Вознесение господне приметы традиции


ВОЗНЕСЕНИЕ В 2020 ГОДУ: КАКОГО ЧИСЛА, ТРАДИЦИИ, ПРИМЕТЫ, ОБЫЧАИ.... - Познавательный сайт ,,1000 мелочей"

Праздник Вознесения, который в 2020 году будет 28 мая, все последователи христианской веры отмечают на сороковый день после Светолого Хритова Воскресения.

Праздник Вознесения приурочен к такому событию Нового Завета, как восшествие Иисуса Христа к престолу своего Родителя – Всевышнего. Считается, что именно в этот день Иисус попал в Рай, закончив свой земной путь.

На 40-й день после своего воскресения он вознесся на Небо во плоти и обрел царствие небесное. В память о данном событии и об обещании Христа относительно своего второго пришествия, было принято решение установить праздник Вознесения Господнего.

Многие верующие люди уверены, что изначально Иисус сошел на Землю с Небес, чтобы выполнить на ней определенную миссию, а после спасения рода человеческого вновь вернуться на Небеса.

Праздник Вознесения не имеет фиксированной даты и является переходящим церковным праздником. Каждый год назначается новая дата, которая напрямую зависит от даты Великого Воскресения Христова. В 2019 году день Вознесения Господнего будет отмечаться на 40-ой день после Христианской Пасхи, то есть 6 июня.

Интересно, что ежегодно этот праздник всегда припадает на четверг. Здесь также прослеживается прямая связь с Христовой Пасхой.

Ведь число 40 не делится на 7 без остатка, поэтому дата праздника никак не может припадать на воскресенье или любой другой день, кроме четверга.

Вознесение Господне в православном христианстве:

До IV века праздник отмечался в Пятидесятницу, но потом для него установили отдельный день. В сборнике книг – Евангелии – можно найти упоминание о том, что Иисус, после своего воскресения, в течение 40-ка суток находился на земле рядом с апостолами. Он рассказывал им о царствии небесном, Законе Божьем, обучал, как нужно правильно проповедовать православную веру. Также Христос поведал своим ученикам, каким образом лучше всего рассказать мирянам и всему миру о христианстве.

Когда настал 40 день после Воскресения, Иисус с апостолами, находясь в Иерусалиме, поднялся на вершину Елеонской горы. Ученики выслушали от Иисуса последние праведные наставления. После этого на их глазах он вознесся на Небеса. Ученики пробили несколько поклонов своему учителю и вернулись в город. Апостолы не были печальны, напротив, их душа радовалась и ликовала, так как они не воспринимали это событие в качестве утраты. Апостолы понимали, что вознесение никоим образом не является символом разрыва с Божественными Силами, оно лишний раз призывает все человечество к внутреннему преображению и сближению с Богом путем вхождения в его Царствие. Также в Евангелии говорится о том, что после вознесения Иисус смог воссоединиться со своим Отцом. Многие верующие люди рассказывали, что постоянно ощущают его незримое присутствие на Земле.

По истечении 10-ти суток после вознесения, как и говорил Иисус, на Землю снизошел Святой Дух. Он наделил апостолов огромной духовной силой, которая им понадобилась для проповеди Христова учения. В связи с тем, что Святой Дух явился ученикам Иисуса на 50-ые сутки после Пасхи, этот день стали называть Пятидесятницей.

Вознесение  у католиков.

Католики празднуют Вознесение в тот же день, что и христианская церковь. Отличие заключается лишь в том, что отмечать праздник начинают за три дня до назначенной даты. Дни (понедельник, вторник и среда), предшествующие Вознесению, называют периодом прошения. Обычно в течение этого периода люди молятся, восхваляют Иисуса, его Отца и Святого Духа, прося у них поддержки, защиты, здоровья, личного счастья, богатого урожая и благоприятной погоды. В деревнях и селах в течение трех дней идут народные гуляния, устраиваются ярмарки и песенные фестивали.

На Вознесение во всех католических храмах проводятся всенощные праздничные литургии, в ходе которых проводят богослужения и поют песни. Служители храмов надевают белые одежды, ведь белый цвет является символом чистоты Божественного Света. В некоторых храмах Фигуру Иисуса посредством специальных приспособлений поднимают под купол здания, что олицетворяет факт его вознесения и лишний раз напоминает прихожанам о сути праздника.

Вознесение Господне в народных традициях:

Издревле считалось, что на протяжении всех 40-ка суток, начиная Пасхой и заканчивая Вознесением, врата ада и рая остаются открытыми. В течение этого периода душам умерших праведников разрешено находиться на Земле, а душам грешников – не испытывать вечные адские муки. Именно поэтому в день Вознесения, а также в течение всего праздничного периода, церковь рекомендовала прихожанам уделять особое внимание благотворительности. По мере своих сил и возможностей все верующие люди помогали нищим, обездоленным, убогим и ущербным. Также оказывали посильную помощь инвалидам и калекам.

Чтобы соблюсти христианскую традицию, люди клали на подоконники своих домов (со стороны улицы) монетки для нищих. Возле входной двери, опять же со стороны уличного входа, ставили тарелки с едой, мисочки с питьевой водой и молоком. Как правило, из еды в тарелки клали вареные яйца, печеный картофель, хлебные лепешки. Зажиточные семьи могли себе позволить класть в тарелочки холодную свинину, вареную говядину и кусочки бараньей колбасы.

Традиция подавать милостыню в виде продуктов питания и монеток появилась в связи с одним древним преданием. Считалось, что в период 40-ка дней сам Христос в образе нищего человека бродил по улицам города и вопрошал подаяние. И если не помочь страждущему и бездомному человеку, можно было накликать несчастья и беды на себя и всю свою семью.

Помимо помощи обездоленным людям, многие верующие делали пожертвования на нужды храмов (возведение, восстановление, реконструкцию). Причем каждый человек давал ровно столько, сколько может. Ведь Господь учил: «Важен не размер подаяния, а бескорыстное желание помочь, добрые и благородные помыслы».

Еще одной известной традицией являлся запрет на выброс всякого мусора за пределы собственного подворья. Также в период после Пасхи и до дня Вознесения негоже было плевать нигде, кроме как в своем доме и на прилегающей к нему территории. Считалось, что, выбрасывая мусор или сплевывая, можно нечаянно попасть в Господа, который в течение указанного периода обходит Русь.

Накануне Вознесения, а именно на 39 сутки (в среду), православные церкви проводят определенный ритуал, которые посвящен «отданию» Пасхи. На следующий день обязательно проводят праздничную литургию, а в момент, когда звонят колокола, священники читают ту часть Евангелия, которая посвящена событию Вознесения Христа.

День после Вознесения (пятница) также считается праздничным, поэтому в храмах проводятся богослужения с молитвенными песнопениями.

Обычаи и обряды на Вознесение:

Считается, что в день Вознесения лето полностью вступает в свои права. В честь перехода весны в лето на протяжении праздничных дней люди разводили костры, которые символизировали цветущую природу. Также водили хороводы, именуемые «колосками».

Обряд «Кумление».

На Вознесение Господне проводился старинный обряд «кумление», олицетворявший союз парней, мужчин, женщин и девушек, которые обменивались своими нательными крестами и называли друг друга кумовьями. Истоки данного обряда тянутся из далекого прошлого. Бабы и мужики из русских селений варили куриные яйца, складывали их в черепки (глиняные горшочки) и шли в лес. Находили поляну с березами, выбирали одиноко стоящее дерево и располагались вокруг него. Иногда находили определенный вид тысячелистника, который имел крестообразную форму. Это растение часто называли «кукушкиными слезами».

Люди, которые желали «покумиться», вешали свои нательные крестики на березу или прутья, воткнутые в землю крест-накрест над тысячелистником. Затем люди обменивались тройным поцелуем и менялись крестами. После этого между ними возникала незримая тесная связь, которая сопровождала их в течение всей жизни. «Покумленные» люди считались родными, но, конечно, не кровными. Они не имели права ссориться, давали обет защищать друг друга и во всем поддерживать. Во время церемонии «кумления» все остальные пели песни, водили хороводы, жгли костры, устраивали игрища. Затем люди кушали принесенные в глиняной посуде вареные яйца и возвращались в село.

Придя в деревню, люди продолжали гулянья, веселились, пели, танцевали, играли в игры, угощались лакомствами. Спустя несколько дней, «покумленные» мужчины и женщины приступали ко второй части этого обряда. Они шли в ту рощу, где проводилась первая часть церемонии, и «раскумливались», то есть возвращали друг другу крестики. Остаток этого дня проводили весело, купаясь в реке, напевая пески и танцуя.

Что приготовить на Вознесение:

Утром в день Христова Вознесения люди отправлялись в церковь, молились, причащались, исповедовались, принимали участие в богослужениях. После этого они возвращались домой. Вечером принято было собираться всей семьей за большим праздничным столом. Сервировка стола также имела элементы обрядовости.

Одним из главных угощений на Вознесение являлись блины, которые ласково называли «лапотками» или «лапоточками». Кроме блинов хозяюшки пекли продолговатые булочки с корицей и сахарной пудрой, а также пироги с различными начинками. Особым съедобным символом праздничного стола являлись хлебобулочные изделия, выпекаемые в форме обуви (сандалий, ботинок, сапог). Считалось, что Господь, за время пребывания на Земле и обхода Русских селений, полностью стоптал свою обувь. Поэтому ему нужно преподнести «обновку» – испечь новую пару ботинок или сандалий.

Обязательным съедобным атрибутом праздничного стола считались и хлебцы, которые выпекали в форме лесенок (лествиц, лестовок). Дрожжевое или пресное тесто раскатывалось на столе, потом от него отрезали полоски и скатывали их в трубочки. Затем полученные трубочки выкладывались на противень. Готовым блюдом нужно было обязательно угостить «чистые души» – юродивых, ущербных, убогих, маленьких детей. Выпечка в форме лесенок несла в себе особый символизм. Считалось, что с помощью этих хлебобулочных изделий праведникам легче попадать к вратам, ведущим в рай.

Люди, проживающие в некоторых русских селениях, придавали хлебцам-лесенкам и другое значение. Они верили, что, поместив несколько лесенок по углам своего поля или огорода, им обязательно удастся собрать богатый урожай. Лесенка выступала в качестве защитника угодий, который помогал пшенице и другим культурах наполняться силой, тянуться к Небесам, быстрее расти и спеть. Обязательное условие: лесенки, расположенные в углах поля, должны находиться исключительно в стоячем положении, как бы указывая путь к небу.

Проводить данный обряд нужно было рано утром, желательно сразу после восхода солнца, чтобы никто из посторонних не смог наблюдать за процессом. В противном случае недобрые взоры могли нанести непоправимый вред урожаю, например, сглазить его или умышленно наложить на плодородные земли черное заклятие.

Проведением ритуала обычно занимались женщины – хозяйки дома. После того, как они прятали в высокой траве лесенки, поставив их вертикально, произносили несколько молитв. В своих мольбах женщины просили Христа о богатом урожае, высоком колосе и достатке своей семьи. Молитвы проговаривались вслух, стоя лицом к восходящему солнышку.

Обряд «Сестрение»:

Как видно из названия, ритуал проводился только молодыми девушками или замужними женщинами, которые желали стать названными сестрами друг другу. Рано утром в праздничный день они отправлялись на лесную поляну. С собой девушки брали калачи (хлебцы в форме плетеных окружностей), вареные куриные яйца и небольшие моточки ниток. Причем нитки должны были быть выпряденными именно в Чистый четрерг  – в один из дней страстной недели.

Уже в лесу девушки разбивались на пары. Каждая пара срывала с березы три тонких веточки. Вместе девушки плели из березовых прутиков косичку, вплетая в нее цветную ленточку. Как правило, цвет ленты был красным, желтым или зеленым. Красный – символ восхода солнца, желтый – солнечного света, зеленый – молодой травки, деревьев и других растений. Оба конца импровизированной косички перевязывали принесенными Четверговыми нитями. Полученное изделие называлось «мотушкой». Далее каждая пара плела точно такие же «мотушки», но уже предназначаемые для своих родственников. Причем количество изделий должно было соответствовать количеству родственников.

Для родственников мужского пола «мотушки» плелись не в виде косички, а в форме веночка. После этого пара становилась в центр круга и в унисон проговаривала такие слова: «Родная кукушка, помоги сберечь мотушку». Затем девушки, которые стали «сестрами», обменивались принесенными калачами и яйцами. Далее они возвращались в родное селение под веселые песни.

Этот обряд имел продолжение, вторая его часть проводилась на Троицу. После завтрака девушки собирались тем же составом и отправлялись в лес. Там они благодарили кукушку, которая помогла им уберечь «мотушки», и просили птицу о правдивом предсказании будущего. Спустя некоторое время девушки шли к реке, прихватив с собой «мотушки», которые кидали в воду по направлению течения.

Однако трактовка результатов этого предсказания несколько отличалась от традиционных толкований в подобных гаданиях. Так, если «мотушка» затонула, значит, вскоре у девушки появится кандидат на роль супруга. Замужней женщине это предсказывало долгую и счастливую жизнь со своим мужем. Если «мотушка» плыла ровно, и на ее пути не встречалось никаких препятствий, в текущем году не случится ничего плохого. Если же встречались преграды, значит, пошатнется здоровье и возникнут неприятности.

Обряд на деньги и богатство.

Вознесение Господне это день когда Иисус Христос отправляясь на небо, беседовал с людьми, выслушивал их просьбы, исполнял их желания. Люди которые в день вознесения Господа просили у него денег и финансового достатка очень быстро обогатились получив от жизни много денег и богатства.

В наши дни сохранились старинные обычаи заговоры и обряды на деньги и богатство которые проводятся в день вознесения Господнего на небеса. Существует много случаев, когда прочитанная в этот день особая молитва на привлечение денежного благополучия и достатка в тот же день получали большую сумму денег.

Бог милостив ко всем и помогает нуждающимся в помощи людям. Заговоры на приводятпростой обряд с чтением заговора молитвы на большие деньги который читается только на 40 день после Пасхи на праздник Вознесения Господня. В этот день нужно придти в церковь и дать милостыню 3 людям по 3 монеты любого достоинства каждому.

Войдя в церковь купите 4 свечи за любую цену. 3 свечки поставьте на помин за 3 ушедших на небеса родных (родители, бабушки или дедушки), а 1 свечу нужно поставить у распятия сказав заговор молитву на деньги:

Бог смерть победил, чего не было совершил.
При жизни чудеса творил, людей кормил и лечил.
Бога молю, денег на жизнь безбедную у него прошу.
Боже помоги, меня и мой род озолоти.
Аминь.

На этом денежный обряд на Вознесение закончен и можно заниматься своими обычными житейскими делами. Очень скоро, иногда на следующий день в вашей жизни начнут возникать нежданные деньги и с каждым днем вы будете становиться все богаче и богаче.

Этот обряд с чтением заговора молитвы притягивающий деньги делается ежегодно на каждый праздник Вознесения Господа на небеса, не забудьте это.

ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ.

Самостоятельно прочитанная сильная молитва - заговор на любовь и скорое замужество в день на Вознесение Господне позволяет быстро и удачно выйти замужЧитать заговор на любовь в церковный праздник на вознесение следует только в церкви, там же и проводится магический обряд на любовь. Купите в церкви 2 свечи себе и тому человеку которого вы хотите приворожить к себе и приготовьтесь сделать обряд на любовь.

Поставив 2 свечи у распятия говорится заговор на счастливую и взаимную любовь:

,,О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастие мое зависит от того,

Чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим,

И чтобы исполняла во всем святую волю Твою.

Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце мое:

Я хочу угождать Тебе Одному, ибо Ты Создатель и Бог мой.

Сохрани мя от гордости и самолюбия:

Разум, скромность и целомудрие пусть украшают мя.

Праздность противна Тебе и порождает пороки,

Подай же ми охоту к трудолюбию и благослови труды моя.

Поелику же Закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве,

То приведи мя, Отче Святый, к сему, освященному Тобою,

Званию, не для угождения вожделению моему,

Но для исполнения и предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал:

Нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу,

Благословил их расти, множитися и населяти землю.

Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичего сердца Тебе возсылаемую;

Дай мне супруга честнаго и благочестиваго,

Чтобы мы в любви с ним и в согласии прославляли Тебя,

Милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа,

Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

После чтения заговора на любовь и скорое замужество в святой праздник Вознесения Господня вам недолго ждать проявления любовных чувств. Очень часто сразу после выхода из церкви мужчина на которого вы читали заговор сам позвонит на телефон в поисках повода встретиться и увидеться с вами.

Приметы и народные поверья на Вознесение:

Если в течение 40-ка дней (от Пасхи и до Вознесения) помогать обездоленным и кормить нищих, год будет не только богатым на урожай, но и удачным во всех отношениях: крепкое здоровье домочадцев, гармоничные отношения со спутником жизни, прочное финансовое положение.

Все хозяйки в канун Вознесения Господнего пекли ритуальную выпечку. Если в процессе выпечки пирожков или печенья осталась небольшая часть теста, которой не хватает на полноценный пирожок (печенье), значит, в течение года можно ожидать прибавления в семействе. Девушка обязательно забеременеет.

Популярными на Руси были приметы по березовым прутикам. Ветви березы очень тонкие, гибкие и податливые. Когда незамужние девушки желали узнать, суждено ли им выйти замуж в текущем году, они срывали три веточки и заплетали их в косичку. Если коса держалась крепко, не расплеталась, оставаясь ровной, значит, свадьба не за горами. Если же косичка расплеталась, девице суждено было сидеть «в девках» до следующего Вознесения.

Береза могла рассказать не только о замужестве, но и помогала предугадать, что ожидает в будущем человека, который страдает тяжелым недугом. Родственники больного срывали 10 березовых ветвей, приносили их домой, ставили в горшочек. Если в течение 10-ти суток (до Троицы) веточки оставались свежими и зелеными, значит, родственник обязательно сможет одолеть свою болезнь, а если ветви засохли – ему поправиться не удастся.

Ночь накануне Вознесения называлась Соловьиной, так как соловьи и другие птицы в данный период пели особенно громко, мелодично и звонко. Они как бы прославляли Иисуса, призывая людей делать то же самое.

Повысить урожайность зерновых культур люди старались путем украшения окраин своих угодий (огородов, полей) молодыми березками. Деревца вкапывали в землю по периметру поля и оставляли до окончания периода жнива.

Почтить память предков в день Вознесения Христова – добрый знак для всех членов семьи. Считалось, что воспоминания о своих умерших родственниках в этот праздник обязательно поспособствуют защите с их стороны. В честь предков хозяйки готовили яичницу и пекли сладкие блины.

Если на Вознесение весь день идет сильный дождь, к сожалению, год будет не очень урожайным. А если дождь не прекратится в течение последующих 3-ех суток, потери урожая будут не столь значительными.

В древности все девушки носили длинные волосы, которые на ночь заплетали в тугую косу (косы). Если утром на Вознесение девица заметила, что коса за время сна сильно растрепалась или расплелась, вскоре ее ждет сватовство.

Приплод у скотины или домашних питомцев в день Вознесения – благоприятное знамение. Это означает, что семья будет жить в достатке и согласии.

Вознесение – день, символизирующий незримую границу между весной и летом. Именно поэтому данный праздник является открытием купального сезона. Начиная с четверга, можно смело купаться во всех водоемах.

Если в ночь со среды на четверг (Вознесение) у хозяйки по непонятным причинам скиснет молоко, хранящееся в надлежащих условиях и по всем правилам, значит, нужно обратить внимание на состояние здоровья, как своего, так и всех домочадцев. Важно не переохлаждаться, не переедать, регулярно совершать праведные поступки и акты милосердия.

Обнаружение в день Вознесения на крыше дома или под ней гнезда птицы предрекает скорое получение наследства. А если в семье есть девица «на выданье», вскоре ее посватает богатый жених, который уведет молодицу в свой просторный дом.

Накануне праздника принято проводить генеральную уборку жилища и приусадебного участка. Люди верили, что их ухоженный дом и прибранный двор обязательно почтит своим вниманием Иисус, который в этот период обходит все Земли русские.

Когда люди шли в храм, брали с собой печенье в форме лесенок, а также пироги с луком и другими начинками. Выпечка обязательно подвергалась освящению. Считалось, что церемония освящения продуктов – дань памяти такому событию, как Господне Воскресение. Ритуальная выпечка символизировала путь к Небесам. Именно поэтому она должна иметь овальную форму, олицетворяя дорогу Иисуса к своему Родителю. Часть выпечки люди оставляли в церкви.

Выбросить за двор мусор, собранный в доме или на территории участка, означает, что человек не уважает Христа, допуская возможность попасть в него этим мусором. Ведь Иисус в праздничный день продолжает свой земной путь по дорогам русским.

Что можно делать на Вознесение:

  • Чтить память предков. Молиться, восхваляя Иисуса и его Отца (отправлять в Небеса свои мольбы можно не только в храме, но и дома).
  • Находиться в кругу своей семьи. Думать о хорошем.
  • Помогать всем страждущим людям (юродивым, нищим, калекам, ущербным).
  • Строить оптимистичные прогнозы на будущее.
  • Радовать своих родственников подарками.
  • Просить у Христа об исполнении заветных желаний через искренние молитвы. Считается, что в этот день Иисус доступен абсолютно всем людям.

Что нельзя делать в день Вознесения:

Чтобы Иисус был милостив, всегда и во всем помогал, оберегая вашу семью, нужно правильно провести праздничный день:

  • не злословить;
  • не игнорировать возможность заняться благотворительностью, оказывая помощь обездоленным и убогим;
  • не ругаться и не выяснять отношений с кем-либо;
  • не выполнять определенную работу по дому. Здесь имеется в виду стирка и глажка белья, подметание и мытье полов, сбор пыли, возведение надворных построек и колодцев, штопанье и шитье одежды;
  • не сплетничать;
  • не проговаривать фразы «Христос Воскрес» и «Воистину Воскрес», так как в день Вознесения Плащаницу выносят за пределы храмов;
  • не богохульствовать;
  • не допускать негативных мыслей и не впадать в отчаяние.

На Вознесение все верующие вспоминают, как Христос жил, помогал людям, воскрес и указал путь в Царствие Небесное. Ведь дорога в Небеса является символом надежды людей на искупление земных грехов и вечное существование души. Праздник Вознесения Христова позволяет верующим прийти к пониманию того, что смерть – это не конец, а только начало большого и светлого пути к Господу и вечной жизни.

Молитва на Вознесение Господне:

Господи Иисусе Христе, Боже наш, сошедый с Небесных высот спасения нашего ради и напитавый нас духовною радостию во святыя и пресветлыя дни Воскресения Твоего, и паки по совершении земнаго служения Твоего вознесыйся от нас на небо со славою и возседый одесную Бога и Отца!

В сей ясный и всесветлый день Божественнаго на небеса восхождения" Твоего "земля празднует и ликует, радуется и небо Вознесением днесь Творца твари, человецы славословят непрестанно, зряще заблуждшее и падшее естество свое на рамо Твое, Спасе, вземлемо и на небеса вознесенное, Ангели же веселятся, глаголюще: Кто Сей, пришедый во славе, силен во брани. Сей воистину Царь Славы?!

Сподоби и нам немощным, земная еще мудрствующим и плотоугодия, творити непрестающим, восход Твой на небо страшный помышляющи и празднующе, плотская и житейская отложити попечения и со Апостолы Твоими на небо ныне взирати всем сердцем своим и всеми помышленьми своими, поминающе,  яко тамо на небеси горе жительство наше есть,
здесь же на земли мы точию странники и пришельцы есмы, отшедшия из дома Отча в страну далечу греха.

Сего ради усердно просим Тя, преславным Вознесением Твоим, Господи, оживи нашу совесть, еяже нужнейши ничтоже есть в мире, возведи нас из плена сего греховнаго плоти и мира и сотвори нас горняя мудрствовати, а не земная, яко да не ктому себе угождати будем и жити, но Тебе Господу и Богу Нашему служити будем и поработаем, дондеже отрешившеся от уз плоти и прошедши невозбранно воздушныя мытарства, достигнем небесных обителей Твоих, идеже, ставше одесную Величествия Твоего, со Архангелы и Ангелы и всеми святыми прославляти будем Всесвятое Имя Твое со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Единосущным и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Тропарь на Вознесение Господне, глас 4

Вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, радость сотворивый учеником обетованием Святого Духа, извещенным им бывшим благословением, яко Ты еси Сын Божий, Избавитель мира.

Кондак, глас 6

Еже о нас исполнив смотрение, и яже на земли соединив небесным, вознеслся во славе, Христе Боже наш, никакоже, отлучался, но пребывая неотступный, и вопия любящим Тя: Аз есмь с вами и никтоже на вы.

Величание:

Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем Еже на небеса, с Пречистою Твоею плотию, Божественное Вознесение.

Вознесения | Описание, значение, праздник и искусство

Вознесение , по христианской вере, вознесение Иисуса Христа на небо на 40-й день после Его Воскресения (первым днем ​​считается Пасха). Праздник Вознесения стоит в одном ряду с Рождеством, Пасхой и Пятидесятницей по универсальности его соблюдения среди христиан. Праздник отмечается через 40 дней после Пасхи как в восточном, так и в западном христианстве с 4 века. До этого Вознесение праздновалось как часть празднования сошествия Святого Духа в Пятидесятницу.

Вознесение Вознесение Иисуса Христа, золотая мозаика; в монастыре Нямц, Рим. © nickpit / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

церковный год: Вознесение

Вначале церковь отмечала Вознесение (от латинского ascensio, «восхождение») Христа на небо, после ...

Значение Вознесения для христиан происходит из их веры в прославление и возвышение Иисуса после его смерти и Воскресения, а также из темы его возвращения к Богу Отцу.Таким образом, «Евангелие от Иоанна» использует как изречения Иисуса, так и его появление после воскресения, чтобы указать на новые отношения между Иисусом и его Отцом и между ним и его последователями, а не на простое физическое перемещение с земли на небо.

Священные Писания и обычаи

Согласно первой главе Деяний Апостолов, после того, как Иисус явился апостолам в различных случаях в течение 40 дней, Иисус был взят в их присутствии, а затем скрыт от них облаком, часто встречающимся библейским изображением, означающим присутствие Бога.Хотя вера в Вознесение очевидна и в других книгах Нового Завета, акценты и образы различаются. В «Евангелии от Иоанна» прославление, описанное в рассказе о Вознесении, похоже, произошло сразу после Воскресения. Образ повествования в Евангелии от Луки аналогичен образу из Деяний, но не упоминается период в 40 дней. Вознесение Иисуса упоминается в Апостольском Символе веры, исповедании веры, которое использовалось для крещения в ранней церкви.

Отличительной чертой праздничной литургии в западных церквях является гашение пасхальной свечи, впервые зажженной на Пасху, после прочтения Евангелия, как символа ухода Христа с земли. Несмотря на указанную в этом акте идею разделения, которая, как можно было бы ожидать, вызовет нотку печали, вся литургия Вознесения в течение 10 дней до Пятидесятницы отмечена радостью от окончательного торжества воскресшего Господа. Одна из центральных тем праздника - царствование Христа, и богословский смысл состоит в том, что Вознесение было последним искупительным актом, дающим участие в божественной жизни всем членам Христа.Другими словами, Христос «был вознесен на небо, чтобы сделать нас причастниками Своего Божества».

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В европейское средневековье восторг людей визуальным и драматическим находил выход в различных ритуальных практиках, которые стали ассоциироваться с праздником. Популярные обычаи включали в себя процессию, имитирующую путешествие Христа с его апостолами на Елеонскую гору, а также возведение распятия или статуи воскресшего Христа через отверстие в крыше церкви.

Арт

В христианском искусстве Вознесение - старая тема, появившаяся с V века. Самая ранняя версия Вознесения, которая сохранялась на Западе до 11 века, изображает Христа сбоку, взбирающегося на вершину холма и держащего руку Бога, которая выходит из облака наверху, чтобы втянуть его на небеса. Собравшиеся внизу апостолы наблюдают за происходящим.

В VI веке в Сирии была разработана другая версия Вознесения, которая позже была принята в византийском искусстве.Эта версия подчеркивает божественность Христа, показывая Его спереди, неподвижно стоящего в мандорле или миндалевидном ореоле, возвышающемся над землей и поддерживаемом ангелами. Он держит свиток и делает жест благословения. Любопытной деталью этой версии является регулярное включение Девы Марии, которая не упоминается в библейском описании этого события, и Святого Павла, которого по историческим причинам не было. Включение этих цифр не было адекватно объяснено, но они могут представлять фигуру св.Петр, аллегория церкви, которую Христос оставляет позади. Этот тип Вознесения, который следует римской традиции представления апофеоза императора, часто фигурировал в монументальном убранстве византийских церквей как эмблема одного из основных церковных праздников.

К XI веку Запад также принял фронтальное изображение. В западной версии, однако, подчеркивается человечность Христа: он протягивает руки в обе стороны, показывая свои раны.Обычно он находится в мандорле, но не всегда поддерживается или даже окружен ангелами; таким образом, он больше не возносится на небеса, а восходит своей собственной силой. В XII веке эта версия Вознесения занимает особое место во французском романском церковном убранстве. Вознесение оставалось важным религиозным предметом в искусстве эпохи Возрождения и барокко, оба из которых сохранили иконографию Христа, отображающую его раны.

The Editors of Encyclopaedia Britannica Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруццелло, помощником редактора.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

Вознесение Господне 2020

Массовые чтения Вознесения Господня - Lectionary: 58

Массовые чтения для Вознесения Господня
1-е чтение ДЕЯНИЯ 1: 1-11
Ответный псалом Псалом 47: 2-3, 6-7, 8-9
2-е чтение Ефесянам 1: 17-23 ИЛИ Ефесянам 4: 1-13 ИЛИ Ефесянам 4: 1-7, 11-13 ИЛИ Евреям 9: 24-28; 10: 19-23
Аллилуиа Матфея 28: 19A, 20B
Евангелие Матфея 28: 16-20 (Евангелие для года A)
Марка 16: 15-20 (Евангелие для года B)
Луки 24: 46-53 (Евангелие для года C)

Массовые чтения для Вознесения Господа

1-е чтение - ДЕЯНИЯ 1: 1-11

1 В первой книге, Феофил, я рассказал обо всем, что делал и чему учил Иисус.

2 до того дня, когда он был взят, после того, как дал указания через Святого Духа апостолам, которых он избрал.

3 Он явился им живым во многих доказательствах после того, как он пострадал, являясь им в течение сорока дней и говоря о Царстве Божьем.

4 Во время встречи с ними он повелел им не уходить из Иерусалима, но ждать «обещания Отца, о котором вы слышали, как я говорю;

5 для Иоанна, крестившегося водой, но через несколько дней ты крестишься Духом Святым ».

6 Когда они собрались вместе, они спросили его: «Господь, ты собираешься в это время восстановить царство Израилю?»

7 Он ответил им: «Не ваше дело знать времена или сезоны, которые Отец установил Своей собственной властью.

8 Но вы примете силу, когда сойдет на вас Святой Дух, и будете моими свидетелями в Иерусалиме, по всей Иудее и Самарии и до концов земли ».

9 Когда он сказал это, пока они смотрели, он был вознесен, и облако скрыло его от их взглядов.

10 Пока они пристально смотрели на небо, когда он шел, внезапно рядом с ними встали двое мужчин в белых одеждах.

11 Они сказали: «Жители Галилеи, почему вы стоите там и смотрите на небо? Этот Иисус, который был взят от вас на небеса, вернется таким же образом, каким вы видели Его уходящим на небо.”

Ответственный псалом - Псалмы 47: 2-3, 6-7, 8-9

Р. (6) Бог восседает на своем престоле под возгласы радости: трубный звук для Господа.
или:
Р. Аллилуиа.

2 Все вы, народы, хлопайте в ладоши,
восклицайте к Богу с возгласами радости,
3 Для Господа, Всевышнего, грозного,
великий царь над всей землей.
R. Бог восседает на своем престоле под возгласы радости: трубный звук для Господа.
или:
Р. Аллилуиа.

6 Бог восседает на своем престоле среди криков радости;
ГОСПОДЬ, среди звуков трубы.
7 Пойте Бога, воспевайте хвалу;
хвалите нашего короля, пойте хвалу.
R. Бог восседает на своем престоле под возгласы радости: трубный звук для Господа.
или:
Р. Аллилуиа.

8 Ибо царь всей земли Бог;
поют хвалебные гимны.
9 Бог царствует над народами,
Бог восседает на Своем святом престоле.
R. Бог восседает на своем престоле под возгласы радости: трубный звук для Господа.
или:
Р. Аллилуиа.

2-е чтение - Ефесянам 1: 17-23

Братья и сестры:
17 Пусть Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, даст вам Дух мудрости и откровения, в результате чего вы познаете Его.

18 Да просветятся очи ваших сердец, дабы вы могли знать, какая надежда принадлежит Его призванию, каковы богатства славы в Его наследии среди святых,

19 и каково непревзойденное величие его силы для нас, верующих в соответствии с проявлением его великой силы:

20 , который он совершил во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив по правую руку Его на небесах,

21 намного выше всякого княжества, власти, власти и владычества, и каждого имени, которое названо не только в этом веке, но и в грядущем.

22 И он все положил под ноги его, и поставил Его главою над всем церкви, которая есть Его тело, полноту Того, Кто наполняет все во всем.

ИЛИ Ефесянам 4: 1-13

1 Братья и сестры, я, узник Господа, призываю вас жить достойно вашего призвания,

2 со всем смирением и кротостью, с терпением, относясь друг к другу любовью,

3 стремясь сохранить единство духа через узы мира:

4 одно тело и один дух, поскольку вы также были призваны к единой надежде вашего призвания;

5 один Господь, одна вера, одно крещение;

6 единый Бог и Отец всех, Который над всем и через все и во всем.

7 Но благодать дана каждому из нас по мере дара Христова.

8 Поэтому сказано: Он взошел на высоту и взял пленных в плен; он дарил подарки мужчинам.

9 Что означает «он вознесся», кроме того, что он также спустился в нижние области земли?

10 Тот, кто спустился, - это также тот, кто вознесся намного выше всех небес, чтобы он мог наполнить все.

11 И он дал одних как апостолов, других как пророков, третьих как евангелистов, третьих как пасторов и учителей,

12 для снаряжения святых для работы служения, для созидания тела Христова,

13 до тех пор, пока все мы не достигнем единства веры и познания Сына Божьего, не достигнем зрелости до степени полного роста Христа.

ИЛИ Ефесянам 4: 1-7, 11-13

1 Братья и сестры, я, узник Господа, призываю вас жить достойно своего призвания,

2 со всем смирением и кротостью, с терпением, относясь друг к другу любовью,

3 стремясь сохранить единство Духа через союз мира:

4 одно тело и один дух, поскольку вы также были призваны к единой надежде вашего призвания;

5 один Господь, одна вера, одно крещение;

6 единый Бог и Отец всех, Который над всем и через все и во всем.

7 Но благодать дана каждому из нас по мере дара Христова.

11 И он дал одних как апостолов, других как пророков, третьих как евангелистов, третьих как пасторов и учителей,

12 для снаряжения святых для работы служения, для созидания тела Христова,

13 до тех пор, пока все мы не достигнем единства веры и познания Сына Божьего, не достигнем зрелости до степени полного роста Христа.

Или Евреям 9: 24-28; 10: 19-23

24 Христос вошел не в рукотворное святилище, копию истинного, но в само небо, чтобы теперь явиться пред Богом за нас.

25 Не для того, чтобы он мог предлагать себя многократно, как каждый год первосвященник входит в святилище с чужой кровью;

26 , если бы это было так, ему пришлось бы неоднократно страдать от основания мира.Но теперь раз и навсегда он явился в конце веков, чтобы забрать грех своей жертвой.

27 Так же, как положено, что мужчины и женщины однажды умрут, а после этого приговор,

28 так и Христос, предложенный однажды, чтобы забрать грехи многих, явится второй раз, не для того, чтобы забрать грех, но чтобы принести спасение тем, кто с нетерпением ожидает Его.

19 Итак, братья и сестры, потому что через кровь Иисуса мы уверены, что войдем в святилище

20 новым и живым путем, который Он открыл нам через завесу, то есть Его плоть,

21 и поскольку у нас есть великий священник над домом Божьим, «

22 давайте подойдем с искренним сердцем и абсолютным доверием, очистив наши сердца от нечистой совести и омытые тела чистой водой.

23 Давайте непоколебимо держаться нашего исповедания, которое вселяет в нас надежду, ибо тому, кто дал обещание, можно доверять.

Аллилуйя - Матфея 28: 19A, 20B

Р. Аллилуиа, аллилуиа.
19A Идите, научите все народы, говорит Господь;
20B Я с вами всегда, до конца света.
R. Alleluia, alleluia.

Евангелие - Матфея 28: 16-20 - (Евангелие для года A)

16 Одиннадцать учеников пошли в Галилею, на гору, к которой Иисус приказал им.

17 Когда они увидели Его, они поклонились, но они усомнились.

18 Тогда Иисус подошел к ним и сказал: «Мне дана вся власть на небе и на земле.

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,

20 обучая их соблюдать все, что Я вам заповедал. И вот, я с тобой всегда, до скончания века.”

Евангелие - Марка 16: 15-20 - (Евангелие для года B)

15 Иисус сказал своим ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

16 Всякий верующий и крестящийся будет спасен; кто не верит, будет осужден.

17 Эти знамения будут сопровождать верующих: моим именем они изгонят демонов, они будут говорить на новых языках.

18 Они будут брать змей своими руками, и если они выпьют что-нибудь смертоносное, это не повредит им.Возложат руки на больных, и они выздоровеют ».

19 Итак, Господь Иисус, после того, как он заговорил с ними, был взят на небо
и занял свое место по правую руку Бога.

20 Но они пошли и проповедовали везде, в то время как Господь работал с ними и подтверждал слово сопроводительными знамениями.

Евангелие - Луки 24: 46-53 - (Евангелие для года C)

46 Йесу

.

Ресурсы для богослужений и литургии онлайн

День Вознесения

Вознесение Господа
Ссылки на ресурсы для Пасхи 7C

Пожалуйста, подумайте о своем спонсорстве или поддержке
из Текст на этой неделе .

Изображение: "Вознесение"
© Ян Ричардсон

Щелкните Уроки Священных Писаний ниже, чтобы ссылки и ресурсы для изучения:

Деяния 1: 1-11

Псалом 47 или Псалом 93
Римско-католическое чтение: Псалом 47: 2-9

Ефесянам 1: 15-23
Римско-католическое чтение: Ефесянам 1: 17-23

Луки 24: 44-53
Римско-католические чтения, год A: Матфея 28: 16-20
Римско-католическое чтение, год B: Марка 16: 15-20
Римско-католические чтения, год C: Луки 24: 46-53

Чтение и изучение текста на этой неделе
  • Тексты:
  • Изображений и фильмов:
    • Изображения, связанные с Текст на этой неделе Искусство Согласование со следующими темами:
    • фильмов, связанных с Текст на этой неделе Фильм Согласование со следующими темами:
  • Ресурсы особого дня:
  • Комментарий, экзегеза и подготовка к проповеди (см. Также списки на отдельных страницах Священных Писаний, ссылки в списках вверху страницы)
    • Facebook Страница: Текст На этой неделе лекционные обсуждения и предлагаемые статьи на Facebook.
    • «Заключительные наставления», Роберт Корнуолл, Размышления о пути веры , 2018.
    • Комментарии из простой учетной записи, 2018.
    • Вера в процесс , Дэвид Смит, 2018.
    • Кабинет проповедника, Джонн В. Хилл, 2018.
    • «Ценность каждой жизни», Джон В. Мартенс, Америка: Национальный католический обзор , 2016.
    • "Отступники?" Энн Дитерле, Modern Metanoia , 2016.
    • peaceonjustice , Барбара Родилась, 2016.
    • Кабинет проповедника, Тодд Таунсенд, Вознесение, 2016.
    • Godspace Resources, Кристин Синус, Ascension 2016.
    • «Оставленные», Путешествие в Пенуэль , 2016.
    • «Воскресение - это обещание», Кэролайн Льюис, Дорогой действующий проповедник , 2016.
    • Ресурсы для священного поклонения, 2016.
    • Проповедь Brainwave, лекционный подкаст с участием проф.Кэролайн Льюис, Дэвид Лоуз и Мэтт Скиннер, обсуждение отрывков за неделю в свете текущих событий. У Лютера WorkingPreacher.org семинарии. 2016.
    • Комментарий и духовные перспективы, 2014. Комментарий, историческая справка, стихи и чтения. Центр литургии, Университет Сент-Луиса. (Español)
    • Ресурсы для вознесения: молитвы, цитаты, стихи, гимны и искусство для использования в качестве подсказок для медитации, Сюзанна Гатри, На краю ограды , 2014.
    • «Он вознесся со шрамами», Аарон Койл-Карр, День 1 , 2014.
    • Evangelectionary, Питер Буш, Evangelism Connections , 2014.
    • ресурсов ко Дню Вознесения, Godspace, 2014.
    • «Визуальное отражение» для песни «И все же я встаю» Майи Анжелу, Кэтлин Шитс, пресвитера.
    • "Почему ты смотришь?" Блэр Мони, Edgy Exegesis , 2014.
    • «Другое чудо», Rev.Дэвид Селлери, 2014.
    • «Слово во времени», Энн Ховард, Общество блаженства , 2014.
    • «Все, что поднимается, должно сходиться», Нэнси Роквелл, Укус в яблоке , 2014.
    • «Начало в Иерусалиме», Эндрю Кинг, A Poetic Kind of Place , 2014.
    • «Мытье стола», Кэти Манник, Presbyterian Record , 2014.
    • «Восходящей любви», Томас Бим, 2014.
    • Провозглашение веры, обсуждение, молитва, занятия для младших классов, мероприятия, 2013.
    • Ресурсы Вознесения, UMC GBOD.
    • Проповедь помогает (Вознесение). Преподобный Дон Чессер, Объединенная методистская церковь Генеральный совет ученичества, 2013.
    • Подкаст Sermon Brainwave, семинария Лютера, 2013.
    • «Вознесение и объятия», Дебра Дин Мерфи, Ekklesia Project , 2013.
    • «Не стой там! Занимайся» Джон Холберт, 2013.
    • Вторник, Lectionary Leanings, Risin 'Up Edition, RevGalBlogPals lectionary обсуждение, 2013.
    • «Остаться», Вознесение / Пасха 7, Ян Ричардсон, Раскрашенный молитвенник , 2013.
    • Ресурсы Ascension, Сюзанна Гатри, На краю ограды , 2013.
    • «День Вознесения», Роберт Штульманн, Истории из священнической жизни , 2013.
    • Lectionary Notes for Ascension, 2013.
    • «Магическое мышление», Ларри Паттен, 2013.
    • Вторник, Lectionary Leanings, Rise Up Edition, лекционное обсуждение RevGalBlogPals, 2012.
    • «Балласт из Вифании», Питер Вудс, Я слушаю , 2012.
    • Ресурсы для вознесения Сюзанна Гатри, Работа с душой к воскресенью: на краю ограды, 2012.
    • «Ожидание», система ученичества FaithElement, «освобождающая Библию», 2012 г.
    • Лекционная лаборатория, Ascension, Rev'ds Dr.Джон Фэйрлесс и Делмер Чилтон (он же «Два Буббаса и Библия»), 2012.
    • «Он вознесся на небеса», Элис Маккензи, Patheos , 2012.
    • Lectionary Notes, Easter 7, Beth Quick, 2012.
    • .
    • «Внесение первоначального взноса», Роберт Корнуолл, Размышления о пути веры , 2012.
    • «Третий путь», Ларри Паттен, 2012 г.
    • "Спекулянты или свидетели?" Джон С. Холберт, Patheos , 2012.
    • Экзегетика Вознесения, Даллас А. Браунингер, SermonSuite.
    • Комментариев:
    • (комментарий) и Вырезки (технические примечания для углубленного изучения), Крис Хаслам, англиканец Монреальская епархия.
    • "Оставлено навсегда!" Дэвид Лоуз, WorkingPreacher , 2011.
    • Расписной молитвенник «Благословение в уходящем», Ян Ричардсон, 2011. Использование изображений.
    • Что приносит прилив, Энн Фонтейн, 2011.
    • «Продолжение Евангелия», Дуг Ли, Проект Экклесия , 2011.
    • «Прогрессивное христианство в воскресенье Вознесения», Карл Грегг, Patheos , 2011.
    • «Защитники бедных», Джон К. Холберт, Patheos , 2011.
    • «Мы никогда не будем без Него», Элис Маккензи, Patheos , 2011.
    • Основание и укоренение в любви, Вознесение, Мэтт и Лаура Норвелл, 2011.
    • Вторник Lectionary Leanings, Something Strange Edition, лекционное обсуждение RevGalBlogPals, 2011.
    • "Идет вверх?" Брюс Эпперли, Patheos , 2011.
    • Лекционный ресурс Джона Ширмана, Пасха 7Б / Воскресенье Вознесения, 2009 г., Преподобный Джон Ширман, Оквилл, Онтарио, Канада.
    • "Вверх, вверх и ВНУТРИ!" Питер Вудс, Я слушаю , 2010.
    • Политика Вознесения, Дебра Дин Мерфи, Intersections , 2010.
    • Иисус Молится, чтобы они могли быть одним целым, Иисус это исполнение закона, аудио рассказ, сюжет в эпизодах, графические, звуковые и письменные комментарии.Идти Tell Communications, Библейское повествование для глобальной деревни, 2010.
    • «Политика Вознесения», Дебра Ден Мерфи, Проект Экклесия , 2009.
    • Лекционные заметки, Вознесение, преподобная Бет Квик и лекционер-чат Групповое изучение Библии в UMC Святого Павла, Онейда, штат Нью-Йорк.
    • Свет на Уроки, лютеранское библейское служение. руководство по лидерам файлов .doc и пособие для участников группового изучения еженедельных лекционных чтений.
    • Изучение Библии - Вознесение - стих за стихом Римско-католический лекционарий комментарий в католической церкви Св. Чарльза Борромео, Пикаюн, штат Миссисипи.
  • Рекомендуемые статьи из ATLAS, онлайн-коллекции журналов по религии и теологии, ссылка ниже. Опции доступа к ATLAS доступны для академических учреждений, выпускников избранные духовные школы и духовенство / церковные офисы.
  • Проповеди:
    • «Воскресенье Вознесения», Майкл Реннингер, Проповедь на каждое воскресенье , 2018.
    • «Прогулка по склону», Алан Шеруус, День 1, 2016.
    • «Движение к христианскому единству», преподобный Бен Э. Хелмер, Проповеди, которые работают , Episcopal Digital Network, 2015.
    • "Почему ты стоишь, глядя в небо?" Преподобный Кирк Алан Кубичек, Проповеди, которые работают , Episcopal Digital Network, 2014.
    • «Открытие нашего разума для Вознесения», Катерина К. Уитли, Проповеди, которые работают , Episcopal Digital Network, 2013.
    • "Ты не можешь Не отпускай хорошего человека ", преподобный доктор Джеймс Б. Лемлер, , день 1, , 2008 г.
    • «Конец и начало», День Вознесения. - 25 мая 2006 г., Юбер Beck, Göttinger Predigten im Internet: каждое воскресенье проповеди на основе RCL командой лютеранских теологов / пасторов.
    • «Следы на Земле», преподобная Барбара К. Лундблад, День 1 , 2005.
    • «Больше вопросов, чем ответов», Вознесение - 5 мая 2005 г., Люк Боуман, Göttinger Predigten im Internet: каждое воскресенье проповеди на основе RCL командой лютеранских теологов / пасторов.
    • «Миссия выполнена; Миссия, которую необходимо выполнить», Вознесение, 20 мая 2004 г., Уолтер В.Harms, Goettinger Predigten: каждое воскресенье Проповеди, основанные на RCL командой лютеранских теологов / пасторов.
    • «Кто-то молился за меня», преподобный Джонатан Холстон (United Методист), День 1, 2004.
    • "Куда только пошел Иисус?" Дайан Бергант, CSA, Америка: Национальный Католический еженедельник , 2003.
    • "Мощность Источник "Преп.Доктор Кэтрин Тейлор, День 1 , 2003.
    • «Подарки для миссии», Джон Р. Донахью, SJ, Америка: The Национальный католический еженедельник , 2000.
  • Список ссылок на онлайн-Библию. и общие ресурсы для изучения Библии.
  • Список ссылок на научные и проповеднические обсуждения. группы и их домашние страницы.
  • Список ссылок на другие лекционные ресурсы для проповеди и поклонения.
  • Ресурсы и изображения в тексте на этой неделе Страница "Пасхальные ресурсы".
  • Великий пост и пасхальные ссылки у преподобного Ричарда Дж. Fairchild's A Святая Пасха.
  • Полные литургии (включая молитвы и гимны):
    • Помощь в планировании поклонения (Пасха 7 - Вознесение): заметки о поклонении и проповеди, предложения по гимнам и поклонение Ресурсы Генерального совета по ученичеству Объединенной методистской церкви.
    • Принимая поклонение домой, Брин Сайпс, Лютеранский приход Трех Святителей, 2016.
    • Ресурсы Вознесения, UMC GBOD.
    • Ресурсы для поклонения, Пасха 7, Вознесение, преподобный Минди, Rev-o-lution , 2016.
    • Ресурсы для священного поклонения, 2016.
    • Страница планирования поклонения LCA, Пасха 7C / Вознесение / День матери, «Все, что нужно мирянам для подготовки к поклонению».
    • Evangelectionary, Питер Буш, Evangelism Connections , 2014.
    • Богослужения, Ascension C, Том М. Шуман, Пресвитерианская церковь (США), 2016 г.
    • Ресурсы для вознесения Сюзанна Гатри, Работа с душой к воскресенью: на краю ограды, 2012.
    • Праздничная Евхаристия на Вознесение Господа нашего, преподобный Томас Л. Вайцель, Евангелическо-лютеранская церковь в Америке.
    • Ресурсы для поклонения бубну Мириам, Теологическая школа Мемфиса, 2011.
    • Литургия живая, Ascension, Claretian Publications, Inc., Филиппины.
  • Молитвы, предисловия, литании и т. Д .:
    • Смеющаяся птица Литургические ресурсы, Натан Нетлтон, Южная Ярра Общинная баптистская церковь, Мельбурн, Австралия. Молитвы, благословения, Евхаристические предисловия и пересказы Священных Писаний.
    • Ресурсы: На основе переработанного Common Lectionary.Молитвы, сборники и литании Брюса Преуэра, Объединяющаяся церковь в Австралии.
    • Заметки лектора, Вознесения Господня, Григорий Варнуш, приход Святого Иеронима, Bellefontaine Neighbours, Миссури. Примечания и комментарии для читающих это недельные лекционные тексты для собрания.
    • Нестандартно, литании, стихи и молитвы, написанные для поместной церкви Кэтрин Хоукер.
    • Молитвы людей - Вознесение, Общие ходатайства по воскресеньям и праздникам, Ормонд Платер, архидиакон [англиканской / епископальной] епархии Луизианы.
    • «Литургия: молитвенное размышление», размышления о собирании при Евхаристии, Преподобный Боско Петерс, Новая Зеландия.
    • Тематические, ходатайственные и священные молитвы за RCL, Год А, Год B, Год C, Вандербильт Библиотека Божественности.
    • Вневременные псалмы: Псалом 47 и 93, (День Вознесения A), Джоан Стотт, молитвы и медитации на основе лекционных псалмов, 2011.
    • Ресурсы для вознесения Сюзанна Гатри, Работа души к воскресенью: на краю ограды, молитвы и медитации, 2011.
    • Молитвы о Вознесении в воскресенье, Майкл Энтони Ховард, слов @ Worship , 2012.
    • Ресурсы для вознесения Сюзанна Гатри, Работа с душой к воскресенью: на краю ограды, 2012.
    • «Христос в центре», Дэн Шифелинг, Worshipcalls , 2012.
    • Just Out Of Reach, Бубен Мириам , 2012.
    • Вневременные псалмы: Псалом 47 и 93, Вознесение C, Джоан Стотт, молитвы и медитации на основе лекционных псалмов, 2013.
    • Молитвы Люди, Ричард Дж. Эйнерсон, образцы молитв из Молитвы народа: пастырские молитвы для поклонения и личные Преданность .
    • Правильное предисловие или сбор для седьмого воскресенья Пасхи, Портер Тейлор, Литургический богослов , 2015.
    • Комментарий к Ascension Collect, Bosco Peters, 2016.
    • Молитвы народа, Лоуэлл Гришем, собор Святого Павла Епископальная церковь, Фейетвилл, Арканзас, 2016 г.
  • Графика и информационные материалы:
    • Искусство в христианской традиции, Жан и Александр Херд, Вандербильт Библиотека Божественности. Creative Commons Attribution Некоммерческое использование ShareAlike 3.0 Лицензия.
    • Германолеон Клипарт, Вознесение. Бесплатный клипарт, фоны, слайды, пр.
    • Искусство в христианской традиции, год А, Год B, Год C, Джин и Александр Херд, Вандербильт Библиотека Божественности.Creative Commons Attribution Некоммерческое использование ShareAlike 3.0 Лицензия.
    • картинок изображений: Вознесение, Misioneros Del Sagrado Corazón en el Perú.
    • Вознесение в Еженедельная евангельская иллюстрация Сересо Барредо. Сопровождает латиноамериканское римско-католическое чтение евангелий, хотя и большинство евангелий. тексты / темы находятся в указателе. Акцент на освобождение.
    • Изображения для чтений на этой неделе: Год B Библиотека Богословия Питтса Архив цифровых изображений.
    • Коммерческий сайт: Фильмы для Вознесения, Работа Люди .
    • Бюллетень Обложки, www.scholia.net. Наша лютеранская церковь Искупителя, Эммет, Айдахо. Прокрутите вниз до индекса года А.
    • Лекционный Пазлы, Вознесение. Головоломки для поиска слов в формате RTF или обычном формате текст Реджа Макмиллана, Пресвитерианская церковь Святого Стефана, Питерборо, Онтарио.
    • «Ожидание», система ученичества FaithElement, «освобождающая Библию», 2012 г.
    • Лекционный Введение (предыстория и контекст), Преподобный Боско Петерс, Новая Зеландия.
    • Образец церковных галерей - бесплатно скачать в PowerPoint лекционные отрывки из Священных Писаний на этой неделе.
    • Недосягаемость, Бубен Мириам , 2012.
    • Два рисунка пером о Вознесении, 2013. Орн Бардур Йонссон.
    • ЦЕРКОВЬ PowerPoint, Rev. Дороти Окрай. Бесплатные слайды PowerPoint для богослужений, ChurchGalleries.com
    • Видео с отражением Вознесения, Дэвид Дж. М. Коулман, 2014.
    • Набор «Визуальное отражение» для фильма «И все же я встаю» Майи Анжелу, Кэтлин Шитс, пресвитера.
  • Музыка и гимны:
    • Предложения по гимнам и песням, Ascension / Ascensiontide, 2016, аннотированные предложения от Натали Симс, Singing from the Lectionary .
    • Лекционный Гимны, Вознесение, Национальная ассоциация пастырских музыкантов.
    • "Пожалей О ваших детях, лорд, Брентон Пригге, Нью-Хаймн.
    • «О Христос, когда ты вознесся», Кэролайн Уинфри Джиллетт, 2007 г., ЛАНКАШИР.
    • Я верю (Апостольский символ веры) АВСТРИЙСКИЙ ГИМН (8.7.8.7 D) (Славный О Тебе говорят)
    • «О, за вера, которая может вдохновлять», гимн к Воскресению Вознесения, исполненный Мэрилин Торнтон, музыка: Old Hundredth.Генеральный совет Объединенной методистской церкви Ученичество.
    • Литургический Планирование и музыкальные предложения, Вознесение, CanticaNova Публикации.
    • Выборы гимнов (United Methodist) и многое другое на Hymnsite.com.
    • Предложения гимнов для воскресного лекционария (с тексты песен и звуковые файлы) из сборника гимнов Оремуса. (Нажмите "Предложения гимнов для воскресный лекционарий.")
    • Псалтирь: Все псалмы Музыка: оригинальные христианские ноты, тексты песен, гитарные аккорды, midi, mp3 файлы для все 150 псалмов. См. Условия Используйте.
    • Биллабонг, преподобный Джефф Шроудер, Объединение церкви в Австралия: предложения гимнов и пересказы лекционных псалмов.
    • Поклонение Справочное руководство, Моравская церковь, Южная провинция. Рабочие листы для планирование музыки в богослужении: гимны, гимны, соло, органный репертуар предложения для текстов RCL.
    • Гимны The Spirit Three, Ascension, Ричард Э. Херст, Universalist National Мемориальная церковь.
    • Проект хорового гимна, Вознесение B, Национальная ассоциация Пасторальные музыканты.
    • Молитвы и музыкальные идеи, 2014. Комментарий, историческая справка, стихи и чтения. Центр литургии, Университет Сент-Луиса. (Español)
  • Для детей:
    • Поклонение детям, Вознесение C, Пасха 7C, включая детей в поклонение собрания, используя Пересмотренный общий лекционарий, Кэролайн С.Коричневый, 2016.
    • Детская проповедь, Путешествие по формированию веры , 2012.
    • «Он всегда с нами», Фрэнсис Вудрафф, На случайной ступеньке , 2012.
    • Облеченный силой и надеждой на его призвание - Детские проповеди Бретта Блэра и Тима Карпентера из SermonSuite.
    • Провозглашение веры, обсуждение, молитва, занятия для младших классов, мероприятия, 2013.
    • "Бампер Наклейки «Детское время в проповедях и литургиях».Ричард Дж. Фэирчайлд. (Прокрутите вниз по литургии, чтобы найти «Детское время».)
    • Рассказ для Детское поклонение и семейная деятельность, Вознесение, word-sunday.com: Католический ресурс для Lectionary Ларри Бродинга.
    • Лекционный Пазлы, Вознесение. Головоломки для поиска слов в формате RTF или обычном формате текст Реджа Макмиллана, Пресвитерианская церковь Святого Стефана, Питерборо, Онтарио.
  • Драма:
    • "Вознесение?" Майкл Инглиш, Ресурсы драмы приходской церкви Милтона.
  • Список ссылок на другие лекционные ресурсы для проповеди и поклонения.
.

Вознесение Господне 2015

Вознесение Христа, Андреа Мантенья, 1460-64

Воистину, это была великая и невыразимая причина для радости, когда в глазах святого множества природа человеческого рода возвысилась над достоинством всех небесных созданий, чтобы превзойти ряды ангелов и возвыситься над высотами мира. архангелы, и не имеют предела его продвижению в каких-либо высотах, пока он не будет принят на престол Вечного Отца и разделит престол со славой Его, с чьей природой он соединился в Сыне.Итак, поскольку вознесение Христа - это наше продвижение, а надежда телесная призвана к тому месту, где предшествовала слава главы, давайте же возрадоваться, возлюбленные, достойными радостями, возрадуйтесь. На сегодняшний день мы утверждены не только в обладании раем, но и во Христе, мы также достигли высот небесных. Невыразимой благодатью Христа мы достигли большего, чем то, что потеряли из-за зависти дьявола. Для тех, кого ядовитый враг низвергнул из счастья нашего первого дома, Сын Божий, объединив их телом с Собой, поставил одесную Отца, с Которым Он живет и правит, в единстве Святой Дух, единый Бог, мир без конца.Аминь. (Папа святой Лев Великий, Первая вознесенская проповедь - из Требника святого Пия V.)

.

Смотрите также