ

Карен................................................... ................ красивый ребенок.

7 Возможно, Алан имел в виду не то, что сказал. ОЗНАЧАЛО

Алан................................................. .......................... что он сказал.

8 Возможно, я оставил свой бумажник дома. МОГ

Кошелек у меня дома.

9 Я думаю, что вы были неправы, продавая свой байк.НЕ ДОЛЖЕН

Вы................................................. ............................................ байк.

10 Единственное, что я мог сделать, это убежать! БЫЛО

Я................................................. ......................................... убегать!

3 Подчеркните наиболее подходящую фразу в каждом предложении.

1 Мы должны были повернуть налево. У нас пропустили поворот / Мы следовали инструкциям.

2 В школе нам не нужно было носить форму. Но я так и не сделал / Вот почему он мне понравился.

3 Охранник должен был открыть окно. Заказан на /

Другого объяснения нет.

4 Можно было позвонить с вокзала. Я уверен, что да / Почему не ?

5 Вам не нужно покупать корм для собак. Нет / Есть много.

6 Энн могла не понять сообщения. Полагаю, это возможно / Ей не полагалось.

7 Вы не могли уже потратить все деньги! Вы не смогли позвонить / я уверен, что нет.

8 Я не должен был использовать такую ​​краску. Это правильный вид / Не тот.

4 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало не может, могло, должно, должно или не нужно.

1 Я уверен, что Дэвид взял ваши книги по ошибке

Дэвид, должно быть, взял ваши книги по ошибке.

2 Парковка возле полицейского участка была ошибкой

… ................................................. .................................................. ...............

3 Вам не нужно было мыть пол.

… ................................................. .................................................. ...............

4 Я уверен, что Лиз не встречалась с Гарри раньше.

… ................................................. .................................................. .............

5 Хизер, возможно, еще не ушла.

… ................................................. .................................................. .............

6 Я уверен, что они съели не всю еду.Это невозможно!

… ................................................. .................................................. .............

7 Джек должен прибыть полчаса назад.

… ................................................. .................................................. .............

8 Возможно, Пэм и Тим решили не приходить.

… ................................................. .................................................. .............

9 Я думаю, это кошка сняла рыбу со стола!

… ................................................. .................................................. ...........

10 В конце концов, это была пустая трата времени на беспокойство!

…................................................... .................................................. ..........

5 Выберите лучший ответ.

Спасение зоопарка потрясло жителей

Жители района Блэквуд вчера вечером жаловались, что они (1) b предупредили

о побеге опасной змеи.Змея, питон, имеет длину три метра и может убивать домашних животных. «Я слышала об этом по радио, - сказала миссис Агнес Берд. «Я (2) ................. запираю мою собаку на кухне сегодня утром, потому что я думал, что змея (3) ........... ........ напал на него. Теперь я не уверен, что я (4) ................... делаю ». Змея по имени Лулу исчезла из зоопарка Блэквуд в четверг. «Он (5) ................ выскользнул из клетки, когда дверь была открыта», - сказал директор зоопарка Бэзил Харт. «Другого пути нет (6)................... вышел. Он (7) .................... был напуган внезапным громким шумом, или, возможно, это просто было похоже на изменение. Г-н Харт сказал, что люди (8) ... были ... встревожены. «Там (9) ................., я полагаю, произошло какое-то недоразумение, когда мы говорили об этом на местной радиостанции», - продолжил он. «Фактически, мы нашли Лулу вскоре после того, как заметили, что она пропала. Мы (10) ................... смотреть далеко. Она спала под кустом. Итак, понимаете, никогда не следует верить всему, что вы слышите по радио ».

1 Должно быть

должно было

должен был быть

D не нужно было

2 Должно быть

должен

должен

Дхад

3 А мог бы иметь

должен иметь

должны быть

D пришлось

4 А пришлось

должен иметь

должен

D не нужно было

5 А пришлось

должен иметь

не нужно иметь

D должен иметь

6 Должен иметь

должно быть

должен был

D мог иметь

7 А должен иметь

должно быть

не нужно иметь

D не должно быть

8 Не нужно иметь

должен иметь

должно быть

D не нужно было

9 А должен иметь

должен был

можно иметь

Я должен иметь

10 А имели

не нужен

мог бы иметь

D должен иметь

.

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Посмотрите, как кто-то делает, и увидите, как кто-то делает

Блок 66 - I E G - Посмотрите, как кто-то делает, и увидите, как кто-то делает


66,1

1. Кто-нибудь выходил? Я так не думаю. Я не видел, чтобы кто-нибудь выходил.

2. Джилл уже приехала? Да, кажется, я слышал, как она приехала.

3. Откуда вы знаете, что я взял деньги? Я знаю, потому что видел, как ты это взял.

4. Звонил ли дверной звонок? Я не уверен.Я не слышал звонка.

5. Может ли Том играть на пианино? Я никогда не слышал, чтобы он играл на пианино.

6. Запирал ли я дверь, когда выходил? Да вы сделали. Я видел, как ты его запирал.

7. Как женщина упала в реку? Я не знаю. Я не видел ее падения.


66,2

1. Мы видели, как Энн ждет автобуса.

2. Мы видели, как Дэйв и Хелен играли в теннис.

3. Мы видели, как Клэр обедала в ресторане.

4. Мы слышали, как Билл играет на гитаре.

5. Мы чувствовали запах горящего обеда.

6. Мы видели, как Линда бегает трусцой.


66,3

1. Слушайте пение птиц.

2. Я не слышал, как вы вошли.

3. Кто-нибудь видел аварию?

4. Мы слушали, как старик рассказывает свою историю от начала до конца.

5. Слушай! Вы слышите плач ребенка?

6. Я выглянул в окно и увидел Тима на велосипеде, который ехал по дороге.

7. «Почему ты внезапно обернулся?» «Мне показалось, что я слышал, как кто-то произнес мое имя.

8. Мы наблюдали, как двое мужчин перебежали сад, открыли окно и пролезли через него в дом.

9. Все слышали, как взорвалась бомба. Это был ужасный шум.

10. Ой! Я чувствую, как что-то ползет по моей ноге! Наверное, это насекомое.

11. Я слышал, как кто-то хлопнул дверью посреди ночи. Это разбудило меня.

12. Вернувшись домой, мы обнаружили, что на кухонном столе спит кошка.

.

Смотрите также