Вознесение господне приметы что нельзя делать


что нужно и что нельзя делать

Переходящий праздник Вознесения Господня в 2019 году верующие встречают 6 июня. Один из Двунадесятых — Великих праздников — празднуется спустя сорок дней после Пасхи и является окончанием весеннего обрядового цикла. День Вознесения не привязан к определенной дате, но всегда приходится на четверг.

Сороковой день в библейской истории всегда знаменует окончание великих свершений. По закону Ветхого Завета младенцы приносились родителями в храм через сорок дней после рождения. Наши национальные традиции плотно сплели вместе христианские обряды с языческими мотивами с суевериями. С давних пор Праздник Вознесения связывают с множеством примет.

Приметы и суеверия в значительной мере повлияли на формирование традиций, связанных с тем, что можно и нельзя делать в день Вознесения.

Что нужно делать на Вознесение Господне

В предверии праздничного дня, в среду в храмах проходит всенощное бдение с выполнением обряда отдания Пасхи. Утром в четверг проходит торжественная служба Божественной литургии с чтением Евангелия о событиях Вознесения Господня.

Хозяйки в этот день выпекают прямоугольные пироги, выкладываю на них перекладинки, символизирующие небесную лестницу — путь Христа к своему Отцу. В праздничный день поминают умерших родственников блинами, вареными яйцами, яичницей. Верующий возносят Спасителю молитвы с просьбами о помощи, рассчитывая на его благодать и силу.

В более давний период к Вознесению подгадывали праздник Проводов весны, считалось, что после него наступает летняя теплая пора. В этот день люди украшали жилища зеленью и цветами, приглашали гостей, ходили к друзьям с печеными лесенками, веселились от души, водили хороводы и пели весенние песни.

Вознесение Господне: что нельзя делать

Церковь запрещает в день Вознесения Господня выполнять работу по дому, убирать, исполнять иные тяжелые трудоемкие дела. Никто не должен произносить слова «Христос Воскресе!», потому что в Вознесение плащаницу выносят из храмов.

Праздничный день лучше всего провести в уютном домашнем кругу, помянуть умерших родных. Нельзя культивировать в себе дурные мысли. К празднику завершались работы по посеву зерна, люди начинали готовиться к Троице.

Иисус Христос в течение сорока дней после Воскресения был на земле среди Своих учеников. Вел с ними беседы о Своем Воскресении из мертвых и победой над самой смертью. Эти Он укреплял их веру и готовил к служению людям. Не даром в Новом Завете сказано, что Он отверзает ум к уразумению Писаний, «говоря им о Царствии Божьем». Важно то, что Сын Божий еще до Своего распятия предрекал ученикам, что уйдет к тому, кто послал Его, т. е. вернется к Небесному Отцу. «Будете искать Меня и не найдете; и где буду Я, туда вы не сможете прийти».

В день Вознесения человеческая натура Иисуса Христа обожглась и сделала Его невидимым для людей. Когда говорят о том, что Спаситель покидает землю, чувствуется грусть Праздника. Но нахождение в храме, участие в богослужении с церковными праздничными песнопениями не дает чувствовать одиночество. Пасха длилась сорок дней, празднования завершаются, но люди не остаются покинутыми Господом. Человечество не одиноко в борьбе со смертью, страданием и злобой! Каждая человеческая жизнь, все вокруг наполнено Божьим присутствием, мы видим Господа везде — в лучах весеннего солнца, в заливистом пении птиц, в душевной молитве, в мерцании свечи у лика на иконе, в пении церковного хора, в осуществлении добрых дел, в улыбке ребенка.

В день Вознесения Господня Россия обрела чудо — свершилось событие, обогатившее духовную жизнь — в 1799 году родился гений русской поэзии Александр Сергеевич Пушкин. Это произошло под радостный звон колоколов и неродное ликование.

Вознесение Господне: приметы

1. В светлый праздник Вознесения Господня считалось, что все, о чем просишь в этот день Господь обязательно исполнит. Убежденность в этом появилась потому, что в день Вознесения Иисус был доступен всем и любой человек мог обратиться к Нему с просьбой. Сейчас люди не могут прикоснуться к Спасителю, но могут обратиться с молитвенной мольбой и Он услышит и обязательно поможет. Не стоит просить о материальных благах, богатстве и деньгах — эти просьбы останутся без ответа. Можно только просить средства для лечения больного человека.

2. С Вознесения можно купаться в природных водоемах и не бояться похолоданий. Приходит лето, весна прощается с людьми окончательно и природа больше не станет испытывать людей изменчивой погодой.

3. Дождь на Вознесение — к неурожайному году. Дождь предвещал еще большие неприятности — мор домашней скотины. Но если дожди идут не меньше трех дней после праздника — убытки будут не такими большими.

4. На Вознесение Господне есть традиция завивать березу. Незамужние девушки-красавицы заплетают веточки нежной березы в косу и смотрят, как они будут себя вести. Если расплетется березовая коса — не выйдет девица замуж в этом году, а если нет — готовиться к свадьбе семье. Когда кто-то тяжело болел, так же завивали березовые ветки. Если за десять дней до Троицы ветки не завянут — больной выживет, а если засохнут — ждать беды, смерть заберет болящего. Проводили кумление под березами с подружками.

5. Все хозяйки совершали еще один обряд. Чтобы из членов семьи никто не заболел, пекли хлебные лесенки с семью перекладинками и хранили в доме. Лестнички освящали в церкви, а после кидали их с крыши. Если лесенка не рассыпалась,, того, кто ее сбросил считали святым. Дети носили лесенки на поле, чтобы колосья тянулись выше.

6. С Пасхи и до Вознесения воспрещалось плеваться на дворе и выкидывать на землю мусор, чтобы не попасть на Христа, который в этот день находится среди людей под видом бедняка.

Также считалось, что на Вознесение никто не выполняет никакую работу. Даже куры не несли в этот день яйца. Если вдруг случалось, что курочка снесла яйцо, его не ели, а читали над ним особый заговор от неприятностей и хранили на чердаке дома. Пока яйцо лежит, никто не может причинить вред дому и семье, живущей в нем.

Вознесения | Описание, значение, праздник и искусство

Вознесение , в христианской вере, вознесение Иисуса Христа на небо на 40-й день после Его Воскресения (первым днем ​​считается Пасха). Праздник Вознесения стоит в одном ряду с Рождеством, Пасхой и Пятидесятницей по универсальности его соблюдения среди христиан. Праздник отмечается через 40 дней после Пасхи как в восточном, так и в западном христианстве с 4 века. До этого Вознесение праздновалось как часть празднования сошествия Святого Духа в Пятидесятницу.

Вознесение Вознесение Иисуса Христа, золотая мозаика; в монастыре Нямц, Рим. © nickpit / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

церковный год: Вознесение

Вначале церковь отмечала Вознесение (от латинского ascensio, «восхождение») Христа на небо, после ...

Значение Вознесения для христиан происходит из их веры в прославление и возвышение Иисуса после его смерти и Воскресения, а также из темы его возвращения к Богу Отцу.Таким образом, «Евангелие от Иоанна» использует как изречения Иисуса, так и его появление после воскресения, чтобы указать на новые отношения между Иисусом и его Отцом и между ним и его последователями, а не на простое физическое перемещение с земли на небо.

Священные Писания и обычаи

Согласно первой главе Деяний Апостолов, после того, как Иисус явился апостолам в различных случаях в течение 40 дней, Иисус был взят в их присутствии, а затем скрыт от них облаком, часто встречающимся библейским изображением, означающим присутствие Бога.Хотя вера в Вознесение очевидна и в других книгах Нового Завета, акценты и образы различаются. В «Евангелии от Иоанна» прославление, описанное в рассказе о Вознесении, похоже, произошло сразу после Воскресения. Образ повествования в Евангелии от Луки аналогичен образу из Деяний, но не упоминается период в 40 дней. Вознесение Иисуса упоминается в Апостольском Символе веры, исповедании веры, которое использовалось для крещения в ранней церкви.

Отличительной чертой праздничной литургии в западных церквях является гашение пасхальной свечи, впервые зажженной на Пасху, после прочтения Евангелия, как символа ухода Христа с земли. Несмотря на указанную в этом акте идею разделения, которая, как можно было бы ожидать, вызовет нотку печали, вся литургия Вознесения в течение 10 дней до Пятидесятницы отмечена радостью от окончательного торжества воскресшего Господа. Одна из центральных тем праздника - царствование Христа, и богословский смысл состоит в том, что Вознесение было последним искупительным актом, даровавшим участие в божественной жизни всем членам Христа.Другими словами, Христос «был вознесен на небо, чтобы сделать нас причастниками Своего Божества».

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В европейское средневековье восторг людей визуальным и драматическим находил выход в различных ритуальных практиках, которые стали ассоциироваться с праздником. Популярные обычаи включали в себя процессию, имитирующую путешествие Христа с его Апостолами на Елеонскую гору, а также возведение распятия или статуи воскресшего Христа через отверстие в крыше церкви.

Арт

В христианском искусстве Вознесение - старая тема, появившаяся с V века. Самая ранняя версия Вознесения, которая сохранялась на Западе до 11 века, изображает Христа сбоку, взбирающегося на вершину холма и держащего руку Бога, которая появляется из облака наверху, чтобы втянуть его на небеса. Собравшиеся внизу апостолы наблюдают за происходящим.

В VI веке в Сирии была разработана другая версия Вознесения, которая позже была принята в византийском искусстве.Эта версия подчеркивает божественность Христа, показывая Его спереди, неподвижно стоящего в мандорле или миндалевидном ореоле, возвышающемся над землей и поддерживаемом ангелами. Он держит свиток и делает жест благословения. Любопытной деталью этой версии является регулярное включение Девы Марии, которая не упоминается в библейском описании этого события, и Святого Павла, которого по историческим причинам не было. Включение этих цифр не было адекватно объяснено, но они могут представлять фигуру св.Петр, аллегория церкви, которую Христос оставляет позади. Этот тип Вознесения, который следует римской традиции изображения апофеоза императора, часто занимал видное место в монументальном убранстве византийских церквей как эмблема одного из основных церковных праздников.

К XI веку Запад также принял фронтальное изображение. В западной версии, однако, подчеркивается человечность Христа: он протягивает руки в обе стороны, показывая свои раны.Обычно он находится в мандорле, но не всегда поддерживается или даже окружен ангелами; таким образом, он больше не возносится на небеса, а восходит своей собственной силой. В XII веке эта версия Вознесения занимает особенно видное место во французском романском церковном убранстве. Вознесение оставалось важным религиозным предметом в искусстве эпохи Возрождения и барокко, оба из которых сохранили иконографию Христа, отображающую его раны.

The Editors of Encyclopaedia Britannica Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруццелло, помощником редактора.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

Отражений для праздника Вознесения Господня

Пт. Антоний Кадавил размышляет и комментирует чтения за мессой в праздник Вознесения Господа нашего. Он говорит, что вознесенный Иисус все еще с нами из-за Своего обещания: «Я всегда с вами; да, до скончания веков ».

Деяния 1: 1-11; Еф. 1: 17-23; Лк 24: 46-53

Введение: Сегодняшние чтения описывают Вознесение Господа Иисуса Его Небесной славы после обещания послать Апостолам Святого Духа как источника Небесной силы и повеления им свидетельствовать о Нем через свою жизнь и проповедовать по всему миру .Но вознесенный Иисус все еще с нами из-за Своего обещания : «Я всегда с тобой; да, до скончания веков». Он с нами всегда и везде, высвобождая новую энергию на землю, энергию Святого Духа.

Проповеднический начальный анекдот: Незаконченная картина: Леонардо да Винчи начал работу над большим холстом в своей мастерской. Какое-то время он работал над этим - выбирал предмет, планировал перспективу, рисовал контуры, применял цвета со своим неповторимым гением.Потом внезапно он перестал над этим работать. Вызвав одного из своих талантливых учеников, мастер предложил ему завершить работу. Испуганный студент возразил, что он недостоин и неспособен завершить великую картину, начатую его учителем. Но да Винчи заставил его замолчать. «Разве то, что я сделал, не вдохновит вас на лучшее?» Иисус, наш Учитель, начал распространять Благую Весть две тысячи лет назад тем, что он сказал и сделал, и в первую очередь тем, что он пострадал. Иисус проиллюстрировал свое послание и оставил нас закончить картину.Разве жизнь Иисуса не вдохновит нас закончить картину? Это послание Вознесения ( http://frtonyshomilies.com/ )

Обобщение уроков Священного Писания: Первое чтение , взятое из Деяний Апостолов, описывает сцену Вознесения Иисуса, обетование Святого Духа, наставление апостолам ждать в Иерусалиме для сила свыше и миссионерское повеление апостолам свидетельствовать о нем. Сегодняшний ответный псалом (Псалом 47), «Бог восседает на престоле Своей для возгласов радости: трубный звук для Господа», празднует вселенское Царство Бога. Первоначально этот псалом пел в связи с культовой процессией в честь Ковчега Завета. Своим Вознесением воскресший Господь также « восходит на престол свой » в славе, предполагая, что посредством Вознесения воскресший Иисус « восходит на свой престол » во славе. Во втором чтении Павел учит нас, что Бог явил Свою мощь в Воскресении и Вознесении Христа и в возвышении Его над всеми ангельскими силами.Иисус остается доступным для нас сейчас в животворном Святом Духе, заверяя нас, что однажды мы тоже будем возноситься к Небесной славе, при условии, что с Его благодатью мы живем своей Верой в Него через миссию любовного служения. Он нам доверяет. Сегодняшнее Евангелие говорит нам, что, вернувшись к Отцу, Иисус завершает свою миссию на Земле. Но незадолго до своего Вознесения Иисус поручил ученикам миссию проповедовать Благую Весть и евангелизировать весь мир, свидетельствуя о Нем через свою жизнь.Именно во время Вознесения мы видим, как Иисус полностью входит в жизнь и славу Бога. В описаниях Христа после Его Воскресения нам дается намек на то, какой будет жизнь на Небесах. Перспектива разделить эту славу должна быть движущей силой нашей жизни.

Объяснение при первом чтении (Деяния 1: 1-11): Событие Вознесения Иисуса, записанное в первой главе Деяний Апостолов, является первым чтением сегодня. Перед вознесением к Отцу Иисус повелел апостолам : « оставаться в Иерусалиме и ждать крещения Святым Духом» , чтобы они могли стать « свидетелями Иисуса до концов земли » »Силой Святого Духа.Затем « облако сняло Иисуса с глаз» учеников, и два небесных посланника в белых одеждах дали им уверенность в том, что Иисус вернется на землю во славе. «Лука заметит, что [учеников] насчитывается около 120. Это числовое примечание - больше, чем просто перепись; кратное двенадцати подчеркивает убежденность Луки в том, что эта иерусалимская община «евреев за Иисуса» начинает оправдывать древнее ожидание, что «грядущий век» повлечет за собой восстановление Израиля. Список из одиннадцати учеников примечателен отсутствием Иуды.Первым пунктом повестки дня этого сообщества после Вознесения будет восстановление основной группы до числа двенадцать, что свидетельствует о стремлении апостолов восстановить это число до самого значения изначального выбора Иисусом символических двенадцати ». (Отец Деннис Хэм).

Объяснение второго чтения (Еф. 1: 17-23): [альтернативный Евреям 9: 24-28; 10: 19-23 ]: В первой части нашего отрывка мы молимся о росте Церкви в мудрости и знаниях и взираем на воскресшего и вознесенного Христа за силой, способствующей этому росту.Затем в гимне подробно говорится о возвышении и царствовании Христа. (Отец Реджинальд Фуллер). Св. Павел мельком увидел эту славу после Вознесения по дороге в Дамаск. (CCC # 659. В Послании к Ефесянам Павел объясняет богословское значение возвышения Иисуса, говоря: « Да просветит Бог очи наших сердец, чтобы мы познали великую надежду, к которой мы были призваны ». Наша великая надежда в том, что однажды мы тоже будем возноситься к Небесной славе, при условии, что с Его благодатью мы живем своей Верой в Него через миссию любовного служения, которую Он вверяет нам.Наша миссия - проповедовать Благую Весть о спасении всему миру словом и делом. Мы продолжаем получать Божественную помощь и духовные дары, необходимые для нашего христианского свидетельства через Святого Духа, Которого воскресший Иисус после Своего Вознесения просил Отца послать в Церковь.

Толкование Евангелия ( Примечание: Евангелие в это воскресенье состоит из последних шести стихов Евангелия от Марка, которых нет в самых ранних и лучших древних рукописях от Марка.Многие исследователи Библии сегодня полагают, что они могли быть заимствованы из источника второго века, который включал в себя описания явлений после воскресения. Тем не менее, они считаются каноническими и вдохновлены неизменными традициями Церкви и авторитетом церковного учения. Джерард С. Слоян, Проповедь из лекционария: экзегетический комментарий, с. 329).

A) Вознесение : Каждое воскресенье мы провозглашаем через Символ веры: « Он вознесся на Небеса .«Вознесение Христа было кульминацией Божественного плана Бога для Христа Иисуса - его возвращением к Отцу с его« Миссией выполнена ». Вознесение - это великий финал всех слов и дел Иисуса, совершенных для нас и для нашего спасения. Это кульминация, но не заключение. Как Иисус сейчас с Богом во славе, так и Иисус сейчас с нами в Духе: «Вот, Я всегда с вами». Праздник Вознесения отмечает один аспект Воскресения, а именно Вознесение Иисуса. Иисус не ждал 40 дней, чтобы прославиться одесную Бога.Это уже произошло при его Воскресении. В центре внимания этого праздника - Небесное царствование Христа. Господь сейчас «восседает одесную Отца», как мы исповедуем в Никейском символе веры, что означает, что только Он контролирует непрерывный план спасения через Святого Духа, не ограниченный временем, пространством или культурой. Таким образом, в Пасхальной Тайне страсть, смерть, Воскресение, Вознесение и ниспослание Святого Духа Иисуса образуют одну неразрывную реальность, которую следует понимать верой.Вознесение означает, что Иисус, Его спасительные страдания за наше Спасение завершены, находится со своим Отцом во славе. Сидеть одесную Отца - это исполнение «видения пророка Даниила о Сыне Человеческом:« Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, народы и языки служили ему; его владычество - это вечное владычество, которое не пройдет, и его царство не будет уничтожено »(CCC # 664).

B) Рассказ о Вознесении и его значение: Библейские повествования о Вознесении сосредотачиваются не столько на деталях события, сколько на миссии, которую Иисус дал своим ученикам.Например, в рассказах, переданных в Луки и Деяниях, Вознесение произошло в Иерусалиме. У Матфея и Марка, с другой стороны, событие произошло в Галилее. Однако все источники сходятся на том, что Вознесение произошло на горе. В Евангелии от Луки и Деяний Вознесение произошло через сорок дней после Воскресения, во время которого Иисус неоднократно являлся своим последователям. У Матфея и Марка нет указания на период времени между Воскресением и Вознесением. Авторы Евангелий явно не стремились к точности исторических деталей, а были больше озабочены передачей послания Господа нашего.Вознесение Христа или восхождение на небо завершает Его Воплощение или сошествие на землю . Христос открыл нам путь на небеса. (CCC № 661). «Иисус Христос, глава Церкви, предшествует нам в славное Царство Отца, чтобы мы, члены Его Тела, могли жить в надежде однажды быть с Ним навсегда» (CCC # 666). «Иисус Христос, войдя в святилище небесное раз и навсегда, постоянно ходатайствует за нас как посредник, который заверяет нас в постоянном излиянии Святого Духа» (CCC # 667).

C) Послание о Вознесении : « Проповедуй Благую Весть и будь моими свидетелями
Матфей, ​​Марк и Деяния записывают последние слова Иисуса по-разному: 1) « Вы получите силу, когда сойдет на вас Святой Дух; и вы будете Моими свидетелями в Иерусалиме, по всей Иудее и Самарии и до концов земли » (Деяния 1: 8). 2) « Итак идите, научите все народы» (Матфея 28:19).3) « Идите по всему миру и возвещайте благую весть всему творению. » (Марка 16:15). Все согласны с тем, что (а) Иисус дал ученикам миссию свидетельствовать о Нём, проповедуя Благую Весть и живя по ней. Они должны рассказать и пересказать историю жизни, страданий, смерти и Воскресения Иисуса. б) Он заверил их в Божественной помощи Святого Духа в выполнении этой миссии. (в) Он повелел им крестить верующих: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я приказал тебе.»(Мф 16: 19-20). «В древней общине и в течение некоторого времени крещение совершалось во имя Иисуса. О тройной формуле мы слышим только в этом отрывке из Матфея и в «Дидахе » , христианском письме, датируемом, вероятно, концом первого века ». (Отец Реджинальд Фуллер).

D) Рождество и Вознесение: Вознесение наиболее тесно связано по смыслу с Рождеством. В Иисусе человеческое и Божественное объединяются в Личности и жизни одного человека.Это Рождество. При Вознесении это человеческое существо - личность и воскресшее тело Иисуса - стало на всю вечность частью того, кем является Бог. К Отцу вознесся не Дух Иисуса или Его Божественная природа. Это было Воскресшее живое Тело Иисуса: Тело, к которому прикоснулись ученики, Тело, в котором Он Сам ел и пил вместе с ними как до, так и после Своего Воскресения, настоящее, физическое, но великолепно восстановленное Тело, несущее знаки гвозди и копье.Вот что и Кто вознесся. Это то, что сейчас и во веки веков является живой, участвующей частью Бога. Вот что здесь, чтобы сказать нам Вознесение и Воплощение, - что быть человеком - это хорошо; действительно, быть человеком - это прекрасно, важно и свято. Это так важно, что это сделал Бог. Более того, полнота Бога теперь включает в себя то, что значит быть человеком.

Жизненные послания: 1) Нам нужно быть провозвестниками и евангелистами: В сегодняшнем Евангелии Иисус дает эту миссию всем верующим: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Эта миссия дана не избранным, а всем верующим. Быть христианином - значит быть проповедником и евангелистом. Есть разница между проповедью и провозглашением. « Мы проповедуем словами, но провозглашаем своей жизнью». Когда мы празднуем возвращение Господа к Его Небесному Отцу - Его Вознесение - мы получаем поручение идти вперед и провозглашать Евангелие жизни и любви, надежды и мира свидетельством нашей жизни. В этот день надежды, ободрения и поручения давайте возобновим наше обязательство быть истинными учениками везде, куда бы мы ни пошли, начиная с нашей семьи и нашего прихода, «живя достойно призвания, которое [мы] получили.”

2) Нам нужно жить жизнью христианской радости в присутствии Вознесенного Господа . По словам Луки, ученики « г. возвратились в Иерусалим с великой радостью». Очевидно, возвышение и последнее благословение Иисуса дало им уверенность в том, что, хотя и отсутствует, Иисус все еще присутствует, присутствует даже в боли и печали, которые мы переживаем. Вот почему св. Августин уверяет нас: «Христос сейчас превознесен над Небесами, но он все еще терпит на земле всю боль, которую приходится нести нам, членам Его Тела.Он показал это, когда закричал сверху: «Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?» и когда он сказал: «Я был голоден, и ты дал мне поесть». Находясь на небесах, он также с нами; и пока мы на земле, мы с ним. Он здесь с нами своей Божественностью, своей силой и своей любовью. Мы не можем быть на Небесах, как он на земле, по божественности, но в нем мы можем быть там по любви ».

3) У нас есть обучающая миссия: Иисус преподал нам уроки Веры, Надежды, прощения, милосердия, искупления и Любви.Мы не можем отложить эти уроки и игнорировать их. Они предстают перед нами в лице Иисуса. Хотя Иисус больше не присутствует в мире видимым образом, он присутствует в Своих словах, и мы должны сделать эти слова реальными в нашей жизни, а также в жизни других людей. Христианство должно было быть верой, в которой последователи Иисуса будут помогать другим и заботиться о них, как это делал Иисус. Но распространение Благой Вести среди всех народов - это не цель, которую можно достичь с помощью человеческой силы и искусства. Вот почему Иисус обещает наделить Церковь Своим постоянным присутствием и присутствием Святого Духа.Таким образом, задача поделиться Благой вестью со всем человечеством должна начинаться с нашего признания того, что мы часто были высокомерными и властными. Мы должны научиться быть смиренными и позволить Святому Духу указывать путь.

4) Вознесенный Иисус - наш источник силы и ободрения: Возможно, некоторые из мучительных сомнений, которые неизбежно сопровождают путешествие Веры, можно было бы уменьшить, если мы будем размышлять о Вознесении и его последствиях. Когда мы слишком далеки от веры, чтобы молиться самостоятельно, давайте помнить, что у нас есть защитник с Отцом, Иисус Христос, Праведник, молящийся за нас.Когда жизненные испытания кажутся слишком тяжелыми, чтобы их вынести, мы должны помнить, что Христос снова придет во славе, той же славе, в которой Иисус восстал из гроба, той же славе, к которой вознесся Иисус, и той же славе, в которой Иисус пребывает в настоящее время. . Хотя наше ограниченное восприятие может обнаружить его отсутствие, Иисус полностью присутствует, участвуя в каждом моменте нашей жизни. Своим Вознесением Христос не покинул нас, но сделал возможным проникновение Святого Духа во все времена и во все места. Таким образом, каждый из нас может силой Духа превратиться в агентов или орудия Христа.Мы оживляемся, и наши действия по-новому оживляются Духом Бога, которого мы любим и которому служим. Мы стали другими Христами в мире. (Отец Антоний Кадавил)

.

Вознесение: семь уровней посвящения

«Человек потенциально может перейти от третьего к шестому посвящению всего за шесть лет». - DJWHAL KHUL

Считается, что средний член человечества (на Земле) пробуждается или переживает самореализацию в течение нескольких циклов воплощений, примерно в три периода по 25000 земных лет. * Возможность для человечества пробудиться на этом пути вознесения в 7-м посвящении экспоненциально возрастает. и может быть получен в течение ОДНОЙ жизни (хотя большинство человечества шло к этому моменту в течение его / ее нескольких периодов существования) с входящими космическими энергиями (например,грамм. Махатма, спиральные и портальные энергии и т. д.), помогающие Земле в ее собственном Великом Переходе в ее Золотой Век (из 3-го в 5-е измерения). Хотя энергия изливается на всю планету, это все еще полностью зависит от свободной воли человека, чтобы поднять свою личную частоту с помощью Любви и посредством актов Любви.

* Ченнелинговый источник: Сатья (что означает «Истина») из Альциона в Плеядах

Семь уровней посвящения - это владение семью планами:

  1. Физическая сущность
    Первое посвящение
    ——————————————————————–
  2. Астрал (Эмоциональное Я)
    Второе посвящение
    —————————————————————–
  3. Психическое Я
    Третье посвящение
    —————————————————————–
  4. Буддхик (Духовное Я)
    Четвертое посвящение
    ——————————————————————–
  5. Атма или Атмическое Я (Высшее Я или Коллективная Душа) = 12 Расширений (Душ)
    Пятое посвящение
    —————————————————————–
  6. Монада или Монадическое Я (Божественное Я) = 12 Душ = 144 Расширения
    Шестое посвящение
    ——————————————————————–
  7. Логос (Космическое Я)
    Седьмое посвящение
    ——————————————————————–
    Еще более высокие планы и уровни посвящения включают:
  8. Групповая Душа = 144000 Монад = 1728000 Душ = 20 736000 Расширений (говорят, что это 2135 различных групп Душ, представленных на Земле = 44 миллиарда человек, хотя не все в настоящее время воплощены)
    8-е посвящение
    ———————————— ——————————–
  9. Групповая монадическая
    9-е посвящение
    ——————————————————————–
  10. Солнечное Я
    10-е посвящение
    —————————————————————–
  11. Галактическое Я
    11-е посвящение
    ——————————————————————–
  12. Универсальное Я (Тело Зохар)
    12-е посвящение
    ——————————————————————–

- COTC: TOL

*********************************************** **********************************

Семь уровней посвящения

Отрывок из книги Др.Джошуа Дэвид Стоун

В этой главе я дам краткий синопсис семи уровней посвящения. Для более подробного описания я настоятельно рекомендую прочитать мою первую книгу «Полное руководство к вознесению: как достичь вознесения в этой жизни».

Духовный путь действительно начинается до семи уровней посвящения. Это эзотерически называется «путем испытания». Это можно сравнить с девятью месяцами беременности в утробе матери до рождения. Конечно, это духовное начало.Фактическое рождение - это принятие первого посвящения.

Первое посвящение имеет дело с развитием господства над нашим самым плотным телом или проводником, которым является физическое тело. Чтобы пройти это посвящение, необходимо развить начальный уровень владения этим телом и его аппетитами, потребностями, сексуальными побуждениями, привычками сна и т. Д. В служении душе или Высшему Я, которое на данном этапе будет придерживаться идеала баланс и умеренность.

Второе посвящение имеет дело с необходимостью развить мастерство над нашим вторым наиболее плотным проводником, которым является эмоциональное и / или астральное тело.Чтобы пройти это посвящение, человек должен в определенной степени овладеть своими эмоциями, чувствами и желаниями в служении душе и / или Высшему Я. В этом отношении требуется не столько совершенство, сколько сознательное намерение и постоянный выбор, чтобы двигаться в этом направлении. Материальные желания начинают трансформироваться в духовное желание освобождения и осознания Бога. Ученик учится не быть жертвой своих желаний, чувств и эмоций, а скорее хозяином и причиной.(См. Мою вторую книгу под названием «Психология души», чтобы получить помощь в этой области.) Это уровень инициации, на котором большинство людей застревает дольше всех.

Третье посвящение - это овладение следующим по плотности средством, которым является ментальное тело. Чтобы пройти это посвящение, человек должен развить некоторый уровень владения умом и мыслями в служении душе. Это посвящение является первым более важным посвящением, поскольку оно ведет к достижению того, что называется «слиянием душ» или вливанием души.Овладение физическим, астральным и ментальным телами позволяет ученику и / или личности на Земле слиться со своей душой на Земле. Это ясно видно в ученике в его желании любить, прощать и служить, а также начать процесс освобождения от «Колеса возрождения».

Здесь следует понимать, что инициация - это процесс. Не все происходит в один момент. Есть один момент, когда вы получаете Жезл Посвящения от Господа Майтрейи («президента» Духовной Иерархии), однако между каждым из семи основных посвящений есть семь подуровней.Когда человек принимает какое-либо данное посвящение, он становится учеником детского сада или посвящением на этом уровне. Затем вы должны пройти все семь подуровней, чтобы полностью завершить это посвящение. Это то, что я имел в виду во введении, когда сказал, что принял шестое посвящение или вознесение, однако на самом деле я не завершил его полностью, пока не осознал седьмой подуровень шестого посвящения, а затем принял седьмое основное посвящение. Только тогда я действительно почувствовал, что закончил учебу и полностью овладел своим вознесением.

Как только человек сливается со своей душой при третьем посвящении, вещи начинают очень быстро ускоряться. Четвертое посвящение - главный маркер. Именно при этом посвящении тело души, которое также эзотерически упоминается как причинное тело, сгорает, и Высшее Я или душа, которая была вашим проводником во всех ваших воплощениях, снова сливается с Монадой и / или Духом. Монада и / или Дух также упоминаются как «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» в некоторых школах. С этого момента Дух - ваш проводник и учитель, а не душа.До этого момента душа служила учителем-посредником.

Тело души и / или причинное тело, предшествующее этому посвящению, служит хранилищем всей вашей хорошей кармы из всех ваших прошлых жизней и вашей нынешней жизни. Этот репозиторий сжигается в течение определенного периода времени по мере продвижения к завершению этого посвящения.

Четвертое посвящение также эзотерически упоминается как инициация отречения. Это потому, что перед тем, как принять это, от человека требуется на каком-то уровне отречься или отпустить все привязанности к материальному миру.Это означает избавление от привязанностей к славе, богатству, деньгам, власти, эгоизму, людям, семье или репутации. Я часто думаю об этом, как о «посвящении в Иов» в Библии, где все убирается, чтобы увидеть, остается ли человек праведным в глазах Господа.

Хотя в предыдущих учениях нам говорили, что четвертое посвящение означало полное освобождение от Колеса Возрождения, теперь мы знаем, что, хотя это важный шаг, посвященные продолжают процесс реинкарнации в другое тело по завершении этого или через продолжение этой жизни до достижения полного вознесения.Я лично не чувствовал себя полностью освобожденным от Колеса Возрождения до тех пор, пока я не завершил свое шестое посвящение и / или седьмой подуровень шестого посвящения. Именно во время этой церемонии посвящения я наконец почувствовал себя полностью освобожденным на вечность. Четвертое посвящение требует 65% светового коэффициента в вашей системе четырех тел.

Пятое посвящение

Пятое посвящение в некотором смысле похоже на третье посвящение. В третьем посвящении начинается процесс слияния душ.Пятое посвящение - это начальный этап «монадического слияния». Это также можно было бы назвать «слияние духа» и / или «Я ЕСМЬ Присутствие». Именно по этой причине это посвящение можно рассматривать как самый, самый начальный проблеск вашего действительного вознесения, которое является шестым посвящением.

На самом деле вознесение - это когда личность на Земле, душа и Монада становятся одним единым существом на Земле. Пятое посвящение объединяет Монаду в сознании, но еще не в полной мере.При пятом посвящении нужно иметь 75% светового коэффициента в своем поле.

Еще я хочу сказать здесь о процессе инициации, который не понимает большинство людей, это то, что эти инициации происходят на внутреннем плане и очень тонкие. Я бы сказал, что большинство людей даже не осознают, что приняли их. Это очень часто верно даже в случае тех людей, которые теоретически осознают семь уровней посвящения и работают над ними сознательно. Это верно даже в отношении фактического вознесения, которое, я уверен, разрушит большинство человеческих фантазий и представлений о том, что такое вознесение на самом деле.Я говорю об этом, исходя из непосредственного знания и опыта.

Должен признать, что процесс прохождения семи уровней посвящения сильно отличался от того, что я ожидал. Я лично был хорошо осведомлен обо всех моих более поздних посвящениях, и все они были весьма замечательными; это редко, поскольку я учусь. Сейчас я знаком с огромным количеством людей, которые начинают принимать эти посвящения. Однако все согласны с тем, что реальный опыт инициации более тонкий, чем они ожидали.Это не значит, что они не глубокие. На меня глубоко повлияли пятое, шестое и седьмое посвящения, но не так, как я ожидал, и больше всего на меня повлияло седьмое посвящение. Именно здесь я почувствовал, что произошла самая большая и необычайная трансформация.

Шестое Посвящение и Вознесение

Принятие шестого посвящения - это настоящий опыт вознесения, которого все ждут и работают. В прошлом, когда человек проходил шестое посвящение, он обычно покидал свое тело и переходил в духовный мир.В редких случаях им удавалось дематериализовать свое физическое тело и забрать его с собой; однако это было скорее исключением, чем правилом. Новый толчок Духовной Иерархии и Саната Кумары состоит в том, чтобы заставить людей вознестись (принять шестое посвящение) и продолжить служение на Земле, чтобы способствовать наступлению «новой эры».

Вознесение - это полное слияние с Монадой, или Я ЕСМЬ Присутствием, или Духом на Земле. На внутреннем плане проходит церемония с участием Саната Кумары; однако, на мой взгляд, большинство этого не вспомнит.Реальный опыт неуловим, в то время как последствия принятия этого посвящения весьма значительны.

Есть семь планов, через которые каждый из нас должен развиваться. Каждый из этих семи планов связан с каждым из семи уровней посвящения.

Как вы можете видеть из этой маленькой диаграммы, вознесение - это движение в монадический и логический планы. Каждое посвящение, которое вы проходите, стабилизирует вас на «следующем более высоком уровне». Я использую здесь слово «плоскость», а не «измерение», потому что здесь, на Земле, есть семь планов и девять измерений.

Вознесение и / или шестое посвящение - это движение в пятое измерение. Седьмое посвящение - это движение в шестое измерение. Как видите, измерения отличаются от того, что мы называем семью подпланами, составляющими Космический физический план. Также есть семь космических планов, о которых вы можете прочитать больше в моей первой книге «Полное руководство по вознесению: как достичь вознесения в этой жизни». Даже седьмое посвящение - это меньше, чем один дюйм на десятидюймовую линейку с точки зрения того, как далеко нам еще нужно пройти, чтобы полностью осознать Бога на высшем космическом уровне.Однако развитие через эти семь основных посвящений - важный шаг.

Первое космическое посвящение, с точки зрения высшего университета на Сириусе, является пятым посвящением. Второе космическое посвящение с точки зрения Сириуса - это шестое посвящение и / или вознесение. Третье космическое посвящение является седьмым посвящением. Есть еще два посвящения, которые можно принять после того, как мы покинем Землю. Это восьмой и девятый. Завершение девятого - это движение и дверь к выходу из Космической физической вселенной в целом.

Возвращаясь к шестому посвящению, когда вы принимаете это посвящение, вас считают Вознесенным Мастером детского сада. У вас действительно есть выбор, хотите ли вы покинуть Землю или остаться здесь и служить. Большинство предпочитают остаться в это время. Тот факт, что человек возносится, не обязательно означает, что он может ходить по воде, воскрешать мертвых или превращать воду в вино. Это потенциальные способности, которые можно развивать, однако у большинства людей эти способности развиваются только через некоторое время после полного завершения седьмого посвящения.

Вы также будете рады узнать, что для восхождения необязательно иметь совершенное здоровье; можно даже получить уроки хронического здоровья. Я знаю это точно, потому что знал. Также не обязательно быть полностью свободным от всех отрицательных эмоций и / или полностью свободным от отрицательного эго и низшего «я». Это может удивить некоторых из вас; впрочем, я тоже это знаю точно.

Я лично знаю людей, которые взошли на восхождение, которых я считаю эмоциональными жертвами.Они также оказались чрезвычайно одаренными в других духовных сферах. Их виктимизация со стороны их эмоционального тела и тела желаний иногда не препятствовала их вознесению. Опять же, для вознесения нужно только уравновесить 51% своей кармы.
После вознесения вы, по сути, почувствуете себя в точности тем же человеком, которым были до вознесения. Вы просто будете на более высокой октаве или на более высоком уровне. Вы будете нести больше Света, и вы будете больше связаны с Духом и Вознесенными Мастерами.

Я исходил из предположения, что свобода от Колеса Возрождения была в начале или принятии шестого посвящения.Если бы это было не так, то почему люди прошлых веков физически умирали, принимая это посвящение и вознесение? Джуал Кхул сказал, что несоответствие здесь возникает из-за того, что свобода от необходимости перерождения фактически наступила при завершении шестого посвящения. По моему личному опыту, мне казалось, что истинный выпуск приходится на завершение шестого. Что я действительно знаю, так это то, что освобождение от Колеса Возрождения происходит где-то в шестом посвящении, либо в начале, либо в конце.Это также в некоторой степени индивидуально, уникально для каждого человека, причем некоторые даже решают вернуться снова, чтобы разрешить небольшой процент оставшейся кармы или усилить какой-то аспект своего существа, продолжая служить Земле и человечеству.

Джуал Кхул предложил, что если вам случится физически умереть незадолго до принятия этого посвящения или в середине шестого, вам следует обратиться к Вознесенным Мастерам, чтобы они помогли вам завершить процесс инициации. Они могут работать с вами на внутреннем плане, чтобы помочь вам закончить.Я также должен подчеркнуть здесь, что да, вы можете физически умереть, даже если вы вознесены!

Вознесенные Мастера не неуязвимы и, по правде говоря, далеки от совершенства. Есть много разных типов Вознесенных Мастеров. Некоторые Вознесенные Мастера (кто-то может называть себя официально после принятия шестого посвящения) будут эмоциональными типами, некоторыми умственными типами, некоторыми физическими типами. Те же сильные и слабые стороны, которые были у вас в системе четырех тел до вознесения, сохранятся и после вознесения.Однако у вас будет больше Света, энергии и сознания, чтобы вылечить себя быстрее.

Для вознесения и принятия шестого посвящения вам потребуется от 80 до 83% светового коэффициента в вашей системе четырех тел. Этот вопрос, касающийся коэффициента Света, чрезвычайно важен, и я посвятил следующую главу этой книги, чтобы показать способы его создания. Церемония вознесения чаще всего происходит в группе, часто во время праздника Весак, который проходит в полнолуние Тельца (май).

Как я писал в своей первой книге, сейчас мы входим в планетарное окно для массового вознесения на этой планете между 1995 и 2000 годами. После этого восхождения продолжатся в большом масштабе, однако это главное окно. Раньше на одно посвящение уходили целые жизни. Я точно знаю, что человек может пройти все уровни посвящения всего за пять месяцев, потому что это сделал я. Я не говорю, что все будут развиваться с такой скоростью.Все зависит от ваших обязательств и сосредоточенности. Если вы действительно целеустремленны и сверхконцентрированы, я бы интуитивно сказал, что в это самое необычное время, в котором мы живем, если вы используете все техники, описанные в этой книге, и особенно в первых двух моих книгах, разумно ожидать, что вы мог пройти через посвящения от одного до пяти лет на одно посвящение. Я ставлю себя в тупик, говоря это, потому что люди такие разные, однако, если вы специально используете инструменты и идеи, данные здесь, я думаю, что это разумный прогноз; особенно с учетом того, что происходит с нашей планетой в это время.

Вопрос в том, как узнать свой уровень посвящения. Внимательно изучите материал этой книги и моей первой, и ваша интуиция подскажет. Если вы хорошо владеете маятником, это может оказаться полезным инструментом. Спрашивайте в своих медитациях. Просите сон рассказывать вам каждую ночь перед сном. В крайнем случае, вы можете обратиться к квалифицированному каналу Вознесенных Владык. Это не мой любимый метод, потому что всегда лучше получить его внутри себя; однако иногда это может быть полезно.

Что касается процесса посвящения, я также рекомендую вам очень разборчиво относиться к тому, с кем поговорить на эту тему. Есть большая тенденция сравнивать и соревноваться, и это нехорошо. Это полностью противоположно всему процессу. Также есть тенденция судить себя и других. Важно понимать, что все являются Богом и Вечным Я, независимо от уровня их раскрытия, и к ним следует относиться как к таковым. Я не говорю, что вы никогда не сможете об этом говорить, однако будьте предельно проницательны и исследуйте свои мотивы для этого.

В этой книге я впервые открыто обсуждаю свой собственный процесс инициации. Я вообще не говорил об этом на наших занятиях, семинарах или семинарах. Я просто держал это при себе и старался быть им вместо того, чтобы говорить об этом. Однако мое внутреннее руководство подсказывало мне, что для целей этой книги и той выгоды, которую вы, мой читатель, вы можете извлечь из моего личного опыта, это было бы целесообразно. Ключевым вопросом всегда является: «Есть ли служебная цель для обмена этой информацией или это для удовлетворения эго? Служить Духу - разделять негативное эго или служить ему? » Если это полезно для души и духа, то так тому и быть; делитесь.Просто будьте разборчивы в этом отношении, потому что мы не хотим, чтобы другие чувствовали себя «меньше чем». Как сказано в Библии: «За гордостью приходит падение»! В системе инициации Брайана Граттана в его книгах «Махатма» взятие вознесения все еще является шестым, а завершение вознесения - девятым посвящением. Седьмое посвящение в системе посвящений Алисы Бейли - это 9 1/2 уровня системы Брайана Граттана. Завершение седьмого посвящения было бы тем же самым, что сказать, что человек завершил семь подуровней седьмого посвящения.Именно на этом этапе (или на двенадцатом посвящении в системе Брайана Граттана) все посвящения прекращаются до конца воплощения. С этого момента все внимание сосредоточено на служении и помощи человечеству и низшим царствам в этой благодати.

Существует также корреляция между инициациями и закреплением высших чакр. Когда человек возносится, его 16-я чакра опускается и закрепляется на его макушке. 16-я чакра - это начало пятимерной сетки чакр.Это чакры с 16 по 22. По завершении седьмого посвящения 36-я чакра опустилась и полностью закрепилась и актуализировалась в коронной чакре. Один из наиболее важных способов ускорения вашего духовного прогресса - это вызвать якорь чакр пятого, шестого и седьмого измерений во время медитации (и, я бы сказал, каждую ночь перед сном). В следующей главе этой книги я дам подробное объяснение того, как это сделать.

На момент написания этой главы я установил все свои 36 чакр, однако в настоящее время я работаю до начала своего 35-го.Причина, по которой я поднимаю это, состоит в том, чтобы поделиться с вами тем, что закрепление, активация и актуализация этих отдельных чакр и целых чакровых решеток научно связаны с процессом инициации. Другими словами, каждая чакра может быть связана с одним из семи подуровней между каждым основным посвящением. По мере того, как каждая отдельная чакра закрепляется, активируется и затем актуализируется, одна в основном перемещается вверх на другой подуровень.

Для более подробного описания всего этого процесса я посвятил ему главу.А пока я скажу, что до вашего вознесения во время каждой медитации вы должны вызывать полное закрепление, активацию и актуализацию ваших 22 чакр, а также решеток чакр четвертого и пятого измерений. Мастера сделают это за вас по вашему запросу и приглашению. Хотя он может быть, я не знаю ни одной другой техники, кроме построения коэффициента Света, которая ускорила бы вашу эволюцию быстрее.
Именно при шестом посвящении и / или вознесении мы также делаем выбор относительно того, по какому из семи путей более высокой эволюции мы пойдем, покинув этот план.Эти семь путей:

Путь служения Земле
Путь Магнитной Работы
Путь обучения, чтобы стать Планетарным Логосом
Путь к Сириусу
Путь Луча
Путь, на котором находится наш Логос
Путь Абсолютного Сыновства

На этом плане очень мало информации об этих семи путях. Джуал Кхул из книг Алисы Бейли - почти единственный Мастер, который вообще дает какую-либо информацию. Одна из услуг, которую я попытался оказать в этой книге в следующей главе, - это поделиться с вами своим исследованием простым для понимания языком о том, что это за семь путей.Возможно, это одна из самых важных глав во всей книге.

Вознесение в основном сливается с «Ясным Светом Бога», как и то, что рекомендуется делать во время Бардо или после смерти. Единственная разница между этим переживанием и потенциалом посмертного переживания заключается в том, что вознесение сливается с «Ясным Светом Бога», сохраняя при этом физическое тело. Монада во время вознесения способна полностью закрепить Свет на уровне от 80 до 83%.По мере того, как человек завершает вознесение, коэффициент Света достигает уровня от 92 до 94%. На момент написания этой книги мой коэффициент освещенности находится на уровне от 94 до 95%. Меня учили, что в течение трех с половиной месяцев, которые выпадают на церемонию 12:12 (12 декабря 1994 г.), мой коэффициент Света будет на уровне 97%, и я буду в начале седьмого подуровня седьмое посвящение и / или в начале 12-го посвящения в системе посвящений Брайана Граттана. Мне также сказали, что к празднику Весак 14 мая 1995 года мой коэффициент Света будет полностью стабилизирован на уровне 98%, и я полностью стабилизируюсь и завершу 7-е посвящение или, согласно методу Брайана, 12-е посвящение.Я делюсь этой личной информацией с вами, чтобы дать вам представление о том, как работает этот процесс, и о временных рамках, в которых может работать принятие этих посвящений и построение коэффициента Света.

Седьмое посвящение

Седьмое посвящение связано с движением с Монадического плана реальности на Логоический или седьмой план реальности. Где шестое посвящение связано с слиянием с Монадой, седьмое посвящение связано с большим слиянием с Санатом Кумарой и Шамбалой.Джвал Кхул сказал мне, что посвященный седьмой степени - это обычно тот, кто становится учителем на глобальном уровне очень заметным образом.

Посвященные шестой степени и Вознесенные Мастера часто проходят этот путь служения, однако он не требуется. Джуал Кхул также сказал, что многое уже дано и ожидается. Это нормально, потому что, как сказано в «Курсе чудес», «истинное удовольствие служит Богу».

После шестого посвящения я спросил Вивамуса, сколько времени мне понадобится, чтобы достичь седьмого посвящения.В то время Он сказал от одного до пяти лет. Он также сказал, что на принятие нашего седьмого посвящения могут повлиять планетарные события. Одним из элементов было географическое положение, в котором я живу. (На момент написания этой статьи я живу в Лос-Анджелесе, энергетически не лучшее место в мире для этого!)

Вивамус также сказал, что вторым фактором является тот факт, что к нашей планете приближается астероид, который не будет напрямую сталкиваться с планетой, но будет проходить очень близко. Точное время не было ясным; однако Он сказал, что сентябрь 1997 года был тем, что Он видел во время разговора (начало 1994 года).Вивамус сказал, что это вызовет духовное оживление на планете. Он сказал, что хорошей метафорой для понимания его воздействия было бы представить, что вы находитесь в машине, припаркованной на скоростной автомагистрали. Вдруг проезжает 18-колесный грузовик. Мне не нужно объяснять эффекты. Это эффект, который астероид окажет на Землю.

Вивамус сказал, что еще одно планетное событие, которое может повлиять на то, когда мы принимаем наше седьмое посвящение, - это ситуация с пришельцами. Он сказал, что инопланетяне начнут гораздо более открытый контакт с планетой Земля примерно в сентябре 1995 года.В зависимости от того, насколько явным будет этот контакт, он может посылать ударные волны, отражающиеся по всей планете. Я разделяю эти личные разговоры с вами, потому что они также могут повлиять на вас, мой читатель. До сих пор я никогда не думал, что эти планетарные события могут иметь какое-либо влияние на мой собственный процесс посвящения. Как оказалось, нет. Я совершил вознесение 23 марта 1994 года, а седьмое посвящение - 23 августа 1994 года. В моей будущей автобиографии, этой книге и «Полном руководстве по вознесению» я подробно рассказываю, что я делал, чтобы пройти через все это инициация так быстро.

Седьмое посвящение вызывает полный взрыв энергии в сердечной чакре. Это создает совершенно новую систему чакр. Все чакры становятся одной колонной Света, связанной с антакараной и колонной вознесения. Вся эта новая система чакр метафорически похожа на создание новой звездной системы, где вознесение шестого посвящения сосредоточено в горловом центре. Седьмое посвящение происходит в сердечной чакре; это слияние с Монадой на уровне примерно 94% светового коэффициента.

Седьмое посвящение не будет по-настоящему полным, пока коэффициент Света не стабилизируется на уровне 97-98%. Джуал Кхул сказал нам, что самые начальные стадии седьмого посвящения могут произойти, когда кто-то достигнет коэффициента Света от 89 до 91%. На самом деле человек не попадет в седьмое посвящение, пока не достигнет коэффициента Света 94%. Я лично принял седьмое посвящение, когда был на уровне коэффициента Света 94%. Джвал сказал, что некоторые могут пройти его, когда они находятся между уровнем 92-94%.

Седьмое посвящение действительно является началом трансценденции всех физических законов. Это также полная и безоговорочная приверженность служению и отказ от всего негативного эго. Джуал также сказал нам, что даже несмотря на то, что Монада полностью закреплена в системе четырех тел после вознесения, она не будет полностью слита во всей своей полноте до принятия седьмого посвящения. Седьмое посвящение - это слияние с шестым измерением реальности и слияние с сеткой чакр седьмого измерения, или чакрами с 30 по 36.

Седьмое посвящение не учитывает все аспекты формы, и посвященный становится концентрированной точкой живого Света. Седьмое посвящение дает посвященному право приходить и уходить по дворам Шамбалы. Эзотерически это упоминается как инициация «воскресения». Господь Майтрейя принял седьмое посвящение на кресте после смерти Учителя Иисуса. Господь Майтрейя, конечно же, разделял физическое тело Иисуса в последние три года Его жизни. Учитель Иисус принял четвертое посвящение на кресте.

Седьмое посвящение - это когда сын или дочь Бога нашли свой путь обратно к Отцу и к своему изначальному Источнику, или к тому состоянию существования, известному как Шамбала. Седьмое посвящение начинает полное раскрытие вовлеченности во внепланетное существование, в которое вовлечен наш Планетарный Логос, Владыка Мира.

На этом посвящении Саната Кумара посещают две группы существ. Первый называется «Знающие цели, хранители воли». Это меньшая группа.Вторая группа намного больше и называется «Мудрые и притягательные энергии Шамбалы». Эти существа действуют на высоком уровне Космического плана, соответствуют аджна-центру человечества и воплощают «Волю к добру». Если говорить более кратко, они являются аджней или центром третьего глаза Саната Кумары, Планетарного Логоса. В более широком контексте Шамбала - коронный центр; Духовная Иерархия - это Сердечный центр, а человечество - творческий горловой центр. Также в Шамбалу посвященный седьмой степени идет в периоды циклической перезарядки.

При седьмом посвящении еще более высокая электрическая сила передается мастеру через Жезл Посвящения Саната Кумары, что означает полное завершение. Мастер стал полноценным Мелхиседеком седьмой степени (как описывали этот процесс древнеегипетские учения). Это, опять же, высшее посвящение, которое может быть принято на земном плане.
После принятия седьмого посвящения все еще остается работа в плане полной реализации или завершения этого посвящения. Один прошел путь от продвинутого посвященного шестой степени к начинающему посвященному седьмой степени.Наиболее вероятно, что в седьмом посвящении разовьются более продвинутые и трансцендентные способности вознесения. То есть те, которые противоречат физическим законам. На седьмом посвящении коэффициент Света достаточно высок (минимум 94%), чтобы с большей легкостью овладеть этими способностями.

Восьмое посвящение называется «Великим переходом», и оно будет принято на внутреннем плане после ухода из материального мира. Девятое посвящение эзотерически называется «Отказ».Это указывает на последний контакт Учителя с тем, что было названо космическим злом, поскольку оно имеет отношение к этой планете.

Я принял седьмое посвящение, сидя на вершине физической горы со своей женой Терри Сью. По завершении короткой церемонии Джвал Кхул сказал: «Добро пожаловать в восьмую школу». Каждое пройденное вами посвящение приветствует вас в школе выше. Мелхиседек назвал это седьмое посвящение прохождением последней печати, которая напомнила мне о семи печатях, о которых Петр говорил в Откровениях.

После этого события было огромное чувство праздника, радости и поздравлений. Это действительно было похоже на маркерную точку и на полную градацию. Моей жене, Терри Сью, три дня назад приснился сон о завершении нашего вознесения или шестого посвящения. Во сне мы оба вместе медитировали под полной луной, когда внезапно снайпер выстрелил Терри Сью в сердце, и она умерла. Я поднял ее и отнес в более удобное место, а затем мне прострелили третий глаз.(Очень важно, где нас обоих застрелили.) Я умер, и мы оба поднялись. Завершение вознесения и принятие седьмого посвящения подобны смерти. Физическое существование уже никогда не будет прежним, поскольку человек «полностью вознесся», а не просто остается в физическом проводнике в качестве Бодхисаттвы для целей служения.

Дополнительная информация о высших посвящениях

Третье посвящение = «Желание познать свое истинное Я»
Четвертое посвящение = «Желание полного познания себя»
Пятое посвящение = «Полное объединение с миром и гармонией»
Шестое посвящение = «Служение»
Седьмое посвящение = «Полное освобождение. из функций, связанных с Землей.Развитие продвинутых и трансцендентных способностей к вознесению ».

Планетарные посвящения

Так же, как мы проходим через посвящения, то же самое делают Мать Земля и Санат Кумара, одушевляющий Землю как Планетарный Логос. Мать Земля, или небесное тело, известное как Земля, недавно приняла свое третье посвящение или посвящение слияния душ. Вот почему Земля перешла в то, что было названо священным статусом. Это более недавний случай, поскольку в записях Джуала Кхула в материалах об Алисе Бейли этого еще не было.

Вивамус рассказал мне интересную информацию об этом процессе, которую я никогда не осознавал. Я спросил Вивамуса, что происходит, когда Мать Земля завершает свое седьмое посвящение. Он сказал мне, что Мать Земля испытает «Нову» или, другими словами, превратится в Свет. Это значит сказать, что Мать Земля вознесется. Мы видим, что планетарное тело, известное как Земля, испытает такой же тип вознесения, как и мы, люди, после завершения седьмого посвящения, когда наша работа здесь будет завершена.

Еще я спросил Вивамуса о процессе инициации Саната Кумары. Санат Кумара недавно получил еще одно посвящение. Когда Санат Кумара принимает посвящение в качестве Планетарного Логоса, вся эволюция на планете, включая человека, животные, растения и минералы, перемещается вместе с Ним на другую октаву.

Я попросил Вивамуса объяснить посвящения Саната Кумары. Ему не разрешили слишком много объяснять. Н, несмотря на то, что Он сказал, было еще двенадцать посвящений на более космическом уровне, над которым Он находился в процессе прохождения.Итак, есть семь основных Космических посвящений, и тогда казалось, что теперь Он начал работать над пятью высшими Космическими посвящениями, которые соответствуют пяти высшим Лучам на более Космическом уровне. Я спросил, связаны ли эти посвящения с тем, что можно было бы назвать первыми 24 посвящениями из 352 уровней, составляющих Махатму. Вивамус сказал, что использовал другую систему. Мне было интересно, что процесс инициации все еще действует на этом более космическом уровне, по крайней мере, для тренировки Планетарного Логоса.

Вивамус сказал, что Мать-Земля была еще относительно молодой, скорее похожей на сияющего подростка, а Земля - ​​очень востребованная планета для процесса воплощения. Он также сказал, что до Ее фактического вознесения формы жизни на этой планете, вероятно, вернутся в более эфирное состояние до фактического эффекта новой звезды или вознесения. Это интересно еще и потому, что именно так зародилась жизнь на этой планете в до-Лемурийские времена. Жизнь не всегда была физической в ​​том виде, в каком мы ее знаем и понимаем.«Земля - ​​очень сложная школа, - сказал Вивамус. Однако потенциал для духовного роста и развития огромен, и поэтому он востребован.

Источник: http://www.iamuniversity.ch/Online-Ascension-Class-3

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

5 различных форм духовного вознесения

Впервые в истории мы имеем доступ к огромному количеству информации и беспрецедентному количеству информации.

Хотя эта свобода учиться дает бесчисленные возможности для личностного роста, она также может быть ошеломляющей! Есть так много мыслей, мнений, споров и дискуссий.

Кого мы слушаем?


Духовное вознесение (или духовное пробуждение) - одна из многих основных тем, которые могут очень быстро сбить с толку.Кажется, что у всех разное понимание того, что означает духовное вознесение. Обилие информации не помогает: она может полностью дезориентировать вас за короткий промежуток времени. Лично я считаю, что почти все определения духовного вознесения верны, потому что это изысканно многослойная концепция и опыт, которые нельзя так легко запихнуть в коробку.

Тем не менее, это действительно помогает классифицировать и обозначать различные аспекты духовного вознесения, чтобы мы могли лучше их понять - и это мое намерение в этой статье.

То, чем я собираюсь поделиться ниже, основано на моем собственном опыте, понимании и наблюдениях за собой и другими людьми. Вы можете изменить определение или добавить в этот список, как сочтете нужным в комментариях.

Что такое духовное вознесение?

Духовное вознесение, также известное как духовное пробуждение, - это естественный эволюционный процесс, который включает в себя процесс отбрасывания старого «я» и переживания внутреннего возрождения. Многие люди говорят о духовном вознесении как о «повышении», «перезагрузке» или повышении частоты вибраций.Все эти термины относятся к внутренней эволюции и расширению разума, сердца или души. Как следует из названия, духовное вознесение означает достижение новых высот и преодоление старых ограничивающих привычек, убеждений, мировоззрения и способов существования.

Однако духовное вознесение - это не только ангелы, единороги и розы. Это часто сопровождается серьезными и шокирующими сдвигами, которые приводят к тому, что называется Темной Ночью Души. (Я подробно рассказываю об этих темных переживаниях в своей книге «Процесс духовного пробуждения».)


Более подробная справка

Хотите узнать больше о духовном вознесении? В нашей книге The Spiritual Awakening Process мы даем более подробное руководство:


5 типов духовного вознесения

Духовное вознесение (или духовное пробуждение) часто упоминается в духовных кругах. У всех разные определения. Но каждая интерпретация может более или менее подходить к следующим пяти категориям:

1.Пробуждение разума

Этот тип пробуждения наступает, когда вы переживаете серьезное прозрение или внезапное умственное осознание. Это глубокое понимание не обязательно приводит к интегрированному опыту, но оно действительно похоже на удивительную вспышку «просветленной» точки зрения, которая может помочь вам мысленно понять жизнь.

Как узнать, был ли он у вас: Испытывали ли вы когда-нибудь этот внезапный «щелчок», когда часть информации / слова / синхронизма попадает в большую головоломку? Это называется умственным пробуждением.И часто такие осознания остаются с нами, мотивируя и вдохновляя на глубокие изменения в нашей жизни.

2. Пробуждение новой личности

Когда умственные пробуждения последовательны и идут достаточно глубоко, через определенный период времени они могут привести к развитию новой личности. Этот тип трансформации и вознесения включает в себя отсечение и преодоление старых ограничивающих и токсичных шаблонов и развитие таких качеств, как принятие себя, расширение прав и возможностей и понимание. Хотя этот тип пробуждения не так глубок, как, скажем, пробуждение души, тем не менее, он все еще жизненно важен на духовном пути.

Как узнать, испытывали ли вы его: Вспомните, каким человеком вы были год-три назад. Вы все еще тот же человек? Или вы сделали несколько важных позитивных изменений в улучшении вашей жизни? Если вы думаете, что изменились (в хорошем смысле), скорее всего, вы пережили пробуждение личности. Этот тип пробуждения возникает, когда ранее подавляемые, игнорируемые или избегаемые части личности были интегрированы для создания большей целостности.

3.Пробуждение духовной энергии

«Духовное вознесение» иногда может относиться к пробуждению духовной энергии в теле и энергетическом поле. Когда пробуждается энергия жизненной силы (обычно называемая энергией ци, праны или кундалини), могут произойти серьезные изменения на физическом уровне через духовные уровни. Древние практики, такие как тай-чи, йога, медитация и тантра, помогают пробудить эту энергию, но иногда энергия жизненной силы пробуждается спонтанно. Эта внезапная активация называется Пробуждением Кундалини, которое входит в сферы души и полного пробуждения (см. Следующие два типа ниже).

Как узнать, испытывали ли вы его: Пробуждение духовной энергии может ощущаться от легкого до крайнего. (И когда я говорю «крайность», я имею в виду чрезвычайно подавляющее и часто слишком сильное, чтобы вынести его.) Общие признаки пробуждения духовной энергии включают в себя чувство повышенной жизненной силы и энергии на физическом уровне, приливы энергии, покалывание и электрические ощущения по всему телу, изменения сексуального либидо, обострение сознания и ощущение космической взаимосвязанности.Также могут возникнуть негативные симптомы (для непосвященных), такие как перепады настроения, мания, физическая гиперчувствительность, бессонница, судороги, потеря аппетита или переедание, экстремальные и пугающие измененные состояния сознания - и это лишь некоторые из них.

4. Пробуждение души

Пробуждение души может быть кратким и внезапным или долгим и продолжительным. Кратковременные пробуждения души в дзен-буддизме часто называют «сатори», то есть переживанием видения своей истинной вечной природы. Этот проблеск просветления часто бывает недолгим и длится недолго (от одного момента до нескольких дней).С другой стороны, длительные пробуждения души воспринимаются как углубление контакта с душой. Это может включать в себя последовательное объединение с целью своей души, духовными наставниками или высшим я и, таким образом, понимание и начало ощущать себя Вечным и Безграничным.


Электронная книга «Процесс духовного пробуждения»:

Откройте для себя глубокие идеи и практики, которые помогут вам достичь глубоких уровней любви и свободы. Исследуйте возвращение души, работу с тенями и многое другое.Начните свое путешествие по духовному пробуждению прямо сейчас!

Как узнать, испытывали ли вы его: Были ли у вас моменты, когда вы чувствовали, что разделение между вами и миром распадается? Вы когда-нибудь переходили от эго-точки зрения к универсальной? Были ли у вас моменты, когда вы чувствовали себя глубоко согласованными со своей жизненной целью? Все это признаки пробуждения души. Развитие таких добродетельных качеств, как сострадание, терпимость, прощение и безусловная любовь, также сопровождает пробуждение души.

5. Полное пробуждение (просветление)

Просветление или полная смерть эго - это редкое переживание, в котором «я» растворяется, и все, что остается, - это Единство со Всем. Это состояние называется многими именами: единство, мокша, недвойственное осознавание, состояние будды, озарение и так далее. Такое интенсивное состояние может наступить спонтанно или через годы духовного обучения и дисциплины, но в обоих случаях полное пробуждение - это дар благодати, а не то, чего мы можем «достичь» в обычном смысле этого слова.Когда происходит просветление, возникает ощущение того, что вы одновременно являетесь ничем и всем; это состояние, превосходящее мысль и сам разум, это мистическое пробуждение. Наконец, эго видно, понимается и преодолевается, и все, что остается, - это Чистое Осознание, Присутствие, Любовь и Истина.

***

Как мы видим, духовное вознесение бывает разных форм и размеров, причем высшая форма вознесения достигает своей кульминации в Полном пробуждении, самореализации или просветлении.

Многие люди сбиваются с пути на духовном пути, поэтому я надеюсь, что эта статья помогла им добиться большей ясности и умственного пробуждения. ;)

.

Смотрите также