Введение в храм пресвятой богородицы традиции приметы


народные традиции и приметы праздника

Православный праздник Введения Пресвятой Богородицы состоится 4 декабря и соберет верующих в стенах церквей и храмов для общей молитвы Высшим Силам. Соблюдение традиций этого дня поможет достичь благополучия и попрощаться с неприятностями.

Праздничный день является одним из 12 важнейших в церковном календаре. Введение во храм Богородицы предвещает начало нового витка истории, в котором сам господь воплотится в земной жизни через своего непорочно зачатого Сына. Начало этих событий уходит вглубь веков, когда верные Господу Анна с мужем по Его благословению стали родителями Девы Марии, отданной во служение Господу и воспитанной по всем правилам церкви.

Народные традиции праздничного дня

В народных традициях со дня праздника начинали открываться ярмарки, на которых можно было приобрести разнообразные товары, повеселиться от души и полакомиться предложенными угощениями. В праздничный день после утреннего богослужения многие посещали торговцев, чтобы обновить гардероб, а также предложить свои товары.

На Введение во храм по народным традициям начинались санные катания. Открывали «сезон» молодожены, обвенчанные церковью. В семьях молодых родственники собирались за богатым угощениями столом, а затем помогали украшать сани, запряженные тройкой лошадей. Следом за молодоженами отправлялся «поезд» с родственниками, которые от души веселились, пели песни и прославляли семейную пару.

В народе было принято чествовать братьев Морозов. Для этого печи усиленно топили, чтобы зима прошла в тепле. По поверьям в печь добавляли целебные травы, чтобы избежать недугов во время холодного сезона.

На Введение во храм принято гадать на суженых. Девушки проводили обряды и ритуалы, чтобы во сне увидеть своих женихов или то место, куда они перейдут жить после свадьбы. Нередко обряды проводили с освещенной водой, которую давали выпить понравившимся юношам. Сама Богородица могла благословить пару, и в будущем году они могли стать мужем и женой.

Хозяйки в день праздника с самого утра отправлялись в хлев, чтобы провести обряд со скотиной. Они посыпали коров льняными семенами, смазывали вымя маслом и кормили их киселем. Такой обряд помогал увеличить надои и защищал скот от болезней. После этого в хлеве поджигали сушеные травы, чтобы нечисть не смогла навредить животным.

В праздничный день под запретом было сквернословие и ругань. Наши предки свято соблюдали эту традицию, веря, что семьи, нарушившие запрет, столкнутся с неудачами.

Считается, что на Введение по домам ходит Ведуница, обладающая чудодейственными силами. Она может принимать облик зверей и даже людей, награждать хозяек за их труд и наказывать тех, кто отказывается от домашних обязанностей и хлопот. В связи с этим ко дню праздника хозяйки старались убраться в домах, наткать полотен и приготовить вкусные угощения, чтобы снискать удачу.

Приметы в день праздника

  • В этот день запрещалось копать из-за того, что земля отдыхает и набирается сил. Тем, кто осмелился нарушить запрет, в будущем году грозили неприятности с урожаем.
  • По тому, какая погода стояла 4 декабря, определяли характер всей зимы.
  • По примете с Введения во храм можно было смело заниматься рыбалкой и не бояться ступать на лед.
  • Снег, выпавший в день праздника, указывал на то, каким будет урожай в новом году. Если он больше не таял, то это было доброй приметой.
  • Большое количество снега на холмах и пригорках указывало на богатый урожай ягод.
  • В день праздника деньги в долг не дают, чтобы избежать финансовых трудностей.

В праздничный день священнослужители призывают верующих помолиться Высшим Силам, посетить церковь и обязательно провести время в кругу семьи. Не стоит в этот день отказывать в помощи. Соблюдение традиций поможет избежать неприятностей, а также привлечь в дом и семью удачу и процветание.

Благовещение Пресвятой Девы Марии

Перейти к основному содержанию Обратная связь по вопросам доступности ☰ ✕
  • Дом
  • Католические ответы в прямом эфире
  • Подкасты
  • Видео
  • Журнал
  • Вопросы и ответы
  • Трактаты
    • 1000 Энциклопедия Библии
    • Подходящие подарки
    • Общества дарения
    • Акционные подарки
    • Запланированные пожертвования
    • Недвижимость на всю жизнь
    • Пожертвования транспортных средств
    • Магазин
    • Школа
    • Форумы
    • Около
    • 000 Карьера
    • 493

      Найти

      О магазине Пожертвовать энциклопедию

      Связано в Евангелии от Луки, i, 26-38

      Загрузить Поделиться .

      Глава X. Солнечные приметы, традиции и суеверия



      Солнечные знания всех возрастов , Уильям Тайлер Олкотт, [1914], на sacred-texts.com


      с. 250 с. 251

      с. 252 с. 253

      Глава X

      Солнечные предзнаменования, традиции и суеверия

      ПРОШЛОЕ завещало нам богатство знаний в виде предзнаменований и мудрых пил, суеверий и причудливых фантазий, продукт воображаемых спекуляций на всех этапах человеческого существования с самых ранних времен.Это особенно верно в отношении влияния, оказываемого на человеческие дела солнцем, луной и звездами; и хотя, как и следовало ожидать, с солнцем связано меньше суеверий, чем с луной из-за того, что последняя управляет ночью, когда воображение пробуждается к активности глубокими тенями и таинственным мраком, все еще есть скопления о Солнце много любопытных идей, которые, помимо их ценности для антиквара, интересны неспециалисту, так как они позволяют заглянуть в жизнь древних времен.

      Эти суеверия, естественно, относятся к самому широкому кругу вопросов, поскольку, если учесть идею, преобладавшую когда-то в мировой истории, что

      с. 254

      солнце было живым существом, которое, если оно не управляло судьбой человека, все же имело большую долю в формировании или управлении им, нет конца игре воображения в отношении его влияния на повседневное существование человека. Следовательно, нижеследующее обязательно должно быть фрагментарным по своей природе, не поддающимся обширной классификации и, следовательно, несвязанным.Цель состоит в том, чтобы просто представить читателю наиболее известные и наиболее популярные из представлений о солнце, которые были созданы первобытными и простодушными людьми прошлых веков и которые из-за влияния суеверий, когда-либо оказавшихся на расу, в них верят даже в наш просвещенный век.

      На Эгейских островах, земле, изобилующей мифами и легендами, до сих пор существует множество странных суеверий относительно солнца. Когда Солнце каждую ночь исчезает из поля зрения на западе, они говорят, что он вернулся в свое огромное царство в подземном мире, где обитает в большом замке.Его мать ждет его, и у нее есть сорок буханок хлеба, чтобы утолить его аппетит; но если по какой-то причине эта еда не будет приготовлена, изголодавшееся Солнце станет каннибалом и съест всю свою семью. Когда он встает красным, островитяне говорят: «Он съел свою мать. Он малиновый, потому что уступил своим кровожадным наклонностям, когда не нашел хлеба, чтобы поесть».

      с. 255

      Другие говорят, что красные цвета на закате вызваны кровью, текущей от Бога-Солнца, когда он спешит к своему самоубийству.Как ни странно, греки считают восходящее солнце каждое утро входящим через восточные врата Девой Марией. И снова солнце считалось греками символом совершенной красоты, и раньше они рисовали солнечный диск на щеках невесты. Церкви по-прежнему посвящены Деве, прекрасной, как солнце, и существует множество легенд, связанных с девушками, которые хвастались, что их красота превосходит красоту солнца, и о наказании, которое они заплатили за такие дерзкие заявления.

      Греки считали дневной свет всевидящим оком и считали, что ни один поступок не ускользнет от его обнаружения. Финны верили, что даже в жилище мертвых можно попасть под блаженными лучами солнца. Поскольку Солнце смотрело на всех мужчин, Солнцу были переданы сообщения, что он мог передать их отсутствующим членам семьи, которых он видел, где бы они ни находились.

      Мы видели, как греки объясняли малиновые оттенки восходящего солнца. Его румяный оттенок на закате также требовал объяснения, и древние считали, что, когда солнце достигало своей точки схода, оно смотрело на адские огни, и они освещали его лицо и западное небо.

      с. 256

      Похоже, среди первобытных людей существовало почти всеобщее убеждение, что солнце и луна были обителью умерших душ. В книге Исаака Тейлора «Физическая теория другой жизни » мы читаем, что «Солнце каждой планетной системы является домом высшей и окончательной духовной телесности и центром собрания тех, кто прошел по планетам в их предварительную эру. коррумпированная организация ».

      Одно из самых популярных солнечных суеверий, сохранившееся до наших дней, - это представление о том, что солнце танцует, когда оно встает на Пасху.В средних районах Ирландии крестьяне встают ранним пасхальным утром, чтобы стать свидетелями этого явления, которое, по их словам, происходит в честь воскресения. Марка 1 говорит нам, что это «не ограничивается скромным рабочим и его семьей, но скрупулезно соблюдается многими весьма респектабельными и богатыми семьями».

      Сэр Томас Браун оставил нам следующие причудливые мысли по этому поводу: «Я надеюсь, - говорит он, - мы не будем пренебрегать Воскресением нашего Искупителя, если мы скажем, что солнце не танцует в день Пасхи, и хотя мы охотно соглашаемся на любое сочувственное ликование, но мы не можем представить себе ничего, кроме актуального выражения.Было ли такое движение

      с. 257

      в тот день воскрес Христос, Писание не открыло, что было пунктуальным в других записях, касающихся одиночных чудес, и Ареопагит, изумленный затмением, не обратил на это внимания; и если метафорические выражения заходят так далеко, мы можем смело утверждать, что не только одно солнце танцевало, но и два восхода в тот день; этот свет явился при его рождении и тьма при его смерти, и все же свет при обоих; ибо даже эта тьма была светом для язычников, освещенным этой тьмой.Это был первый раз, когда солнце садилось за горизонт. Что, хотя над землей была тьма, но под ней был свет, и мы не смеем говорить, что ад был тьмой, если бы он был в нем ».

      В некоторых частях Англии эта причудливая вера в танец радостного пасхального солнца считалась ягненком, играющим от радости в честь воскресшего Христа.

      В редкой книге под названием Recreation for Ingenious Head Pieces танец пасхального солнца упоминается в старинной балладе:

      «Но, Дик, она так танцует.
      Нет солнца в пасхальный день.
      Это наполовину такое прекрасное зрелище."

      Швабцы твердо верят в это суеверие и утверждают, что Солнце прыгает трижды за

      .

      с. 258

      радость, когда встает Пасхальное утро; но в Роттенбурге на Неккаре Солнце должно было баловаться этим танцем в канун Рождества.

      В Англии, мы находим, что эта вера в пасхальный танец солнца все еще существует в некоторых частях Йоркшира, Дарема, Нортумберленда и Девоншира, и у девушек есть обычай вставать ранним пасхальным утром, чтобы они могли увидеть это зрелище, и они также ищите барашка и флаг в центре солнечного диска.

      Нет никаких сомнений в том, что северные европейские народы приветствовали возвращение весеннего солнца танцами, а майские ликования, знакомые в Корнуолле, - всего лишь выражение поздравления весне. Сегодня в этой стране есть аналогичный обычай, и Первомай - это праздник, который школьники Нью-Йорка отмечают тщательно продуманными танцами Maypole. Мы видим поразительную аналогию в этих танцах с танцами солнца американских индейцев, которые были частью ритуала их поклонения Солнцу, и расходящиеся линии лент от Майского столба представляют лучи солнца, как ремни, прикрепленные к ним. солнечный столб в танце индейцев сделал.

      Старые игры и танцы Белтейн, распространенные в Пертшире и других частях Шотландии до начала прошлого века, имели солярное значение, слово «Белтейн» было производным от

      с. 259

      составное слово «Ваал», финикийское слово для обозначения солнца, и «tein», глицкое слово для обозначения огня.

      Леди Уайлд 1 говорит, что «танец Белтейн, когда участники кружат вокруг куста, увешанного лентами и гирляндами, или вокруг зажженного куста или костра, празднуя возвращение силы солнца, все еще проводится в некоторых частях Ирландии в мае. День и что участники всегда движутся по солнцу.«

      Это движение солнца встречается во многих современных обычаях. В Шотландском нагорье они до сих пор «деазилируют» тех, кому желают добра. Это суеверие состоит в том, чтобы обойти человека три раза в соответствии с курсом солнца. Круговое движение в противоположном направлении, или «пустышки», порождает зло и приносит неудачу. Мы видим, что этот обычай кружить, чтобы принести удачу, сохранился в современном суеверии, которое сегодня часто практикуется карточным игроком, когда он встает и трижды обходит свой стул, чтобы принести удачу.

      Согласно исландской саге, женщина, идущая против солнца вокруг дома и размахивающая тканью, обрушила на дом оползень, а в Йоркшире говорят, что если вы пройдете по комнате против солнца в полночь, то в совершенная тьма, а затем посмотрите в зеркало, и вы увидите смотрящее на вас лицо дьявола.

      с. 260

      В Народных романах Запада Англии Роберта Ханта есть следующее описание суеверной веры в то, что солнце никогда не светит лжесвидетелям: «Когда человек глубоко лжесвидетельствовал, особенно если своим лжесвидетельством он пожертвовал жизнью друга, он не просто теряет наслаждение солнечным светом, но фактически полностью теряет сознание его света или его тепла.Как бы ярко ни светило солнце, погода ему кажется мрачной, темной и холодной. Мне недавно рассказали о человеке, живущем в западной части Корнуолла, который, как говорят, поклялся убить невиновного человека. Говорят, что лицо этого лжесвидетеля цвета человека, долго находившегося в гробнице, и после смерти жертвы его отречения он ни разу не видел солнца. Следует помнить, что лжесвидетель не слеп, все вокруг него видят как другие люди, но зрение настолько притуплено, что мир навсегда для него окутан темным туманным облаком.«

      У тунгусов обвиняемый должен идти к солнцу, размахивая ножом и плача: «Если я виновен, пусть солнце пошлет болезнь, которая бушует в моем кишечнике, как этот нож».

      Сказано, что появление трех солнц означает войну. Утверждается, что они видны только на восходе солнца и различаются по размеру. В Гербертингене утверждают, что у этих трех солнц часто бывает

      с. 261

      , и что они появились незадолго до катастрофического похода Наполеона в Россию.Самое большое солнце в этом случае было на северном направлении, и, говорят, именно поэтому россияне победили.

      Солнце также является важным фактором в мексиканских суевериях. Следующие случаи являются типичными, и жители этой страны внимательно следят за их постановлениями:

      Изголовье кровати ни в коем случае нельзя наклонять к восходящему солнцу, так как это может вызвать у спящего сильную головную боль и даже безумие. К солнцу также обращаются всякий раз, когда выпадает или удаляется зуб.Когда это происходит, проигравший берет зуб и изо всех сил бросает его на солнце.

      Когда солнце садится в пасмурный день, следующий день будет ненастным. У мексиканцев также есть убеждение, что блондинки не видят солнца.

      В Германии есть обычай в день Св. Иоанна, когда охотники стреляют по солнцу, полагая, что таким образом они станут безошибочными охотниками. Согласно другому немецкому поверью, тот, кто в день святого Иоанна стреляет по солнцу, обречен на вечную охоту после этого, как Один, вечный охотник.

      Все мы знакомы с фразой «солнце втягивает воду», которая используется для выражения внешнего вида солнечных лучей, когда они проникают через пространство в

      .

      с. 262

      облаков и распространились веером над водоемом. Это выражение возникло из-за того, что первобытные люди воображали, что солнечные лучи в этих случаях напоминали веревки, которые проходили по шкивам старых колодцев.

      Очень странное поверье готтентотов Намаквы, что солнце - это яркий кусок бекона, который люди, плывущие на кораблях, зачаровывают вечером и снова опускают, когда отрезают от него кусок. .

      Во многих частях света встречается любопытный обычай, связанный с влиянием солнца на молодых девушек, вступающих в женское начало. Согласно этому суеверию, эти девушки не должны касаться земли или позволять солнцу светить на них. На Фиджи невесты, которым делали татуировки, были скрыты от солнечных лучей, и в современной греческой народной сказке Судьба предсказывает, что на пятнадцатом году жизни принцесса должна быть осторожна, чтобы не позволить солнцу светить на нее, чтобы ее не обратили в ящерицу.В одной тирольской истории рассказывается, как прекрасной девушке было суждено попасть в чрево кита, если на нее упадет солнечный луч.

      Старая греческая легенда о Данаи, заключенной своим отцом в темницу или медную башню, является еще одной иллюстрацией этой странной идеи о влиянии солнца на человеческие дела.

      Следующие солнечные суеверия показывают широкое

      с. 263

      игра человеческого воображения, связанная с силой солнечного света и указывающая на то, что существовала вера в то, что Солнце было набожным христианином и соблюдало священные дни, предписанные Церковью:

      Для невесты светит солнце - хорошее предзнаменование.

      «В то время как другие божественны.
      Блаженна невеста, над которой светит солнце».
      ГЕРРИКА Геспериды .

      Если во время дождя светит солнце, ведьмы пекут лепешки.

      Мексиканцы говорят, что когда идет дождь и светит солнце, волчица рожает потомство или лгун платит свои долги.

      Если в день Сретения (2 февраля) светит солнце, лен будет процветать.

      Если женщины танцуют на солнце в Сретение, их лен в тот год будет процветать.

      Насколько светит солнце в день Сретения
      Пока что снег будет дуть до мая:
      Что касается снега в день Сретения
      Пока солнце будет светить до мая ".

      «Если солнце сядет в красном цвете,
      Следующий день обязательно будет влажным;
      Если солнце сядет серым,
      Следующий будет дождливый день».

      с. 264

      Когда солнце не светит, все сокровища, закопанные в земле, открыты.

      Если солнце светит в день Пасхи, оно будет светить и в Троицу.

      В Страстную пятницу солнце оплакивает Распятие и светит не раньше трех часов дня.

      Солнце должно светить непродолжительное время, по крайней мере, каждое воскресенье, чтобы Пресвятая Дева могла высушить свое покрывало.

      Три субботы в году, когда оплакивает Дева Мария, солнце вообще не светит.

      Из старого сонника мы выводим следующие суеверия:

      Видеть во сне солнце, показывает накопление богатств и пользование почетными постами в государстве, а также успех любовнику.

      Видеть во сне восход солнца, сулит верность возлюбленному и хорошие новости от друзей.

      Видеть во сне закат, показывает неверность возлюбленной и неприятные новости. Торговцам - потеря бизнеса.

      Видеть во сне солнце под облаком - предвещает, что с вами вот-вот постигнут многие невзгоды и неприятности, и что вы столкнетесь с большой опасностью.


      Сноски

      256: 1 Popular Antiquities , Джон Бранд.

      259: 1 Древние легенды Ирландии , леди Уайлд.

      .

      Благовещение Пресвятой Богородицы

      Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и мгновенно загрузите все содержимое этого веб-сайта. Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое - всего за 19,99 доллара ...

      Факт Благовещения Пресвятой Девы Марии упоминается в Луки 1: 26-38. Евангелист сообщает нам, что на шестом месяце после зачатия святого Иоанна Крестителя Елизаветой ангел Гавриил был послан от Бога к Деве Марии в Назарет, небольшой городок в горах Галилеи.Мария была из дома Давида и была замужем за Иосифом из той же царской семьи. Однако она еще не вошла в дом своего супруга, но все еще находилась в доме своей матери, возможно, работая над своим приданым. (Bardenhewer, Мария Verk., 69). И ангел, приняв фигуру и образ человека, вошел в дом и сказал ей: "Радуйся, благодатный (кому дарована благодать, милостивый), Господь с тобой". Мария, услышав приветственные слова, не сказала; она была обеспокоена духом, так как не знала ангела, ни причины его прихода, ни значения приветствия.И ангел продолжал и сказал: «Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога. Вот, ты зачнешь в утробе твоей и родишь сына; и назовешь его именем Иисус. Он будет велик, и будет называться Сыном Всевышнего, и даст ему Господь Бог престол Давида, отца своего, и будет царствовать в доме Иакова вовек. И царству его не будет конца ». Дева поняла, что речь идет о грядущем Искупителе. Но почему она должна быть избрана из числа женщин за великолепное достоинство матери Мессии, поклявшейся в своей девственности перед Богом? (Св.Августин). Поэтому, не сомневаясь в слове Бога, как Захарий, но исполненная страха и удивления, она сказала: «Как это будет сделано, потому что я не знаю человека?»

      Ангел, чтобы развеять беспокойство Марии и заверить ее, что ее девственность будет сохранена, ответил: «Дух Святой сойдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя. А потому и Святое, которое родится от тебя назовут Сыном Божьим ". В знак истинности своего слова он сообщил ей о зачатии св.Иоанн, чудесная беременность ее родственницы, теперь уже старой и бесплодной: "И вот, твоя кузина Елизавета; она также зачала сына в старости, и это уже шестой месяц с ней, которую называют бесплодной: потому что ни слова не будут невозможно с Богом ". Мария, возможно, еще не полностью поняла значение небесной вести и то, как материнство может быть примирено с ее обетом девственности, но, цепляясь за первые слова ангела и полагаясь на Всемогущество Бога, она сказала: «Вот служанка Господи! да будет мне по слову Твоему."

      С 1889 года Хольцманн и многие протестантские писатели пытались показать, что стихи Луки 1: 34-35, содержащие весть зачатия через Святого Духа, являются вставками. Усенер выводит «миф» из языческого поклонения героям; но Гарнак пытается доказать, что оно имеет иудейское происхождение (Исайя 7:14, Вот, Дева зачнет и т.д.). Барденхейвер, однако, полностью установил подлинность текста (с. 13). Св. Лука, возможно, почерпнул свои знания об этом событии из более раннего отчета, написанного на арамейском или иврите.Слова: «Благословенна ты между женщинами» (ст. 28), являются ложными и взяты из стиха 42, повествования о Посещении. Кардинал Каетан хотел понять слова: «потому что я не знаю человека», не будущего, а только прошлого: до сего часа я не знаю человека. Это явное заблуждение, противоречащее словам в тексте, повсеместно отвергалось всеми католическими авторами. Мнение о том, что Иосиф во время Благовещения был престарелым вдовцом, а Марии было двенадцать или пятнадцать лет, основывается только на апокрифических документах.Местная традиция Назарета утверждает, что ангел встретил Марию и приветствовал ее у фонтана, а когда она в страхе убежала от него, он последовал за ней в дом и там продолжил свое послание. (Buhl, Geogr. V. Palaest., 1896.) Год и день Благовещения не могут быть определены до тех пор, пока новый материал не проливает больше света на эту тему. Настоящая дата праздника (25 марта) зависит от даты более раннего праздника Рождества.

      Благовещение - начало Иисуса в Его человеческой природе.Через свою мать Он - член человеческого рода. Если девственность Марии до, во время и после зачатия ее Божественного Сына всегда считалась частью залога веры, это происходило только на основании исторических фактов и свидетельств. Воплощение Сына Божьего само по себе не требовало этого исключения из законов природы. Для этого приводятся только соображения целесообразности, главным образом конец Воплощения. Собираясь основать новое поколение детей Божьих, Искупитель не приходит на путь земных поколений: сила Святого Духа входит в целомудренное чрево Девы, образуя человечество Христа.Многие святые отцы (святые Иероним, Кирилл, Ефрем, Августин) говорят, что согласие Марии было необходимо для искупления. Святой Фома говорит (Summa III: 30), что было волей Бога, чтобы искупление человечества зависело от согласия Девы Марии. Это не означает, что Бог в Своих планах был связан волей создания и что человек не был бы искуплен, если бы Мария не согласилась. Это означает только то, что согласие Марии было предсказано от вечности и поэтому было принято как необходимое в замысле Бога.

      Об этой странице

      Цитирование APA. Холвек, Ф. (1907). Благовещение. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/01541c.htm

      цитирование MLA. Холвек, Фредерик. «Благовещение». Католическая энциклопедия. Vol. 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. .

      Транскрипция. Эта статья была переведена для журнала «Новое пришествие» Николетт Ормсби.

      Духовная апробация. Nihil Obstat. , 1 марта 1907 г., Реми Лафорт, S.T.D., цензор. Imprimatur. + Джон кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка.

      Контактная информация. Редактором New Advent является Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: веб-мастер на newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы - особенно уведомления о типографских ошибках и неприемлемой рекламе.

      .

      Основы хиромантии. Посвящение в искусство предзнаменований - Линия жизни

      Хиромантия (или хиромантия: от греч. Chira-χείρα & mancy-μαντεία) - это искусство предсказания будущего путем «чтения» знаков рук. Хиромантию можно найти во многих частях света, хотя мы можем заметить множество вариаций в зависимости от культурного происхождения.

      Корни хиромантии восходят к индуистской (ведической) астрологии (щелкните здесь, чтобы узнать больше о ведической астрологии и экзотических заклинаниях Индии), в то время как другие верят, что она пришла из Египта или древней Персии.Что несомненно, так это то, что хиромантия уходит корнями в древние времена, и что гадатели не знали только

      .

      Смотрите также